|
|
|
12.11.2012, 08:05 (08:05) | #1 |
Новенький
Город: Москва&Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
3.0 TDI (204) vs 3.0 TDI(245) Chip-Tuning
Други мои, день добрый.
Планирую покупать летом Турик дизель 3 литра NF. Буду гнать его из Германии. Далее скорее всего чип и на выходе 280 лс. Наше информацию на некоторых тюнинг-ателье, что на данные модели существует несколько стадий чипа. В частности: 204 лс можно довести на Стадии 1 до 245 лс, а на стадии 2 до 280 лс. (кр.момент с 400 до 490 и 570) 240 лс. просто до 280 лс. (кр.момент с 550 до 630) Т.к. на выходе получаешь одно и то же задумался о том, чтобы взять 204 лс. (И растаможка дешевле и налоги.) Внимание вопрос: А одно ли и то же получается на выходе, если не брать в расчет кр.момент? Комплектация, на сколько я разобрался может быть максимальная и там и там. З.Ы. Вопрос ламера: На сколько Чип влияет на жизнь двигателя и коробки? |
12.11.2012, 15:02 (15:02) | #2 |
Новенький
Город: Москва&Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Сам задал вопрос, перетряс соседнюю тему и ответил на часть своего вопроса:
1) 204 лс разгоняются реально до 240 и реально до 280 лс. 240 реально до 280-290лс 2) кр.момент на 204 лс получается меньше после тюнинга и при равно м значении лс, нежели у 240 лс. после чипа. 3) Вопрос про долговечность чиповых авто (двигатель + коробка) по-прежнему открыт и не ясен. Были ли у кого проблемы почле чипа на 1-2-3 года жизни авто? |
12.11.2012, 17:32 (17:32) | #3 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
|
Цитата:
растаможка дешевле
|
12.11.2012, 18:12 (18:12) | #4 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
Сам задал вопрос, перетряс соседнюю тему и ответил на часть своего вопроса:
1) 204 лс разгоняются реально до 240 и реально до 280 лс. 240 реально до 280-290лс 2) кр.момент на 204 лс получается меньше после тюнинга и при равно м значении лс, нежели у 240 лс. после чипа. |
12.11.2012, 20:08 (20:08) | #5 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Visiterrnd,
с коробкой ничего не будет после чипа, поскольку эта же самая коробка стоить на туре V8 4.2Tdi у которого 340л.с. и крутящий 800Нм и ничего там не ломается, а V6 после чипа не дотягивает до показателей V8. а насчет двигателя, то тут конечно турбина будет при больших нагрузках работать все же там поднимают давление надува, но думаю если не гонять все время тапкой в пол, то ничего у вас не накроется. |
18.11.2012, 08:52 (08:52) | #8 |
Бывалый
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,216
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация:
393
|
в стоке сильно отличаются движки по динамике, расходу? на 204 не ездил их вроде нигде нет на тесте, предлагают 204 взять, вот думаю
|
20.11.2012, 21:08 (20:08) | #9 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
jimax, 8.6 до сотни,а вот до 200от уже большая разница.http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7044 там внизу таблица скор.хар.
|
Последний раз редактировалось stas34; 20.11.2012 в 21:13. |
|
Поблагодарили: | jimax (20.11.2012) |
|
|
|
|