|
|
|
![]() |
#8 |
Местный
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 632
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]()
Как это нафига. есть как минимум 3 причины.
1. пружины жёсткие 2. стойки особенно задние стучать 3 малые ходы подвески и низкий клиренс. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Возможно? Существует ли не оригинал? цена вопроса?
ИМХО неоригинала нет, т.к. автомобиль не на столько стар и спроса на эти детали нет. Цена вопроса охладит самые горячие головы, т.к. просто 4 стойки и компрессор по ценам дилера выходят более 320К рублей. А там ведь еще трубопроводы, штуцеры, переключатель на консоль, ЭБУ, пусконаладочные работы... ![]() Ходы подвески от установки пневмы разве увеличатся? |
Последний раз редактировалось raspadski; 08.10.2012 в 06:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 632
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]() Цитата:
Конечно возможно. Устанавливаем неустановленное, прокладываем непроложенное, перепрограммируем неперепрограммированное (заменяем если не программируется).
ИМХО неоригинала нет, т.к. автомобиль не на столько стар и спроса на эти детали нет. Цена вопроса охладит самые горячие головы, т.к. просто 4 стойки и компрессор по ценам дилера выходят более 320К рублей. А там ведь еще трубопроводы, штуцеры, переключатель на консоль, ЭБУ, пусконаладочные работы... ![]() Ходы подвески от установки пневмы разве увеличатся? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Tula
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
Как это нафига. есть как минимум 3 причины.
1. пружины жёсткие 2. стойки особенно задние стучать 3 малые ходы подвески и низкий клиренс. 2. зад не стучит (у вас возможно неисправность), бухает только перед (просто аммо на расжатие мягкий и тупо сильно падает колесо) лечиться установкой амо koni fsd или т.п., но себе пока не ставил. Сам проходил на машине фокус2, там тоже бухало, народ ставил амо кони и буханье пропадало. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А на NF коней нет. Или стойки идентичны GPшным?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 3
Репутация:
26
![]() |
![]()
на сирроко клубе ставили, вроде да же бюджетно
http://scirocco-club.ru/forum/viewto...&t=40&start=15 пост26 |
Последний раз редактировалось ronin666; 20.11.2012 в 17:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: ТАМБОВ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Я себе ставил пневму на Форд Транзит автодом. Немецкий кит Савико двухконтурная с компрессором и управлением из кабины - не более 700 евро. Но это не такая, как на Туре. Там накачал краном, сколько тебе надо, когда надо - спустил. Она вспомогательная.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|