|
|
|
![]() |
#41 |
Защитник сипаев
![]() Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация:
728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
согласен
![]() И правильно писали камрады - скорее всего показатели 2.5 TDI искусственно занижены, чтобы на его фоне более выигрышно смотрелся 3.0 Ведь разница между ними весьма существенная - более 5000! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (05.05.2011) |
![]() |
#42 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А я нет. Чего ж тут правильного, если после чип-тюнига возрастают все основные показатели, а расход топлива при этом снижается?
И правильно писали камрады - скорее всего показатели 2.5 TDI искусственно занижены, чтобы на его фоне более выигрышно смотрелся 3.0 Ведь разница между ними весьма существенная - более 5000! Улучшение одних характеристик приводит к снижению других и обычно снижает общий ресурс ( и не только мотора). Т.е. нарушается оптимальный баланс подобранный на заводе. Все зависит от поставленной задачи. Для дорожных машин одни, а для спорта другие. Поэтому никто не делает один мотор для гонок и для такси и меняет чип или чип-бокс в зависимости от назначения. Еще это обсуждали в темах про чип... ПС Как R50 Тур с мотором 2.5 или 3.0 не поедет даже после хорошего тюнинга ( или поедет, но очень не долго ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Защитник сипаев
![]() Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация:
728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Общий подход такой: раз целый завод со своим инженерным подразделением создал двигатель и подобрал для него оптимальные настройки (это ключевой момент, т.к. требует серьезных затрат на многочисленные тесты и испытания, подбор оптимальных материалов и т.д.), то маленькая фирма этого выполнить не сможет. Исключение составляют компании типа АВТ, которые тесно сотрудничают с заводами, но и они не ограничиваются простой прошивкой.
Улучшение одних характеристик приводит к снижению других и обычно снижает общий ресурс ( и не только мотора). Т.е. нарушается оптимальный баланс подобранный на заводе. Все зависит от поставленной задачи. Для дорожных машин одни, а для спорта другие. Поэтому никто не делает один мотор для гонок и для такси и меняет чип или чип-бокс в зависимости от назначения. Еще это обсуждали в темах про чип... ПС Как R50 Тур с мотором 2.5 или 3.0 не поедет даже после хорошего тюнинга ( или поедет, но очень не долго ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Денис, я даже не представляю как ездит R50 или пятилитровик. Мне, по большому счету, хватает того, что имею. Но... чуть-чуть бы разгонной динамики добавить не помешало. А пятилитровик... Он что, через забор сиганет если педаль втопить? Да и негде у нас особо гонять.
ПС Думаю Санычу данные рассуждения в этой теме могут не понравятся, поэтому предлагаю ... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Защитник сипаев
![]() Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация:
728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так тем более рисковать ради чуть-чуть. На R50 тоже не ездил, но на Кайене турбо доводилось... да еще и после тюнинга от EDO компитишен (прошивка, нулевой фильтр, выпуск, тормоза). Для такой машины это более чем... но владельцу нравится, хотя он в полный газ очень редко ездит. Поэтому тут правых и не правых нет.
ПС Думаю Санычу данные рассуждения в этой теме могут не понравятся, поэтому предлагаю ... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Aleks1970, ну и как катается, какие впечатления от "БОКСА" за последние два дня?!
А вообще я под впечатлением от Туарег Экспириенса, прошедшего в это воскресенье у нас на танковом полигоне. Потом с фотками отпишусь. В грязи не лазили , но вот по горкам, да. Машина Туарег- супер. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дыметь не стала?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Модератор
![]() Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да, расскажите что стенд показал - прибавка аж 100 л.с. совсем нереальна :-)
![]() Хм... 174 + 50 = 224 ![]() Первый раз слышу о таком для Р5 только с помощью бокса ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По-моему 100 нм и 50 л.с.
![]() Хм... 174 + 50 = 224 ![]() Первый раз слышу о таком для Р5 только с помощью бокса ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Aleks1970, спустя время расскажите, как дальше ездилось с ЧИПОМ.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]() Цитата:
В прошедшем времени не надо.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|