Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 19:57 (20:57)   #21
TUR 3,6 BHK
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация: 417

TUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классов
По умолчанию

Позвольте и мне сказать. Туарег 2006 г. 3,6 двиг. BHK, пробег 92000,менял расходники: фильтра,
масло,жидкости+ моторчик климата на 3году эксплуатации-это нормально для механизма который работаетпри заведенном двигателе всегда, была проблема с перепускным клапаном в бензобаке-забился:-замена ,считаю нормальным при нашем качестве топлива на АЗС, Заменил АКБ-стоит спутник,АКБ садит безбожно, поставил BOCH start-stop 95 a\h пока нормально, поменял вкладыши(подшипники) переднего стаба+стойки Были стуки. Эксплуатировал 3 года на Крайнем
Севере-Новый Уренгой. При этом был служебный Мерседес МЛ 300- пневмоподушки сдохли сразу
при - 35 и полетел компрессор. У меня пока(постучу по деревяшке) все живое. Сборка-Словакия.
Брал новую. Масло в двигатель- на зиму синтетика 0 W 50, лето 5W40. Все масла работают нормально с индексом 0 до - 35, при +это 40 лучше 50. Не экономьте на маслах. Так как
автомобиль? Отвечайте аргументированно. Иначе треп.
TUR 3,6 BHK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (06.12.2012), Petr Top (06.12.2012), Ден3,2silver (06.12.2012)
Старый 05.12.2012, 23:03 (00:03)   #22
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 189
Репутация: 189

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
в 2003 году я купил V10TDI
   Цитата:
несмотря на это я купил себе еще один V10TDI
   Цитата:
после этого я приобрел еще 4 туарега, 2 из них благополучно эксплуатирую сейчас
Бублику99 - однозначно памятник как почетному и неизменному фанату машины ФВ туарег. Причем памятник - на пневмоподушке, с тремя режимами.
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (06.12.2012), Erbol (06.12.2012), malashiyVY (06.12.2012), Petr Top (06.12.2012), Timax (06.12.2012), Ден3,2silver (06.12.2012), Игарёня (07.12.2012)
Старый 06.12.2012, 00:28 (01:28)   #23
Timax
Новенький
 
Аватар для Timax
 
Город: Махачкала
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Timax Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Причем памятник - на пневмоподушке, с тремя режимами.
Timax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (06.12.2012)
Старый 06.12.2012, 08:17 (09:17)   #24
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

Один из моих друзей купил в 2007 году новую TOYOTA LK 100, с мотором 4,2 дизель, на пробеге 80000 км полетел тнвд, ладно была еще гарантия (поменяли тнвд и еще чего то там на 270000 рублей). Решил он его продавать на 130000, договорился с покупателем о встрече у ОД и пока ехал до ОД (это где то 170 км) у него отказал передний редуктор. Приехал к ОД с опозданием на часа 1,5, они посмотрели и сказали что внутри редуктора все переломано и надо все менять (сумма работы и запчастей 150000 рублей), так вот на эту сумму он продал ее дешевле и радостный поехал домой на моей машине.
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (06.12.2012)
Старый 06.12.2012, 09:02 (10:02)   #25
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

ну в общем, я бы вынес резюме такое.

некорректно сравнивать машины разных классов, типа Тур с тойотой короллой, разных поколений. это абсурд.

по поводу бу и покупки бу и покупки бу в России - даже у нас на форуме есть темы, начинающиеся "Можно ли лить 92 бензин в 3,6FSi" и "Как я залил соляры на 3 руб дешевле чем на ЛУКойле"....
Т.е. люди, купившие машину за 60-100 тыщ гриндерсов, на полном серьезе озадачены этой проблемой.......
о чем еще грить?

Ясен пень, что в 92 году тойота королла потребляла любой бензин и заводилась, а щас Туарег заточен как минимум на евро 3.

О чем спор, товарищ сибиряк ????????????

Добавлено через 10 минут 36 секунд
Dima-tomsk,
ни о чем

Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 06.12.2012 в 09:02. Причина: Добавлено сообщение
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 22:50 (23:50)   #26
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Я проехал 235.000 км. гидроблок пока не менял, по подвеске пару подшипников, рычаги, втулки стабилизатора, сзади два рычага, тормозные диски один раз, масло в акпп 3 раза, радиаторы мою 2 раза в год, коллекторы выкинул в мусорку вместе с ЕГР, недавно заменил защиту картера, лампочки в фарах, лобовое стекло, один раз обновил передний бампер и крышку багажника ну и по мелочам там всякая херня. Брал новый в 2008 году, продавать пока не буду. Юзаю между делом прадика 120 намотал пока 140000 он меня уже подсосал конкретно, но теперь еще и цепи в моторе просит за полтинник и при всех своих достоинствах по трассе больше 130 км.ч это грань жизни и смерти, особенно на льду.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FDriver (07.12.2012), malashiyVY (07.12.2012), Petr Top (07.12.2012), SABA77 (07.12.2012), ZhuravlevSV (07.12.2012), Ден3,2silver (07.12.2012), Игарёня (07.12.2012)
Старый 07.12.2012, 03:52 (08:52)   #27
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

PARAVOZZ,


Вот он,один из достойных
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FDriver (07.12.2012)
Старый 07.12.2012, 04:49 (10:49)   #28
donbass71
Бывалый
 
Аватар для donbass71
 
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1619

donbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курс
По умолчанию

За 67 с копейками только расходники - резина + лампочка заднего габарита. Я доволен машиной - мой размер , ТТХ , имидж и т.д.
donbass71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 07:15 (10:15)   #29
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Блин, машин имел много (больше двух десятков, по две-три одновременно, японцы, корейцы, немцы). После всех узкоглазых марок всегда возвращался к немцам (именно Фольксваген, один Опель не в счёт, по пьяни купил ). Тур - самое удачное прибретение. 2003 год, брал трёхлетним с 45 тыс пробега, щас 206 тыс., регулярно в дальняки в отпуск на нём. Ну заменил комплектом сцепление на 150 тыс., так это нормально, время пришло, ну кардан сдуру заменил полностью из-за резинки подвесного, так это всё мелочи. Основные затраты - расходники. О какой ломучести можно говорить! Я с Тура вообще не слезаю! Жена говорит, что я ср..ть на середину поля на нём скоро ездить буду
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Debarkader (08.12.2012), donbass71 (07.12.2012), malashiyVY (07.12.2012), SABA77 (07.12.2012), Ден3,2silver (07.12.2012)
Старый 10.12.2012, 23:31 (00:31)   #30
serrealle
Новенький
 
Аватар для serrealle
 
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация: 3

serrealle Младенец
По умолчанию

Катаю прадик 120 и тур 2004г. Это две разные машины трактор и лимузин! Зимой прадик в сег и лед не управляемый вообще, не знаешь когда и куда улетишь, но летом я на нем по трассе 170-190 км/ч топлю без проблем, но конечно чувствует он себя на таких скоростях не уютно, да исам при этом в напряге ( эт когда домой спешишь) , другое дело турик, рулится что зимой, что летом без проблем и с комфортом, в управлении мне кажется второй после х5-го! А ломаются и расходы у них одинаковые! Не буду описывать долго это и муторно! Разница в том что люди берут б/у и думают что мне повезет и машина ломаться не будет, а на самом деле все наоборот, но и соответствено начинают хаить машины и сравнивать! Сравнивать нужно новые авто при одинаковой эксплуатации, тогда будет все понятно т.к. до 100000 км практически не ломаются, не зря на них дают гарантию2-3 года 100000 км пробега! Так что выводы делайте сами! ИМХО
serrealle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk