|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.10.2008, 11:19 (11:19) | #41 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 4
Репутация:
30
|
Цитата:
Natali,а подруга - нач корпоративных продаж VW- в каком дилерском предприятии работает?
|
15.10.2008, 09:44 (09:44) | #44 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 4
Репутация:
30
|
Цитата:
Да вроде все дают! УкрСоцБанк так точно дает!
|
15.10.2008, 10:21 (10:21) | #45 |
Новенький
Город: Донецк
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
14
|
Цитата:
Укрсиб, ОТП, альфа, укрсоц - ГРН, (плаваюча процентна ставка)
З.Ы. Всем здрасьте. |
15.10.2008, 10:24 (10:24) | #46 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 4
Репутация:
30
|
Цитата:
Я в Альфе недавно в баках взял
З.Ы. Всем здрасьте. Этого ж дня вышла постанова НАЦбанка |
15.10.2008, 12:22 (12:22) | #47 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Укрсиб, ОТП, альфа, укрсоц - ГРН, (плаваюча процентна ставка)
З.Ы. Благо у меня Авенсис под попой есть! Может и правда с таким кризисом не залазить в убыточный кредит! Деньги то с депозитов я снес, они не работают, а в работе тихо как в танке, сейчас ком. недвижимость даже банки перестали покупать! А покупать железяку за кэш, т.е. заморозить 91000 евро в ней, мне совсем не хочется! Н ДА, НАДО ЗАДУМАТЬСЯ! |
16.10.2008, 17:42 (17:42) | #48 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Потребовали повысить первый взнос, минимум до 30%-я согласился! А сегодня сказали, что рассмотрение только через Киев, минимум недели две и при этом ни кто не знает, чем все закончится и какие ставки по кредиту тогда будут! Отменили систему лояльности, теперь я, как ВИП клиент, имею те же условия, что и клиент, который обслуживается первый раз! И им все равно, что у меня шикарная кредитная история со всеми досрочными погашениями! Еще нужно собрать документов, столько, сколько я до этого собирал для получения 1000000$! Короче все это меня начинает сильно напрягать, плюну я, наверное, на это все дело, т. к. за кэш покупать не буду ни в коем случае, тем более в таком кризисе, как сейчас у нас на Украине! Я за кэш, машины дороже 30000$ не покупаю принципиально! КЕШ как говорится, мне лучше душу согреет, а ЖЕЛЕЗЯКУ с мотором куплю позже! Тем более если так пойдет дальше, то скоро машины будут покупать единицы! И это во всем мире! Производители уже сократили производство авто, но это, ни как, ни спасет падение спроса! Далее будут опускать цены, но и это не спасет ситуацию! А потом ВСЕХ НАС будут упрашивать, чтоб МЫ покупали их машины!
З.Ы. Буквально пару месяцев назад, банки сами звонили и просили, чтоб я взял кредиты! А сейчас так поменялась ситуация! Ну, нечего, мы то переживем, а вот как переживут отсутствие спроса наши продавцы авто? А когда рано или поздно пройдет кризис, банки сами будут нас упрашивать брать кредиты, а МЫ будем думать, нужно ли нам это с тем отношением, которое было или нет! А то по кредитам ставки все пересчитали, а по депозитам, БАЛАЛАЙКУ, до конца срока действия НИ НИ! Вот и зарабатывают на наши бабках, взяв у нас под 10-12%, а выдавая под 16-18%, УРОДЫ! ФИГУ вам, а не мои наличные! Свой зад есть на чем возит, а при нынешней ситуации, лучше пусть будут должны мне! |
17.10.2008, 09:20 (09:20) | #49 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 4
Репутация:
30
|
Когда покупать автомобиль? Мировые и украинские реалии 15.10.2008 13:30
Вслед за ограничением НБУ досрочно изымать депозиты и запрета увеличивать коридор курсов покупки и продажи наличной иностранной валюты более чем на 5% банки приостановили выдачу потребительских кредитов. По словам председателя совета Ассоциации украинских банков Станислава Аржевитина, киевские банкиры договорились временно не выдавать займы при покупке физлицами автомобилей и бытовой техники. Как повлияют на украинский автомобильный рынок решения НБУ? Отразится ли на автопродажах в Украине мировой финансовый кризис? Следует ли ожидать в ближайшее время падения цен на автомобили? Ответы на эти вопросы интернет-газета "СЕЙЧАС" выясняла у экспертов. Грядущий коллапс: продажи падают Автопродажи в 2009 году катастрофически снизятся, единодушны зарубежные эксперты. По словам Джеффа Шустера, исполнительного директора авторитетной консалтинговой компании J.D. Power and Associates, если в 2008 году мировая автомобильная индустрия испытывает спад, то в 2009 году глобальные рынки ждет настоящий коллапс. Акции General Motors упали на 31% (это низший уровень с 50-х годов прошлого века), акции Ford подешевели на 21%, сообщают информагентства. Напомним, что на прошлой неделе член совета директоров компании Skoda Auto Фред Капплер заявил о планах компании остановить завод в Млада-Болеславе в последнюю неделю октября из-за снижения спроса на новые автомобили. Таким образом компания снизит объем производства на 13 тыс. штук. Хотя ранее Skoda рапортовала об увеличении мировых продаж автомобилей за первые шесть месяцев 2008 года на 18%. Западные эксперты уже называли не слишком обнадеживающие автомобильный рынок цифры: продажи легковых автомобилей в Европе в июле 2008 г. сократились на 7,3% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Так, например, объем продаж концерна Volkswagen снизился на 4,7%, концерна PSA Peugeot Citroen - на 9,1%, концерна Ford - на 8,2%, General Motors - на 12,7%, Renault - на 8,5%, Toyota Group - на 12,9%, Honda - на 19,2%. Не отстает от "всемирного падения" и Украина. Только в августе нынешнего года продажи новых автомобилей снизились на 11,4%. Причем ситуацию не в силах спасти ни скидки, ни многочисленные акции, ни возросшая рекламная активность дилеров. Мировой кризис: рисковать никто не хочет Падение акций автогигантов происходит на фоне падения курса акций на всех мировых биржах. "Сейчас на рынках паника, никто не хочет рисковать. Все хотят вернуть свои деньги и положить их под подушку", - говорит Дэвид Вис, главный экономист агентства Standard & Poor's в Нью-Йорке. "Действительно, в связи с разрастающимся кризисом доверия на фондовых рынках инвесторы независимо от перспектив развития той или иной компании стараются избавиться от ценных бумаг практически из любой отрасли", - соглашается генеральный директор КУА "Инэко-Инвест" Олег Морква. Однако, по мнению эксперта, ситуация ухудшается и в экономике конкретных предприятий. "Потребительское кредитование в настоящее время ограничивается, спрос на автомобили повсеместно падает. Сокращение продаж, в свою очередь, приводит к тому, что автомобильные корпорации не только недополучают прибыли, но и начинают испытывать серьезные финансовые затруднения. В итоге производство автомобилей и комплектующих сокращается, а акции предприятий на фондовых рынках дешевеют", - отметил Морква. Кризис в Украине: прогнозированию не подлежит В Украине ситуация развивается по схожему сценарию - как автомобилестроительное производство, так и дилерские организации испытывают серьезные проблемы, связанные с дефицитом клиентов и ресурсов. Решение НБУ фактически означает, что кредиты теперь будут выдаваться в прямой зависимости от того, как будут погашаться старые кредиты, то есть доля кредитного портфеля у банков практически не увеличится. Поэтому, считает Морква, депутаты и дальше будут предпринимать шаги, направленные на наполнение госфондов и бюджета. Уже в будущем году планируется в два-три раза увеличить отчисления в пенсионный фонд с покупки автомобиля. Украинский авторынок действительно ожидают изменения, утверждает совладелец корпорации "Автоинвестстрой", народный депутат Дмитрий Святаш (ПР). "Он существовал задолго до прихода банков с их программами потребительского кредитования. Раньше каждый человек, который хотел приобрести машину, рассчитывал на имевшиеся у него в наличии деньги. Поэтому основные продажи осуществлялись в сегменте $7-10 тыс. Развитие потребительского кредитования привело к тому, что банки перестали должным образом проверять кредитоспособность заемщиков. Итог таков: человек, имея $1 тыс., приобретал автомобиль за $20 тыс. Таким образом покупатели массово перешли в сегмент $10-25 тыс.", - разъяснил он. Кризис, говорит он, вырисовывает новые тенденции. Во-первых, улучшится качество заемщиков. Во-вторых, с ограничением кредитования клиенты снова массово перейдут в более дешевый сегмент. Однако автомобили не только не подешевеют, но и частично подорожают. Олег Назаренко, директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, соглашается, что сегодня больше предпосылок для увеличения цен, нежели для снижения. "Примерно половину снятых с депозитов средств люди отнесут в автосалоны. У них просто нет выбора: для покупки недвижимости этих денег не хватает, покупать доллар по завышенному курсу готовы не все, дома в кошельке деньги быстро обесцениваются. Вот и получается, что выходом для многих является покупка автомобиля", - резюмирует глава ассоциации. Так что если кто-то хочет приобрести автомобиль - делайте это прямо сейчас. Дешевле не будет! |
17.10.2008, 10:13 (10:13) | #50 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Когда покупать автомобиль? Мировые и украинские реалии 15.10.2008 13:30
Вслед за ограничением НБУ досрочно изымать депозиты и запрета увеличивать коридор курсов покупки и продажи наличной иностранной валюты более чем на 5% банки приостановили выдачу потребительских кредитов. По словам председателя совета Ассоциации украинских банков Станислава Аржевитина, киевские банкиры договорились временно не выдавать займы при покупке физлицами автомобилей и бытовой техники. Как повлияют на украинский автомобильный рынок решения НБУ? Отразится ли на автопродажах в Украине мировой финансовый кризис? Следует ли ожидать в ближайшее время падения цен на автомобили? Ответы на эти вопросы интернет-газета "СЕЙЧАС" выясняла у экспертов. Грядущий коллапс: продажи падают Автопродажи в 2009 году катастрофически снизятся, единодушны зарубежные эксперты. По словам Джеффа Шустера, исполнительного директора авторитетной консалтинговой компании J.D. Power and Associates, если в 2008 году мировая автомобильная индустрия испытывает спад, то в 2009 году глобальные рынки ждет настоящий коллапс. Акции General Motors упали на 31% (это низший уровень с 50-х годов прошлого века), акции Ford подешевели на 21%, сообщают информагентства. Напомним, что на прошлой неделе член совета директоров компании Skoda Auto Фред Капплер заявил о планах компании остановить завод в Млада-Болеславе в последнюю неделю октября из-за снижения спроса на новые автомобили. Таким образом компания снизит объем производства на 13 тыс. штук. Хотя ранее Skoda рапортовала об увеличении мировых продаж автомобилей за первые шесть месяцев 2008 года на 18%. Западные эксперты уже называли не слишком обнадеживающие автомобильный рынок цифры: продажи легковых автомобилей в Европе в июле 2008 г. сократились на 7,3% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Так, например, объем продаж концерна Volkswagen снизился на 4,7%, концерна PSA Peugeot Citroen - на 9,1%, концерна Ford - на 8,2%, General Motors - на 12,7%, Renault - на 8,5%, Toyota Group - на 12,9%, Honda - на 19,2%. Не отстает от "всемирного падения" и Украина. Только в августе нынешнего года продажи новых автомобилей снизились на 11,4%. Причем ситуацию не в силах спасти ни скидки, ни многочисленные акции, ни возросшая рекламная активность дилеров. Мировой кризис: рисковать никто не хочет Падение акций автогигантов происходит на фоне падения курса акций на всех мировых биржах. "Сейчас на рынках паника, никто не хочет рисковать. Все хотят вернуть свои деньги и положить их под подушку", - говорит Дэвид Вис, главный экономист агентства Standard & Poor's в Нью-Йорке. "Действительно, в связи с разрастающимся кризисом доверия на фондовых рынках инвесторы независимо от перспектив развития той или иной компании стараются избавиться от ценных бумаг практически из любой отрасли", - соглашается генеральный директор КУА "Инэко-Инвест" Олег Морква. Однако, по мнению эксперта, ситуация ухудшается и в экономике конкретных предприятий. "Потребительское кредитование в настоящее время ограничивается, спрос на автомобили повсеместно падает. Сокращение продаж, в свою очередь, приводит к тому, что автомобильные корпорации не только недополучают прибыли, но и начинают испытывать серьезные финансовые затруднения. В итоге производство автомобилей и комплектующих сокращается, а акции предприятий на фондовых рынках дешевеют", - отметил Морква. Кризис в Украине: прогнозированию не подлежит В Украине ситуация развивается по схожему сценарию - как автомобилестроительное производство, так и дилерские организации испытывают серьезные проблемы, связанные с дефицитом клиентов и ресурсов. Решение НБУ фактически означает, что кредиты теперь будут выдаваться в прямой зависимости от того, как будут погашаться старые кредиты, то есть доля кредитного портфеля у банков практически не увеличится. Поэтому, считает Морква, депутаты и дальше будут предпринимать шаги, направленные на наполнение госфондов и бюджета. Уже в будущем году планируется в два-три раза увеличить отчисления в пенсионный фонд с покупки автомобиля. Украинский авторынок действительно ожидают изменения, утверждает совладелец корпорации "Автоинвестстрой", народный депутат Дмитрий Святаш (ПР). "Он существовал задолго до прихода банков с их программами потребительского кредитования. Раньше каждый человек, который хотел приобрести машину, рассчитывал на имевшиеся у него в наличии деньги. Поэтому основные продажи осуществлялись в сегменте $7-10 тыс. Развитие потребительского кредитования привело к тому, что банки перестали должным образом проверять кредитоспособность заемщиков. Итог таков: человек, имея $1 тыс., приобретал автомобиль за $20 тыс. Таким образом покупатели массово перешли в сегмент $10-25 тыс.", - разъяснил он. Кризис, говорит он, вырисовывает новые тенденции. Во-первых, улучшится качество заемщиков. Во-вторых, с ограничением кредитования клиенты снова массово перейдут в более дешевый сегмент. Однако автомобили не только не подешевеют, но и частично подорожают. Олег Назаренко, директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, соглашается, что сегодня больше предпосылок для увеличения цен, нежели для снижения. "Примерно половину снятых с депозитов средств люди отнесут в автосалоны. У них просто нет выбора: для покупки недвижимости этих денег не хватает, покупать доллар по завышенному курсу готовы не все, дома в кошельке деньги быстро обесцениваются. Вот и получается, что выходом для многих является покупка автомобиля", - резюмирует глава ассоциации. Так что если кто-то хочет приобрести автомобиль - делайте это прямо сейчас. Дешевле не будет! По поводу понесли деньги в автосалоны! Да понесли, но очень богатые люди, у которых много наличной валюты не в работе и которые планировали купить дорогое авто, и ситуация когда нал. курс был существенно больше НБУ им только на руку! Да, Порши, Мерсы, БМВ, Ауди, Ягуары, Ленд Роверы пока курс был по НБУ, выгребли, но это капля в море! Сейчас уже все стоит стопором! Из 100% процентов продаж, 5-7% были за наличные деньги, а все остальное за кредитные! Причем, 90% от всех получающих кредиты, денег не имеют, а рассчитывают на будущую прибыль, и, только 10% людей, как и ВАШ покорный слуга, планируют получение кредита, для того, чтоб КЭШ работал и приносил доход, который существенно больше процентов по кредиту за авто! И как ТЫ думаешь, выживет ли наш авто рынок на 5-7% и 10%, я думаю однозначно НЕТ! З.Ы. А слушать Диму Святаша, эт все равно, что плюнуть себе в душу! Помнится, он кричал, что после вступления в ВТО, будет переходной период до 5 лет! МЕЧТЫ, МЕЧТЫ! Слушать противно! |
Последний раз редактировалось dima_sh; 17.10.2008 в 10:20. |
|
17.10.2008, 10:20 (10:20) | #51 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 4
Репутация:
30
|
Цитата:
Ты не понимаешь, что это рекламный трюк! Да кто их будет покупать, если еще и пенсионный фонд поднимут! Таких стран как Украине, в которой при покупке авто еще и платят налог при постановке на учет, раз -два и все! А то, что Диме Святошу хочется, чтоб было все по старому, так ДУДКИ ему, об....я, так как было уже не будет, как минимум до конца кризиса! А выживет ли Дима Святаш за этот период, мне как то все равно! Мне этот человек не приятен, обычный популист, который запылил глаза бабушкам и пролез в верховную раду, для защиты своих интересов!
По поводу понесли деньги в автосалоны! Да понесли, но очень богатые люди, у которых много наличной валюты не в работе и которые планировали купить дорогое авто, и ситуация когда нал. курс был существенно больше НБУ им только на руку! Да, Порши, Мерсы, БМВ, Ауди, Ягуары, Ленд Роверы пока курс был по НБУ, выгребли, но это капля в море! Сейчас уже все стоит стопором! Из 100% процентов продаж, 5-7% были за наличные деньги, а все остальное за кредитные! Причем, 90% от всех получающих кредиты, денег не имеют, а рассчитывают на будущую прибыль, и, только 10% людей, как и ВАШ покорный слуга, планируют получение кредита, для того, чтоб КЭШ работал и приносил доход, который существенно больше процентов по кредиту за авто! И как ТЫ думаешь, выживет ли наш авто рынок на 5-7% и 10%, я думаю однозначно НЕТ! З.Ы. А слушать Диму Святаша, эт все равно, что плюнуть себе в душу! Помнится, он кричал, что после вступления в ВТО, будет переходной период до 5 лет! МЕЧТЫ, МЕЧТЫ! Слушать противно! |
17.10.2008, 10:35 (10:35) | #53 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
http://www.expert.ua/articles/15/0/6123/
Дай ка я ТЕБЕ разок в репу дам, не смотря на то, что ТЫ девушка! Правильно мыслишь! МОЛОДЕЦ! |
17.10.2008, 11:15 (11:15) | #54 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 4
Репутация:
30
|
Цитата:
Дай ка я ТЕБЕ разок в репу дам, не смотря на то, что ТЫ девушка! Правильно мыслишь! МОЛОДЕЦ!
|
17.10.2008, 13:24 (13:24) | #55 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 4
Репутация:
30
|
Цитата:
Дай ка я ТЕБЕ разок в репу дам, не смотря на то, что ТЫ девушка! Правильно мыслишь! МОЛОДЕЦ!
|
17.10.2008, 17:09 (17:09) | #56 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Ну уж очень хочеться что б у Вас был Туарежик
|
|
|
|
|