|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2013, 15:20 (15:20) | #41 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
|
По ссылкам ничего интересного. И уж тем более мало-мальски предметного описания различий V10 и R50
|
Поблагодарили: | Timofeevich (14.01.2013) |
14.01.2013, 15:27 (15:27) | #42 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,783
Поблагодарил(а): 1,835
Благодарностей: 1,791
Репутация:
2966
|
Цитата:
Заинтересовало это - "позволяющие вручную или автоматически поднимать и опускать шасси на 20 мм в спортивном режиме".
Что это такое и как настраивается? И для чего? |
Поблагодарили: | Vadik2112 (14.01.2013) |
14.01.2013, 15:39 (14:39) | #43 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
а для тех. кто о таком мечтает!
Ну конечно последняя статейка совсем чумовая, сразу видно автор Гуру автомира и вообще ходячая энциклопедия . "Новинка, которая получила приставку R50, по праву может называться одним из самых быстрых внедорожников в мире." На тот момент у каждого производителя были ВСЕДОРОЖНИКИ мощнее чем Р50, даже у самого VW . Это просто жесть . Добавлено через 5 минут 25 секунд malashiyVY, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=34173 В этой теме в первом сообщении я закреплял обзор, глянь! Посмотри салончик, обвесик, а потом дату статьи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 14.01.2013 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.01.2013, 18:03 (18:03) | #47 |
Местный
Город: Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 179
Репутация:
204
|
Vadik2112
Думаю незначительную, да , но не такую, что я его куплю после Вы 10 Дружище, разговор по принципу-я не ездил, но думаю- ни о чем. У меня простая пружинная спорт. подвеска, и я ЗНАЮ, что пройду поворот на скорости на которой ты будешь топтать педаль тормоза двумя ногами. И ставь пневму и аморты во все спорты какие можно. А казалось-бы в чем разница? Клиренс на 2см. ниже, передний стаб. от W12, пружины переменной геометрии- делов то.... Я вообще вижу, что мы вроде говорим о машинах, но на разных языках. Понимание, что такое машина разное...Я бричку заказывал так,6 обязательных условий: -3.0 дизель -ручка -спортпневма( не получилось) -цвет кроме черного -РНС 510 -ценник там до 22 евро. Все остально как получиться, т.к. все остальное у меня или было или по барабану. Както так...Мне интересно ,как едет и пох, как рычит. |
Последний раз редактировалось Баки; 14.01.2013 в 19:02. |
|
14.01.2013, 20:42 (19:42) | #48 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Дружище, разговор по принципу-я не ездил, но думаю- ни о чем. У меня простая пружинная спорт. подвеска, и я ЗНАЮ, что пройду поворот на скорости на которой ты будешь топтать педаль тормоза двумя ногами. И ставь пневму и аморты во все спорты какие можно. А казалось-бы в чем разница?
Клиренс на 2см. ниже, передний стаб. от W12, пружины переменной геометрии- делов то.... Мне двумя ногами не надо жать на тормоз ибо у меня тормозные диски задние больше чем у тебя передние!!!! Это раз . Цитата:
Клиренс на 2см. ниже, передний стаб. от W12, пружины переменной геометрии- делов то....
Цитата:
Я вообще вижу, что мы вроде говорим о машинах, но на разных языках. Понимание, что такое машина разное...Я бричку заказывал так,6 обязательных условий:
-3.0 дизель -ручка -спортпневма( не получилось) -цвет кроме черного -РНС 510 -ценник там до 22 евро. Цитата:
Мне интересно ,как едет и пох, как рычит.
П.с. И вообще откуда ты знаешь как я езжу и что я буду делать, не делай выводов не зная человека П.п.с. И ещё я когда свой чипанул, там должно было быть 380лс, меня ребя та прошедшие через это предупреждали что ничего толком не прибавится, так и произошло! А уж эти жалкие 37 лошадок (разница Вэ10 и Р50) ты вообще никогда не почувствуешь, так что я как раз и понимаю о чём я говорю!!!! |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 14.01.2013 в 20:48. |
|
14.01.2013, 21:17 (20:17) | #49 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
Ты читал мою тему? Ты вдупляешь что у меня стоит?
Мне двумя ногами не надо жать на тормоз ибо у меня тормозные диски задние больше чем у тебя передние!!!! Это раз . Клиренс на 2 см ниже от чего? От 24см? Передний стаб какой толщины или какая маркировка? У каждого свои за...бы, я люблю полный фарш Тогда очень страннен выбор именно 3.0, по сравнению с некоторыми он не то, что не едет, он стоит П.с. И вообще откуда ты знаешь как я езжу и что я буду делать, не делай выводов не зная человека П.п.с. И ещё я когда свой чипанул, там должно было быть 380лс, меня ребя та прошедшие через это предупреждали что ничего толком не прибавится, так и произошло! А уж эти жалкие 37 лошадок (разница Вэ10 и Р50) ты вообще никогда не почувствуешь, так что я как раз и понимаю о чём я говорю!!!! |
Поблагодарили: | Vadik2112 (14.01.2013) |
14.01.2013, 21:40 (20:40) | #50 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Зато это будет не V10,а R-50
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (14.01.2013) |
14.01.2013, 22:13 (22:13) | #51 |
Местный
Город: Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 179
Репутация:
204
|
Тогда очень страннен выбор именно 3.0, по сравнению с некоторыми он не то, что не едет, он стоит
П.с. И вообще откуда ты знаешь как я езжу и что я буду делать, не делай выводов не зная человека П.п.с. И ещё я когда свой чипанул, там должно было быть 380лс, меня ребя та прошедшие через это предупреждали что ничего толком не прибавится, так и произошло! А уж эти жалкие 37 лошадок (разница Вэ10 и Р50) ты вообще никогда не почувствуешь, так что я как раз и понимаю о чём я говорю!!!! Ты можешь не ездить,а летать, тормозные диски у тебя могут быть с колесо от камаза, чип в 500 лошадей и сотню ты наберешь за 6 сек, но.......на одной со мной скоростью в хорошем повороте ты, если не оттормозишь, банально перевернешся. Нет для меня большей радости,чем на серпантине повиснуть на бампере у какого нибудь аппарата лошадок под 400, тормозить скоростями и наблюдать как он бедный уходит на прямиках и сдувается в поворотах. А я уже снова на хвосте.... А 3.0 все просто-бюджет, но 3.0 на ручке-это весело,поэтому V9 . Но ведь и 5.0 по сравнению с некоторыми не едет,а стоит....нет предела совершенству. Добавлено через 14 минут 38 секунд А вообще,тему пора закрывать. Т.к. не поступило ни одной реальной подсказки. Чувствуеся парни с Рублевки поставили крепкий забор, хер проскочишь. Ну ладно зато ВВП растет и мы с ним крепчаем. С прошедшими соотечественники! Обнимаю! |
Последний раз редактировалось Баки; 14.01.2013 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (14.01.2013), Vadik2112 (14.01.2013) |
14.01.2013, 22:17 (21:17) | #52 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
на одной со мной скоростью в хорошем повороте ты, если не оттормозишь, банально перевернешся.
Нет для меня большей радости,чем на серпантине повиснуть на бампере у какого нибудь аппарата лошадок под 400, тормозить скоростями и наблюдать как он бедный уходит на прямиках и сдувается в поворотах. А я уже снова на хвосте.... А 3.0 все просто-бюджет, но 3.0 на ручке-это весело,поэтому V9 . Но ведь и 5.0 по сравнению с некоторыми не едет,а стоит....нет предела совершенству. К слову я люблю мешалку. П.с. 5.0 едет нормально но с топами он не ровень по разгону, такими как РРС510лс, тур 450лс, Кай 550лс, кузя 500лс, джип СРТ8, мерсы 500+, БМВ 500+ да много машин, каждая хороша по своему |
Поблагодарили: | cильвер 069 (14.01.2013) |
|
|
|
|