|
|
|
16.01.2013, 12:20 (14:20) | #141 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
"Спор скатился до уровня беспредметности" - это еще слабо сказано. Успели и шимонтаж обсудить и даме кроссовер выбрать ;)
Кто-то грубит - не нравится...Зря вы так. Никто никого не хотел обидеть. Понты - это рога у оленя - они очень НАГЛЯДНО демонстрируют самочке (женщина с кроссвером например, не в обиду) и другим самцам ( мы с вами ) силу и иерархическое положение в стае или как там у них (обществе, форуме ....) Автомобиль - НАГЛЯДНО демонстрирует .....(см. выше). Только вместо силы и ловкости - материальное положение и общественный статус. Так вот у знатного оленя рога и впрямь ветвятся получше, чем у остальных - природа умна. А человек - мужчина, покупающий дорогую машину не имея на это достаточно денег ( СКОЛЬКО в % ? ! ) и ущемляющий сознательно себя в остальном - пытается рога прикрутить изолентой. Печально Я не озлобился. С моими доходами все в порядке. Увеличились расходы - от этого никто не застрахован. Плюс еще квартиру построили некстати в срок - доплата, отделка. Устаканится. Еждю на машине тестя ФФ2 - вот и лезут такие мысли в ОХЛАЖДЕННУЮ голову. Взгляд со стороны. Я ведь нихрена не моралист/экономщик - сам этим летом продал годовалую XC-60 (ксати отл. тачка) чтоб поджипистее Тура взять ! Слабы мы: - у кого-то подчиненный дорогую машину купил - мне надо лучше - у кого-то подруга моложе - надо перья распустить - у кого-то друзья на крузаках и лексах - куда деваться - кто-то в детстве дерьмово жил ( Аляски, кросы, видаки, жвачки, велы, мафоны ) - теперь с одной стороны мстит всем ,а с другой сам не наиграится никак. Как понимаете,кое-что из личного ( п. 3,4) Истина как всегда - посередине. Ни надо крайностей. Дорогая машина - это и комфорт и безопасность и еще там что-то... Летом другу помогали переехать - обычная девятиэтажка панельная, 3-х комнатная квартира , спальный район. Я как раз тогда Тура присматривал. Смотрю стоит во дворе панельки моего товарища - он , коричневый, хромпакет, комфортные сидения м-м-м-м ! ...Потом выяснилось - сосед товарища моего - еще и в двушке живет... Применяя алькогольное сравнение, прозвучавшее в одном из постов - ни надо коньяк за 100 руб. Может надо за полторы-две тыщи вместо 8-10 труб - редкий знаток разницу поймет... Вы только представьте - тур стоит 3 млн - и вы ездите на машине которая всего в 2 -2,5 раза дешевле самой дорогой серийной машины. Вы всего в 2- 2,5 раза скромнее живете кого-нибуть одного из самых богатых людей России скажем ! Понятно, что с ростом доходов доля трат на нужду типа машины уменьшается... Так давайте и мы не будем, может, уподобляться студенту отдавшему за свои первые жигули все что заработал за лето... весну, зиму, осень... меняя время, жизнь свою студенческую на деньги (ять ! - опять историческая параллель!) Мы то у же выросли... |
16.01.2013, 14:03 (14:03) | #143 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
А я честно говоря не понял о чем это.
Машина, понты, подчинный, подруга - санта барбара какая то . Ездий на чем хочешь/можешь и получай удовольствие. Вот и вся философия |
16.01.2013, 15:23 (15:23) | #145 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация:
20
|
Цитата:
А я честно говоря не понял о чем это.
Машина, понты, подчинный, подруга - санта барбара какая то . Ездий на чем хочешь/можешь и получай удовольствие. Вот и вся философия |
16.01.2013, 16:29 (16:29) | #146 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 394
Благодарностей: 407
Репутация:
507
|
Цитата:
А мне не понятно: это исповедь автора или он так про всех думает? Сроду не покупал ничего для доказатькомуто... Зачем же так истязать-то себя....Это и с ума сойти недолго. Или разориться. Не стоит даже изоленту тратить. Отвалится очень быстро и станет очевидным что шапка-то не по сеньке...
Я к чему - в определенных условиях и "понты" - двигатель прогресса, может помогут кому-то выйти на новый уровень, нет - ну, значит, нет. Тут каждый сам за себя решит. |
Поблагодарили: | Игорь НН (16.01.2013) |
16.01.2013, 16:51 (16:51) | #147 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
Ездий на чем хочешь/можешь и получай удовольствие
Это философия для европы, а у нас другая.... (шучу) Добавлено через 5 минут 19 секунд Цитата:
Думаю автор излагает вещи, которые реально по жизни существуют существуют и "must have". Сам, еще в конце 80-х знал приятеля по совместному хобби (музыка), у которого не было ничего - нормальной квартиры, семьи, хорошей работы, ходил почти как бомж, но у него была наикрутейшая, по тем временам - эпоха винила и магнитофонных лент - аудио аппаратура и он реально был этим счастлив.
Я к чему - в определенных условиях и "понты" - двигатель прогресса, может помогут кому-то выйти на новый уровень, нет - ну, значит, нет. Тут каждый сам за себя решит. А "понты" очень часто приводят к состоянию - "зубы на полку". |
Последний раз редактировалось Luka66; 16.01.2013 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Игорь НН (16.01.2013) |
16.01.2013, 17:03 (17:03) | #148 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
А я вот то же поддержу автора. Взял недавно свой тур только потому что цену сбросили с 2,6 до 2,28мл, еще и зимнюю подарили. С базовыми ценами даже при наличии таких грошей не стал бы брать, как раз потому что есть масса других интересов. А уж за 3 то и подавно не нужен
Взять хотя бы Хайлендера за 1,9 и наплевать что налог 42т. За 4 года владения на налоге плавно потерял бы только 100тыщ, зато на разницу есть масса интересного )) И фиг то с ней что не очень круто. Но вот за 2,28..)) Каждый сам себе выбирает соотношение цена/хочу. Хочу но не на столько, или настолько не хочу.. |
16.01.2013, 17:21 (17:21) | #149 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 101
Изображений в галерее: 7
Репутация:
101
|
Это можно назвать трезвым взглядом на вещи. Ведь не секрет, что на форуме есть люди, которым Тур дорог в обслуживании и владении (ни в коем случаи никого не хочу обидеть). Но пересесть на авто ниже класса не позволит честолюбии. Отсюда и фрустрации на сервис и качество. Готовы влезть в кредит, жить в 2-вушке или купить пустой как барабан авто, но классом выше. В той же Германии гораздо больше машин в среднего класса в такой комплектации, которую в России редко встретишь(GTI, R-line, S-line, и т.д.). Средний немец предпочтет классу комфорт, мощность и практичность. R-line за 34-40 тыс евро, для них это нормально. Для нас нет. У человека временные трудности и у него хватает мудрости их стойко пережить. Все наладиться и будет у комрада и квартира и машина по душе и самолет, и другие прелести жизни.
|
Последний раз редактировалось Al Gorn; 16.01.2013 в 17:27. |
|
16.01.2013, 17:31 (17:31) | #150 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
С базовыми ценами даже при наличии таких грошей не стал бы брать
|
16.01.2013, 18:15 (18:15) | #151 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Камрад, брать машину ориентируясь в лимитах на наличие грошей это точно путь крайне рискованный
Но вероятно тут еще дело в том, что каждый выбирает сам, насколько его лично устраивает конкретное сочетание цены/конкретного авто. Мне, к сожалению, Тур начал нравится при цене не выше 2,4. За большую цену его прелести куда то таяли и вместо них появлялась большая зеленая жаба которая говорила - "ты чего, с ума сошел? Оно тебе надо? Да в жизни есть еще масса всего.." И т.д. и в таком духе |
16.01.2013, 18:38 (18:38) | #153 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Мне, к сожалению, Тур начал нравится при цене не выше 2,4.
Единственный плюс НФ - стоимость многих опций. |
16.01.2013, 18:41 (18:41) | #154 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
Это правда. Я имел ввиду наличие тех денег, которые мог бы потратить на авто без риска за содержимое холодильника Т.е. - не последних..
|
16.01.2013, 19:14 (21:14) | #155 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Хибара 600 метров, это пассив, а не актив.
Так что когда он его закончить, то он себе еще долго не сможет позволить машину за 4 ляма. Верне, раз он только по 7-ке в год может откладывать, то если не глупый, то вообще никогда |
16.01.2013, 19:30 (19:30) | #156 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Кратко:
Продали (партнеру) разгонный НФ. Весна 2011, 240лс CAS. Дарк Флинт (дурацкий цвет). Пробег 43 тыс. Локация - МО. Комплектация без изысков. Эбера нет, ТТ нет, наппы нет. Проблем не было, кроме отзыва по замене ТНВД и проверке топливной системы, и мутного хрома на окнах. Виенна не облезла, хотя боковые валики выглядят ужасно (ГПы так выглядели к 250 тыс пробега). Выводы: Изначально было мнение, что брать надо было ML350. По сути в те же бабки. Машина никакая - шумная, недрайверская, отделка ниже среднего, комфорт средний. Но довольно надежная. Продали и никаких эмоций. Не ГП ни разу. Рекомендации: Брать с макс.опциями, но без хрома и больших дисков, если нужен кроссовер и без раздражающего шильдика. Если последнее условие неактуально - мыло. Пускай и больше мозга вынет (и ведь точно вынет!), но внутри это совсем другая песня (а это очень важно просто для себя), есть нормальные бензомоторы, и дух какой-то более спокойный, что полезно для сумасшедшей столицы. Конечно текущие скидки - правильные. ФГР долго сливал продажи пока не понял, что пипец. А теперь скидки станут вечными. Удачи будущим туареговодам! |
16.01.2013, 19:34 (19:34) | #157 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
То и означает ;). Самый простой пример. Отложил глава семьи кое-как кое-где урвав, допустим 5 лимонов в заначку на случай своей смерти, для жены и детей. Он может себе позволить авто стоимостью 5 лимонов? Я считаю нет.
Или другой пример. Строится дом 600 квадратов, в дом уже в буханно 10 лямов + участок 7 лямов. Но владелец дома ездит на авто стоимостью 1.5 лимона 2007 г.в. Он может позволить себе авто стоимостью в те же 4 лимона? Теоретически да, практически нет, ибо бОльшая часть заработка человека идет на дом уже как 2,5 года. Вот когда он закончит строить свою хибару, тогда он сможет уже позволить себе новое авто, если захочет :). Пример ниочем. Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
Хибара как раз актив, медленно теряемый стоимость, правда его реализовать быстро нельзя, в отличие от авто... которое стоимость теряет очень быстро...
|
Последний раз редактировалось Luka66; 16.01.2013 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ОлегТ (17.01.2013) |
16.01.2013, 22:03 (22:03) | #159 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
C точки зрения бухгалтерского учета - актив
|
16.01.2013, 22:16 (22:16) | #160 |
Счастливый Добряк
Город: Дзержинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 1,814
Поблагодарил(а): 6,427
Благодарностей: 5,789
Репутация:
6864
|
Цитата:
Бухгалтеры сейчас такие виртуозы, как попросишь назвать, так и назовут.
Avanturist Мировой экономический кризис 29.09.2008 21:15 Я создал фирму "Лимон Браузерз, Инк.", напечатал рекламный проспект про то, что она приносит людям счастье, и выпустил на IPO 100,000 акций, которые ушли по 10 баксов за штуку, при этом себе, как основателю компании, оставил еще 20,000. Таким образом, я привлек $1 млн. акционерного капитала. На этот миллион я снял офис на Ван Несс Аве., купил для производственной деятельности 200 бутылок Шамбертена 1996г, ящик контрабандных кубинских сигар, кожаный диван, и взял в аренду секретаршу 4-го размера, Майбах и реактивный Ягуар для полетов в ЛА. В течение года я, в порядке операционных расходов, потратил $500 тыс. и достиг таких выдающихся трудовых успехов на кожаном диване с секретаршей и Шамбертеном, что диван порвался пополам. Все это время с моими акциями на бирже игрались спекули и загнали их цену до $25 за штуку, так что капитализация моей компании выросла до $3.0 млн. Я, т.е. моя фирма "Лимон Браузерз, Инк.", берет оставшиеся $500 тыс., и выкупает на них у меня мои 20 тыс. акций. В результате цена на оставшиеся 100,000 акций подскакивает до $30 за штуку. Полученные от выкупа моих акций $500 тыс. я кладу в карман и лечу лечить истощенные непосильным трудом нервы в Парагвай. Как Вы и просили, я воспользовался распространенным вариантом выкупа акций, и мой суммарный показатель привлечения акционерного капитала болтается возле нуля. Вы же не против? - Вы сами говорили, что это нормально и вообще хорошо. Подбиваем баланс. У "Лимон Браузерз" на счетах $0.0, а из прочих активов ломаный диван, 200 пустых бутылок, 300 использованных презервативов, одно ведро сигарных окурков, и неоплаченные счета за аренду офиса, Майбаха и самолета Ягуар. При этом капитализация компании, т.е. рыночная цена всех выпущенных акций, составляет $3.0 млн. Я хочу сказать, что это она по-Вашему составляет $3.0 млн. По-моему стоимость этой компании составляет ровно $0.0Я не стремлюсь к категоричным обобщениям, но обычно выкуп акций работает именно таким образом. Во всяком случае, когда я был участником Internet Bubble 1998-2001, все лидеры "новой экономики" делали именно это. В результате, когда инвесторы захотели узнать, чего же мы всем сообществом "Интернет гуру" делали, капитализация везунчиков за год упала в 30-40 раз, а тех, кто не успел увернуться, просто вынесли ногами вперед, потому что все их активы и имущество в точности совпадали с приведенным выше описанием. И Майкрсофт, если что, делает то же самое. Он выкупает свои акции за $40 млрд., т.е. УМЕНЬШАЕТ СВОИ РЕАЛЬНЫЕ АКТИВЫ, и его капитализация после этого растет. Повторяю – чем больше компания выкидывает денег, тем она дороже стоит на рынке. А теперь еще сообразите, что все акции "Лимон Браузерз" - на $3.0 млн. стоят у кого-то на балансе и числятся в качестве активов. А если какой-нибудь Майкрософт ее полностью поглотит, то у него в статье "Гудвилл" бухотчета прибавится $3.0 млн. Как кто-то мне объяснял позавчера - ни по какой другой статье инженерную незавершенку завести невозможно. Я согласен - по какой еще статье можно завести ведро окурков и 300 отработанных гандонов. Рассказать теперь Вам другую сказку, про активы и акционерный капитал? |
|
|
|
|