|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2013, 01:23 (01:23) | #21 |
Новенький
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
Икс - 3 по размеру и посадке ближе всего к Туру, это и ежу понятно, что мне лично ОЧЕНЬ понравилось в отличии от предыдущего выкидыша, коим является Хэ-Зэ первого поколения, сделанный на скорую руку в противовес хорошо продающимся Рафу и Кашкаю. Динамика, острый руль(хотя и распухший,толстый для меня, на длинных расстояниях утомляет ОЧЕНЬ), короткая рейка, 8ми -ступа, управляемость, всякие "спорт-приблуды" коробки и двигателя , расход топлива -это жирные плюсы при огромном минусе в виде совершенно (!!! за рубль 80) пустой базы на тряпке и диком рыке рядника (туровский V6 для меня эталон), ну подсветка тоже не але, в базе на руле НИ одной функции, просто тупая баранка. Чтоб машину собрать хоть необхолимыми опциями, получится 2100 минимум.
Ку-5: раздражает с-троник, уже об этом упоминала, вообще не нравится эта мини-дерготня коробки и педали газа, опять же в базе скудновата и на тряпке , а за те деньги, что я могу отдать -только 2ух литровая, внешний вид -бабячий очень. 12 ый год тупо брать, когда уже пошел рестайл. то, что она пуляет - это к плюсам, самая широкая из этой троицы ну и родной ВАГ Гжелька впечатлил по салону в базе, там все необходимое есть (лично для меня ) за рубль 70 плюс охренительная оптика и подсветка внутри и внешний вид "квадратиш-практиш" очень мне нравится, про управляемость , внятный руль, отзыв 2.2 дизелюги на мои извращения и поведение полного привода (по каше прет как влитой) - не буду ничего говорить - тут на 5! Маневренность как у кукушки. Понравилась опция базовая "старт-стоп", в пробках глохнет и стартует как только чуть коснешься акселератора, отключается принудительно, если нет необходимости в ней. Сидухи подходят мне по эргономике, туровские великоваты, болтает меня в них Вобщем собранная очень машинка, поджарая. расход по городу 8, по факту 10. из минусов - маловат после Тура однозначно, особенно багажник, парктроник задний не совмещается с зеркалом адекватно, приходится подныривать, пороги так и не исправили с прошлого кузова, высокие, вылезаешь как из тазика -стало быть пачкать одежду буду, ну и по обслуге - че там будет не знаю.... Вот как то так, жду комментариев с Вашей стороны Добавлено через 5 минут 27 секунд По сорренто: Скажу просто. Кто укушен немцами- на азиатов не сядет. хотя скоро корейцы откусят очень жирный кусок на нашем рынке идут семимильными шагами. |
Поблагодарили: | Наталия С. (11.01.2013) |
11.01.2013, 09:17 (09:17) | #23 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 1,048
Благодарностей: 157
Репутация:
407
|
Цитата:
Икс - 3 по размеру и посадке ближе всего к Туру, это и ежу понятно, что мне лично ОЧЕНЬ понравилось в отличии от предыдущего выкидыша, коим является Хэ-Зэ первого поколения, сделанный на скорую руку в противовес хорошо продающимся Рафу и Кашкаю. Динамика, острый руль(хотя и распухший,толстый для меня, на длинных расстояниях утомляет ОЧЕНЬ), короткая рейка, 8ми -ступа, управляемость, всякие "спорт-приблуды" коробки и двигателя , расход топлива -это жирные плюсы при огромном минусе в виде совершенно (!!! за рубль 80) пустой базы на тряпке и диком рыке рядника (туровский V6 для меня эталон), ну подсветка тоже не але, в базе на руле НИ одной функции, просто тупая баранка. Чтоб машину собрать хоть необхолимыми опциями, получится 2100 минимум.
Ку-5: раздражает с-троник, уже об этом упоминала, вообще не нравится эта мини-дерготня коробки и педали газа, опять же в базе скудновата и на тряпке , а за те деньги, что я могу отдать -только 2ух литровая, внешний вид -бабячий очень. 12 ый год тупо брать, когда уже пошел рестайл. то, что она пуляет - это к плюсам, самая широкая из этой троицы ну и родной ВАГ Гжелька впечатлил по салону в базе, там все необходимое есть (лично для меня ) за рубль 70 плюс охренительная оптика и подсветка внутри и внешний вид "квадратиш-практиш" очень мне нравится, про управляемость , внятный руль, отзыв 2.2 дизелюги на мои извращения и поведение полного привода (по каше прет как влитой) - не буду ничего говорить - тут на 5! Маневренность как у кукушки. Понравилась опция базовая "старт-стоп", в пробках глохнет и стартует как только чуть коснешься акселератора, отключается принудительно, если нет необходимости в ней. Сидухи подходят мне по эргономике, туровские великоваты, болтает меня в них Вобщем собранная очень машинка, поджарая. расход по городу 8, по факту 10. из минусов - маловат после Тура однозначно, особенно багажник, парктроник задний не совмещается с зеркалом адекватно, приходится подныривать, пороги так и не исправили с прошлого кузова, высокие, вылезаешь как из тазика -стало быть пачкать одежду буду, ну и по обслуге - че там будет не знаю.... Вот как то так, жду комментариев с Вашей стороны По сорренто: Скажу просто. Кто укушен немцами- на азиатов не сядет. хотя скоро корейцы откусят очень жирный кусок на нашем рынке идут семимильными шагами. итак) в Х3 новом не ездил, но изначально, после А4 рассматривал предыдущий кузов, хотя ценник у него был как на взрослый Х5) в тот момент пракатился на Х3 с бенз. 3.0... который ехал очень живо, почти не кренился и с удовольствием, вворачивал задней осью в занос, что мне как любителю покатушек разного характера, очень было симпатично.. но салон, конечно никакой, даже с выезжающим экраном... одноко на прошлой неделе, схожие ощющения, только с чуть полее худшим подрывом с места, возможно, из-за адаптивной КП.. я испытал, прокатившись на свежем Х1 с 2.0d 2012г.в (6-ст. КП).. который, кстати обошелся хозяину в 1.4млн (официалы скинули почти 200тр), а там всего лишь дизель, "эко" кожа, обогревы сидух, климат на 2 зоны и r17 колёса в ГЛК сидел лишь только в салоне... если конкретно, то всё впроде приемлимо, хотя и достаточно брутально), но вот зеркала боковые маловаты, хотя думаю это дело привычки... ГЛК что-то мне маловат чуть, хотя запаса хватает и голове и сзади чуть есть)).. прокатился же я на Е-классе Купе, с 2.0Т о 170лс и 7ст КП Е-шка мне понравилась на ходу... ходам подвески и её энергоемкости я был очень приятно удивлён! прокатился ещё на ml280d в кузове w163... 190сил, тоже на пневме, вполне приятен на ходу, но что-то как-то помягче, чем Тур в спорте а ещё когда начали поднимать его на пневме лопнула одна из подушек)) жуть, вся пыль с дороги поднялась.. Прокатился на q5 с 2.0Т на dsg.. понравилось) легковушка одним словом, только повыше.. её бы отлично подошёл 3.0tdi и стабилизаторы от RS4 B8 хотя все эти диодики снаружи, мне не очень нравятся) да и салон у А4 (А4 аллроад) выглядит побогаче, но там сзади места меньше, хотя общая длина авто больше.. ах да, ещё там сзади тоннель высокий, то есть реально сядут с комфортом только 2 пассажира.. ну и А4 аллроад не возят с моим любимым 3.0tdi (( Соренто..) ммм)) Корея, ну что сказать.. тянет вроде, ничего необычного, просто машина для передвижение из пункта А в Б... другое дело, что непонятно, откуда и как они формируют ценники, по крайней мере цена на дизель 2.2 на коже очень меня удивила... в мае 2012 она была на уровне 1.5 млн) ещё перед Туром тестировал Вольво ХС70.. да салон приятный, да опции и безопасность, вентеляция сидений... отлично) но габариты мне совершенно не понравились, такое ощущение, что сидишь в Мерсе R-класса) хотя у меня есть категория и на грузовик... собственно, лучше Туарега ничего) особенно забыть не могу, что разложив задний диван, и постелив матрасик, можно лечь как на кровать...да ещё и не одному и при этом с пульта ещё и багажник открыть)) кстати, дизеля лучшими по надёжности и уровню шума считаются, вроде, у Мерседеса.. |
Последний раз редактировалось DUX; 11.01.2013 в 11:04. |
|
17.01.2013, 16:49 (16:49) | #25 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 1,048
Благодарностей: 157
Репутация:
407
|
Добавлено через 5 минут 11 секунд
это не переезд вовсе, это наша большая VAG семья и мы уже здесь обоснавалисЬ давно)) __ по факту темы.. а/м выбран и уже меня очень радует! всем спасибо и успехов в выборе! *прошу тему закрыть, тк самостоятельно не осилил) |
Последний раз редактировалось DUX; 17.01.2013 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.01.2013, 08:38 (08:38) | #28 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 1,048
Благодарностей: 157
Репутация:
407
|
так и есть, форумчанин помог, но на форуме её не было...
авто отличная, немножко барабан, за то свежак... всё остальное сам впихну, я же как-никак инженер )) ..особо не рассказываю, тк сначала надо номера прикрутить и застраховать, это уж точно, в свете моих последних событий( |
18.01.2013, 09:20 (09:20) | #29 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
Цитата:
так и есть, форумчанин помог, но на форуме её не было...
авто отличная, немножко барабан, за то свежак... всё остальное сам впихну, я же как-никак инженер )) ..особо не рассказываю, тк сначала надо номера прикрутить и застраховать, это уж точно, в свете моих последних событий( Пашка babls, кст, видел объяву) конфа а4 8е сила |
|
|
|
|