|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]() Цитата:
Да, сотка смотрится устаревшей, а вот например ЛХ 470 если ухоженный, даже сейчас нравится.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 116
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Была у меня сотка на пневме... Ну как бы не сильно ломалась, это правда. Но с комфортом и управляемостью - жеппа. На дальняк ездить, как и сказали - весьма устаешь, даже по хорошей дороге. На скорости от 110 на волнообразных неровностях как-то стремно переставлять начинает. А в целом... Ну нормальный авто, но себе бы снова не взял.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Новенький
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]()
дефендер и рэнглер все равно вне времени, а японцы создали облик легковушки, обмыленный джип, но технически надежные авто, а электроника вообще выше всех похвал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 116
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]() Цитата:
дефендер и рэнглер все равно вне времени, а японцы создали облик легковушки, обмыленный джип, но технически надежные авто, а электроника вообще выше всех похвал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Город: It
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 54
Репутация:
54
![]() |
![]() Цитата:
Правда?)) А чем же он от нее отличается, кроме ксенона и пневмоподвески?)) Кузова одинаковые вообще-то, салоны тоже, технически одно и то же.
|
Последний раз редактировалось Maximir83; 20.01.2013 в 14:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Новенький
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]()
внедорожники и есть спецмашины, и внешне должны выглядеть соответственно, но производители для удовлетворения запросов богатых потребителей, желающих машину побольше мощнее проходимее и внешне смазливее, а в наше время даже проходимость невостребована, поэтому 570 превратился в большой кроссовер, а вот 70а другое дело, но только по городу на нем ездить не очень.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]() Цитата:
отличается, морда интереснее, солиднее. Тот же ЛХ 570 визуально тоже практически 200-ка, но выглядит приятней.
ксенон и многое другое. Поколение 100ки это реально одно и то же. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Нафаня (21.01.2013) |
![]() |
#28 |
Местный
Город: It
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 54
Репутация:
54
![]() |
![]() Цитата:
LX570 отличается от LC200 двигателем, коробкой, подвеской и кучей опций, таких как:вентиляция сидений, электропривод багажника, 4-х зонный климат, подогрев второго ряда, 4 камеры, режимы бездорожной езды Crawl control и MultiTerrain System,
ксенон и многое другое. Поколение 100ки это реально одно и то же. |
Последний раз редактировалось Maximir83; 20.01.2013 в 16:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я же вроде понятно написал ВИЗУАЛЬНО. А чем отличается 570-й от 200-ки по начинке я и сам знаю, т.к. езжу на 570-м. По начинке они конечно отличаются.
![]() Мой товарищ говорит, что рулежка LX 570 и LC200 отличается. Говорит. что лексик как то мягче и плавнее реагирует на газ, а крузер по топорному( оба у него). При этом отцу он купил в том году последний ЛХ470 б.у. из пендосии и говорит, что это лучше всех. А по мне они одинаковые. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Стреляный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 136
Репутация:
574
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
LX570 отличается от LC200 .... кучей опций, таких как:вентиляция сидений, электропривод багажника, 4-х зонный климат, подогрев второго ряда, 4 камеры, режимы бездорожной езды Crawl control и MultiTerrain System,
ксенон ..... |
Последний раз редактировалось Alekzander; 21.01.2013 в 22:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Город: It
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 54
Репутация:
54
![]() |
![]() Цитата:
не ругайтесь коллеги
![]() Мой товарищ говорит, что рулежка LX 570 и LC200 отличается. Говорит. что лексик как то мягче и плавнее реагирует на газ, а крузер по топорному( оба у него). При этом отцу он купил в том году последний ЛХ470 б.у. из пендосии и говорит, что это лучше всех. А по мне они одинаковые. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]() Цитата:
Это все на 200-м есть (рестайл)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|