Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 07:51 (07:51)   #21
R.S.
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 43
Репутация: 43

R.S. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да, сотка смотрится устаревшей, а вот например ЛХ 470 если ухоженный, даже сейчас нравится.
Правда?)) А чем же он от нее отличается, кроме ксенона и пневмоподвески?)) Кузова одинаковые вообще-то, салоны тоже, технически одно и то же.
R.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 11:14 (11:14)   #22
Vielfrass
Местный
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Vielfrass ПервоклашкаVielfrass Первоклашка
По умолчанию

Была у меня сотка на пневме... Ну как бы не сильно ломалась, это правда. Но с комфортом и управляемостью - жеппа. На дальняк ездить, как и сказали - весьма устаешь, даже по хорошей дороге. На скорости от 110 на волнообразных неровностях как-то стремно переставлять начинает. А в целом... Ну нормальный авто, но себе бы снова не взял.
Vielfrass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 11:30 (11:30)   #23
ssang
Новенький
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 35
Репутация: 35

ssang Младенец
По умолчанию

дефендер и рэнглер все равно вне времени, а японцы создали облик легковушки, обмыленный джип, но технически надежные авто, а электроника вообще выше всех похвал.
ssang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 12:32 (12:32)   #24
Vielfrass
Местный
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Vielfrass ПервоклашкаVielfrass Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
дефендер и рэнглер все равно вне времени, а японцы создали облик легковушки, обмыленный джип, но технически надежные авто, а электроника вообще выше всех похвал.
Да, но что Дэф, что Рэнг очень специфичные авто... Особенно Дэф - на каждый день в городе просто не подходит...
Vielfrass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 14:08 (14:08)   #25
Maximir83
Местный
 
Аватар для Maximir83
 
Город: It
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 54
Репутация: 54

Maximir83 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Правда?)) А чем же он от нее отличается, кроме ксенона и пневмоподвески?)) Кузова одинаковые вообще-то, салоны тоже, технически одно и то же.
отличается, морда интереснее, солиднее. Тот же ЛХ 570 визуально тоже практически 200-ка, но выглядит приятней.

Последний раз редактировалось Maximir83; 20.01.2013 в 14:46.
Maximir83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 14:39 (14:39)   #26
ssang
Новенький
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 35
Репутация: 35

ssang Младенец
По умолчанию

внедорожники и есть спецмашины, и внешне должны выглядеть соответственно, но производители для удовлетворения запросов богатых потребителей, желающих машину побольше мощнее проходимее и внешне смазливее, а в наше время даже проходимость невостребована, поэтому 570 превратился в большой кроссовер, а вот 70а другое дело, но только по городу на нем ездить не очень.
ssang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 16:21 (16:21)   #27
R.S.
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 43
Репутация: 43

R.S. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
отличается, морда интереснее, солиднее. Тот же ЛХ 570 визуально тоже практически 200-ка, но выглядит приятней.
LX570 отличается от LC200 двигателем, коробкой, подвеской и кучей опций, таких как:вентиляция сидений, электропривод багажника, 4-х зонный климат, подогрев второго ряда, 4 камеры, режимы бездорожной езды Crawl control и MultiTerrain System,
ксенон и многое другое.
Поколение 100ки это реально одно и то же.
R.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Нафаня (21.01.2013)
Старый 20.01.2013, 16:39 (16:39)   #28
Maximir83
Местный
 
Аватар для Maximir83
 
Город: It
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 54
Репутация: 54

Maximir83 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
LX570 отличается от LC200 двигателем, коробкой, подвеской и кучей опций, таких как:вентиляция сидений, электропривод багажника, 4-х зонный климат, подогрев второго ряда, 4 камеры, режимы бездорожной езды Crawl control и MultiTerrain System,
ксенон и многое другое.
Поколение 100ки это реально одно и то же.
я же вроде понятно написал ВИЗУАЛЬНО. А чем отличается 570-й от 200-ки по начинке я и сам знаю, т.к. езжу на 570-м. По начинке они конечно отличаются.

Последний раз редактировалось Maximir83; 20.01.2013 в 16:48.
Maximir83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2013, 10:56 (10:56)   #29
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
я же вроде понятно написал ВИЗУАЛЬНО. А чем отличается 570-й от 200-ки по начинке я и сам знаю, т.к. езжу на 570-м. По начинке они конечно отличаются.
не ругайтесь коллеги
Мой товарищ говорит, что рулежка LX 570 и LC200 отличается. Говорит. что лексик как то мягче и плавнее реагирует на газ, а крузер по топорному( оба у него). При этом отцу он купил в том году последний ЛХ470 б.у. из пендосии и говорит, что это лучше всех. А по мне они одинаковые.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2013, 22:03 (22:03)   #30
Alekzander
Стреляный
 
Аватар для Alekzander
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 136
Репутация: 574

Alekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
LX570 отличается от LC200 .... кучей опций, таких как:вентиляция сидений, электропривод багажника, 4-х зонный климат, подогрев второго ряда, 4 камеры, режимы бездорожной езды Crawl control и MultiTerrain System,
ксенон .....
Это все на 200-м есть (рестайл)

Последний раз редактировалось Alekzander; 21.01.2013 в 22:06.
Alekzander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2013, 22:09 (22:09)   #31
Maximir83
Местный
 
Аватар для Maximir83
 
Город: It
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 54
Репутация: 54

Maximir83 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
не ругайтесь коллеги
Мой товарищ говорит, что рулежка LX 570 и LC200 отличается. Говорит. что лексик как то мягче и плавнее реагирует на газ, а крузер по топорному( оба у него). При этом отцу он купил в том году последний ЛХ470 б.у. из пендосии и говорит, что это лучше всех. А по мне они одинаковые.
Да мы не ругаемся дружище, это ж мелочи жизни, они не стоят того
Maximir83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2013, 22:44 (22:44)   #32
R.S.
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 43
Репутация: 43

R.S. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это все на 200-м есть (рестайл)
Я не спорю, что на рестайле есть, только LC200 производится с 2007г, а рестайл был в 2012
R.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk