|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Tymen
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем доброго дня ! Никогда не думал ,что когда - то стану владельцем машины немецкого прома , Туарег. За долгое время нахождения за рулем всегда отдавал предпочтение почему то японским машинам. Вообще через мои руки прошло их немало , это были Паджерик дизель , ниссан блюберд , два ленд крузера, РАВ 4, который неделю назад был успешно продан ! Честно скажу , машину поменять собирался давно, прочитал наверное за полгода все отзывы, от порше до кадиллака, и как истинный человек с земли украинской не мог прийти к окончательному решению(конечно брался во внимание и бюджет). На окончательное решение в покупке Тура наверное повлиял сын , который сказал , ты попробуй немца и увидишь, что это качество ! Так же был подобран подходящий вариант Тура в прекрасном состоянии , в чем я принимал непосредственное участие. И так про машину : 2008 год, цвет черный, двигатель 3.6, 280 коней, комплектация максималка. Машину взял с фирмы из под ген.директора , пробег 123000 км. Перед покупкой поехал к дилеру и пробил по базам . Машина обслуживалась у них регулярно и денег фирма не жалела ,что было отрадно. В довесок достался новый установленный вебасто и сигналка с автозапуском , новая резина зима ,лето, заменена штатная голова на муз.центр. Вчерашний день совместно с женой посвятили каталкам на данном авто, пока разобрались где что, и с чем его едят, время до вечера пролетело не заметно. В принципе все хорошо, дополнил знания вечером, прочитав все книги-инструкции,но есть проблемы в понимании и установке компьютера ( я если понял правильно то программирование производится только в при остановленной машине ?) все на иностранном , поэтому хотелось бы уважаемые форумчане обратится к вам, что бы сбросили ссылку где почитать как программировать, или дали дельный совет. Впечатления от работы движка и ходовых качеств остались крайне положительные. Немного напрягает рык движка при разгоне, но как сказали специалюги , это специфика выхлопа - это круто , показана мощь двигателя. Напишите , на что всегда надо обращать внимание в техническом плане , при каждодневной эксплуатации?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет, вливайся. Про БК - забей
![]() Обратить внимание можно на подвеску т.к. пробег 123 тыс. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 239
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
Volkswagen Touareg NF Мультимедиа, навигация и связь NF
Первое впечатления от немца ! изучайте форум, для начала вам сюдаhttp://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=40 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|