|
|
|
07.01.2013, 23:34 (02:34) | #1 |
Местный
Город: Тобольск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 141
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
- 1 VW Touareg GP / + 1 M3 +1 H2
уважаемые комрадс, серый тур ушел в хорошие надеюсь руки, был оставлен в самаре в автосалоне Атисс, сначало висела объява причем с пробегом на 46 тыс чем было когда отдавал, а щас объявы нет, благо туарег в идеале был) до сих пор вспоминал с мыслями какой хароший авто комплиментов список) думал может вернуться купить его обратно, но... я не поклонник марки, но немцев я уважаю и люблю а еще проснулась любовь к американцам)))
итог) 1. летом пригнана BMW M3 E92x 2008 г. Атмо V8 4,0 / 420 л.с. 6МТ - ощущуения от пользования: восторг и удовольствие , драйв спорт улет круть атас держись за баранку епта))) ну и естественно на любителя на возраст на размер семьи))) в моем случае цель была возить меня с портфелем от офиса в гос учреждения и обратно и еще по пути..)) результатом доволен, вот серьезно дрожь в руках до плечевого сустава) ценник на чечки варьируется то сильно дешево то сильно дорого и так чуть чуть середины) кста зимой на нем нече делать имхо, она летом то дикая... масло не жрет атмо "зуб на вынос ну ваще понты" 2. мой новый Н2 2007 автотор, Атмо V8 6,0 / 321 л.с, серьезно так хотел зиму на чем то новом встретить, результатом доволен. от и до! помог затмить любовь к туарегу и капитально переключиться))) спрашивайте кому что интересно по вышеупомянутым ТС) насчет хаммера имхо рекомендую после тура, на любителя) в зависимости кто чего хочет. вообщем комрадс на этой темке плавно перейду на актуальные форумы (бмвклуб ру уже с лета, хаммерклубрус ру месяц как) еще раз благодарю соклубникам за различного вида помощь) всем от души и всех благ, очень дружный форум) |
Последний раз редактировалось montana; 08.01.2013 в 00:05. |
|
08.01.2013, 00:02 (03:02) | #3 |
Местный
Город: Тобольск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 141
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
nikeg, на фото желтый хам, он 2002 года у него краска где то отшелушевается на дверях к примеру)) так вот и ОН все равно дарил незабываемые ощущения, их найти хороших сложно с малым кол-вом типа 1 хозяин, не убитехоньких, плюс авто в продаже неликвид, ну а что до меня... молод...и хотел)))) в идеале в черного сейчас вкинуть денег надо, на замену всех расходников около 80 без работы, газовуюю похоже что да, но позже +46, резину 3 компл., одна всесезонка еще поискать придется, плюс шипы и плюс грязь ,итог резины примерно 120, ах да что желтый 2002 что черный 2007 расход в городе 30 л. стабильно, покрайней мере так показывает)) моментов на которые нужно обращать внимание в процессе постоянной эксплуатации целый список, чисто так из последнего в списке).. 11 мест где нужно шприцевать или раму и днище ежегодно обрабатывать , ржавчина выступает и её видно!!!
по хаммеру полноценный форум люди общаются , все любят марку))) вообщем тоже дружны чему я рад) |
Последний раз редактировалось montana; 08.01.2013 в 00:27. |
|
Поблагодарили: | nikeg (08.01.2013) |
08.01.2013, 00:24 (03:24) | #5 |
Местный
Город: Тобольск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 141
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
да улетные ощущения, внатуре едешь, понимание что это 3 тонны, сейчас на всесезонке, двигло спец на этот вес, передаточные числа 4 ступ. АТ на этот вес и прочее, секунда паузы при газ в пол как у всех, а потом стреляет и быстро разгоняется , но он не для скоростей а для спокойного передвижения, представьте я по городу езжу в силу разных причин, всесезонка плюс зима от 20 до 60-70 км. и все, на трассе расход 25 при скорости, имхо его скорость на трассе должна быть 90-100-110-ну и где нибудь на обгоне 120, остальное просто ни к чему))) имхо
в противовес вспоминаю тура, 140-150 дизелек в экстренных случаях на легке, или вот недавно 4200 км ни гвоздя ни жезла на туре из тобольска в ульяновск и обратно через все крупные города, быстро резво куда хочешь как хочешь, комрадс тур это авто достойное плюсом д.б. перфекционист хозяин))) из альтернативы для замены видел только кай рестайл, потом очнулся, или ку7 но у него нет пониженной... |
Последний раз редактировалось montana; 08.01.2013 в 00:29. |
|
08.01.2013, 05:19 (10:19) | #6 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
montana,
А чего хомяк то 7год не рестайл? рестайл говорят вообще шикарный авто,и абсолютно другой чем дорестайл. М3 круто! М///!!!! у меня была в 36 будке кабрик,в хаммановском обвесе |
13.01.2013, 10:42 (13:42) | #8 |
Местный
Город: Тобольск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 141
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
malashiyVY, извиняюсь за поздный коммент))
насчет рестайла Н2, с 2008 года и то под конец помоему, различия капитальные между до и после, 6.2 двигло с отключаемыми цилиндрами если не вжариваешь, АКПП 5 ст. , и прочая байда целый список, вообщем на их форуме тоже много людей кто парятся с рестайлом по тем или иным моментам)) все таки имеет место быть кому какая машина попадется))) ну и от подхода зависит)) когда то когда я думал о хаммере я думал о рестайле строго, покатавшись на желтом 2002 г. понял что главное в хор состоянии найти и правильно эксплуатировать, повелся на юр чистоту на состояние на год и на ЦЕНУ, рестайл ниже двух плюс минус нет)) пока... а по м3, жена и сегодня говорила нах ты ее купил по полгода стоит в гараже... и тд и тп)))) машина дарит драйв и удовольствие!!! к примеру тут на драйв ру м. петровский видео тестил новую м5 (позиционируют ее как вверх инженерных мыслей), так вот он в конце обзора высказался имхо шо ему бы лу4ше эм драйййййй!!! Ronin., а я так хотел седан м3, но их мало, может сбудется есче)))) |
Последний раз редактировалось montana; 13.01.2013 в 21:35. |
|
Поблагодарили: | malashiyVY (13.01.2013) |
13.01.2013, 10:53 (12:53) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 394
Благодарностей: 632
Репутация:
782
|
Цитата:
malashiyVY, извиняюсь за поздный коммент))
насчет рестайла Н2, с 2008 года и то под конец помоему, различия капитальные между до и после, 6.2 двигло с отключаемыми цилиндрами если не вжариваешь, АКПП 5 ст. , и прочая байда целый список, вообщем на их форуме тоже много людей кто парятся с рестайлом по тем или иным моментам)) все таки имеет место быть кому какая машина попадеться))) ну и от подхода зависит)) когда то когда я думал о хаммере я думал о рестайле строго, покатавшись на желтом 2002 г. понял что главное в хор состоянии найти и правильно эксплуатировать, повелся на юр чистоту на состояние на год и на ЦЕНУ, рестайл ниже двух плюс минус нет)) пока... а по м3, жена и сегодня говорила нах ты ее купил по полгода стоит в гараже... и тд и тп)))) машина дарит драйв и удовольствие!!! к примеру тут на драйв ру м. петровский видео тестил новую м5 (позиционируют ее как вверх инженерных мыслей), так вот он в конце обзора высказался имхо шо ему бы лу4ше эм драйййййй!!! Ronin., а я так хотел седан м3, но их мало, может сбудется есче)))) |
13.01.2013, 16:37 (21:37) | #11 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
montana,
С учета снимаешь осенью,а весной ставишь? |
13.01.2013, 18:04 (23:04) | #13 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Знамя,
у меня у друзей был хомяк, диски стояли 22, тк 21 не влазили из-за тормозных дисков, комплект обошелся предыдущему владельцу в 600тыс руб, суппорта помоему от турбо с. вот он тормозил |
13.01.2013, 18:21 (22:21) | #14 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Знамя,
у меня у друзей был хомяк, диски стояли 22, тк 21 не влазили из-за тормозных дисков, комплект обошелся предыдущему владельцу в 600тыс руб, суппорта помоему от турбо с. вот он тормозил |
13.01.2013, 19:04 (22:04) | #15 |
Местный
Город: Тобольск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 141
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
сейчас колодки по кругу остались 10% , так вот на стоке 315/70 r17 на всесезонке на льду тормозит более чем достойно в сторону не уходит, НО это при скорости 60-70 в городе , на трассе на асфальте со 100 тоже ниче, короче второй месяц катаю вроде норм пока) на желтом 22 катки тормозит примерно также, шипы нужны
имхо инженеры при моделировании модели думается мне учитывали вес авто 3 тонны и наверняка тормоза в стоке расчитаны на это и на то)) malashiyVY, думаю насчет снятия и постановки, щас буду искать варианты, налог7 все равно будет приходить за полгода(((( ps/ желтый был отдан за долги, оценен в сумму меньше ляма) с этого и началось близкое общение с моделью) щас ездит братишка) |
Последний раз редактировалось montana; 13.01.2013 в 21:36. |
|
Поблагодарили: | malashiyVY (14.01.2013) |
17.01.2013, 18:47 (23:47) | #16 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
А я бы вот взял М3 в 36 кузове, была такая одна, люблю я всякое старое говно
|
20.01.2013, 19:45 (22:45) | #17 |
Местный
Город: Тобольск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 141
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
насчет налога на роскошь комрадс http://www.drive.ru/russia/50dac11bb...b6000001a.html
итог на сегодня в тюменской области транспортный налог (свыше 250 л.с. - 66 руб. 00 коп.)- М3 = 27 720 руб. /// Н2 = 21 186 руб. /// пока терпимо имхо))))) |
28.01.2013, 14:25 (17:25) | #19 |
Местный
Город: Тобольск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 141
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Нафаня, до Н2 была неудачная попытка покупки кай рестайл магнум серый металлик - при встрече оказался весь жеванный и в трещинах - оборванец, главное типок приехал и даже легенду никакую не придумал) на фото в идеале вроде - не кай а мечта туареговода!!!!!! , о чем думал человек...
а недалее как вчера сижу и листаю Q7 рестайл в s-line ...имхо семейный такой авто оч нравится к черту раздатку, за то есть кватро и пневма) |
Последний раз редактировалось montana; 28.01.2013 в 20:10. |
|
28.01.2013, 16:26 (19:26) | #20 |
Местный
Город: Тобольск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 141
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
достойная замена туру планировалась, но увы.... поискать надо юридически чистого и технически исправного
про налог на роскошь, зацените мысли http://auto.mail.ru/article.html?id=39408 |
Последний раз редактировалось montana; 28.01.2013 в 22:24. |
|
|
|
|
|