Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 10:13 (10:13)   #21
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,124
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация: 1771

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Надо брать, если модель нравится. Только ранфлет выбросить и не увлекаться 20 дисками. И при желании потом заменить сиденья на спорт (бюджет до сотки).

Технически, отделочно и дизайнерски Е7х премиальнее и современнее НФ. Имиджево и тем более, если это парит.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GRe (13.07.2013), АВК (18.02.2013)
Старый 18.02.2013, 10:15 (10:15)   #22
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А вы попробуйте
А я пробовал. Жесткий тряский агрегат, когда без активной подвески.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 10:17 (10:17)   #23
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

Все они стали народными.. я про производства в РФ. А х5 раньше обрусел
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 10:20 (10:20)   #24
Дядь Федор
Местный
 
Аватар для Дядь Федор
 
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация: 205

Дядь Федор ПервоклашкаДядь Федор ПервоклашкаДядь Федор Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А я пробовал. Жесткий тряский агрегат, когда без активной подвески.
Вы хотя бы недельку поездите, а не прокатитесь.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
   Цитата:
Все они стали народными.. я про производства в РФ. А х5 раньше обрусел
Ой да ладно. Миллион раз уже обсуждалось. Разница то какая? Типа чистый немец едет по-другому

Последний раз редактировалось Дядь Федор; 18.02.2013 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение
Дядь Федор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 10:20 (10:20)   #25
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вы хотя бы недельку поездите, а не прокатитесь.
Я не мазохист.

Если уж когда и сяду на бэху то только с активной подвеской и остальными опциями которые только и делают бэху бэхой.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 10:23 (10:23)   #26
Дядь Федор
Местный
 
Аватар для Дядь Федор
 
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация: 205

Дядь Федор ПервоклашкаДядь Федор ПервоклашкаДядь Федор Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я не мазохист.

Если уж когда и сяду на бэху то только с активной подвеской и остальными опциями которые только и делают бэху бэхой.
Вот именно!
Дядь Федор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 10:25 (10:25)   #27
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

Т.е. мы договорились, что пихать голый барабан в премиум, это моветон?
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TSI (18.02.2013), Ден3,2silver (18.02.2013)
Старый 18.02.2013, 10:27 (10:27)   #28
call911
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

call911 Младенец
По умолчанию

Неделю назад взял недорогой тур 245 база + пневма, виенна, ксенон с хромом и еще по мелочи
Позавчера узнал про вариант с хапятым и взгрустнул...не на долго))

Тур с пневмой в спорте едет ни как не хуже хапятого (коего тоже наездился, ибо есть в семье) а в комфорте уверенно делает. Модель тура актуальней бмв на 3 года, и купившие икса сейчас через год будут "на старом кузове" а тур будет максимум дорестайловым.

Для себя решил что тур мне ближе, и успокоился

Хотя считаю что бмв ощутимо премиальней фв даже в барабанном исполнении.
call911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 10:36 (10:36)   #29
Дядь Федор
Местный
 
Аватар для Дядь Федор
 
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация: 205

Дядь Федор ПервоклашкаДядь Федор ПервоклашкаДядь Федор Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. мы договорились, что пихать голый барабан в премиум, это моветон?
а позвольте полюбопытствовать, отсутствие каких опций делает Х5 барабаном, на котором ездить невозможно?
Дядь Федор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 10:49 (10:49)   #30
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а позвольте полюбопытствовать, отсутствие каких опций делает Х5 барабаном, на котором ездить невозможно?
А вы не знаете?
Ну если вы такой поклонник драйва, как пытались описать, то это как минимум адаптив драйв, активный руль, м руль с лепестками, адаптивное освещение поворотов, проекция и спорт седухи. Ну и движок желательно получше чем 3.0d или 3.5i.

Для меня, раз уж турик не премиум, нужно было чтобы было то же что у меня в нем плюс что то сверху. При пристальном внимании это получается практически полный фарш без фаркопа и 5.0i или 5.0d .
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 11:12 (11:12)   #31
Дядь Федор
Местный
 
Аватар для Дядь Федор
 
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация: 205

Дядь Федор ПервоклашкаДядь Федор ПервоклашкаДядь Федор Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А вы не знаете?
Ну если вы такой поклонник драйва, как пытались описать, то это как минимум адаптив драйв, активный руль, м руль с лепестками, адаптивное освещение поворотов, проекция и спорт седухи. Ну и движок желательно получше чем 3.0d или 3.5i.

Для меня, раз уж турик не премиум, нужно было чтобы было то же что у меня в нем плюс что то сверху. При пристальном внимании это получается практически полный фарш без фаркопа и 5.0i или 5.0d .
я поклонник BMW, если точнее сказать. адаптивное освещение у меня есть- ну как наворот, вроде как иногда удобно, но не более того, проекция вообще шляпа какая-то, без проекции bmw едет не хуже, спорт сидухи у меня есть- ВЕЕЕЕЕЕщь, не спорю, руль с лепестками тоже- ни разу не пользовался- хрень какая-то. Движок у меня 3.0d. мне хватает, к тому же 10 минут, 8 000 руб. и у тебя 286 вместо 235. Насчет адаптив драйв, ничего сказать не могу- не ездил, тем более если с этими штукми он едет еще круче......тут уж тем более говорить не о чем

Последний раз редактировалось Дядь Федор; 18.02.2013 в 11:18.
Дядь Федор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 11:19 (11:19)   #32
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
я поклонник BMW, если точнее сказать. адаптивное освещение у меня есть- ну как наворот, вроде как иногда удобно, но не более того, проекция вообще шляпа какая-то, без проекции bmw едет не хуже, спорт сидухи у меня есть- ВЕЕЕЕЕЕщь, не спорю, руль с лепестками тоже- ни разу не пользовался- хрень какая-то. Движок у меня 3.0d. мне хватает, к тому же 10 минут, 8 000 руб. и у тебя 286 вместо 235. Насчет адаптив драйв, ничего сказать не могу- не ездил
я извиняюсь, хотелось бы спросить - причина регистрации на этом сайте ? (исходя из первого предложения)
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ramzes343 (15.09.2013), TSI (18.02.2013)
Старый 18.02.2013, 11:20 (11:20)   #33
Дядь Федор
Местный
 
Аватар для Дядь Федор
 
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация: 205

Дядь Федор ПервоклашкаДядь Федор ПервоклашкаДядь Федор Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
я извиняюсь, хотелось бы спросить - причина регистрации на этом сайте ? (исходя из первого предложения)
причина? год с лишним ездил на Туареге и ничего плохого про этот аппарат сказать не могу

все никак не могу покинуть этот сайт, привык и уютно тут и хорошо)))))
Дядь Федор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (18.02.2013)
Старый 18.02.2013, 11:25 (11:25)   #34
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

Проекция позволяет не отвлекаться от дороги, что при быстрой езде (а иначе зачем еще собирать на попу кочки на бэхе) очень важно. Как и адаптивный свет, в стране где как миниму пол года передвигаться приходится в темное время суток.
То что вы поклонник бмв теперь абсолютно ясно, иначе в челнах без адаптив драйва...

Про хватает, чип, и т.п. это уже другая история. К премиумности не имеющая отношения.

Я не против бэхи. В хорошей комплектации с хорошим двигуном очень неплохая машина и премиум в ней действительно будет ощущаться. Но и стоить она буде в 2 раза дороже чем 2.3, причем как минимум. А барабанные варианты, где из премиальность только шильд и глухая тонировка и еще чего если на складе залежалось...
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 11:29 (11:29)   #35
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,124
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация: 1771

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну если вы такой поклонник драйва, как пытались описать, то это как минимум адаптив драйв, активный руль...
Олег, весь смысл активного руля в комфортности парковки и бОльшем спокойствии на высокой скорости. К драйву он отношения не имеет.
Да и лепестки на руле при 8 передачах тоже крайне бесполезны. Проще джойстиком в S переключиться.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GRe (13.07.2013)
Старый 18.02.2013, 11:33 (11:33)   #36
Ingeneer
Пользователь
 
Аватар для Ingeneer
 
Город: Столица
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Ingeneer Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А я пробовал. Жесткий тряский агрегат, когда без активной подвески.
резину нормальную не пробовали ставить (а не дубовый стоковый конти)?

Последний раз редактировалось Ingeneer; 18.02.2013 в 11:35.
Ingeneer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 11:37 (11:37)   #37
Дядь Федор
Местный
 
Аватар для Дядь Федор
 
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация: 205

Дядь Федор ПервоклашкаДядь Федор ПервоклашкаДядь Федор Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Проекция позволяет не отвлекаться от дороги, что при быстрой езде (а иначе зачем еще собирать на попу кочки на бэхе) очень важно. Как и адаптивный свет, в стране где как миниму пол года передвигаться приходится в темное время суток.
То что вы поклонник бмв теперь абсолютно ясно, иначе в челнах без адаптив драйва...

Про хватает, чип, и т.п. это уже другая история. К премиумности не имеющая отношения.

Я не против бэхи. В хорошей комплектации с хорошим двигуном очень неплохая машина и премиум в ней действительно будет ощущаться. Но и стоить она буде в 2 раза дороже чем 2.3, причем как минимум. А барабанные варианты, где из премиальность только шильд и глухая тонировка и еще чего если на складе залежалось...
в том то и дело, что для вас премиальность- это электронные штучки, которые никакого отношения не имеют к качеству материалов, уровню шумоизоляции, внешнему виду, качеству подгонки элементов салона, настройкам КПП, эластичности и тяговитости двигателя, и удовольствия от управления аппаратом, вот набор всех этих условий, я называю премиальностью. Все электронные фитчи, которые вы описали имеет упакованный кореец.......но когда сядешь в него и проедешься...... и не стоит забывать о том, что VW по определению не метит в конкуренты BMW и машины их ориентированы на другого покупателя и затраты на ВАГА на инженерию и дизайн, не сопоставимы с затратами BMW и Mercedes. это разные рынки и разная целевая аудитория. Все что можно простить ВАГу при конструировании авто, BMW не прощают, так как стоимость совсем иная. Да и спор бессмысленный. VW нельзя сравнивать даже с Audi .
Дядь Федор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GRe (13.07.2013), Ingeneer (18.02.2013), Ramzes343 (15.09.2013)
Старый 18.02.2013, 11:37 (11:37)   #38
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
резину нормальную не пробовали ставить (а не дубовый стоковый конти)?
Лучше сразу адаптив драйв ставить. Не дорого и явно лучше.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 11:39 (11:39)   #39
Дядь Федор
Местный
 
Аватар для Дядь Федор
 
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация: 205

Дядь Федор ПервоклашкаДядь Федор ПервоклашкаДядь Федор Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
резину нормальную не пробовали ставить (а не дубовый стоковый конти)?
кстати ДА. ранфлэт выбрасываем и наслаждаемся комфортом и спортивным характером жеребца
Дядь Федор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 11:42 (11:42)   #40
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
в том то и дело, что для вас премиальность- это электронные штучки, которые никакого отношения не имеют к качеству материалов, уровню шумоизоляции, внешнему виду, качеству подгонки элементов салона, настройкам КПП, эластичности и тяговитости двигателя, и удовольствия от управления аппаратом, вот набор всех этих условий, я называю премиальностью. Все электронные фитчи, которые вы описали имеет упакованный кореец.......но когда сядешь в него и проедешься...... и не стоит забывать о том, что VW по определению не метит в конкуренты BMW и машины их ориентированы на другого покупателя и затраты на ВАГА на инженерию и дизайн, не сопоставимы с затратами BMW и Mercedes. это разные рынки и разная целевая аудитория. Все что можно простить ВАГу при конструировании авто, BMW не прощают, так как стоимость совсем иная. Да и спор бессмысленный. VW нельзя сравнивать даже с Audi .
Простите меня, но это все бла-бла-бла. Может быть действует на людей которые копят на кио.
Еще раз говорю, я пробовал обе машины. Начальных предпочтений не имел.
В той комплектации в которую не стыдно было бы садится после моего турика, беха стоит ближе к 5 млн и это очень достойный агрегат.
А в те комплектации быхи которые стоят ниже 3.3 садиться вообще не хочется и ничего из вышеперечисленного вами (например удовольствия от управления аппаратомм - без актив драйва или активного руля ) там нет.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VVK86 (20.03.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk