|
|
|
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Одинцово
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
И ещё вопрос в тему, стоит машину при этом опускать в минимальное положение (для загрузки) или без разницы?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
обязательно нужно!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я один раз в Польше , ночью пробил колесо .Взял в микроавтобусе подкатной домкрат (ехали вместе) , снял пробитое колесо , и ребята поехали с ним в бусе искать шиномонтаж .
Пневму я не заблокировал ![]() Они приезжают часа через два , ни фига , ни один шиномонтаж у поляков ночью не работает ![]() Делать нечего , нужно ставить ставить докатку . Я открываю багажник , а эта скотина пневма начинает качать ![]() Мы судорожно втроем , один быстро качает домкрат (хорошо подкатной ) два других держат машину ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TSI (24.02.2013) |
![]() |
#8 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я один раз не заблокировал пневму при переобувке на зимку....тупо забыл
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|