|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не внутри , а снаружи
Воздухоосушитель Воздух, подаваемый в пневмосистему подвески, должен быть осушен во избежание ряда проблем, основными из которых являются • коррозия и • замерзание воды в трубках, вследствие конденсации паров воды в системе. Для очистки воздуха от водяных паров в компрессорном агрегате установлен осушитель. Осушитель работает в регенеративном режиме, что значит: сжатый воздух проходит через гранулы силиката и при этом осушается. В зависимости от температуры гранулат может поглотить водяных паров в размере до 20% собственного веса. Когда при изменении уровня кузова осушенный воздух (при опускании автомобиля) выпускается наружу, он снова проходит через гранулат и захватывает при выходе накопленную в гранулате влагу. ![]() воздухоосушитель не требует ни обслуживания, ни периодической замены. ![]() Так что ничего менять не надо. Надо пневму вовремя чинить от дырок. ![]() ![]() ЗЫ Увы, но немцы обкакались в очередной раз. На NF они уменьшили патрон с селикагелем и вода в почти замкнутую систему попадает в полный рост. Можете ничего не менять. Однажды Тур раскорячится(когда в системе замерзнет вода), тогда поймете, кто из нас был прав. |
Последний раз редактировалось Демиург; 22.02.2013 в 09:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Бывалый
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,078
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация:
4074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
только на деле вода в системе появляется именно потому, что процесс восстановления не работает
![]() Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
Это можно сделать или разряжением (так избавляют от влаги осушитель кондиционера при его зправке)
![]() Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
Описанный Вами процесс НЕ РАБОТАЕТ
![]() Добавлено через 9 минут 22 секунды Короче, устраните все утечки в пневмосистеме и не занимайтесь ерундой(жарить силикогель) и будет вам счастье. Вот как то так ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось ТотСамый; 22.02.2013 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А не работает он потому что дырки в пневмосистеме вовремя надо устранять
![]() Добавлено через 2 минуты 58 секунд каким таким разряжением? Вот не надо мне обьяснять как работает кондициенер---я холодильщик. ![]() Добавлено через 1 минуту 18 секунд Этот процесс описан не мной а конструкторами VW, и у Вас в инструкции от авто ![]() Процесс замены масла в АКПП тоже не описан афторами и создателями Тура, однако масло менять нужно. Не меняйте, не вопрос. Тур раскорячится, будете бегать и "хлопать крыльями". ЗЫ отсутствие опыта по ремонту компрессоров не позволяет безоговорочно судить о том, о чем Вы знаете только из ВАГовсиких инструкций. |
Последний раз редактировалось Демиург; 22.02.2013 в 21:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Бывалый
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,078
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация:
4074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось ТотСамый; 24.02.2013 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По поводу заправки кондея ничего нового не сказали, только забыли описать физику процесса и для чего это делается.
Ваш "знакомый" МАИ, не прав в корне. Масло с течением времени меняет свои свойства. К тому же фильтр Айсина сетчатый, в отличиии от ZF, и пропускает микрочастицы металла и остальные "продукты" износа. Так что такой "коктейль" коробке не на пользу, поверьте. Вы можете не менять масло в АКПП. Новая коробка придет заправленная новым маслом ![]() А осушитель, уважаемый, является неотъемлемой частью компрессора, учите матчасть. ![]() |
Последний раз редактировалось Демиург; 24.02.2013 в 09:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если Вы такой умный что Вы стороем не ходите? Вы я смотрю умнее чем работники МАИ(знакомый не говорит что масло менять не надо потому как там стружка, он говорит что масло после тестов не меняет свои свойства) и VW вместе взятые и там работают лохи
Я не намерен больше с Вами спорить ,и не надо меня учить что такое кондиционер, меня и без Вас этому 5 лет учили! А осушитель "уважаемый" входит в состав компрессорно-конденсаторного агрегата , а не компрессора и установлен он внешне над эл.двигателем привода компрессора Троллите Вы "уважаемый", три дня назад Вы вообще не могли точно указать где находится патрон с селикагелем, а нынче заговорили "умными" терминами : "компрессорно-конденсаторного агрегата" . Вы на VW то не спихивайте все и на МАИ тоже. То что там не дураки сидят я знаю и без Вас, только им Ваши послегарантийные проблемы до одного места. Масло свойства поменяет(да будет известно Вам и Вашему "знакомому", что гарантийный срок хранения, подчеркиваю хранения масла составляет 5 лет, далее масло теряет свои свойства) и мусор, который в нем содержится сделает свое дело. Повторюсь: Для Вас АКПП придет новая, заправленная чистым маслом. А пытаться убедить Вас в необходимости менять селикагель я даже не собираюсь. У Вас есть мнение, которое достаточно спорное, я делаю Вам по этому поводу замечание. А учить меня практике не нужно. Я же не учу Вас установке и эксплуатации холодильного оборудования. Однажды, замерзнет "не известно" откуда взявшаяся в системе пневмоподвески вода, и Вы поймете, что я был прав. Или не поймете. ![]() |
Последний раз редактировалось Демиург; 24.02.2013 в 18:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Бывалый
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,078
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация:
4074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось ТотСамый; 24.02.2013 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (25.02.2013) |
![]() |
#31 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут форум, и каждый имеет право на своё мнение, и замечания Вы делайте пожалуйста себе и не надо истерить. И Вы первый начали стучать себя в грудь кулаком , что не слушайте МАИ и VW а слушайте меня я лучше знаю, а теперь Вы говорите что там работают не дураки, превернули всё с ног на голову. Начали разговор про силикогель а закончили про кондиционер и АКПП.
Что касается АКПП то противников замены масла ровно столько же сколько и за, поэтомы Вы не "авторитет". И практике я Вас не учу , а вот как работает кондиционер Вы меня учите. Да и в последующем , если вдруг захотите обратиться ко мне то обращайтесь в OFFтопике , потому как мы с Вами разговариваем не по теме, читайте правила форума. С уважением "Уважаемый" истерите Вы, задето Ваше "хладолюбивое самолюбие", тема замены масла в АКПП вполне актуальна для топика, ИМХО. В "авторитеты" не набиваюсь, не переживайте Вы так. Да, никуда я не стучал и не учил Вашу жену борщ варить, успокойтесь Вы бога ради) Каждый останется при своем мнении. Заправляйте Вы Ваши кондиционеры, как хотите. ![]() |
Последний раз редактировалось Демиург; 24.02.2013 в 19:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация:
10
![]() |
![]()
Все просто , делай все по регламенту и будет ОК. Я на своем уже накатал 180000 каждые 15 т ехал к дилеру и делал все работы по регламенту, только запчасти свои привозил , так как гарантии уже нет, и все хорошо пока, а мелкие какие то неиспраности вылезут и спокойно их можно убрать , не обращая на них особого внимания.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|