Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 09:02 (09:02)   #21
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не внутри , а снаружи
Воздухоосушитель
Воздух, подаваемый в пневмосистему
подвески, должен быть осушен во избежание
ряда проблем, основными из которых являются
• коррозия и
• замерзание воды в трубках,
вследствие конденсации паров воды в системе.
Для очистки воздуха от водяных паров
в компрессорном агрегате установлен
осушитель. Осушитель работает в
регенеративном режиме, что значит: сжатый
воздух проходит через гранулы силиката и при
этом осушается.
В зависимости от температуры гранулат
может поглотить водяных паров в размере
до 20% собственного веса. Когда при
изменении уровня кузова осушенный воздух
(при опускании автомобиля) выпускается
наружу, он снова проходит через гранулат
и захватывает при выходе накопленную в
гранулате влагу.
Благодаря регенеративному процессу
воздухоосушитель не требует ни
обслуживания, ни периодической замены.

Так что ничего менять не надо. Надо пневму вовремя чинить от дырок.
Во первых все же внутри, это раз. И давайте по этому поводу спорить не будем, поскольку сам не единожды менял этот самый селикагель. Во вторых, все это Вы, конечно, красиво описали, только на деле вода в системе появляется именно потому, что процесс восстановления не работает. Селикагель не избавляется от влаги самостоятельно путем продувки. Это можно сделать или разряжением (так избавляют от влаги осушитель кондиционера при его зправке) или нагреванием. Так что увы, тут Вы в корне неправы.Описанный Вами процесс НЕ РАБОТАЕТ
ЗЫ Увы, но немцы обкакались в очередной раз. На NF они уменьшили патрон с селикагелем и вода в почти замкнутую систему попадает в полный рост.
Можете ничего не менять. Однажды Тур раскорячится(когда в системе замерзнет вода), тогда поймете, кто из нас был прав.

Последний раз редактировалось Демиург; 22.02.2013 в 09:14.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2013, 20:34 (21:34)   #22
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,078
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
только на деле вода в системе появляется именно потому, что процесс восстановления не работает
А не работает он потому что дырки в пневмосистеме вовремя надо устранять

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
   Цитата:
Это можно сделать или разряжением (так избавляют от влаги осушитель кондиционера при его зправке)
каким таким разряжением? Вот не надо мне обьяснять как работает кондициенер---я холодильщик.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
   Цитата:
Описанный Вами процесс НЕ РАБОТАЕТ
Этот процесс описан не мной а конструкторами VW, и у Вас в инструкции от авто

Добавлено через 9 минут 22 секунды
Короче, устраните все утечки в пневмосистеме и не занимайтесь ерундой(жарить силикогель) и будет вам счастье.
Вот как то так

Последний раз редактировалось ТотСамый; 22.02.2013 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2013, 20:38 (20:38)   #23
livvip
Гость
 
Город: Клинцы
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

livvip Младенец
По умолчанию

Всем спасибо за подсказки. Приму как руководство к действую. Если у кого есть еще что - нибудь пишите, буду благодарен.
livvip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2013, 20:40 (20:40)   #24
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А не работает он потому что дырки в пневмосистеме вовремя надо устранять

Добавлено через 2 минуты 58 секунд

каким таким разряжением? Вот не надо мне обьяснять как работает кондициенер---я холодильщик.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд

Этот процесс описан не мной а конструкторами VW, и у Вас в инструкции от авто
Ок, как заправляется кондей? Процесс откачки воздуха из системы забыли? Во время этого происходит закипание воды в осушителе и удаление паров из системы.
Процесс замены масла в АКПП тоже не описан афторами и создателями Тура, однако масло менять нужно.
Не меняйте, не вопрос. Тур раскорячится, будете бегать и "хлопать крыльями".
ЗЫ отсутствие опыта по ремонту компрессоров не позволяет безоговорочно судить о том, о чем Вы знаете только из ВАГовсиких инструкций.

Последний раз редактировалось Демиург; 22.02.2013 в 21:04.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2013, 21:29 (22:29)   #25
demetry
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 45
Репутация: 45

demetry Младенец
По умолчанию

livvip, все что тебе уже написали ранее верно. Но самое главное: ему пять лет. Посмотри на него какой туарег классный!!!
demetry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2013, 21:48 (22:48)   #26
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,078
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ок, как заправляется кондей?

Оффтопик

Добавлено через 7 минут 41 секунду

Оффтопик

Добавлено через 3 минуты 56 секунд

Оффтопик

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
   Цитата:
livvip, все что тебе уже написали ранее верно. Но самое главное: ему пять лет. Посмотри на него какой туарег классный!!!

Последний раз редактировалось ТотСамый; 24.02.2013 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2013, 08:48 (08:48)   #27
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

По поводу заправки кондея ничего нового не сказали, только забыли описать физику процесса и для чего это делается.

Ваш "знакомый" МАИ, не прав в корне. Масло с течением времени меняет свои свойства. К тому же фильтр Айсина сетчатый, в отличиии от ZF, и пропускает микрочастицы металла и остальные "продукты" износа. Так что такой "коктейль" коробке не на пользу, поверьте.
Вы можете не менять масло в АКПП. Новая коробка придет заправленная новым маслом

А осушитель, уважаемый, является неотъемлемой частью компрессора, учите матчасть.

Последний раз редактировалось Демиург; 24.02.2013 в 09:11.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2013, 13:14 (14:14)   #28
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,078
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию


Оффтопик
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2013, 16:20 (16:20)   #29
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Если Вы такой умный что Вы стороем не ходите? Вы я смотрю умнее чем работники МАИ(знакомый не говорит что масло менять не надо потому как там стружка, он говорит что масло после тестов не меняет свои свойства) и VW вместе взятые и там работают лохи
Я не намерен больше с Вами спорить ,и не надо меня учить что такое кондиционер, меня и без Вас этому 5 лет учили! А осушитель "уважаемый" входит в состав компрессорно-конденсаторного агрегата , а не компрессора и установлен он внешне над эл.двигателем привода компрессора


Троллите Вы "уважаемый", три дня назад Вы вообще не могли точно указать где находится патрон с селикагелем, а нынче заговорили "умными" терминами : "компрессорно-конденсаторного агрегата" . Вы на VW то не спихивайте все и на МАИ тоже. То что там не дураки сидят я знаю и без Вас, только им Ваши послегарантийные проблемы до одного места. Масло свойства поменяет(да будет известно Вам и Вашему "знакомому", что гарантийный срок хранения, подчеркиваю хранения масла составляет 5 лет, далее масло теряет свои свойства) и мусор, который в нем содержится сделает свое дело.
Повторюсь: Для Вас АКПП придет новая, заправленная чистым маслом.
А пытаться убедить Вас в необходимости менять селикагель я даже не собираюсь.
У Вас есть мнение, которое достаточно спорное, я делаю Вам по этому поводу замечание. А учить меня практике не нужно. Я же не учу Вас установке и эксплуатации холодильного оборудования.
Однажды, замерзнет "не известно" откуда взявшаяся в системе пневмоподвески вода, и Вы поймете, что я был прав. Или не поймете.

Последний раз редактировалось Демиург; 24.02.2013 в 18:11.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2013, 19:24 (20:24)   #30
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,078
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию


Оффтопик

Добавлено через 3 минуты 44 секунды

Оффтопик

Последний раз редактировалось ТотСамый; 24.02.2013 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (25.02.2013)
Старый 24.02.2013, 19:38 (19:38)   #31
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Тут форум, и каждый имеет право на своё мнение, и замечания Вы делайте пожалуйста себе и не надо истерить. И Вы первый начали стучать себя в грудь кулаком , что не слушайте МАИ и VW а слушайте меня я лучше знаю, а теперь Вы говорите что там работают не дураки, превернули всё с ног на голову. Начали разговор про силикогель а закончили про кондиционер и АКПП.
Что касается АКПП то противников замены масла ровно столько же сколько и за, поэтомы Вы не "авторитет". И практике я Вас не учу , а вот как работает кондиционер Вы меня учите.
Да и в последующем , если вдруг захотите обратиться ко мне то обращайтесь в OFFтопике , потому как мы с Вами разговариваем не по теме, читайте правила форума.
С уважением

"Уважаемый" истерите Вы, задето Ваше "хладолюбивое самолюбие", тема замены масла в АКПП вполне актуальна для топика, ИМХО. В "авторитеты" не набиваюсь, не переживайте Вы так.
Да, никуда я не стучал и не учил Вашу жену борщ варить, успокойтесь Вы бога ради)
Каждый останется при своем мнении. Заправляйте Вы Ваши кондиционеры, как хотите.

Последний раз редактировалось Демиург; 24.02.2013 в 19:44.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2013, 19:44 (20:44)   #32
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,078
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию


Оффтопик
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2013, 21:21 (22:21)   #33
x123xx
Местный
 
Аватар для x123xx
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация: 10

x123xx Младенец
По умолчанию

Все просто , делай все по регламенту и будет ОК. Я на своем уже накатал 180000 каждые 15 т ехал к дилеру и делал все работы по регламенту, только запчасти свои привозил , так как гарантии уже нет, и все хорошо пока, а мелкие какие то неиспраности вылезут и спокойно их можно убрать , не обращая на них особого внимания.
x123xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk