|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если ремонтных размеров нет, то вал под замену! собрать с новыми вкладышами на задранный вал ну может и поработает не долго - хватит, что б отогнать в заботливые руки коррозии на свалку! но вообще-то надо искать причину!
Не думаю, что кто-то решится на ремонт в такой ситуации без полной разборки двигателя, хотя бы для того, чтобы его просто промыть от стружки. Скорее всего одними вкладышами там не ограничится. А вкладышы умеют делать и на заказ, но подозреваю что существуют и ремонтные, пусть не оригинальные. И я бы начал поиски с размеров шеек более ранних шестерок от VAG или задал вопрос на форуме мотористов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Лед тронулся!!! Итак, спустился с гор. мотор на время отьезда передал опытному механику он вынес вердикт. в результате ,вскрытие показало что блок не пострадал совсем!!! Колено сказал отполирует,задир незначительный. короче я попал на 2 шатуна ,ну и кольца решил заменить, конечно все прокладки ,цепи ,чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. мастер дает гарантию!
![]() вопрос - после снятия акб , прошивать не придется? или все ок? ох уж эти современные авто ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вскрытие показало что блок не пострадал
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Счастливый Добряк
![]() Город: Дзержинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 1,814
Поблагодарил(а): 6,427
Благодарностей: 5,789
Репутация:
6864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
пытаемся лечить мертвого больного, не зная причину смерти? ну здорово!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 79
Репутация:
129
![]() ![]() |
![]()
Не буду настаивать, но Вам возможно понадобиться расточка коленвала под ремонтый размер,причем как шатунных, так и коренных шеек, обычно в таких случаях полировкой не обойтись.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
блок не пострадал совсем!!! Колено сказал отполирует,задир незначительный. короче я попал на 2 шатуна ,ну и кольца решил заменить, конечно все прокладки ,цепи ,чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. мастер дает гарантию!
вопрос - после снятия акб , прошивать не придется? или все ок? Гарантию обязан дать любой уважающий себя мастер, если, конечно, клиент не пытается рулить процессом. Судя по списку работ движок уже раскидали? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
итак. давненько не писал о своей проблеме) колено в итоге поменяли, 2 шатуна, кольца для профилактики, и конечно все прокладки,сальники и тд. Мотор готов,осталось вкатить.
![]() договорились на субботу. Но что самое удивительное, мастер дает гарантию 100т км! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 41
Репутация:
41
![]() |
![]()
Официалы всегда на такие "безоткатные" виды работ, т.е. когда в процессе ремонта автомобиль перестает передвигаться и его комплектность можно подтвердить только когда он завелся и проехал хотя бы 100, а лучше 1000 км - дают цены/завлекалки. Потому что ориентир в 100 тыр за ремонт с з/ч в начале показался слишком оптимистичным. Во сколько встало, камрад? В любом случае у тебя теперь новый двиг, который ты сам обкатаешь и сто тык проведешь без ненавязчивого сервиса ОД, сэкономишь однозначно. Все что Бог ни делает - все к лучшему.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
сегодня протестировал авто! все гуд. ну или почти все.... но об этом позже
за весь ремонт, с учетом з,ч ,масел,фриза,и всего остального отдал 150т.естествено с установкой. из них новое колено-60. а теперь о грустном, при сборке обнаружился неприятный момент с лямбда зондами,двумя,которые стоят перед катализаторами. а именно,некоторые соединительные усики в фишках,были сломаны и отсутствовали!!!сломать не специально их не представляется возможным,т.к они глубоко в основании фишки. если кто уже сталкивался с проблемой по лямбда зондам отпишитесь где заказать и сколько стоили.? Где можно качественно сделать диагностику по полной)?? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...некоторые соединительные усики в фишках,были сломаны и отсутствовали!!!сломать не специально их не представляется возможным,т.к они глубоко в основании фишки.
Понял так, что обломан один из контактов. Можно или обжать новый контакт на проводе или припаять (обжать) кусок ремонтного провода с контактом. Вроде такого из интернета Контакт.jpg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Не смотрел как там у VW этот разъем сделан, но обычно все они разборные.
Понял так, что обломан один из контактов. Можно или обжать новый контакт на проводе или припаять (обжать) кусок ремонтного провода с контактом. Вроде такого из интернета Вложение 125714 мотор работает,а приключения продолжаются! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Фишки не разборные,только замена.
Ремкомплект.jpg Ремкомплект фото.jpg Корпус разъема (может у них и другая часть есть...) http://www.mksautobusiness.fi/custom/1J0973704.JPG Есть несколько недорогих вариантов: - попытаться найти разборный разъем датчика с контактами и заменить, - найти на разборе или СТО старый датчик с таким же разъемом и заменить, - и совсем нехороший - соединить провода с отломанными контактами напрямую. |
Последний раз редактировалось raspadski; 28.02.2013 в 09:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|