|
|
|
![]() |
#121 |
Счастливый Добряк
![]() Город: Дзержинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 1,814
Поблагодарил(а): 6,427
Благодарностей: 5,789
Репутация:
6864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В моем случаи - я намеренно крутился - охота была девчат попугать.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось BVP; 04.03.2013 в 17:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Mixalich,
MINCHO, У меня был случай когда я в Рольфе работал: механик решил проверить что такое плоный блок на суперселекте у Паджеро (эфективная кстати штука) ну и заодно радиус разворота, на асфальте.....в итоге порваная раздатка... Это я к тому, что блокировки нужны в крайних слуаях, или чуть перед тем как это случается...Ну и по собственному горькому опыту хочу сказать что мосты у нас слабоватые для возникающих крутящих моментов на пониженной, разорвал я свой передний мост на клочки. Но наличие полных блокировок повышает самооценку в несколько раз...Хотя есть и минус= можно залезть в такую Ж... что доставаться будет проблемонтично коня...... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexAnis (04.03.2013), Duglas (04.05.2013), Mixalich (04.03.2013), SABA77 (04.03.2013), Timofeevich (04.05.2013) |
![]() |
#126 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexF, не хвостовик ли на переднем мосту оказался слабым, у меня он на первом турыче GP лопнул - поменял по гарантии весь мост.... щас рисковать не хоцце вообще... гарантии то уже нет
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но наличие полных блокировок повышает самооценку в несколько раз...Хотя есть и минус= можно залезть в такую Ж... что доставаться будет проблемонтично коня......
Добавлено через 7 минут 36 секунд Цитата:
AlexF, не хвостовик ли на переднем мосту оказался слабым, у меня он на первом турыче GP лопнул - поменял по гарантии весь мост.... щас рисковать не хоцце вообще... гарантии то уже нет
|
Последний раз редактировалось nn222; 04.03.2013 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вообще с прочностью переднего моста далеко не только у туарега есть проблемы, говрят только у патрола с этим получше т.к. размер гп на нем сделан больше.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Местный
Город: красноармейск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]()
чтото я тут нашел про блокируемый передний редуктор,походу каким то гидроцилиндром управляется блокировка причем не масло а тормозная жидкость там
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#130 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,907
Поблагодарил(а): 503
Благодарностей: 2,649
Репутация:
3474
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот такая "работа"
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#131 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,149
Поблагодарил(а): 7,769
Благодарностей: 3,100
Репутация:
5100
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Во что раскопал:
Имя Touareg хорошо известно и в мире автоспорта: прототипы Race Touareg регулярно участвуют в ралли-рейдах. Болид первого поколения появился в 2004 году. Кузов длиной 4371 мм, сделанный из углепластика, скрывал от глаз стальную пространственную раму. Спереди был установлен рядный пятицилиндровый турбодизель объёмом 2,5 л. Мощность — 234 л.с., крутящий момент — 450 Н•м. Снаряжённая масса машины составляла 1750 кг. Тягу к колёсам через постоянный полный привод передавала секвентальная коробка передач с шестью ступенями. Также на вооружении гоночного Туарега были двухрычажные подвески и блокировки трёх дифференциалов. К слову, на каждое колесо приходилось по две пружины и по два амортизатора. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
73
![]() |
![]() Цитата:
Во что раскопал:
Имя Touareg хорошо известно и в мире автоспорта: прототипы Race Touareg регулярно участвуют в ралли-рейдах. Болид первого поколения появился в 2004 году. Кузов длиной 4371 мм, сделанный из углепластика, скрывал от глаз стальную пространственную раму. Спереди был установлен рядный пятицилиндровый турбодизель объёмом 2,5 л. Мощность — 234 л.с., крутящий момент — 450 Н•м. Снаряжённая масса машины составляла 1750 кг. Тягу к колёсам через постоянный полный привод передавала секвентальная коробка передач с шестью ступенями. Также на вооружении гоночного Туарега были двухрычажные подвески и блокировки трёх дифференциалов. К слову, на каждое колесо приходилось по две пружины и по два амортизатора. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спереди был установлен рядный пятицилиндровый турбодизель объёмом 2,5 л. Мощность — 234 л.с., крутящий момент — 450 Н•м.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
malashiyVY,
Тебе в подпись надо добавить "Неугомонный" ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Duglas (04.05.2013), malashiyVY (05.05.2013) |
![]() |
#135 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (05.05.2013) |
![]() |
#136 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (31.05.2013) |
![]() |
#137 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
malashiyVY,
Тебе в подпись надо добавить "Неугомонный" ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#139 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TSI,
Ему до моего фанатизма и преданности 2.5 далеко еще ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=d33QpRu9ZuE вот такая "работа"
![]() Интерес не праздный, в случае удачной реализации, буду пробовать на своем авто. Три блокировки для меня зимой, жизненно необходимое решение. Пока реализую через короткий G класс, но он маловместительный по людям и скарбу, да не очень комфортен на трассе. Спасибо. Д. ![]() |
Последний раз редактировалось den78; 01.06.2013 в 15:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | матациклист говномес (29.01.2020) |
|
|
|
|