|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
![]() |
![]()
Не нашел темы, поэтому решил создать новую! Народ у кого как заводиться дизель 3.0 240 коней на холодную и горячую, в зимнее и летнее время!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
![]() |
![]()
Смешно, я если честно, хотел выяснить, просто я ни когда на дизелях не ездил премиум класса, все предыдущие машины были бензиновые, а вот рабочие авто, я покупаю форд транзит уже 7 лет они у меня трудяться на фирме, и скажу честно, эти дизеля заводяться мгновенно, только до ключа дотронулся, а вот тур не так весело схватывает, секунды полторы, две крутит, потом запуск, вот и спрашиваю норма это или нет?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]()
Нет!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Летом сразу же заводится, зимой от -15 где-то так же секунды через 2. Это когда на холодную, если на горячую всегда сразу.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Позывной 535
![]() Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может ты про автозапуск штатный говоришь?
Так там да.. ключ повернул и сиди кури секунды две как раз и уходит.. Но потом правда, дрынь и все)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]()
с webasto сразу, а на холодную пару раз ключ без запуска, чтоб свечи накала подогрелись, на секунду дольше, в -27 с первого старта 2 сек
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]()
летом сразу, зимой, акумм слабый, сначала свечи, если пытаться завести тишина, второй раз сразу, как летом, лью антигель.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
![]() |
![]()
Я тоже думал аккум, но нет, аккум новый поставил, ни каких изменений, дрынь не получаеться, крутит может не две секунды, но секунду, полторы, тяжело засеч, знаю что форды схватывают мгновенно, чуть до ключа, хочу попробовать другой тур посмотреть, как он заводиться!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тоже 1-2 сек, потом дрынь. Летом было тоже самое.
Не парился особо, на бензинках до этого ездил - примерно тоже самое было. Не очень понял как сразу дрынь может быть? Надо же прокрутить двигло хоть немного? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Херсон
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 675
Благодарностей: 479
Изображений в галерее: 1
Репутация:
479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня пока что Vito 115cdi (жду заказанного тура), и заводится он похоже на инжекторку, легкое маслание - и это норма. имея опыт дизелей - они должны заводиться с пол тыка! не "дринь", а "тык"!
но на новых машинах немного по другому, система устроена (comon rail), как раз и заводит несколькими оборотами. а это из-за того, что пока в рейке не будет нагнетено нужное давление, форсунка не откроется, (видимо чтобы не коптить при заводке). короче, переживать надо, тогда, когда есть капли ДТ под машиной, и когда заводится чуть дольше чем "жинь-жинь" (и то если это не условия сильного мороза и продолжительной стоянки (около недели)). ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dark KLiENT (14.03.2013), go0dvinamg (01.02.2013) |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
![]() |
![]() Цитата:
у меня пока что Vito 115cdi (жду заказанного тура), и заводится он похоже на инжекторку, легкое маслание - и это норма. имея опыт дизелей - они должны заводиться с пол тыка! не "дринь", а "тык"!
но на новых машинах немного по другому, система устроена (comon rail), как раз и заводит несколькими оборотами. а это из-за того, что пока в рейке не будет нагнетено нужное давление, форсунка не откроется, (видимо чтобы не коптить при заводке). короче, переживать надо, тогда, когда есть капли ДТ под машиной, и когда заводится чуть дольше чем "жинь-жинь" (и то если это не условия сильного мороза и продолжительной стоянки (около недели)). ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Поищи поиском темы : долго крутит стартером 3.0 тди; плохо заводится 3.0 тди; там усе описано, твой вопрос очень актуален- это конкретная болячка табурета:
Масса ДВС Клапана притирать и тд |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
С 17.02 до 6.03 Гольфстрим притирали клапана на моем табуреге, а теперь заявляют , что он почемута не заводится- чёто давления топлива не хватает- это с новым тнвд( не проехал ни одного километра), короче снова накосячили. Итого машина в ремонте с 19.01.2013. Сначала замена тнвд - акция 23 h - итог на теплую не заводится, потом притирка клапанов с попыткой развести меня написать заявление о снятии с Гольфстрима всей ответственности за мой авто - это когда разобрали мотор, и не собирали . Я потребовал письменный запрос - по тихому двигало собрали , но он не заводится. Комрады - что делать ? Кому писать? Как заставить Од за деньги отремонтировать авто? Кому и как написать жалобу на Од Гольфстрим- разводят и ничего не делают (2 месяца )или не понимают, что делать - так зачем лезут в двигало?
Дайте совет!!!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|