|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2011, 15:16 (14:16) | #4 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
|
Цитата:
Левый основной на обоих- ( бывает правый но это переделки кулибиных)
Основного насоса в Туре нет. У них своя логика работы, которая зависит от многих факторов (кол-ва топлива, разгон, торможение, качество топлива и т.д.). Если умирает один, ездить становится почти не реально. Но, соглашусь, что левый работает чаще! Отсюда и его смерть быстрее правого. |
07.04.2013, 22:50 (21:50) | #5 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
И здесь этого бреда понаписали ну откуда взяли то данные блин из головы высосали...
Тему нужно удалить.. Дабы и далее не вводить в заблуждение Народ. Очень здорово что я нашел эти темы уже после того как заменил Бензонасос! \ Алгоритм работы бензонасосов в V8 4.2 AXQ 2005г я думаю и у других 4.2 Таков. ОСНОВНОЙ бензонасос правый! Работает всегда при работе двигателя - не отключаясь! \ Дополнительный левый - работает кратковременно при открытии двери после длительной стоянки если мало давление в магистрали. Работает при движении авто со значительными перекосами когда велика вероятность бензо голодания правого! Работает постоянно при малом уровне топлива в баке около 20 л Работает при запуске двигателя около одной минуты! Пишут в руководстве, что в зависимости от температуры- длительности прогрева - на практике замерял у себя всегда одинаково около минуты ! Работает при резких разгонах! Кик режимах! Для предотвращения вероятного провала давления в рампе! Пишут - при отказе основного, малом давлении в рампе. ВСЁ! При полном отказе, заклинивании, Правого в результате износа коллектора, щеток, или песка в роторе..... Мотор глохнет! Запускается на левом и через минуту глохнет вновь! ПРОВЕРЕНО! При полном отказе левого - плохо заводится, рывки при движении, провалы тяги- почти как при засранном датчике измерителе возд потока.. при этом убивает быстро второй насос! \ ПРи замене левого лучше поменять оба! Правый можно и один. / Далее следует сказать что в данной системе вероятна масса глюков! при ухудшении параметров отдачи насосов разнообразные глюки.. Из за неверных показателей измерителей топлива а еще точнее покрытия резисторов измерителей налетом от нашего бензина.. Вот тогда может левый работать неадекватно всегда! И при подгорании реле бензонасоса тоже! |
|
|
|
|