Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 16:48 (17:48)   #181
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не понял ничего. В чем детский сад? 40-50% экономии топлива? Ну знаете..... В том что тратить почти в два раза меньше времени на заправку? Красиво излагаете!!!!
даже если вдвое (а так не бывает даже в сказках соляроманов, от силы треть), то лишние полчаса в две недели ничего не решают.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2013, 20:39 (21:39)   #182
Dzhelnin
Новенький
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Dzhelnin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так кнопочкой на руле, меню. Выбираешь отображение скорости или как то так называется...
Ну вот не выходит
Средний расход, дистанцию показывает. То есть по сути данные трип-компьютера
Все :(
Dzhelnin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 07:57 (08:57)   #183
novikov
Местный
 
Аватар для novikov
 
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация: 131

novikov Первоклашкаnovikov Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот не выходит
Средний расход, дистанцию показывает. То есть по сути данные трип-компьютера
Все :(
0_1edeb_bb888303_XL.jpg

вот эту кнопочку нажать, выскочит список типа:
-с начала движения
-с последней заправки
-чета типа долговременный расход
- (и четвертый пункт) отображение скорости
- дублирование скорости (это в милях мелкими циферками снизу будет)
Листай вниз до ! четвертого пункта ! и жмакай ок.
novikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 21:58 (22:58)   #184
Dzhelnin
Новенький
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Dzhelnin Младенец
По умолчанию

Спасибо
Не хватило технической вышки чтоб разобраться
Теперь в этом смысле -щщщастье полное: скорость на весь экран, что очень удобно.
Ибо высокие показатели скорости на аналоговой шкале не видны из-за баранки. Что чревато :(
Dzhelnin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2013, 07:13 (08:13)   #185
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,157
Поблагодарил(а): 698
Благодарностей: 552
Репутация: 152

Narkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ибо высокие показатели скорости на аналоговой шкале не видны из-за баранки
Лично я все хорошо вижу
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2013, 21:04 (22:04)   #186
Dzhelnin
Новенький
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Dzhelnin Младенец
По умолчанию

О! Мурманск! У меня туда друг насовсем переехал недавно
Dzhelnin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2013, 06:25 (07:25)   #187
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,157
Поблагодарил(а): 698
Благодарностей: 552
Репутация: 152

Narkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2013, 18:57 (23:57)   #188
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Прочел тему,интересно.
Нф не владею,но планы пересесть на него есть.
Выскажу свое мнение:
НФ- НЕ! статусный авто,НЕ солидный и тд. гп и дорестайл,вот и статус и брутальность и солидность,несмотря на старость,не утрачиваются эти параметры.
Возьмем Х5, каждый хач или пацан ездит на нем и творят что хотят,так же и с НФ будет,точнее уже,родители покупают своим 18летним наркоманам и мажорам новые НФ,они давят людей,ездят как мудаки и прочее
А с гп и дорестайлом такого нету даже сейчас,с его ценником, всякие упыри не покупают и не покупали его(но есть исключения,чего говорить то).....можно долго рассуждать.
Со слов комрадов кто пересел или имеет сразу дорестайл и НФ,многим не нравится реализация полного привода на НФ, пропала честность,настоящий нормальный полный привод,появились муфты(или нет?) ушла мощь машины.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 11:22 (12:22)   #189
Turk
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 67
Репутация: 67

Turk Детский сад
По умолчанию

Кхе-кхе.

У НФ движок помощнее (сравниваю дизеля 3,0), экономичнее, а/м приятнее и внутри и снаружи, добавились опции.
Не знаю, как там Ваши комрады, у меня два комрада на хороших, жирных ДжиПи так не думают, чес слово. Ждут рестайл
Turk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 12:06 (13:06)   #190
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

У GP есть индивидуальность. Его не спутаешь с другим авто. Он узнаваем, строен и горд. А NF? Издалека - то ли кореец, то ли китаец. Вблизи - Тигуан.
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (10.04.2013)
Старый 10.04.2013, 12:18 (15:18)   #191
Марыч16
Бывалый
 
Аватар для Марыч16
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация: 554

Марыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
У GP есть индивидуальность. Его не спутаешь с другим авто. Он узнаваем, строен и горд. А NF? Издалека - то ли кореец, то ли китаец. Вблизи - Тигуан.
Согласен на все 100! И еще, дизайн хрен с ним, сейчас по всем моделям такая тенденция идет (кроме RR разве что) все под девочек делают мафынки. НО зачем было полный привод превращать в @опу??? Отслеживая логику ВАГа и их (необъяснимые иновации) в следующем туре будет просто подключаемый при пробуксовке зад. Как в РАФ 4
Марыч16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 12:26 (15:26)   #192
greg_prm
Новенький
 
Аватар для greg_prm
 
Город: Perm
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

greg_prm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
НО зачем было полный привод превращать в @опу??? Отслеживая логику ВАГа и их (необъяснимые иновации) в следующем туре будет просто подключаемый при пробуксовке зад. Как в РАФ 4
А вот по мне нынешний привод так самое то! Для говнолина у меня другие машины и тур только для асфальта, так зачем мне более сложная и тяжелая конструкция на борту, тем более которая мне никогда не понадобится?:)
greg_prm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 12:37 (15:37)   #193
Марыч16
Бывалый
 
Аватар для Марыч16
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация: 554

Марыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классов
По умолчанию

greg_prm, Да не, комрад, я не про понижайку с блоком диффа писал, я про привод 50/50. понимаешь? А это вам не это (я утверждаю т.к обладаю опытом) полный привод (50/50) просто даже зимой на обычной дороге (снег лед)держит машину как трамвай на рельсах, в случае с NF большая часть распределена на заднюю ось (ну как на Х6) это очень удобно на уличных гонках по асфальту, но для этого (как ты сам и утверждаешь) есть другие машины, а для четкого держания дороги это уже в минус. Вот, а касаемо понижайки с блоком диффа, я то же признаюсь что не использую свой тур в троффи рейдах, НО раза 3-4 случайно попадал в такую попу (не специально! а случайно!) что только вспомнив про эти кнопочки и смог выехать сам, а не искать Камаз или трактор. У нас пару недель назад столько снега навалило (по колено) решил объехать застрявшие легковушки сбоку и провалился на брюхо, без этих систем курил бы там с ними вместе до ночи
Марыч16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 12:39 (13:39)   #194
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Отслеживая логику ВАГа и их (необъяснимые иновации) в следующем туре будет просто подключаемый при пробуксовке зад.
Постоянный полный привод с торсеном - фишка ВАГа с незапамятных времен, когда другие даже не мечтали о ПП на пузотерках. Никуда он на них и не денется, не говоря уже о кроссоверах.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 12:42 (15:42)   #195
greg_prm
Новенький
 
Аватар для greg_prm
 
Город: Perm
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

greg_prm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
greg_prm, Да не, комрад, я не про понижайку с блоком диффа писал, я про привод 50/50. понимаешь? А это вам не это (я утверждаю т.к обладаю опытом) полный привод (50/50) просто даже зимой на обычной дороге (снег лед)держит машину как трамвай на рельсах, в случае с NF большая часть распределена на заднюю ось (ну как на Х6) это очень удобно на уличных гонках по асфальту, но для этого (как ты сам и утверждаешь) есть другие машины, а для четкого держания дороги это уже в минус. Вот, а касаемо понижайки с блоком диффа, я то же признаюсь что не использую свой тур в троффи рейдах, НО раза 3-4 случайно попадал в такую попу (не специально! а случайно!) что только вспомнив про эти кнопочки и смог выехать сам, а не искать Камаз или трактор. У нас пару недель назад столько снега навалило (по колено) решил объехать застрявшие легковушки сбоку и провалился на брюхо, без этих систем курил бы там с ними вместе до ночи
Пока нет пробуксовки, что твой, что мой межосевые диффы абсолютно свободные, только вот если возникает геммор, у тебя начинает "думать" муфта, а у меня механический торсен. И я не думаю, что на скоростях на скользкой трассе поведение машин чем-либо различается. Вот паджера у меня, у которой передок жеско включается, да - действительно как на рельсах стоит зимой, это факт :)
greg_prm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 12:44 (13:44)   #196
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да не, комрад, я не про понижайку с блоком диффа писал, я про привод 50/50. понимаешь? А это вам не это (я утверждаю т.к обладаю опытом) полный привод (50/50) просто даже зимой на обычной дороге (снег лед)держит машину как трамвай на рельсах, в случае с NF большая часть распределена на заднюю ось (ну как на Х6) это очень удобно на уличных гонках по асфальту, но для этого (как ты сам и утверждаешь) есть другие машины, а для четкого держания дороги это уже в минус.
С чего вы взяли, что в минус? 50/50 также легко закрутить, работая газом, если мощности достаточно. Знаю о чем говорю, достаточно поездил и на ауди 50/50 - 40/60, и на Туре 50/50, 40/60. Никакого ущерба устойчивости у 40/60 нет.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 12:46 (12:46)   #197
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
У GP есть индивидуальность. Его не спутаешь с другим авто. Он узнаваем, строен и горд. А NF? Издалека - то ли кореец, то ли китаец. Вблизи - Тигуан.
Вот Я Лошара,что ж ты раньше не писал,вот меня черт попутал.Я бы с тобой поменялся но ты ведь не захочешьP.s ,буду опять брать дорестал он еще брутальнее GP.
Оффтопик

Последний раз редактировалось stas34; 10.04.2013 в 12:52.
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Luka66 (10.04.2013)
Старый 10.04.2013, 12:50 (13:50)   #198
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Смешно читать про то, как крут ГП. Ну ездейте на них еще лет по 20 и радуйтесь. Рынок диктует свое.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jokermp3 (12.04.2013), malashiyVY (10.04.2013), maz29ru (10.04.2013), Narkotik (12.04.2013), stas34 (10.04.2013), ОлегТ (10.04.2013)
Старый 10.04.2013, 12:56 (12:56)   #199
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

Кстате история повторяется в 2007 также хаяли gp за не выразительную внешность.
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Luka66 (10.04.2013), maz29ru (10.04.2013)
Старый 10.04.2013, 13:04 (14:04)   #200
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстате история повторяется в 2007 также хаяли gp за не выразительную внешность.
Мягко говоря, не очень понятно, о какой вообще брутальности ГП говорят с его хромированной бородой и подведенными глазками .
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (10.04.2013), ОлегТ (10.04.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk