Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 23:28 (00:28)   #21
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

А при сбросе воздуха в атмосферу зачем его осушать???

На грузовиках воздух делает практически все, но в первую очередь тормоза
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2013, 06:49 (07:49)   #22
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А при сбросе воздуха в атмосферу зачем его осушать???
на фаэтонах и наших туарегах при сбросе воздух проходит через осушитель и забирает из него влагу. так происходит регенерация селикогеля, который впитывает влагу при заборе воздуха и отдает влагу обратно при сбросе давления. (см. SSP 275, стр. 48)
Изображения
Тип файла: jpg 0.jpg (273.3 Кб, 183 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 29.03.2013 в 07:04.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 14:41 (15:41)   #23
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

сегодня залил Wabcothyl в задний ресивер пневмы ...
под полом багажника болт на 10 и в проушинах торксы Т30 - 4 шт.
поднимаем боковую полоску с шумоизоляцией и находим под ней доступ к ресиверу (см. на фото)
фиксируем подвеску кнопкой lock, диагностической программой сбрасываем давление в пневме до 3 бар.
потом ключом на 12 откручиваем штуцер от ресивера сначала до половины и ждем окончательного сброса давления до атмосферы, после чего откручиваем штуцер полностью и заливаем шприцом внутрь ресивера 100 мл (чистого спирта или пневмоантифриза).
проверяем состояние уплотнительного кольца на штуцере и собираем все в обратной последовательности.
заполняем ресивер диагностической программой и потом пробная поездка со скоростью больше 40 км/ч (при этом можно проконтролировать давление).
в конце прогнал пневму вниз - вверх, чтобы пары спирта разошлись по системе.

рекомендую заливать один раз осенью при подготовке к зиме
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (191.2 Кб, 1495 просмотров)
Тип файла: png 00.png (43.1 Кб, 1290 просмотров)
Тип файла: png 01.png (24.3 Кб, 990 просмотров)
Тип файла: png 02.png (51.8 Кб, 934 просмотров)
Тип файла: png 03.png (51.9 Кб, 826 просмотров)
Тип файла: png 04.png (41.1 Кб, 776 просмотров)
Тип файла: jpg 05.jpg (303.3 Кб, 981 просмотров)
Тип файла: jpg 06.jpg (251.0 Кб, 1018 просмотров)
Тип файла: jpg 07.jpg (285.7 Кб, 1139 просмотров)
Тип файла: png 08.png (51.9 Кб, 832 просмотров)
Тип файла: png 09.png (40.4 Кб, 664 просмотров)
Тип файла: png 10.png (22.9 Кб, 665 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 27.10.2013 в 08:32. Причина: добавлены комментарии и скриншоты
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (11.02.2014), Andre58 (08.11.2016), Andreyy72 (14.11.2014), adens1 (29.12.2017), bacha00 (28.12.2014), Deg (01.11.2013), Duglas (06.12.2013), dietimon (09.04.2015), Evgeniyboronin (11.11.2015), Franc18 (12.11.2015), Kassa (13.02.2020), kotofeiy (30.08.2023), Linevich (15.01.2016), maestro7875 (19.01.2017), Nail999 (06.12.2014), Portmoy (27.10.2014), Rubtsow (30.11.2014), SABA77 (01.11.2013), Sasha632 (08.11.2016), Sergey Ovchinnikov (19.02.2016), spb1967 (08.11.2016), Vadimkinn (11.11.2016), walerka (12.11.2016), драйвер 64 (10.11.2014), Лемон (03.06.2019), Нефтянник (25.11.2014)
Старый 11.04.2013, 16:08 (17:08)   #24
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

BVP, Гидроудара в компрессоре не боитесь? Газ сжимается, а вот жидкости нет.....
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 17:55 (18:55)   #25
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BVP, Гидроудара в компрессоре не боитесь? Газ сжимается, а вот жидкости нет.....
не боюсь. гидроудара в компрессоре тем более не боюсь ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 17:56 (21:56)   #26
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,309
Репутация: 13266

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

только смелым покоряются моря
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 18:39 (19:39)   #27
simo
Местный
 
Аватар для simo
 
Город: Когалым-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 95
Репутация: 120

simo Первоклашкаsimo Первоклашка
По умолчанию

результат то хоть какой?
simo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 19:20 (21:20)   #28
MEDOK
Местный
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 130
Репутация: 130

MEDOK ПервоклашкаMEDOK Первоклашка
По умолчанию

В нормально работающую пневмосистему грузовика(современного) ничего лить не требуется, своеременное обслуживание и всё. В камазы древние лили, специальный стакан даже там имеется, для спирта, сейчас нет. Если перемерзает в грузовике, то только от какой либо неисправности в системе, вот этими добавками и пытаются оттянуть ремонт. Ну и лить какую то жидкость в систему которая должна быть сухой, это по моему как-то не правильно.
MEDOK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 19:38 (20:38)   #29
Anatoll
Новенький
 
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Anatoll Младенец
По умолчанию

Все сторонники этого колхоза -повнимательней почитайте программу самообучения по пневмоподвеске.
Anatoll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 21:17 (22:17)   #30
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию


Оффтопик
И всёже я подозреваю что ничего никуда теперь не выйдет, а вся дрянь теперь останеться в ресивере.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 21:41 (22:41)   #31
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Выскажу своё мнение... На моём пневмы нет, возможно в чём то ошибаюсь. Итак для качественной работы пневмоподвески в контуре должен быть газ, ибо только газ можно сжать, создать давление, а следственно наполнить или удалить его из пневмостоек. Газ находящийся в контуре должен быть осушенным. Это нужно для того, что бы в контуре не было коррозии, что бы не замерзали регулировочные клапана и чтобы предотвратить разрушений в следствии попадания жидкости (конденсата) в компрессор (гидроудар). Для этого в контуре должен быть поглотитель (силикагель). Со временем он теряет свои свойства в пневме появляется конденсат. Что бы от него избавится, самый простой способ, это промыть систему спиртом. Во первых спирт полностью поглощает воду и влажность, во вторых легко испаряется. После промывки систему продуть и заменить силикагель.

Последний раз редактировалось chikanarik; 11.04.2013 в 21:48.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 21:56 (22:56)   #32
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
результат то хоть какой?
полный порядок
перед этим наблюдал у знакомого с полгода результат на каене.
но если есть сомнения, то не советую этого делать ...
   Цитата:
Все сторонники этого колхоза -повнимательней почитайте программу самообучения по пневмоподвеске.
ну колхозники - это не самые безграмотные люди, и сервисные тренинги прочитали еще когда выбирали себе новый авто
на всякий случай выложу для коллекции и эти документы тоже:
SSP 302 rus (стр. 15-27)
SSP 275 rus
   Цитата:
Выскажу своё мнение...
chikanarik, у меня такое же мнение
Вложения
Тип файла: pdf 302_Touareg Ходовая часть.pdf (1.81 Мб, 208 просмотров)
Тип файла: rar 275_Phaeton Пневмоподвеска.rar (4.84 Мб, 93 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 11.04.2013 в 22:00.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (05.11.2013)
Старый 12.04.2013, 07:42 (08:42)   #33
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

BVP, Хотел спросить, если этот антифриз налить в блюдце, то он через какое-то время полностью испаряется? Или он как тормозная жидкость будет в стакане и впитывать в себя влагу?
Это вопрос к тому что точно ли его не надо сливать через пару дней? Ведь было написано что не забыть слить через пару суток.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (15.04.2013)
Старый 12.04.2013, 10:08 (11:08)   #34
ulman
Пользователь
 
Аватар для ulman
 
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация: 130

ulman Первоклашкаulman Первоклашка
По умолчанию

Скептикам-консерваторам посвящается. Есть похожая тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...27#post1460927 я там так же оставлял отзыв.
Не секрет, что пневма ставиться не только на туры, поэтому если есть желание, то можно поискать по инету опыт применения антифриза и на других марках.
И как можно увидеть, это не развод, а замечательное мероприятие с целью победить конденсат, плюс, возможно я в этом не Копенгаген, но вероятность возникновения отказа каких-либо клапанов становиться ниже.
Почему? Отвечаю!
Про входящие в состав спирты всё достаточно понятно и очевидно. И вообще, спирт в нашей стране - это чуть ли не лекарство от всякой хвори
Как писалось ранее этиленгликоль (HO-CH2-CH2-OH) - слегка маслянистый многоатомный спирт. я знаком с ним не по наслышке, т.к. по работе встречаю часто - профессионально занимаюсь системами отопления. Этиленгликоль мы заливаем в трубопроводы, чтобы не заморозить систему и сохранить от коррозии (только в отношении стальных/оцинкованных труб). У него низкая температура замерзания, он маслянистый, хорошо обволакивает поверхности, обладает более высокой текучестью и проникаемостью чем вода. Для систем отопления в чём то и плохо, т.к. эта дрянь так и норовит протечь через не сильно затянутые резьбовые соединения
Теперь посмотрим с точки зрения пневматической системы.
Когда этиленгликоль находится в системе, то он как защитная маслянистая плёнка расходится по каналам и не даёт влажному атмосферному воздуху соприкасаться с предметами коррозии, мгновенно связывая его. Т.к. система не герметична, со временем он с водой выводится из неё. Именно с водой, т.к. они прекрасно растворимы!
Если что-то и сломается, то явно не про причине коррозии ))) И бутылки 1л. за 250 руб. хватит на несколько лет

П.С. насчёт гидроудара.... ну не стоит заливать его в ресивер "под горлышко"

Последний раз редактировалось ulman; 12.04.2013 в 10:17.
ulman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (12.04.2013)
Старый 12.04.2013, 12:23 (16:23)   #35
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

BVP, А зачем ты подложил под петлю отверточку на втором фото? Шоб не потерялась?
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2013, 13:18 (14:18)   #36
сашок 28
Местный
 
Аватар для сашок 28
 
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 259
Репутация: 284

сашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Скептикам-консерваторам посвящается. Есть похожая тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...27#post1460927 я там так же оставлял отзыв.
Не секрет, что пневма ставиться не только на туры, поэтому если есть желание, то можно поискать по инету опыт применения антифриза и на других марках.
И как можно увидеть, это не развод, а замечательное мероприятие с целью победить конденсат, плюс, возможно я в этом не Копенгаген, но вероятность возникновения отказа каких-либо клапанов становиться ниже.
Почему? Отвечаю!
Про входящие в состав спирты всё достаточно понятно и очевидно. И вообще, спирт в нашей стране - это чуть ли не лекарство от всякой хвори
Как писалось ранее этиленгликоль (HO-CH2-CH2-OH) - слегка маслянистый многоатомный спирт. я знаком с ним не по наслышке, т.к. по работе встречаю часто - профессионально занимаюсь системами отопления. Этиленгликоль мы заливаем в трубопроводы, чтобы не заморозить систему и сохранить от коррозии (только в отношении стальных/оцинкованных труб). У него низкая температура замерзания, он маслянистый, хорошо обволакивает поверхности, обладает более высокой текучестью и проникаемостью чем вода. Для систем отопления в чём то и плохо, т.к. эта дрянь так и норовит протечь через не сильно затянутые резьбовые соединения
Теперь посмотрим с точки зрения пневматической системы.
Когда этиленгликоль находится в системе, то он как защитная маслянистая плёнка расходится по каналам и не даёт влажному атмосферному воздуху соприкасаться с предметами коррозии, мгновенно связывая его. Т.к. система не герметична, со временем он с водой выводится из неё. Именно с водой, т.к. они прекрасно растворимы!
Если что-то и сломается, то явно не про причине коррозии ))) И бутылки 1л. за 250 руб. хватит на несколько лет

П.С. насчёт гидроудара.... ну не стоит заливать его в ресивер "под горлышко"
Тоесть вы хотите сказать, что на обратном пути воздух насыщенный прами этой жидкости + влагой и из селикагеля сможет убрать влагу?
сашок 28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2013, 13:44 (14:44)   #37
ulman
Пользователь
 
Аватар для ulman
 
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация: 130

ulman Первоклашкаulman Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тоесть вы хотите сказать, что на обратном пути воздух насыщенный прами этой жидкости + влагой и из селикагеля сможет убрать влагу?
Абсолютно верно. Вода из смеси с этиленгликолем не отстаивается, не испаряется, если замерзает то вместе с этиленгликолем (а это около -40 град), её можно только выпарить специальным образом!
Оффтопик
Нам как раз таки и надо, чтобы вода была надёжно связана и не проявляла свой нрав.
Всё, что нужно - не дать воде в системе ЗАМЕРЗНУТЬ! Пусть где-то и находится смесь воды с незамерзайкой, она на работу не влияет, т.к. если вы помните из курса физики - вода, как и резина, - это 2 вещества, которые уменьшить в объёме практически невозможно, т.е. они почти несжимаемы! есть ещё такой нюанс - при добавлении в воду этиленгликоля - общий объём даже немного уменьшаяется, т.е. раствор становится ещё плотнее. Вот эта фигня сама через какое-то время покинет пневматическую систему через, пардон, естественные (технологические) пути (отверстия) И идя к выходу, она ничего не скорродирует и не приморозит какой-либо узел

Последний раз редактировалось ulman; 12.04.2013 в 14:00.
ulman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (12.04.2013), сашок 28 (12.04.2013)
Старый 12.04.2013, 16:44 (17:44)   #38
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

ulman, спасибо. очень познавательно ... и даже азартно написано
если честно, меня как скептика вот эта "маслянистость" этиленгликоля больше всего напрягала. но в итоге осознал, что это все-таки не масло, а спирт и решился залить эту хрень вместо обычного медицинского спирта ...
   Цитата:
BVP, А зачем ты подложил под петлю отверточку на втором фото? Шоб не потерялась?
не угадал ... это чтобы торксы было видно
   Цитата:
BVP, Хотел спросить, если этот антифриз налить в блюдце, то он через какое-то время полностью испаряется? Или он как тормозная жидкость будет в стакане и впитывать в себя влагу?
Это вопрос к тому что точно ли его не надо сливать через пару дней? Ведь было написано что не забыть слить через пару суток.
испаряется но в принципе слить тоже не проблема (было бы что сливать ...)
сегодня специально налил 10мл в пластиковую бутылку (на фото) и оставил ее открытой в гараже.
если доверяешь, то отпишусь как пройдет эксперимент ...
Изображения
Тип файла: jpg 0.jpg (338.1 Кб, 73 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 12.04.2013 в 16:48.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
БУТУЗ (13.04.2013), сашок 28 (12.04.2013)
Старый 13.04.2013, 18:53 (19:53)   #39
ulman
Пользователь
 
Аватар для ulman
 
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация: 130

ulman Первоклашкаulman Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
BVP
ulman, спасибо. очень познавательно ... и даже азартно написано
спасибо, что оценили, старался

Вопрос: а почему жидкость на фото не прозрачная, а голубая? я заливал бесцветную...
ulman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 12:04 (13:04)   #40
Anatoll
Новенький
 
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Anatoll Младенец
По умолчанию

   Цитата:
спасибо, что оценили, старался
Плохо старался, потому как воздух во всех пневмосистемах мира осушают ДО его накопления.
Anatoll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Max1985 (04.12.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk