|
|
|
![]() |
#41 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Xpress, двигатель автомобиля приводя в движение насос коробки создает давление пропорциональное (нужное) при определенных оборотах и нагруженности трансмиссии. Если при движении автомобиля перевести коробку в положение N, "связь" двигателя и коробки будет отключена, в следствии этого давление выдаваемое насосом будет меньше, в следствии этого будет "масляное" голодание. От одного раза вряд ли что случится...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Бывалый
![]() Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 693
Репутация:
1143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если при движении автомобиля перевести коробку в положение N, "связь" двигателя и коробки будет отключена, в следствии этого давление выдаваемое насосом будет меньше, в следствии этого будет "масляное" голодание.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что за бред? Опять масляное голодание? В АКПП линейное давление масла поддерживается всегда (естественно при работающем двигателе). Мы даже имеем возможность включить вторую передачу стоя на месте, на холостых. Давления масла в АКПП и при холостых оборотах достаточное. Какое голодание может быть при условии качения автомобиля на нейтрали? Кто голодает?
![]() Что происходит при включении «нейтрали» Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала. Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв». На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости. А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки. При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexAnis (11.04.2013), bublik99 (07.11.2013), chikanarik (11.04.2013), malashiyVY (11.04.2013), Zolotoyyy (13.08.2015), Игоряныч (25.11.2015), Наталия С. (11.04.2013), таксист (31.10.2016) |
![]() |
#46 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просто я теоритически знал про отсоединение валов и давление,но сформулировать так бы не смог,при помощи гугла,давно эту тему терли на мерседес клубе,тоже были усирающиеся,проводящие аналогии с механикой,нейтраль типа у всех нейтраль ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (11.04.2013) |
![]() |
#47 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знамя, ну а про механику то как говорил мой инструктор по автовождению, что машина на нейтралке на ходу как телега... не едет не управляема и непонятно как себя ведёт.
Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Знамя, ну а про механику то как говорил мой инструктор по автовождению, что машина на нейтралке на ходу как телега... не едет не управляема и непонятно как себя ведёт.
Оффтопик ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знамя,
Серег,привычка уже машинальная.Всю жизнь езжу и буду ездить ![]() Я примерно тоже самое пытался человеку обьяснить ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Знамя,
Серег,привычка уже машинальная.Всю жизнь езжу и буду ездить ![]() Я примерно тоже самое пытался человеку обьяснить ![]() ![]() Все придёт,со временем ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
слушай сюда!
![]() Что происходит при включении «нейтрали» Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала. Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв». На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости. А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки. При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
leshka,
для этого есть всякие датчики и прочее для регулировки работы маслонасоса. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На драйве при отпускании педали газа обороты тоже падают почти до холостых, а скорость практически не снижается. Это тоже вредно для коробки? Поясните разницу
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
![]() ![]() ![]() |
![]()
в режиме драйв, линейное давление в коробке регулируется в широких пределах от 3 до 21 атмосфер сообразно нагрузке оборотам и скорости. на нейтрали только 3 атмосферы и при высоких скоростях вращения валов возможно его понижение в магистрали, что не убьет коробку мгновенно, но и жизнь ей не продлит точно. так-что медленно и верно катайтесь на нейтрали - больше клиентов на переборку будет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#56 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2
![]() |
![]()
Спасибо всем! Все прочитал! Мнения 50 на 50 хорошо хоть что при движении можно с "D" на "S" с "S" на "D" и с "D" на типтроник и обратно, конечно очень удобно когда идешь по трассе и на нейтраль скидывать очень долго накатом катиться замечательно ехать, да и в городе иногда с того же моста разогнался и на нейтрали катишься тоже хорошо, но раз нельзя значит нельзя. спасибо за ответы.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Бывалый
![]() Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 693
Репутация:
1143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
слушай сюда!
![]() Цитата:
то происходит при включении «нейтрали»
Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала. Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв». На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости. А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки. При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Подскажите в чем может быть причина?, Туарег 3,2 2004г (Американец) при спокойном движении стала пинаться коробка (особенно со 2-й на 3-ю). При быстром ускорении толчки почти не заметны. Масло в АКПП менял (оригинал) 10мес назад, проехал 20000км.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Gritsay, блок гидроклапанов с очень большой вероятностью...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спасибо!
![]() А как можно убедится по точнее (насчет блока гидроклапанов - это "ГИДРОБЛОК"?)? У нас в городе (Нижневартовске)к сожалению нет спецов по коробкам. На сервисах предлагают: "Давайте мы снимем коробку и отправим ее в Москву на ремонт" ![]() К стати насчет уровня, они (офицалы) смотрят по сливной пробке т.к. щупа нет, как это происходит, там какие-то метки или на глаз. Я сам смогу долить (проверить)? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|