Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 16:01 (17:01)   #41
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Xpress, двигатель автомобиля приводя в движение насос коробки создает давление пропорциональное (нужное) при определенных оборотах и нагруженности трансмиссии. Если при движении автомобиля перевести коробку в положение N, "связь" двигателя и коробки будет отключена, в следствии этого давление выдаваемое насосом будет меньше, в следствии этого будет "масляное" голодание. От одного раза вряд ли что случится...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 16:24 (17:24)   #42
Xpress
Бывалый
 
Аватар для Xpress
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 693
Репутация: 1143

Xpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если при движении автомобиля перевести коробку в положение N, "связь" двигателя и коробки будет отключена, в следствии этого давление выдаваемое насосом будет меньше, в следствии этого будет "масляное" голодание.
Что за бред? Опять масляное голодание? В АКПП линейное давление масла поддерживается всегда (естественно при работающем двигателе). Мы даже имеем возможность включить вторую передачу стоя на месте, на холостых. Давления масла в АКПП и при холостых оборотах достаточное. Какое голодание может быть при условии качения автомобиля на нейтрали? Кто голодает?
Xpress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 16:37 (17:37)   #43
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Xpress, бред так бред... только не волнуйся...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Xpress (11.04.2013)
Старый 11.04.2013, 16:43 (20:43)   #44
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Что за бред? Опять масляное голодание? В АКПП линейное давление масла поддерживается всегда (естественно при работающем двигателе). Мы даже имеем возможность включить вторую передачу стоя на месте, на холостых. Давления масла в АКПП и при холостых оборотах достаточное. Какое голодание может быть при условии качения автомобиля на нейтрали? Кто голодает?
слушай сюда!
Что происходит при включении «нейтрали»

Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.

Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».

На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч

Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.

А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.

При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя.
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexAnis (11.04.2013), bublik99 (07.11.2013), chikanarik (11.04.2013), malashiyVY (11.04.2013), Zolotoyyy (13.08.2015), Игоряныч (25.11.2015), Наталия С. (11.04.2013), таксист (31.10.2016)
Старый 11.04.2013, 16:50 (17:50)   #45
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Знамя,
Оффтопик
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 16:55 (20:55)   #46
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Знамя,
Оффтопик
Паш да незачто,отдыхай!
Просто я теоритически знал про отсоединение валов и давление,но сформулировать так бы не смог,при помощи гугла,давно эту тему терли на мерседес клубе,тоже были усирающиеся,проводящие аналогии с механикой,нейтраль типа у всех нейтраль
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (11.04.2013)
Старый 11.04.2013, 17:00 (18:00)   #47
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Знамя, ну а про механику то как говорил мой инструктор по автовождению, что машина на нейтралке на ходу как телега... не едет не управляема и непонятно как себя ведёт.
Оффтопик
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 17:14 (21:14)   #48
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Знамя, ну а про механику то как говорил мой инструктор по автовождению, что машина на нейтралке на ходу как телега... не едет не управляема и непонятно как себя ведёт.
Оффтопик
Вовке,надо просто немного прожить еще чуть побольше и из него будет толк
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 17:28 (22:28)   #49
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Знамя,
Серег,привычка уже машинальная.Всю жизнь езжу и буду ездить


Я примерно тоже самое пытался человеку обьяснить
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 17:30 (21:30)   #50
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Знамя,
Серег,привычка уже машинальная.Всю жизнь езжу и буду ездить


Я примерно тоже самое пытался человеку обьяснить
Вов,не бронируй
Все придёт,со временем
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 18:21 (23:21)   #51
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Знамя,
Ага,слушаю вас старче
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Знамя (11.04.2013)
Старый 11.04.2013, 18:57 (19:57)   #52
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3312

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
слушай сюда!
Что происходит при включении «нейтрали»

Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.

Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».

На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч

Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.

А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.

При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя.
На драйве при отпускании педали газа обороты тоже падают почти до холостых, а скорость практически не снижается. Это тоже вредно для коробки? Поясните разницу
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 18:58 (23:58)   #53
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

leshka,
для этого есть всякие датчики и прочее для регулировки работы маслонасоса.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 19:18 (23:18)   #54
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
На драйве при отпускании педали газа обороты тоже падают почти до холостых, а скорость практически не снижается. Это тоже вредно для коробки? Поясните разницу
весь смысл в валах........
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 19:30 (20:30)   #55
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

в режиме драйв, линейное давление в коробке регулируется в широких пределах от 3 до 21 атмосфер сообразно нагрузке оборотам и скорости. на нейтрали только 3 атмосферы и при высоких скоростях вращения валов возможно его понижение в магистрали, что не убьет коробку мгновенно, но и жизнь ей не продлит точно. так-что медленно и верно катайтесь на нейтрали - больше клиентов на переборку будет.
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexAnis (11.04.2013), leshka (11.04.2013), malashiyVY (12.04.2013)
Старый 12.04.2013, 15:59 (16:59)   #56
Владислав 15
Новенький
 
Аватар для Владислав 15
 
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2

Владислав 15 Младенец
По умолчанию

Спасибо всем! Все прочитал! Мнения 50 на 50 хорошо хоть что при движении можно с "D" на "S" с "S" на "D" и с "D" на типтроник и обратно, конечно очень удобно когда идешь по трассе и на нейтраль скидывать очень долго накатом катиться замечательно ехать, да и в городе иногда с того же моста разогнался и на нейтрали катишься тоже хорошо, но раз нельзя значит нельзя. спасибо за ответы.
Владислав 15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 14:33 (15:33)   #57
Xpress
Бывалый
 
Аватар для Xpress
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 693
Репутация: 1143

Xpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
слушай сюда!
Сказал как отрезал


   Цитата:
то происходит при включении «нейтрали»
Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч
Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.
А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.
При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя.
В общем и целом написано конечно правильно. Сдуру можно и х... сломать.
Xpress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 15:39 (18:39)   #58
Gritsay
Гость
 
Аватар для Gritsay
 
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gritsay Младенец
По умолчанию

Подскажите в чем может быть причина?, Туарег 3,2 2004г (Американец) при спокойном движении стала пинаться коробка (особенно со 2-й на 3-ю). При быстром ускорении толчки почти не заметны. Масло в АКПП менял (оригинал) 10мес назад, проехал 20000км.
Gritsay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 15:41 (16:41)   #59
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Gritsay, блок гидроклапанов с очень большой вероятностью... и уровень жидкости в коробке нужно проверить.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 15:56 (18:56)   #60
Gritsay
Гость
 
Аватар для Gritsay
 
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gritsay Младенец
По умолчанию

Спасибо!
А как можно убедится по точнее (насчет блока гидроклапанов - это "ГИДРОБЛОК"?)? У нас в городе (Нижневартовске)к сожалению нет спецов по коробкам. На сервисах предлагают: "Давайте мы снимем коробку и отправим ее в Москву на ремонт"
К стати насчет уровня, они (офицалы) смотрят по сливной пробке т.к. щупа нет, как это происходит, там какие-то метки или на глаз. Я сам смогу долить (проверить)?
Gritsay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk