|
|
|
28.03.2013, 17:21 (17:21) | #101 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 192
Репутация:
192
|
Согласен только не на мойке делать, там ваксой машину намажут обувными щетками и скажут что типа все теперь на 5 лет хватит. Выкинутые деньги на ветер.
Марыч16, по цене 12 тысяч похоже ближе к тому что сделают качественно. |
28.03.2013, 17:24 (16:24) | #102 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
за 12 т.р. что должно быть сделано,пройти всю машину глиной,после машинкой с абразивом,ну и сам состав.
п.с. у нас в городе за эти деньги классно можно сделать,только не вилсоном а н7,который куда более стойкий,в том числе и к внешнему воздействию,ну и визуально он красивее. |
Поблагодарили: | ЕвгенийН (23.05.2013) |
29.03.2013, 22:43 (22:43) | #103 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Народ! Пробовал ли кто вот это средство на основе эпоксидной смолы. Не полироль. Называется "Защитный глянец". Интересует не столько косметический эффект, сколько хорошая защита ЛКП нового автомобиля.
Указано, что защищает в течение 18 мес. |
Последний раз редактировалось samur; 29.03.2013 в 22:46. |
|
29.03.2013, 22:50 (21:50) | #104 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Народ! Пробовал ли кто вот это средство на основе эпоксидной смолы. Не полироль. Называется "Защитный глянец". Интересует не столько косметический эффект, сколько хорошая защита ЛКП нового автомобиля.
Указано, что защищает в течение 18 мес. |
Поблагодарили: | samur (29.03.2013) |
31.03.2013, 07:03 (09:03) | #105 |
Новенький
Город: Курган
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 720
Репутация:
920
|
Тоже озадачился покрытием. На просторах интернета хвалят еще "Сикварц" http://ciquartz.ru/
Для меня плюс то, что они есть в Тюмени, что рядом со мной. Еще в Челябинске в салоне БМВ мне предложили "нанокерамику" за 40тр. но считаю что дороже 12тр. в год это уже перебор, по крайней мере для меня. У нас в Кургане вроде только "Жидкое стекло" Есть кто сталкивался или слышал про Сиквац? Поделитесь мнением... |
31.03.2013, 12:22 (12:22) | #106 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
|
Цитата:
Тоже озадачился покрытием. На просторах интернета хвалят еще "Сикварц" http://ciquartz.ru/
Для меня плюс то, что они есть в Тюмени, что рядом со мной. Еще в Челябинске в салоне БМВ мне предложили "нанокерамику" за 40тр. но считаю что дороже 12тр. в год это уже перебор, по крайней мере для меня. У нас в Кургане вроде только "Жидкое стекло" Есть кто сталкивался или слышал про Сиквац? Поделитесь мнением... |
31.03.2013, 12:59 (14:59) | #107 |
Новенький
Город: Курган
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 720
Репутация:
920
|
Цитата:
http://forum.car-care.ru тут посмотрите, и тесты и работы с ним, покрытие нормальное, бюджетное, наносить можно.
|
31.03.2013, 13:38 (13:38) | #108 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
|
Цитата:
Бюджетное?!! Я так понял что дороже чем керамик про! Что тогда самое крутое?
|
31.03.2013, 14:12 (16:12) | #109 |
Новенький
Город: Курган
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 720
Репутация:
920
|
Цитата:
Вы же сами указали, что за керамик 40 запросили.. правда не понятно в каком исполнении т.е. в сколько слоев..
Такой ценник списываю только на то, что это ОД БМВ |
31.03.2013, 14:49 (14:49) | #110 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
|
Цитата:
Мне не смогли внятно сказать в "каком исполнении" менеджер в салоне сказал, что эта услуга появилась недавно...
Такой ценник списываю только на то, что это ОД БМВ |
31.03.2013, 19:30 (19:30) | #112 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
|
Все что по данному вопросу было сказать, ранее по этой ветке отписал.., рекламировать ничего не хочется, но чего то более достойного пока не видел.
|
01.04.2013, 00:42 (00:42) | #113 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Для того ,чтобы ничего не рекламировать, надо нагуглить форум детейлеров car-care. Правда информации там далеко не на один вечер изучения)))))))))
|
Поблагодарили: | ЕвгенийН (01.04.2013) |
25.04.2013, 11:10 (11:10) | #114 |
Пользователь
Город: Default city
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Всё жду пока жидкое стекло немного подсойдет. Мне его нанесли в декабре после покупки в известном на форумах сервисе на букву А. Без абразивной полировки блестит очень даже хорошо до сих пор, но хочу все-таки сделать керамику. Кстати после мелких аварий, попаданий камушков, коцек действительно меньше. Очень удивлен.
По поводу твердости керамических покрытий есть тесты из Австралии http://www.nanoshine.com.au/HV805153X.pdf |
25.04.2013, 16:19 (16:19) | #115 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
|
На прошлых выходных забрал машину у своего детейлера, ездил освежиться после Московской зимы..
Начиналось знакомство со всеми покрытиями у меня так http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=3492 На машине два слоя керамик про + керамик лайт. Далее 6ть месяцев месяцев стандартной эксплуатации с ноября по конец апреля с не очень хорошими мойками (в среднем раз в неделю, б/к без губок), паршивой химей на них, такими же тряпками и зимним реагентом.., пробег за это время около 4,5 тыс., хранение в теплом паркинге, потому реагент въедался хорошо, но щеток (от снега) машина не видела. Результат следующий: Блеск и гидрофоб по верху машины наблюдался достаточно хорошо, от дверных ручек и ниже - машина шершавая блеск и гидрофоб соответствующий (отсутствует), Аквапели по стеклам на тот же период хватило, хром как и кузов шершавый с белесым налетом, если потереть налет.. под ним чистый. Самый бюджетный вариант убрать зимнюю шершавость и налет любого происхождения с кузова помыть машину, протереть любым уайт-спиритом и помыть еще раз. Восстанавливается хороший гидрофоб и блеск по низу машины, значит покрытие на месте и "пациент скорей жив чем мертв". Под фонарями на машине была видна редкая, мелкая рика от искуственной замши которой мойщики сушат машины (если бы машина мылась губкой все время или обметалась щеткой результат боюсь был бы плачевным), на капоте и задней двери заметные потертости в двух местах от шланга мойщиков, хром и общее состояние ЛКП супер гуд. Хотел попросить сделать фоток отмытой машины под прожекторами у детейлеров уже после их мойки с правильной химией и т.д., до начала работ.. но напарник мастера умчал на отдых забрав фотоаппарат, а фоткать машину после окончания работ.. на выдаче.. смысла нет. С учетом состояния ЛКП необходимости в полировке кузова не было, прошлись только антиголограммной пастой, ничего не выпиливая. Со слов мастера 90% царапин было на "защите", каждый купец конечно товар свой хвалит, но склонен верить, поскольку за полировку денег с меня не брали.. Чтобы не заморачиваться с определением того, сколько того керамика с прошлого раза на кузове осталось (сомневаюсь, что это можно как то определить), приняли решение кинуть еще 2а слоя керамик про + керамик лайт сверху + была обновлена аквапель по стеклам + мойка консервация подкапотного пространства + не агрессивная чистка кожи, ее пропитка чем то не вникал + керамик про на пластик салона (практической пользы в этом нет, просто становится насыщенно черным и таким остается долгое время), разумеется все отмыто, все пропылесошено и т.д. + накрыли пленкой передние фары и пороги. Всем очень доволен. Цену вопроса озвучить не буду, она не объективна, в виду хороших взаимоотношений с мастером, повторного обращения к ним и бутылки хорошего вискаря в подарок.. В следующий раз к ним по осени, перед снегом.. Касаемо твердости защитных покрытий от царапин и т.д.. думаю в этом много рекламы.. Эта жижа точно работает, с т.зрения стойкости, долговременности, насыщенности цвета, блеска, гидрофобности и пр эстетики на 100%. На счет защиты от механического воздействия судить сложно.. заметных сколов у меня нет, хром не зацвел, мелкой паутины по всей машины не было, но момент спорный в чем тут больше заслуги.. этого керамика или бережного отношения к машине.. Думаю, что если остаются следы от шланга мойщика, то камень она пропустит точно, ветки. щетки и т.д. так же оставят свои следы.. Другое дело на чем эти следы остаются и с чего их потом убирать..с защиты или с заводского лкп.. наверно как повезет. Как рекомендации от себя, для тех кто решил заморочиться.. 1. Если делать, лучше делать сразу с нову. 2. Не делать этого в салонах ОД, полируют плохо, наносят, не понятно что , не понятно как.. вобще ничего не понятно, кроме того, что стоимость у них высока и не израсходованную жижу продают за дешево мастерам-гаражникам. 3. По количеству слоев, единого мнения нет даже у тех кто этим занимается, как по мне так и 2-х за глаза, можно больше.. но не уверен, что это нужно.. Кроме того, едва ли кто то сможет отличить где 4 слоя, а где 8. Подозреваю, что с каждым последующим слоем вероятность оплатить то, чего не делалось возрастает с геометрической прогрессией..) 4. Купите большую микрофибру, выдавайте ее мойщикам для протирки насухо. Когда то мне об этом говорил cusco, не послушал, зря.. Возможно кому то это будет полезным. Всем удачи.. |
Последний раз редактировалось ЕвгенийН; 25.04.2013 в 16:22. |
|
23.05.2013, 00:23 (23:23) | #117 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
я бы не боялся щеток зимой. при сильно отриц т-ре ЛКП становится очень прочным (твердым).
вообще щетка затирает лак очень жестко и сильно,по возможности как можно меньше применять,особенно на темных. |
23.05.2013, 12:08 (12:08) | #119 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
|
Цитата:
я бы не боялся щеток зимой. при сильно отриц т-ре ЛКП становится очень прочным (твердым).
Впрочем все сугубо индивидуально, не единыжды сталкивался с достаточно свежими, но очень задр**ми от щеток и моек авто, которые в глазах своих владельцев имели идеальное состояние ЛКП. |
23.05.2013, 12:28 (12:28) | #120 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
вообще щетка затирает лак очень жестко и сильно,по возможности как можно меньше применять,особенно на темных.
а, ну да, щетка должна быть широкой, узкой, с крупным жестким ворсом и сгребать надо под наклоном. |
|
|
|
|