|
|
|
![]() |
#21 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация:
2117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timofeevich, вес тягача,в данном случае Турика, должен превышать массу прицепа,а в твоём случае всё печально. Представь себе ситуацию на дороге когда необходимо оттормаживаться на скорости 80 км.ч и что будет делать твой Турик когда сзади будет давить 3.5 тонны??? Сразу отвечу, Турик не изменяя скорости будет двигаться на системе АБС или другая ситуация в которой побывал мой знакомый, который неоднократно выдёргивал камазы бетономесы со своего участка,при этом восхищаясь внедорожными способностями и мощностью Туарега, как итог оторванная из кузова с корнями шпала прицепного устройства, думаю что у америкоса и европейца конструкция креплений шпалы совершенно одинаковое. ИМХО для перевозки данного девайса нужен пятитонник типа МАН или МВ.
![]() Цитата:
вес тягача,в данном случае Турика, должен превышать массу прицепа
Для Турика этот случай не актуален, т.к. у 3.0 TDi снаряженная/полная масса 2321/2945кг, а у 5.0 TDi 2602/3200кг соответственно. Следовательно, Туриком буксировать прицеп полной массой более 750кг НЕЛЬЗЯ без категории 'ВЕ' ! А вот более легким автомобилем, к примеру ГАЗ 3110 со снаряженной/полной массой 1400/1790кг, МОЖНО буксировать прицеп (с тормозами) полной массой до 1399кг (!!!) БЕЗ категории 'ВЕ' (1400>1399; 1790+1399=3189<3500). Цитата:
как итог оторванная из кузова с корнями шпала прицепного устройства
Цитата:
Представь себе ситуацию на дороге когда необходимо оттормаживаться на скорости 80 км.ч и что будет делать твой Турик когда сзади будет давить 3.5 тонны???
Крепление шпалы это действительно относительно "слабое" место у Турика. Для безопасности, американские фаркопы усиливают следующим образом - см. прицепленные фото. P.S. Из ПДД : - Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. - Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В". - Если прицеп имеет только инерционную тормозную систему, то разрешенная максимальная масса груженого прицепа не должна превышать снаряженную массу тягача. P.P.S. Иными словами, Турик 3.0 TDi со снаряженной/полной массой 2321/2945кг может таскать : 1. прицепы до 750кг, без тормозов, без категории 'Е' к 'В' (т.е. без 'ВЕ') 2. прицепы 750-2321кг, с инерционными или электротормозами, с категорией 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ') 3. прицепы 2322-3500кг, только с электротормозами, с категорией 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ') http://www.auto-bavaria.ru/article/p...egorii-e-.html |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 05.05.2013 в 10:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация:
67
![]() |
![]()
Относительно прицепа до 750 кг по документам и суммарной массы автопоезда свыше 3500 кг при буксировке его за Туарегом:
Цитата:
КОНВЕНЦИЯ
О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ (Вена, 8 ноября 1968 г.) (с поправками от 1 мая 1971 г.) СТАТЬЯ 1 Определения ... s) термин "легкий прицеп" означает всякий прицеп, разрешенный максимальный вес которого не превышает 750 кг (1650 фунтов); ... w) термин "разрешенный максимальных вес" означает максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство; ... x) термин "вес без нагрузки" означает вес транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента; ... СТАТЬЯ 41 Действительность водительских удостоверений ... 4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи: a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов); b) автомобили категорий С и D, указанных в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, могут буксировать легкий прицеп, причем такой состав продолжает входить в категорию С или в категорию D. Содержание п. 7 и 8 ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 1396 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.09.2000 N 670, от 21.11.2001 N 808) аутентично вышеназванным положениям Конвенции. что означает: В + прицеп до 750 кг = В С + прицеп до 750 кг = С Д + прицеп до 750 кг = Д В + прицеп больше 750 кг, но 1) меньше массы снаряженного автомобиля И 2) разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов = В Для управления остальными составами ТС нужна категория Е Насколько опасно таскать за Туарегом прицеп без тормозов весом 1100-1200 кг? И какой нагрузки на шар фаркопа надо стремиться добиться при развесовке? Производитель прицепа заявляет допустимую нагрузку на шар всего в 35 кг. Както неустойчиво ведет себя прицеп при такой развесовке. |
Последний раз редактировалось Доскер; 06.11.2012 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация:
2117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Относительно прицепа до 750 кг по документам и суммарной массы автопоезда свыше 3500 кг при буксировке его за Туарегом:
Добавлено через 5 минут 10 секунд Насколько опасно таскать за Туарегом прицеп без тормозов весом 1100-1200 кг? И какой нагрузки на шар фаркопа надо стремиться добиться при развесовке? Производитель прицепа заявляет допустимую нагрузку на шар всего в 35 кг. Както неустойчиво ведет себя прицеп при такой развесовке. Таскать за Туарегом прицеп без тормозов весом 1100-1200 кг не допускается по ПДД т.к. прицеп с разрешённым максимальным весом более 750кг должен быть оборудован тормозами. Также, Вам понадобится категория 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ'), т.к. разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500кг. В США считается, что нагрузка на шар должна быть в районе 10% от разрешённой максимальной массы прицепа. В Европе - не менее 5%. В Вашем случае 55-120кг будет оптимальным. |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 07.11.2012 в 00:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Доскер (07.11.2012) |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация:
67
![]() |
![]()
Timofeevich, Прицеп по документам на 750 кг, но ось - на 1000, прицепное - на 1400 и т.п. усиления сделаны именно ради того, чтобы не открывать "E". Т.е априори считаем, что нагрузку он выдержит. Сейчас нагрузка на шар около 30 кг - получается маловато. Чревато раскачкой?
Кстати, в России не продают прицепов свыше 750 кг без тормозов. |
Последний раз редактировалось Доскер; 07.11.2012 в 09:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (07.11.2012) |
![]() |
#25 |
Местный
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация:
108
![]() ![]() |
![]()
как правило нагрузка на шар должна быть 10% от массы гружоного прицепа!
в этом случае прицеп ведет себя адекватно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#26 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация:
2117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timofeevich, Прицеп по документам на 750 кг, но ось - на 1000, прицепное - на 1400 и т.п. усиления сделаны именно ради того, чтобы не открывать "E". Т.е априори считаем, что нагрузку он выдержит. Сейчас нагрузка на шар около 30 кг - получается маловато. Чревато раскачкой?
Кстати, в России не продают прицепов свыше 750 кг без тормозов. Если это обдуманный шаг, то ОБЯЗАТЕЛЬНО накиньте страховочные цепи и увеличьте нагрузку на шар до 120кг (сместив груз ближе к дышлу и измерив нагрузку на шар весами) ! То, что в России не продают прицепы свыше 750 кг без тормозов, то это правильно - какой смысл их продавать если эксплуатация запрещена по ПДД. P.S. Турик 3.0 TDi со снаряженной/полной массой 2321/2945кг по ПДД может таскать : 1. прицепы до 750кг, без тормозов, без категории 'Е' к 'В' (т.е. без 'ВЕ') 2. прицепы 750-2321кг, с инерционными или электротормозами, с категорией 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ') 3. прицепы 2322-3500кг, только с электротормозами, с категорией 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ') http://www.auto-bavaria.ru/article/p...egorii-e-.html |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 07.11.2012 в 10:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Доскер (07.11.2012) |
![]() |
#27 |
Местный
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация:
67
![]() |
![]()
Timofeevich, Допустимую массу прицепа я превышаю сознательно. Производитель прицепа предусмотрел такую возможность, продавцы прицепа ее тоже подтвердили. Цепи - само собой. Нагрузку на шар увеличу, спасибо за совет.
Из америки привозят катера массой 1300 на одноосных прицепах без тормозов. Естесственно, эти прицепы потом нельзя эксплуатировать в России. Однако, это не отменяет законы физики. Если такие прицепы производят в Америке, значит их можно эксплуатировать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (07.11.2012) |
![]() |
#28 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timofeevich, у тебя есть опыт таскания тяжелого прицепа??? Написать и посчитать можно всё что угодно,да и разрешить самому себе тащить прицеп любого веса тоже можно,только от дебилов на дороге ты документами и расчётами не спасёшься.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (07.11.2012) |
![]() |
#29 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я на своем тащил почти 2тонны на протяжении 10.000тыс км. дискомфорт 1 из 100 баллов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Новенький
Город: kiev
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
цифры... цифры, если есть тормоз наката - не вижу проблем тащить прицеп весом до 3,5 т, но по горизонтале... а если выдернуть откуда - то или на верх тащить - вот это проблема. Большая нагрузка на коробку и двигатель - ушатывается....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vwarrior,
при грамотном использовании ничего не "ушатывается" |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Новенький
Город: kiev
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
видел Q7 в Германии - сотка пробега, авто целое вопросов нет по кузову, салону - но сели проехаться, не тянет - нет приемистости и чек мотора выскочил. По сервисной - все замены по регламенту! А авто не тянет... потом поглядели на фаркоп - а он исцарапан весь = вывод тягали. А как его грамотно тогда тягать, если и у немцев такие авта помирают... А там и топливо качественее и дороги лучше и и за скоростные режимы штрафы жестче....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 649
Поблагодарил(а): 1,042
Благодарностей: 667
Репутация:
768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
видел Q7 в Германии - сотка пробега, авто целое вопросов нет по кузову, салону - но сели проехаться, не тянет - нет приемистости и чек мотора выскочил. По сервисной - все замены по регламенту! А авто не тянет... потом поглядели на фаркоп - а он исцарапан весь = вывод тягали. А как его грамотно тогда тягать, если и у немцев такие авта помирают... А там и топливо качественее и дороги лучше и и за скоростные режимы штрафы жестче....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
![]() ![]() |
![]()
Тащить на Туре 3500 при нагрузке на шар 140 кг - самоубийство, либо не выше 60 кмч, ибо раскачка будет ужасающая, особенно при проезжающей фуре...10 проц от массы прицепа в качестве нагрузки на шар нужно соблюдать свято, и если крюк дает нам 140 кг, то возить на нем больше 2 тонн я бы не стал, причем 2 предел... При этом 1,5 тонны тур даже не замечает....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DanSkiy (15.07.2018) |
![]() |
#35 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тащить на Туре 3500 при нагрузке на шар 140 кг - самоубийство, либо не выше 60 кмч, ибо раскачка будет ужасающая, особенно при проезжающей фуре...10 проц от массы прицепа в качестве нагрузки на шар нужно соблюдать свято, и если крюк дает нам 140 кг, то возить на нем больше 2 тонн я бы не стал, причем 2 предел... При этом 1,5 тонны тур даже не замечает....
двухосный прицеп с яхтой весом ок.2 тонн при правильной установке яхты на прицепе поднимается за дышло одним человеком легко...носовой упор на прицепе регулируемый, устанавливая яхту передвигаем упор вдоль дышла добиваясь правильной развесовки и нагрузки на шар, для замера нагрузки используется специальный бизмен, на яхте клеются специальные треугольные метки указывающие на центр тяжести... да и по ПДД движение с прицепом по дорогам общего пользования не более 70км/ч по автомагистралям не более 90км/ч |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (04.05.2013) |
![]() |
#36 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
поглядели на фаркоп - а он исцарапан весь = вывод тягали.
от частых перевозок изнашивается шар принимая форму яйца...стирается полусфера ближняя к автомобилю при этом она отполирована как зеркало так что даже затяжек на чулках не оставляет... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (04.05.2013) |
![]() |
#37 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
![]() ![]() |
![]() Цитата:
нагрузка на шар регулируется распределением груза отностельно оси/осей прицепа и его геометрическими размерами...
двухосный прицеп с яхтой весом ок.2 тонн при правильной установке яхты на прицепе поднимается за дышло одним человеком легко...носовой упор на прицепе регулируемый, устанавливая яхту передвигаем упор вдоль дышла добиваясь правильной развесовки и нагрузки на шар, для замера нагрузки используется специальный бизмен, на яхте клеются специальные треугольные метки указывающие на центр тяжести... да и по ПДД движение с прицепом по дорогам общего пользования не более 70км/ч по автомагистралям не более 90км/ч |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 649
Поблагодарил(а): 1,042
Благодарностей: 667
Репутация:
768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не понимаю откуда взялась цифра 10%, такого не было и нет ни в одном регламенте!!! У каждого прицепа есть своя рекомендуемая нагрузка на шар, которая не должна превышать допустимую вертикальную нагрузку ТСУ автомобиля вот и всё!! А то Вас послушать так прицеп весом в три тонны должен давить 300кг на сцепку,ну это же бред...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не понимаю откуда взялась цифра 10%, такого не было и нет ни в одном регламенте!!! У каждого прицепа есть своя рекомендуемая нагрузка на шар, которая не должна превышать допустимую вертикальную нагрузку ТСУ автомобиля вот и всё!! А то Вас послушать так прицеп весом в три тонны должен давить 300кг на сцепку,ну это же бред...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы будете удивлены, но прицеп для перевозки груза с высоким центром тяжести должен давить на шар именно в таком отношении и прицеп, перевозящий авто или яхту под 3 тонны ДОЛЖЕН давить на шар 250-300 кг, иначе при резколм маневре - прицеп занесети и Вы будете в кювете...это первое...и второе - а если прицеп весом 3 тонны не будет давить на шар - как Вы скажем яхту в нице в горку затащите?никак...поэтому 3 тонны на нашем шаре возить просто нельзя, ну либо ооочень медленно и осторожно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (05.05.2013), Гоша999 (05.05.2013) |
|
|
|
|