Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Транспортировка при помощи Touareg

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 17:50 (17:50)   #21
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация: 2117

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timofeevich, вес тягача,в данном случае Турика, должен превышать массу прицепа,а в твоём случае всё печально. Представь себе ситуацию на дороге когда необходимо оттормаживаться на скорости 80 км.ч и что будет делать твой Турик когда сзади будет давить 3.5 тонны??? Сразу отвечу, Турик не изменяя скорости будет двигаться на системе АБС или другая ситуация в которой побывал мой знакомый, который неоднократно выдёргивал камазы бетономесы со своего участка,при этом восхищаясь внедорожными способностями и мощностью Туарега, как итог оторванная из кузова с корнями шпала прицепного устройства, думаю что у америкоса и европейца конструкция креплений шпалы совершенно одинаковое. ИМХО для перевозки данного девайса нужен пятитонник типа МАН или МВ.
   Цитата:
вес тягача,в данном случае Турика, должен превышать массу прицепа
PARAVOZZ, тут Вы немного путаете со случаем, когда отсутствует категория 'Е' к 'В' (т.е. нет категории 'ВЕ'), и когда сумма полных масс тягача и прицепа не превышает 3500кг. Тогда можно буксировать прицеп (с тормозами) полной массой более 750кг БЕЗ категории 'ВЕ', если сумма полных масс тягача и прицепа не превышает 3500кг.
Для Турика этот случай не актуален, т.к. у 3.0 TDi снаряженная/полная масса 2321/2945кг, а у 5.0 TDi 2602/3200кг соответственно. Следовательно, Туриком буксировать прицеп полной массой более 750кг НЕЛЬЗЯ без категории 'ВЕ' !
А вот более легким автомобилем, к примеру ГАЗ 3110 со снаряженной/полной массой 1400/1790кг, МОЖНО буксировать прицеп (с тормозами) полной массой до 1399кг (!!!) БЕЗ категории 'ВЕ' (1400>1399; 1790+1399=3189<3500).

   Цитата:
как итог оторванная из кузова с корнями шпала прицепного устройства
PARAVOZZ, Американский фаркоп Турика расчитан на прицеп полной массой до 3500кг и нагрузку на шар до 350кг (европейский до 140кг), а не на выдергивание КАМАЗов бетономесов ! Если в этом есть необходимость, то нужно правильно подбирать динамический трос !!! Если прицепить КАМАЗ к Турику, например, стальной якорной цепью и дернуть со всей дури (с разгону), то вырвет и шпалу, и бампер и даже подушки могут раскрыться (зависит от того, к чему, как, и какую цепь прикрепили)...

   Цитата:
Представь себе ситуацию на дороге когда необходимо оттормаживаться на скорости 80 км.ч и что будет делать твой Турик когда сзади будет давить 3.5 тонны???
PARAVOZZ,смотри тест Cayenne с прицепом полной массой 3500кг (7700lb).http://www.rvguide.com/manufacturer/...view-1303.html
Крепление шпалы это действительно относительно "слабое" место у Турика. Для безопасности, американские фаркопы усиливают следующим образом - см. прицепленные фото.

P.S.
Из ПДД :
- Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
- Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
- Если прицеп имеет только инерционную тормозную систему, то разрешенная максимальная масса груженого прицепа не должна превышать снаряженную массу тягача.
P.P.S.
Иными словами, Турик 3.0 TDi со снаряженной/полной массой 2321/2945кг может таскать :
1. прицепы до 750кг, без тормозов, без категории 'Е' к 'В' (т.е. без 'ВЕ')
2. прицепы 750-2321кг, с инерционными или электротормозами, с категорией 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ')
3. прицепы 2322-3500кг, только с электротормозами, с категорией 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ')
http://www.auto-bavaria.ru/article/p...egorii-e-.html
Изображения
Тип файла: jpg Touareg_Hitch_Reinforcement_001.jpg (101.1 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg Touareg_Hitch_Reinforcement_002.jpg (83.0 Кб, 75 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 05.05.2013 в 10:37.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (14.11.2012), DanSkiy (15.07.2018)
Старый 06.11.2012, 23:50 (00:50)   #22
Доскер
Местный
 
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация: 67

Доскер Детский сад
По умолчанию

Относительно прицепа до 750 кг по документам и суммарной массы автопоезда свыше 3500 кг при буксировке его за Туарегом:
   Цитата:
КОНВЕНЦИЯ
О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
(Вена, 8 ноября 1968 г.)
(с поправками от 1 мая 1971 г.)

СТАТЬЯ 1
Определения
...
s) термин "легкий прицеп" означает всякий прицеп, разрешенный максимальный вес которого не превышает 750 кг (1650 фунтов);
...
w) термин "разрешенный максимальных вес" означает максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;
...
x) термин "вес без нагрузки" означает вес транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента;
...

СТАТЬЯ 41
Действительность водительских удостоверений
...

4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи:

a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов);

b) автомобили категорий С и D, указанных в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, могут буксировать легкий прицеп, причем такой состав продолжает входить в категорию С или в категорию D.



Содержание п. 7 и 8


ПРАВИЛ
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 декабря 1999 г. N 1396
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.09.2000 N 670,
от 21.11.2001 N 808)

аутентично вышеназванным положениям Конвенции.

что означает:


В + прицеп до 750 кг = В
С + прицеп до 750 кг = С
Д + прицеп до 750 кг = Д
В + прицеп больше 750 кг, но
1) меньше массы снаряженного автомобиля
И
2) разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов = В

Для управления остальными составами ТС нужна категория Е
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Насколько опасно таскать за Туарегом прицеп без тормозов весом 1100-1200 кг? И какой нагрузки на шар фаркопа надо стремиться добиться при развесовке? Производитель прицепа заявляет допустимую нагрузку на шар всего в 35 кг. Както неустойчиво ведет себя прицеп при такой развесовке.

Последний раз редактировалось Доскер; 06.11.2012 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
Доскер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2012, 00:27 (00:27)   #23
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация: 2117

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Относительно прицепа до 750 кг по документам и суммарной массы автопоезда свыше 3500 кг при буксировке его за Туарегом:


Добавлено через 5 минут 10 секунд
Насколько опасно таскать за Туарегом прицеп без тормозов весом 1100-1200 кг? И какой нагрузки на шар фаркопа надо стремиться добиться при развесовке? Производитель прицепа заявляет допустимую нагрузку на шар всего в 35 кг. Както неустойчиво ведет себя прицеп при такой развесовке.
Доскер, Если прицеп до 750 кг по документам, то суммарная масса автопоезда значения не имеет, и может превышать 3500 кг при буксировке его за Туарегом. Категория 'Е' к 'В' не нужна (т.е. можно без 'ВЕ').

Таскать за Туарегом прицеп без тормозов весом 1100-1200 кг не допускается по ПДД т.к. прицеп с разрешённым максимальным весом более 750кг должен быть оборудован тормозами. Также, Вам понадобится категория 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ'), т.к. разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500кг.

В США считается, что нагрузка на шар должна быть в районе 10% от разрешённой максимальной массы прицепа. В Европе - не менее 5%. В Вашем случае 55-120кг будет оптимальным.

Последний раз редактировалось Timofeevich; 07.11.2012 в 00:59.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Доскер (07.11.2012)
Старый 07.11.2012, 09:13 (10:13)   #24
Доскер
Местный
 
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация: 67

Доскер Детский сад
По умолчанию

Timofeevich, Прицеп по документам на 750 кг, но ось - на 1000, прицепное - на 1400 и т.п. усиления сделаны именно ради того, чтобы не открывать "E". Т.е априори считаем, что нагрузку он выдержит. Сейчас нагрузка на шар около 30 кг - получается маловато. Чревато раскачкой?
Кстати, в России не продают прицепов свыше 750 кг без тормозов.

Последний раз редактировалось Доскер; 07.11.2012 в 09:16.
Доскер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (07.11.2012)
Старый 07.11.2012, 09:50 (09:50)   #25
Андрей636
Местный
 
Аватар для Андрей636
 
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация: 108

Андрей636 ПервоклашкаАндрей636 Первоклашка
По умолчанию

как правило нагрузка на шар должна быть 10% от массы гружоного прицепа!
в этом случае прицеп ведет себя адекватно.
Андрей636 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DanSkiy (15.07.2018), Timofeevich (07.11.2012), Доскер (07.11.2012)
Старый 07.11.2012, 10:04 (10:04)   #26
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация: 2117

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timofeevich, Прицеп по документам на 750 кг, но ось - на 1000, прицепное - на 1400 и т.п. усиления сделаны именно ради того, чтобы не открывать "E". Т.е априори считаем, что нагрузку он выдержит. Сейчас нагрузка на шар около 30 кг - получается маловато. Чревато раскачкой?
Кстати, в России не продают прицепов свыше 750 кг без тормозов.
Доскер, чтобы не открывать "E" Вам нужно не превышать максимальный вес прицепа 750кг. Если Вы его решили превысить, то нужно чётко понимать, что Вы нарушаете ПДД по двум пунктам - эксплуатируете прицеп свыше 750кг без "E" и без тормозов !!!

Если это обдуманный шаг, то ОБЯЗАТЕЛЬНО накиньте страховочные цепи и увеличьте нагрузку на шар до 120кг (сместив груз ближе к дышлу и измерив нагрузку на шар весами) !

То, что в России не продают прицепы свыше 750 кг без тормозов, то это правильно - какой смысл их продавать если эксплуатация запрещена по ПДД.

P.S.
Турик 3.0 TDi со снаряженной/полной массой 2321/2945кг по ПДД может таскать :
1. прицепы до 750кг, без тормозов, без категории 'Е' к 'В' (т.е. без 'ВЕ')
2. прицепы 750-2321кг, с инерционными или электротормозами, с категорией 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ')
3. прицепы 2322-3500кг, только с электротормозами, с категорией 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ')
http://www.auto-bavaria.ru/article/p...egorii-e-.html

Последний раз редактировалось Timofeevich; 07.11.2012 в 10:11.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Доскер (07.11.2012)
Старый 07.11.2012, 11:18 (12:18)   #27
Доскер
Местный
 
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация: 67

Доскер Детский сад
По умолчанию

Timofeevich, Допустимую массу прицепа я превышаю сознательно. Производитель прицепа предусмотрел такую возможность, продавцы прицепа ее тоже подтвердили. Цепи - само собой. Нагрузку на шар увеличу, спасибо за совет.
Из америки привозят катера массой 1300 на одноосных прицепах без тормозов. Естесственно, эти прицепы потом нельзя эксплуатировать в России. Однако, это не отменяет законы физики. Если такие прицепы производят в Америке, значит их можно эксплуатировать.
Доскер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (07.11.2012)
Старый 07.11.2012, 16:28 (17:28)   #28
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Timofeevich, у тебя есть опыт таскания тяжелого прицепа??? Написать и посчитать можно всё что угодно,да и разрешить самому себе тащить прицеп любого веса тоже можно,только от дебилов на дороге ты документами и расчётами не спасёшься.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (07.11.2012)
Старый 11.11.2012, 12:04 (17:04)   #29
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Я на своем тащил почти 2тонны на протяжении 10.000тыс км. дискомфорт 1 из 100 баллов.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2013, 00:22 (01:22)   #30
vwarrior
Новенький
 
Аватар для vwarrior
 
Город: kiev
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

vwarrior Младенец
По умолчанию

цифры... цифры, если есть тормоз наката - не вижу проблем тащить прицеп весом до 3,5 т, но по горизонтале... а если выдернуть откуда - то или на верх тащить - вот это проблема. Большая нагрузка на коробку и двигатель - ушатывается....
vwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2013, 17:47 (22:47)   #31
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

vwarrior,
при грамотном использовании ничего не "ушатывается"
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2013, 14:06 (15:06)   #32
vwarrior
Новенький
 
Аватар для vwarrior
 
Город: kiev
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

vwarrior Младенец
По умолчанию

видел Q7 в Германии - сотка пробега, авто целое вопросов нет по кузову, салону - но сели проехаться, не тянет - нет приемистости и чек мотора выскочил. По сервисной - все замены по регламенту! А авто не тянет... потом поглядели на фаркоп - а он исцарапан весь = вывод тягали. А как его грамотно тогда тягать, если и у немцев такие авта помирают... А там и топливо качественее и дороги лучше и и за скоростные режимы штрафы жестче....
vwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2013, 18:30 (21:30)   #33
Гоша999
Местный
 
Аватар для Гоша999
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 649
Поблагодарил(а): 1,042
Благодарностей: 667
Репутация: 768

Гоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
видел Q7 в Германии - сотка пробега, авто целое вопросов нет по кузову, салону - но сели проехаться, не тянет - нет приемистости и чек мотора выскочил. По сервисной - все замены по регламенту! А авто не тянет... потом поглядели на фаркоп - а он исцарапан весь = вывод тягали. А как его грамотно тогда тягать, если и у немцев такие авта помирают... А там и топливо качественее и дороги лучше и и за скоростные режимы штрафы жестче....
Не ну это не от того что тягали,просто проблемы с двиглом!!! Я видел машинки,которые тоже не едут,хотя у них и фаркопа то нет....
Гоша999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 15:29 (16:29)   #34
Als
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация: 166

Als ПервоклашкаAls Первоклашка
По умолчанию

Тащить на Туре 3500 при нагрузке на шар 140 кг - самоубийство, либо не выше 60 кмч, ибо раскачка будет ужасающая, особенно при проезжающей фуре...10 проц от массы прицепа в качестве нагрузки на шар нужно соблюдать свято, и если крюк дает нам 140 кг, то возить на нем больше 2 тонн я бы не стал, причем 2 предел... При этом 1,5 тонны тур даже не замечает....
Als вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DanSkiy (15.07.2018)
Старый 04.05.2013, 16:20 (17:20)   #35
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Als
Тащить на Туре 3500 при нагрузке на шар 140 кг - самоубийство, либо не выше 60 кмч, ибо раскачка будет ужасающая, особенно при проезжающей фуре...10 проц от массы прицепа в качестве нагрузки на шар нужно соблюдать свято, и если крюк дает нам 140 кг, то возить на нем больше 2 тонн я бы не стал, причем 2 предел... При этом 1,5 тонны тур даже не замечает....
нагрузка на шар регулируется распределением груза отностельно оси/осей прицепа и его геометрическими размерами...
двухосный прицеп с яхтой весом ок.2 тонн при правильной установке яхты на прицепе поднимается за дышло одним человеком легко...носовой упор на прицепе регулируемый, устанавливая яхту передвигаем упор вдоль дышла добиваясь правильной развесовки и нагрузки на шар, для замера нагрузки используется специальный бизмен, на яхте клеются специальные треугольные метки указывающие на центр тяжести...

да и по ПДД движение с прицепом
по дорогам общего пользования не более 70км/ч
по автомагистралям не более 90км/ч
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4347.JPG (53.4 Кб, 31 просмотров)
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (04.05.2013)
Старый 04.05.2013, 16:27 (17:27)   #36
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
поглядели на фаркоп - а он исцарапан весь = вывод тягали.
исцарапать фаркоп можно забивая им гвозди...
от частых перевозок изнашивается шар принимая форму яйца...стирается полусфера ближняя к автомобилю при этом она отполирована как зеркало так что даже затяжек на чулках не оставляет...
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (04.05.2013)
Старый 04.05.2013, 17:08 (18:08)   #37
Als
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация: 166

Als ПервоклашкаAls Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
нагрузка на шар регулируется распределением груза отностельно оси/осей прицепа и его геометрическими размерами...
двухосный прицеп с яхтой весом ок.2 тонн при правильной установке яхты на прицепе поднимается за дышло одним человеком легко...носовой упор на прицепе регулируемый, устанавливая яхту передвигаем упор вдоль дышла добиваясь правильной развесовки и нагрузки на шар, для замера нагрузки используется специальный бизмен, на яхте клеются специальные треугольные метки указывающие на центр тяжести...

да и по ПДД движение с прицепом
по дорогам общего пользования не более 70км/ч
по автомагистралям не более 90км/ч
Отрегулировать можно как угодно, в том числе, что и прицп с яхтой не просто один человек поднимет, а еще и он сам назад присядет)))...в каждом прицепе есть четкие инструкции по его подсоединению, и то, что пустой духосный прицеп стоит сам по себе, в отличие от одноосного, давящего на дышло не говорит о том, что в и груженым двуосный прицеп должен не создавать нагрузки на ось - каке правило именно в яхтенных прицепах, а также прицепах для перевозки авто крупно выделяется цифра необходимой нагрузки на ось - и это как как те самые 10%, в следствие чего америкосы и делают нормальный квадрат, в отличие от нашего европейского убожества...
Als вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 21:07 (00:07)   #38
Гоша999
Местный
 
Аватар для Гоша999
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 649
Поблагодарил(а): 1,042
Благодарностей: 667
Репутация: 768

Гоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 Старшеклассник
По умолчанию

Не понимаю откуда взялась цифра 10%, такого не было и нет ни в одном регламенте!!! У каждого прицепа есть своя рекомендуемая нагрузка на шар, которая не должна превышать допустимую вертикальную нагрузку ТСУ автомобиля вот и всё!! А то Вас послушать так прицеп весом в три тонны должен давить 300кг на сцепку,ну это же бред...
Гоша999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 22:28 (23:28)   #39
Als
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация: 166

Als ПервоклашкаAls Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не понимаю откуда взялась цифра 10%, такого не было и нет ни в одном регламенте!!! У каждого прицепа есть своя рекомендуемая нагрузка на шар, которая не должна превышать допустимую вертикальную нагрузку ТСУ автомобиля вот и всё!! А то Вас послушать так прицеп весом в три тонны должен давить 300кг на сцепку,ну это же бред...
Вы будете удивлены, но прицеп для перевозки груза с высоким центром тяжести должен давить на шар именно в таком отношении и прицеп, перевозящий авто или яхту под 3 тонны ДОЛЖЕН давить на шар 250-300 кг, иначе при резколм маневре - прицеп занесети и Вы будете в кювете...это первое...и второе - а если прицеп весом 3 тонны не будет давить на шар - как Вы скажем яхту в нице в горку затащите?никак...поэтому 3 тонны на нашем шаре возить просто нельзя, ну либо ооочень медленно и осторожно
Als вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 23:22 (00:22)   #40
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Als
Вы будете удивлены, но прицеп для перевозки груза с высоким центром тяжести должен давить на шар именно в таком отношении и прицеп, перевозящий авто или яхту под 3 тонны ДОЛЖЕН давить на шар 250-300 кг, иначе при резколм маневре - прицеп занесети и Вы будете в кювете...это первое...и второе - а если прицеп весом 3 тонны не будет давить на шар - как Вы скажем яхту в нице в горку затащите?никак...поэтому 3 тонны на нашем шаре возить просто нельзя, ну либо ооочень медленно и осторожно
иногда надо и мануал читать, а не сказки ...
Изображения
Тип файла: jpg 20130505_001111.jpg (120.5 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 20130505_001352.jpg (216.1 Кб, 45 просмотров)
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (05.05.2013), Гоша999 (05.05.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk