|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Красноярск
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 734
Благодарностей: 544
Изображений в галерее: 3
Репутация:
848
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Извиняюсь сразу если повторяюсь, но вроде поиском поюзал ничего подобного невстретил.
Итак проблема в следующем, в мае месяце сего года упал у меня Турик на 4 кости компрессор молотит воздух свистит в районе компрессора, а машин не поднимается я его на эвакуатор и к официалам через некоторое время звонок и вердикт: обломился штуцер с компрессора на магистраль.Говорю поставьте новый, мне говорят по отдельности не меняем только целиком весь ремкомплект компрессора, я согласился.Через некоторое время (приблизительно месяц) стал замечать что компрессор работает даже при вынутом ключе зажигания, правда недолго и повторилось это раза три я заопасался но симтомы эти пропали и я успокоился.Но вот не далее чем неделю назад все эти симптомы возобновились причем в значительно большей степени.Два дня подряд по разу в день компрессор работал минут по 10 при вынутом ключе зажигания, на третий день я собрался с утра к ОД по пути заехал по работе в одно место машину глушу компрессор молотит достал предохранитель и пошел по делам, пришел вставил редохранитель компрессор сразу заработал еще даже ключ зажигания не вставил в замок.До ОД ехать на другой конец города по пути компрессор молтит непереставая выскакивает ошибка пневмы сначала желтая, затем красная "Гейм овер" приехали благо было уже рукой подать добрался совсем тихо своим ходом.Когда сдавал авто компрессор так и молотил, пришлось так же достать предохранитель.Сегодня позвонили от ОД говорят помер компрессор и релюха. Так вот интересует мог ли помереть компрессор после того как эти умельцы в нем поковырялись ибо до этого он работал идеально и данных симптомов не наблюдалось.И вообще в компресоре ли дело так как квалификации слесарей ОД я уже не доверяю, у меня уже 3 узел умирает ![]() Очень надеюсь получить квалифицированный ответ ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Незнаю как на рестайле.. а на дорестайле если заблокировать пневму пятисенундным нажатием кнопки LOCK, компрессор выключается.. вместе со всей пневмосистемой.
Не выключается он только в одном случае - когда залипает реле компрессора. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
компрессор работал минут по 10
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
залипает реле компрессора.
![]() |
Последний раз редактировалось Padre; 12.09.2011 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 297
Репутация:
473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
реле залипает от прегрева!!! но это следствие а не причина
мне меняли компрессор 4 раза по гарантии автору поста в личку кинул сотовый ,пусть звонит расскажу что делать писать много нет времени |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация:
137
![]() ![]() |
![]()
неисправное реле выводит из строя компрессор, вследствии его перегрева. симптомы могут быть разные от лопнувшего из-за высокой температуры штуцера, до магистрали (черной до блока клапанов или сиреневой до передней левой стойки) прохудившейся по той же причине. компрессор в рабочей системе отрабатывает несколько секунд, наполняя рессивер или какой-то из других потребителей, после чего его отрубает блок управления по давлению или по перегреву, а вот если реле, через которое блок управляет компрессором залипло, компрессор молотит до последенего. естесственно после таких жёстких циклов работы от перегрева сильно поднашивается поршевое кольцо и производительность компрессора падает и дальнейшая жизнь агрегата заканчивается. диллер, по моему мнению, подписал правильно. единственное, если двигатель компрессора цел, то можно попробовать его реанимировать новым ремкомплектом и новым реле, при этом существует риск потерять около 10000р т.к. это может не помочь.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 297
Репутация:
473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
petlyads, не соглашусь ,у меня было наоборот,реле залипало по причине долгой работы компрессора
штуцер переднего левого колеса по какой то причине не давад докачивать стойку до нужного давления,колесо было ниже чем все остальные на 5-7 мм визуально это не видно обнаружилось это только тогда ,когда делали адаптацию подвески, а она упорно не хотела делаться ,ругаясь на это колесо причём я подозреваю ,что сервис тупо забивал на эту проблему и отдавал машину неисправной через некоторой время проблема проявлялась мне меняли 4 раза пока последний раз я не присутствовал сам времзоне весь процесс замены и адаптации зимой кстати компрессор ходил дольше так как успевал остывать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Нальчик
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня полетел штуцер сверху компрессора, пока его искал залипло реле и как следствие накрылся компрессор- перестал выдавать больше 5атмосфер. Штуцер нашёл и заменил вместе с реле. Ремкомплект компрессора нашёл за 6,5т. руб. Теперь всё в порядке.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Химки
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1,349
Благодарностей: 1,168
Репутация:
1468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня полетел штуцер сверху компрессора, пока его искал залипло реле и как следствие накрылся компрессор- перестал выдавать больше 5атмосфер. Штуцер нашёл и заменил вместе с реле. Ремкомплект компрессора нашёл за 6,5т. руб. Теперь всё в порядке.
у меня сегодня накрылся этот же штуцер ![]() Комрады, кто нибудь может порекомендовать где поискать его? на левой фотке это соединение указано стрелкой.... |
Последний раз редактировалось DemVit; 23.05.2013 в 00:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DemVit, Это болезнь компрессора на Турах, решений данного вопроса два:
1 – купить рем. комплект компрессора пневиоподвески, он в рем комплекте, уже не пластмассовый, а металлический. 2 – «Колхозить» - зайти в любой магазин, по зап. частям КАМАЗа и купить подходящий угловой штуцер с гидравлики. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DemVit (23.05.2013) |
|
|
|
|