Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 18:08 (20:08)   #101
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Кто не хочет ждать (но знает английский), вот решение моей проблемы (когда после заведения двигателя клапан опускается вниз и больше не поднимается вверх до тех пор пока не заглушил двигатель и не пройдет еще несколько минут):
http://www.r32oc.com/topic/46163-int.../page__st__120
Сообщение № 133 с картинками.

Добавлено через 8 минут 39 секунд
НАШЕЛ!!!
Если на клапане N156 сопротивление больше 35 ОМ , например 59 Ом - то он умер в открытом положении.
А Если меньше, например, 15 Ом, то он умер в закрытом положении.
Жив только если 25-35 ОМ!!!
Что с моим то? Вот небыло печали. Хотя благодаря теме обнаружил что флейта туго вращалась.
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 18:35 (21:35)   #102
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

У тебя в каком положении?
я о положении привода...
Если привод находится в нижнем положении - то значит клапан N156 умер в открытом состоянии... его сопротивление будет выше 35 Ом.
Если привод находится в верхнем положении (и можно рукой вниз продавить) - то умереть мог сам привод (порвана мембрана) или клапан N156 умер в закрытом положении и его сопротивление менее 25 ОМ.

Менять в любом случае... Ну, выходит, так что верной дорогой идем, товарищи!

Есть еще один нюанс. Там же в этой ссылке описана работа его братца - клапан N112, отвечающего за вторичный воздух и разогрев катализаторов в итоге.
Так вот, будучи одного рода-племени, они могли и совместно отойти в мир иной, причем в любой позиции...

Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 23.05.2013 в 20:03.
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 18:42 (20:42)   #103
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
У тебя в каком положении?
я о положении привода...
Если привод находится в нижнем положении - то значит клапан N156 умер в открытом состоянии... его сопротивление будет выше 35 Ом.
Если привод находится в верхнем положении (и можно рукой вниз продавить) - то умереть мог сам привод (порвана мембрана) или клапан N156 умер в закрытом положении и его сопротивление менее 25 ОМ.

Менять в любом случае... Ну выходит так. так что - верной дорогой идем, товарищи.

Есть еще один нюанс. Там же в этой ссылке описана работа его братца - клапан N112, отвечающего за вторичный воздух и разогрев катализаторов в итоге.
Так вот, будучи одного рода-племени, они могли и совместно отойти в мир иной, причем в любой позиции...
Я же описывал как у меня всё это работает
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 18:57 (20:57)   #104
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

Вот так выглядит флейта, когда шток вверху, получается что чуть приоткрыта. А когда шток отпускается вниз, то получается, что флейта закрывается. Я так себе представил всю эту работу.
Подлезть к этим клапанам проблематично9 у меня там 2 патрубка на Вебасту).
20130523_152256[2].jpg

20130523_152323[2].jpg

20130523_152340[2].jpg

Добавлено через 11 минут 58 секунд
   Цитата:
Привод как себя ведет? наверное ели попытаться в себя вдунуть - не получится, пылесосом мож?
При подключенном ноутбуке, после 4000 оборотов,в движении, показания в 95 группе 4 позиции отчетливо меняется с вкл на выкл. Не кратковременно, а постоянно. при переключении акпп на более высокую передачу, число оборотов падает до 2500 и сразу меняется значение на вкл, а при достижении 4000 оборотов снова меняется на выкл. Такой алгоритм получается. И повторюсь, после 4000 оборотов у машины открывается второе дыхание, и машина прибавляет в скорости разгона.
Сорри за вложения. Изменил. Смотрите.

Последний раз редактировалось Газовик; 23.05.2013 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (01.11.2024)
Старый 23.05.2013, 19:01 (21:01)   #105
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Вот так выглядит флейта, когда шток вверху, получается что чуть приоткрыта. А когда шток отпускается вниз, то получается, что флейта закрывается. Я так себе представил всю эту работу.
Подлезть к этим клапанам проблематично9 у меня там 2 патрубка на Вебасту).

Вложение 137304

Вложение 137305

Вложение 137306

Добавлено через 11 минут 58 секунд


При подключенном ноутбуке, после 4000 оборотов,в движении, показания в 95 группе 4 позиции отчетливо меняется с вкл на выкл. Не кратковременно, а постоянно. при переключении акпп на более высокую передачу, число оборотов падает до 2500 и сразу меняется значение на вкл, а при достижении 4000 оборотов снова меняется на выкл. Такой алгоритм получается. И повторюсь, после 4000 оборотов у машины открывается второе дыхание, и машина прибавляет в скорости разгона.
если честно.А что вложения не открываются?

Последний раз редактировалось Rushabi; 23.05.2013 в 19:03.
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 19:43 (21:43)   #106
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

Ау, компаньоны по научному труду, где вы???
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 20:05 (23:05)   #107
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ау, компаньоны по научному труду, где вы???
Я еще пока тут... Правда, у нас уже 22:05
В общем, я считаю, что у Вас, Газовик, все работает правильно...

Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 23.05.2013 в 20:08.
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 20:11 (22:11)   #108
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я еще пока тут... Правда, у нас уже 22:05
В общем, я считаю, что у Вас, Газовик, все работает правильно...
У нас как у вас время, и как в Чимкенте( Родина моя). Это искренне или лишь бы отвязаться??? Завтра попробую подлезть к клапанам и померить напругу на фишке, и сопротивление самого клапана.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 20:28 (23:28)   #109
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У нас как у вас время, и как в Чимкенте( Родина моя). Это искренне или лишь бы отвязаться??? Завтра попробую подлезть к клапанам и померить напругу на фишке, и сопротивление самого клапана.
Не, ни в коем случае не лишь бы отвязаться.
Мне кажется, что все ок, судя по показаниям.

Земляки, значит!

Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 23.05.2013 в 22:43.
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 20:36 (22:36)   #110
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Земляки, значит!
Земляки. А ты не смотрел на туры, которые должны были подъехать??? Завтра попробую созвониться с комрадом, у него 241 л.с, но думаю флейта и весь привод одинаков, тож америкос. Посмотрю как работает, и подключим комп прочитаем значения.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 20:50 (23:50)   #111
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Земляки. А ты не смотрел на туры, которые должны были подъехать??? Завтра попробую созвониться с комрадом, у него 241 л.с, но думаю флейта и весь привод одинаков, тож америкос. Посмотрю как работает, и подключим комп прочитаем значения.
Я только один видел, у которого все работает правильно... Все остальные с косяками, у кого стоит, у кого лежит... я про шток привода...

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Там небольшое разночтение вышло на том английском форуме с сопротивлением: я попросил англичан прояснить, какое сопротивление должно быть и при каком состоянии клапана N156... Где больше35, а где меньше 25 Ом...

Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 23.05.2013 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 21:24 (23:24)   #112
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я еще пока тут... Правда, у нас уже 22:05
В общем, я считаю, что у Вас, Газовик, все работает правильно...
Как же правильно то?
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 21:30 (23:30)   #113
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Как же правильно то?


   Цитата:
При подключенном ноутбуке, после 4000 оборотов,в движении, показания в 95 группе 4 позиции отчетливо меняется с вкл на выкл. Не кратковременно, а постоянно. при переключении акпп на более высокую передачу, число оборотов падает до 2500 и сразу меняется значение на вкл, а при достижении 4000 оборотов снова меняется на выкл. Такой алгоритм получается. И повторюсь, после 4000 оборотов у машины открывается второе дыхание, и машина прибавляет в скорости разгона.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 22:22 (01:22)   #114
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Осталось один маленький нюанс уточнить: а что происходит, например, при 800 оборотах и при 1200 ?
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 22:27 (22:27)   #115
Andrew 732
Новенький
 
Аватар для Andrew 732
 
Город: Москва СВАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Andrew 732 Младенец
По умолчанию

Доброго дня Всем! Прочитав всю ветку пошел смотреть что у меня там со штоком привода. Мотор 3,2 ВАА 2003 год Америка. Открыл капот и увидел что при выключенном зажигании чток в верху, а как только включаешь зажигание то что уходит в низ и при повышении оборотов он стоит на месте и лишь только иногда при резком нажатии педали газа кратковременно выстреливает вверх. По компу в 95/4 группе пишет что всегда on. Вакумный привод с флейтой менял в январе из за того что порвалась резинка (на фото отмечено красным), из-за чего мотор подсасывал воздух и его колбасило. Завтра хочу купить эти два датчика (n156 и n 112) и посмотреть что получится.
P.S. Фото комрада "Газовик", свой не фоткал.
Изображения
Тип файла: jpg порваная резинка.JPG (38.2 Кб, 177 просмотров)

Последний раз редактировалось Andrew 732; 23.05.2013 в 22:30.
Andrew 732 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryGottieb (23.05.2013), Газовик (24.05.2013), Синегорец (24.05.2013)
Старый 23.05.2013, 22:31 (01:31)   #116
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

rushabi, а ты на предыдущий вопрос сможешь ответить? Какое значение в четвертом окне 95 группы должно быть при режиме 800 и 1200 оборотов?
Еще вот если сможешь ответить, где в этот момент находится шток привода и открыт или закрыт при каждом варианте N156.
Я так понял, что ты немного запутался...
Что-то, типа, проверки знаний.
Зато, если правильно ответишь, то смело можешь в Сургуте открывать специализированную мастерскую... Дополнительный доход, так сказать

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
   Цитата:
Доброго дня Всем! Прочитав всю ветку пошел смотреть что у меня там со штоком привода. Мотор 3,2 ВАА 2003 год Америка. Открыл капот и увидел что при выключенном зажигании чток в верху, а как только включаешь зажигание то что уходит в низ и при повышении оборотов он стоит на месте и лишь только иногда при резком нажатии педали газа кратковременно выстреливает вверх. По компу в 95/4 группе пишет что всегда on. Вакумный привод с флотом менял в январе из за того что порвалась резинка (на фото отмечено красным), из-за чего мотор подсасывал воздух и его колбасило. Завтра хочу купить эти два датчика (n156 и n 112) и посмотреть что получится.
P.S. Фото комрада "Газовик"
Привет!
Ну в общем все как у всех
У меня так же, например... Да, и двигатель такой же.
Интересно, в Москве реально за один день их купить?

Я вот только в четверг получу свои...

Рекомендую для большей уверенности замерить сопротивление, как описано выше.

Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 23.05.2013 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 22:43 (22:43)   #117
Andrew 732
Новенький
 
Аватар для Andrew 732
 
Город: Москва СВАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Andrew 732 Младенец
По умолчанию

1K0 906 283 это правильный каталожный номер? в поиске выдает еще и с буквой А на конце.
Минимально нашел 2дня доставки. Завтра обзваню еще пару магазинов и тогда будет ясно.
C А на конце доставка один день.

Последний раз редактировалось Andrew 732; 23.05.2013 в 22:46.
Andrew 732 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 04:12 (06:12)   #118
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

DmitryGottieb, Я не запутался.На ХХ, когда шток наверху, то значение Выкл,когда кратковременное Вкл, то шток уходит вниз,тоже кратковременно! Движка у меня BMV 241 конь, европеец.И как же видео с правильной работой которое ты выкладывал, там же четко видно чтотна ХХ шток вверху, а это значение Выкл!Из всех последних постов следует , что лечить надо мою машинку, зачем же этот злополучный соленоид N156 заказали Вы и уважаемый Andrew732?

Последний раз редактировалось Rushabi; 24.05.2013 в 05:32.
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 04:57 (12:57)   #119
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,236
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Andrew 732, отпишись сколько стоят эти датчики? Всю тему не осилил ))) Тупо решил купить и поменять эти датчики, пусть они и окажутся рабочими-так для профилактики

Добавлено через 40 секунд
А то. что то расход стал 17 литров вместо 14,5

Последний раз редактировалось Синегорец; 24.05.2013 в 04:57. Причина: Добавлено сообщение
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрей87 (30.08.2017)
Старый 24.05.2013, 05:29 (05:29)   #120
Andrew 732
Новенький
 
Аватар для Andrew 732
 
Город: Москва СВАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Andrew 732 Младенец
По умолчанию

Нашел с доставкой в 1 день по 1455р. за один датчик.
Andrew 732 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
constellationcv64 (11.03.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk