|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2008, 21:34 (21:34) | #41 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
Цитата:
Про Гелен это напрасно. У моего отца Гелен. Тачка супер-надежная. Где еще такое увидишь: приезжаешь сервис, а там стоит, например такое чудо 95-го года. У него только сейчас меняют какие-нибудь детали подвески, скажем. Это 13 лет прошло.
Мужик как-то приехал, у него разбирали, оказалось, пружина лопнула - он даже и не замечал ))) Соответственно, поставит щас и еще столько же можно проездить. Хотя согласен, раньше они надежней были. В нашем уже электрики побольше, больше косяков. Но не много. Главное не дизель 400 брать - с ним беда. Говорят, что в итоге никакой экономии на дизеле: ремонт дорогой. Насчет входа в повороты - это точно. На скорости более 140 уже стремно в приличный поворот заходить. Но что поделать - форма у него такая. Да и вес солидный. С другой стороны, не знаю, нужно ли быстрее ездить. Я в последнее время что на Туре, что на Гелене 100 максимум еду за городом. Больше как-то неохота. Посадка в Туре как в легковшке, а в Гелене как на ослике сидишь )))) Зато ощущаешь, что ЭТО джип ))) Ну а про проходимость: с Геленом мало что сравнится. Были случаи. Сравнивали. Там где Гелен не замечает вообще ничего, Тур капризничает, нужно что-то включать ))) |
14.04.2008, 00:16 (23:16) | #42 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
|
Цитата:
да нет, продали все таки падонки, по дешаку, видать совсем туго дела шли.....
http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=3911 |
14.04.2008, 12:57 (12:57) | #43 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 2
Репутация:
20
|
Цитата:
На скорости 140 не тока на внедорожнике в поворот входить опасно... Хотя мне кажется ты загнул со скоростью.
|
14.04.2008, 15:22 (14:22) | #44 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Рейндж машина шикарная спору нет. По комфорту конкурентов наверное нет вообще.
Я себе прошлой осенью чуть было не собрался брать. Продал свой Диско и хотел брать годовалый Рейндж Ровер. А потом поговорил с мастерами в паре фирменных сервисов и понял почему новая машина стоит в среднем 130-140 штук долл. а годовалую можно найти за 95-100 и продавец будет счастлив. Как со всеми Лэнд роверами - полная лотерея. Не повезет - впечатлений хватит на всю жизнь. |
14.04.2008, 17:11 (17:11) | #45 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
У меня у шефа вог - слабое место стойки стабилизатора каждые 12 -15 тыщ замена, в сервисе бывает часто электроника глючит постоянно в сырую погоду....... я предложил ему купить комп для диагностики и поставить у себя в офисе приехал с утра сразу на диагностику ошибки снимать, а он смеется и моего турика обзывает всячиски сволочь типа авто для чаиников и лохов гад убью его......
|
15.04.2008, 11:17 (11:17) | #46 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 2
Репутация:
20
|
Ровер, собака, красивый... Но говрят же: "если видишь, что он едет, значит он едет на сервис" )))) Насколько это правда- вопрос. Не знаю, насколько это показатель: в доме один парень купил Спорт, но через месяцок заменил его на новый Х5. Может и разочаровался Ровере.
|
15.04.2008, 13:38 (13:38) | #47 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
По-моему еще ни одного не слышал отзыва о РР без "электроника пипец глючит" и "вообще в сервис постоянно приходится ездить" =)
|
15.04.2008, 17:25 (17:25) | #48 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация:
192
|
Цитата:
Ровер, собака, красивый... Но говрят же: "если видишь, что он едет, значит он едет на сервис" )))) Насколько это правда- вопрос. Не знаю, насколько это показатель: в доме один парень купил Спорт, но через месяцок заменил его на новый Х5. Может и разочаровался Ровере.
|
21.04.2008, 07:31 (10:31) | #49 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Для создания более серьёзной внешней оптики Arden Range Rover Sport AR6 Stronger, дизайнеры предложили монтаж специального боди-кита, который состоит из громоздкого фронтально бампера с дополнительными воздухоаборниками для проветривания передней тормозной системы, расширенных колёсных арок с дополнительными воздушными карманами в хвостовой части, а также и мощного заднего бампера с диффузором и интегрированной конечной частью спортивной выпускной системы, которая представлена в виде четырёх хромированных труб — по две справа и слева. Закругляют пакет эксклюзивного «костюмчика» большие 22-дюймовые диски из кузнецы Arden, оборудованные шинами размерности 295/30 R22.
|
21.04.2008, 09:07 (08:07) | #50 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Не в обиду будет сказано любителям спорт-тюнинга в виде супер низких подвесок и огромных колес ... Почему то пока никто не тюнингует спортивные и околоспортивные машины путем увеличения клиренса и установки колес с более высоким профилем - для увеличения практичности если не проходимости. Зато полно выриантов когда из внедорожников пытаются сделать спорткар. Недавно вообще видел 3-й Диско TDI на 22-х колесах 285/30/22. Ну по моему просто идиотизм. Внедорожник блин , на бордюрчик въехать стремно, про какойнить разбитый проселок вообще страшно даже подумать. В чем смысл совмещения несовместимого.
|
18.11.2008, 00:30 (23:30) | #53 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Если Рэнж Ровер едет, он едет в сервис !
Цитата:
Ну вот вам и внедорожник.
|
20.11.2008, 22:58 (22:58) | #55 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
|
Цитата:
Если Рэнж Ровер едет, он едет в сервис !
|
21.11.2008, 10:11 (09:11) | #56 |
Гость
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Согласен на 100%
У самого есть RangeRover.
По комфорту у него равных нет. В сущности мне напоминает Ягуар XJ, только на высоком ходу. Но электроника задолбала. Фактичиески с мая этого года стоит на СТО - ждет блоков на замену (поменяли уже почти все что можно). Поэтому сейчас взял Тур и не заморачиваюсь, а Ренж на продажу. |
22.11.2008, 22:39 (21:39) | #57 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
У самого есть RangeRover.
По комфорту у него равных нет. В сущности мне напоминает Ягуар XJ, только на высоком ходу. Но электроника задолбала. Фактичиески с мая этого года стоит на СТО - ждет блоков на замену (поменяли уже почти все что можно). Поэтому сейчас взял Тур и не заморачиваюсь, а Ренж на продажу. |
|
|
|
|