|
|
|
21.04.2012, 13:23 (16:23) | #41 |
Новенький
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ребят! ТОже проблема с провисшей водительской дверью, шум при езде. Расхождение по хрому снаружи низ окон, пытался шатать дверь вверх и вниз, люфта нет ни грамма. Но расхождение не менее 7мм. Расскажите на пальцах!!!
|
21.04.2012, 21:26 (01:26) | #42 |
Местный
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
У меня дверь дернуло ветром - провисла. Прилично, еле закрывал, официалы за 250 руб 30 минут все исправили. Как - не сказали:(.
|
22.04.2012, 20:51 (19:51) | #43 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
Нижний шарнир ослабляешь. Там легко достается проставочная пластина. Такая вся загадочная. По аналогии отрезаешь пластину. Я себе изготовил из остатков оцинкованного листа. По моему добавил две пластины, провис до переделки был мм 2-3. Работать именно с нижним шарниром. Не забудь очень крепко провести затяжку болтов. И не стоит работать кувалдой.
|
Поблагодарили: | angel 28 (23.04.2012) |
10.06.2013, 21:29 (23:29) | #45 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
|
Мой вариант решения проблемы.
Во первых следует оценить зазоры между
1. водительской (передней) дверью и крылом 2. между водительской дверью и задней дверью Можно двигать верхнюю петлю вперёд, зазор между крылом и дверью уменьшится, между передней и задней дверью увеличится (дверь пойдет врерёд). Можно по варианту камрада Фаниса подложить проставку под нижнюю петлю на двери (дверь отойдёт назад). Было решено двигать верхнюю петлю (рис.2) вперёд. Петля прикручена на двух одинаковых болтах, один снаружи (ради которого хочется снять крыло), другой изнутри. По-хорошему, сервис-мануал предлагает использовать спец ключ для ослабления внешнего болта, и полностью снять переднюю панель (разобрать пол автомобиля) для внутреннего. Для первого болта оказалось достаточно 12-гранной звёздочки с обозначением M8 и ключа на 10 чтобы её проворачивать (рис. 1). Рис. 3 - таким образом всё это хозяйство вставляется и поворачивается. В качестве помогателя использовал жигулёвский свечной ключ. Ослабили внешний болт. Далее слабонервным не смотреть !!! Берём брусок покрепче (у меня был 50х50х500 мм), кувалду потяжелее и аккуратненько со всей дури регулируем дверь (Рис. 4). Если есть движение, закрываем дверь, смотрим что получается. Важный момент: Если долбанём лишнего, обратного хода нет, вернее почти нет. У меня вышло так: рис. 5 - стало выше на 2 мм, стукнул 2 раза подряд, не проверив. Варианты на этот случай: а) снять крыло, долбать орбатно; б) снять панель, влёгкую все выставить; в) компенсировать перебор проставкой на второй части петли, так я и сделал: рис. 6 (ушло лишних минут 5-10), этот болт легко закручивается и откручивается, нужен помошник для подстраховки двери, под дверь нужно что-либо подложить. |
Поблагодарили: | 3tonius (08.08.2014), 525ia (15.05.2015), AndreyOld (11.12.2014), Andryak (16.11.2014), BVP (23.12.2014), bublik99 (12.06.2013), DemVit (07.08.2014), Dmitriym200284 (01.02.2015), DmitryGottieb (12.06.2013), gtoras (12.01.2015), Medved111 (13.06.2016), malashiyVY (11.06.2013), motorolla (20.04.2014), QuiBBle (27.02.2014), renski (23.06.2024), SABA77 (13.12.2013), tupolev (30.11.2014), Valera48 (05.04.2016), Vlad13 (11.12.2014), vasilev.mm (13.06.2013), Xpress (09.08.2014), Yakut8181 (09.02.2014), Yran (08.07.2023), Алекс771 (10.11.2016), Вечный Странник (13.06.2013), Калина (11.12.2014), Коляка (19.07.2013), Черный Плащ (12.05.2015) |
12.06.2013, 19:58 (21:58) | #47 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Присоединяюсь, провисла вниз на 7 мм и снизу чуть оттопырилась. Сервисмены сказали что нижняя петля ушла чуть вперед. Как ее обратно то?
|
13.06.2013, 02:35 (01:35) | #48 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Ребята может я открою Вам военную тайну
Но практически у всех авто водительская дверь постоянно проседает... либо подгибается ветром... И почти всегда ремонт состоит в обратном отгибании двери при помощи двух рукастых кузовщиков и такой то матери... Процедура только на первый взгляд кажется чем то неправильным... На деле же, зачастую, вернуть на место погнутый нижний кронштейн двери, иначе как отгибая... невозможно... - просто не хватит зазора регулировки... Конечно выгибается обычно и сама дверь в зоне крепления кронштейна.... И провести эту процедуру опытный кузовщик может за 20 минут!! А вот снять крыло или переднюю панель и добраться до болтов крепления желающих еще не нашлось! На деле доверить выгибание можно только ОЧЕНЬ грамотным кузовщикам! Знающим ТОЧНО что и куда гнуть.. У меня была такая проблема - ветром рвануло дверь и провис стал мешать закрываться двери ощутимо... Знакомые кузовных дел мастера, скорчили грустные морды когда увидели Туарега... Сказали если не получиться отгибом... или не дай бог лопнет нижний кронштейн, то на день работы! Далее свистнули еще одного здоровенного парня... взяли какие то пластиковые пластинки вроде линейки и долго внимательно исследовали дверь то зажимая дверью пластины в разных местах то захлопывая ... то поджимали этими пластинами снизу... Короче мудохались минут десять... Дальше чуть не поругались из за возможного увода какой то верхней рамки... Наконец двое стали на колени (!!!!) приоткрыли дверь на 20 см (долго выбирали именно насколько приоткрыть дверь) взялись вдвоем за низ двери и тянули вверх, а третий поджимал верх двери и что то там направлял!!! Усилие они выдавали немаленькое, видно было прям красные стали! авто чуть не подняли! Такую процедуру повторили два раза с промежуточными промерами... Все сделали отлично. Дверь стоит идеально! зазоры ровные! Пытались они мне обьяснить, там как гнуть.. и что иногда приходиться и верхнюю петлю гнуть.. а мне они только низ гнули… но я понял одно если что опять к ним поеду… Вот такая история.. |
Поблагодарили: | ixolit (27.07.2019), leshka (13.12.2013), shuraa (13.06.2013), zloigad (07.08.2014), Вечный Странник (13.06.2013) |
13.06.2013, 09:27 (10:27) | #50 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
На Пассате в своё время провисание "отрегулировал" домкратом. Дверь приоткрыл, через дощечку домкрат под дверь и поднимаем машину за дверь, опускаем, проверяем. Раза три так, поднял, опустил, проверил, всё в итоге на место стало, провис пропал.
|
Поблагодарили: | Вечный Странник (13.06.2013) |
13.06.2013, 11:47 (13:47) | #51 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
|
Поясняю варианты исправления в картинках.
Зелёным обозначено нормальное положение двери, красным то что имеем. Рис. 1 Случай когда зазор впереди двери (между дверью и крылом) чуть больше чем сзади. Двигаем верхнюю петлю двери вперёд, дверь становится на место. Рис. 2, 3 Случай когда зазор сзади больше, чем спереди. Между дверью и нижней петлёй добавляем вставку, задняя часть двери также подымается. Рис. 4 Показано почему провисает дверь со временем. Постепенно деформируется торец двери в местах крепения петель. Можно исправить деформацию домкратом или тремя мужиками, но результат будет менее предсказуем - рис. 5 |
13.06.2013, 13:38 (15:38) | #52 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Все, я поправил! Спасибо за наглядное пособие!!!
Ослабил болты, те что доступны были снаружи и домкратом через деревянный брусок, раз пять поднимал. Дверь встала ровно по зазорам, но нижний угол на 3 мм. все же оттопыривался... Тогда как где то на форуме описывалось, снял обшивку, ослабил болты рамки по периметру и с преднатягом этого оттопыренного угла во внутрь затянул.... Сейчас приемлемо, хотя один мм. все же остался торчать, но уже не критично. |
13.06.2013, 14:32 (13:32) | #53 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
Поясняю варианты исправления в картинках.
Зелёным обозначено нормальное положение двери, красным то что имеем. Рис. 1 Случай когда зазор впереди двери (между дверью и крылом) чуть больше чем сзади. Двигаем верхнюю петлю двери вперёд, дверь становится на место. Рис. 2, 3 Случай когда зазор сзади больше, чем спереди. Между дверью и нижней петлёй добавляем вставку, задняя часть двери также подымается. Рис. 4 Показано почему провисает дверь со временем. Постепенно деформируется торец двери в местах крепения петель. Можно исправить деформацию домкратом или тремя мужиками, но результат будет менее предсказуем - рис. 5 |
13.06.2013, 17:10 (17:10) | #54 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
73
|
Цитата:
Ребята может я открою Вам военную тайну
Но практически у всех авто водительская дверь постоянно проседает... либо подгибается ветром... И почти всегда ремонт состоит в обратном отгибании двери при помощи двух рукастых кузовщиков и такой то матери... |
13.12.2013, 19:20 (18:20) | #55 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Чтобы не плодить темы отпишусь прямо здесь.
Сегодня у нас в Питере очень сильный ветер, при открытии пассажирской двери (открывала хрупкая девушка...лучше бы не поленился и сам открыл..эхх) ветром вывернуло дверь правую, отчетливо услышал хруст (думал петля лопнула). после чего дверь ощутимо провисла. да так, что перестала закрываться "петля в кузове-замок в двери" больше не совпадают...чтобы закрыть пришлось приподнять дверь за рамку, опустив стекло. приехав вечером в гараж, обнаружил, что верхняя петля, точнее болт, который вкручивается в дверь вылез из нее на пару мм как будто какую-то закладную деталь вырвало... и собственно вопрос-реально ли все вернуть обратно? есть схемы разбора этого добра?) или искать новую дверь? |
13.12.2013, 20:58 (20:58) | #56 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
Я пробовал тянуть за низ двери, но не в полную силу, боюсь что пластик снизу сломаю...там же накладка на дверь.
|
13.12.2013, 21:19 (20:19) | #57 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
Чтобы не плодить темы отпишусь прямо здесь.
Сегодня у нас в Питере очень сильный ветер, при открытии пассажирской двери (открывала хрупкая девушка...лучше бы не поленился и сам открыл..эхх) ветром вывернуло дверь правую, отчетливо услышал хруст (думал петля лопнула). после чего дверь ощутимо провисла. да так, что перестала закрываться "петля в кузове-замок в двери" больше не совпадают...чтобы закрыть пришлось приподнять дверь за рамку, опустив стекло. приехав вечером в гараж, обнаружил, что верхняя петля, точнее болт, который вкручивается в дверь вылез из нее на пару мм как будто какую-то закладную деталь вырвало... и собственно вопрос-реально ли все вернуть обратно? есть схемы разбора этого добра?) или искать новую дверь? |
13.12.2013, 21:20 (21:20) | #58 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
Чтобы не плодить темы отпишусь прямо здесь.
Сегодня у нас в Питере очень сильный ветер, при открытии пассажирской двери (открывала хрупкая девушка...лучше бы не поленился и сам открыл..эхх) ветром вывернуло дверь правую, отчетливо услышал хруст (думал петля лопнула). после чего дверь ощутимо провисла. да так, что перестала закрываться "петля в кузове-замок в двери" больше не совпадают...чтобы закрыть пришлось приподнять дверь за рамку, опустив стекло. приехав вечером в гараж, обнаружил, что верхняя петля, точнее болт, который вкручивается в дверь вылез из нее на пару мм как будто какую-то закладную деталь вырвало... и собственно вопрос-реально ли все вернуть обратно? есть схемы разбора этого добра?) или искать новую дверь? 2) Разобрать, снять, выправить и заварить (может быть усилить, это место). Разборку двери поиском ищи (где-то по моему в регулировках дверей попадалась). 3) Крайний случай замена двери (если другие варианты не помогли). |
16.12.2013, 21:29 (20:29) | #59 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Отпишусь- сняли дверь, немного подправили верхнюю точку крепления петли на самой двери (использовался деревянный брусок и молоток) и с помощью подкладываемых шайб между петлями и кузовом удалось выровнять зазоры. Ушло 4 часа.
Теперь ради эстетики и для собственного спокойствия хочу заменить шайбы ( толщина 2 мм) на проставки под петли из листового д16 т. |
Поблагодарили: | Серый V10 (16.12.2013) |
07.08.2014, 07:48 (07:48) | #60 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Провисла дверь. ОД отрегулировал как мог, но сказал, что лучше сделать не может, так как уже нужно менять петли. Подскажите, пожалуйста, номерки петель водительской двери на GP. Спасибо.
|
|
|
|
|