Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 14:12 (14:12)   #1
garikfesch
Гость
 
Город: Петрозаводск
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

garikfesch Младенец
По умолчанию Помогите в выборе Touareg

Здравствуйте всем! Катаюсь на микроавтобусе VW T5, все в принципе устраивает, но хочется перемен. Очень интересен Touareg, рассматриваю вариант 2007-2008 годов, привык к дизелю, поэтому диз мотор предпочтительнее. Подскажите знающие, какой мотор из дизелей выбирать? Какие нюансы в выборе Touareg? Буду очень благодарен в дельном совете.
garikfesch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 14:21 (17:21)   #2
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

моторов дизельных море ну капец блин тема,всплеск какой то опять! читаните форум хоть
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 14:34 (14:34)   #3
garikfesch
Гость
 
Город: Петрозаводск
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

garikfesch Младенец
По умолчанию

   Цитата:
моторов дизельных море ну капец блин тема,всплеск какой то опять! читаните форум хоть
Нервных и раздраженных просьба проходить мимо!
Если есть что по делу, буду признателен.
garikfesch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 14:41 (14:41)   #4
влад-мир
Стреляный
 
Аватар для влад-мир
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация: 401

влад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классов
По умолчанию

дизель 3-х литровый выбирать, нюансы- на авто должна быть пневма!!!
Ну по состоянию смотреть-в хорошем состоянии стоят авто дорого, но продаются тяжело-значит есть шанс торгануться. Я вот с Германии заказал, дорого-но не жалею, авто суперическое, и в Питере такого не нашел, хотя вариантов было много, и дешевле, но мутные они все какие-то попадались....

Знамя, про нюансы правильно написАл?
Я бы смотрел на авто с прозрачной историей, 1-м хозяином, желательно адекватным. Впрочем, это не только к Турам относится...

Последний раз редактировалось влад-мир; 14.06.2013 в 15:45.
влад-мир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
garikfesch (14.06.2013)
Старый 14.06.2013, 15:33 (15:33)   #5
Leon38
Пользователь
 
Аватар для Leon38
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Leon38 Младенец
По умолчанию

Если "пневма", смотреть надо компрессор, чтобы часто не качал, гидроблок АКПП, при переключении резком "пинок" сразу ощутим (хотя зимой можно не ощутить), насчёт дизеля х.з., диз. Топливо у нас не качественное, отсюда могут возникнуть проблемы с тнвд, форсунками, поэтому взял себе бензин.
Leon38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
garikfesch (14.06.2013)
Старый 14.06.2013, 17:52 (17:52)   #6
spl
Местный
 
Аватар для spl
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 6
Репутация: 283

spl Первоклашкаspl Первоклашкаspl Первоклашка
По умолчанию

уже писал где-то:
-АКПП (гидроблок, течи на стыковочных местах с двигателем). по симптомам - пинки с 1 на 2, с 5 на 4 (гидроблок, желательно проверять на холодной машине).

-Пневма (тур без пневмы -не тур). приходишь на осмотр, ставишь в положение ехстра, смотришь штуцера, опускаешь в лоад левел. примерно время поднятия 30-50секунд, опускание около минуты. при этом может сработать компрессор и будет характерный звук. также, для чистого сердца рекомендую найти в багажнике ориг провода для подкачки колес с помощью компрессора, состыковать их под пассажирским передним сиденьем и проверить его на шинах. ибо ремонт этого узла может отрицательно влиять на ваш кошель)

ну както так
spl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
garikfesch (14.06.2013)
Старый 14.06.2013, 21:18 (21:18)   #7
garikfesch
Гость
 
Город: Петрозаводск
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

garikfesch Младенец
По умолчанию

спасибо поучительно, учту при выборе.
garikfesch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk