|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Петрозаводск
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте всем! Катаюсь на микроавтобусе VW T5, все в принципе устраивает, но хочется перемен. Очень интересен Touareg, рассматриваю вариант 2007-2008 годов, привык к дизелю, поэтому диз мотор предпочтительнее. Подскажите знающие, какой мотор из дизелей выбирать? Какие нюансы в выборе Touareg? Буду очень благодарен в дельном совете.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Петрозаводск
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
моторов дизельных море
![]() Если есть что по делу, буду признателен. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация:
401
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
дизель 3-х литровый выбирать, нюансы- на авто должна быть пневма!!!
Ну по состоянию смотреть-в хорошем состоянии стоят авто дорого, но продаются тяжело-значит есть шанс торгануться. Я вот с Германии заказал, дорого-но не жалею, авто суперическое, и в Питере такого не нашел, хотя вариантов было много, и дешевле, но мутные они все какие-то попадались.... Знамя, про нюансы правильно написАл? ![]() Я бы смотрел на авто с прозрачной историей, 1-м хозяином, желательно адекватным. Впрочем, это не только к Турам относится... |
Последний раз редактировалось влад-мир; 14.06.2013 в 15:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | garikfesch (14.06.2013) |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 32
Репутация:
32
![]() |
![]()
Если "пневма", смотреть надо компрессор, чтобы часто не качал, гидроблок АКПП, при переключении резком "пинок" сразу ощутим (хотя зимой можно не ощутить), насчёт дизеля х.з., диз. Топливо у нас не качественное, отсюда могут возникнуть проблемы с тнвд, форсунками, поэтому взял себе бензин.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | garikfesch (14.06.2013) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 6
Репутация:
283
![]() ![]() ![]() |
![]()
уже писал где-то:
-АКПП (гидроблок, течи на стыковочных местах с двигателем). по симптомам - пинки с 1 на 2, с 5 на 4 (гидроблок, желательно проверять на холодной машине). -Пневма (тур без пневмы -не тур). приходишь на осмотр, ставишь в положение ехстра, смотришь штуцера, опускаешь в лоад левел. примерно время поднятия 30-50секунд, опускание около минуты. при этом может сработать компрессор и будет характерный звук. также, для чистого сердца рекомендую найти в багажнике ориг провода для подкачки колес с помощью компрессора, состыковать их под пассажирским передним сиденьем и проверить его на шинах. ибо ремонт этого узла может отрицательно влиять на ваш кошель) ну както так ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | garikfesch (14.06.2013) |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Петрозаводск
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
спасибо поучительно, учту при выборе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|