|
|
|
06.06.2013, 17:21 (16:21) | #141 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Ребят! Привет!
Ну как дела? Откопали что-нибудь ещё? Извиняйте хлопцы - пока жутко некогда |
18.06.2013, 08:16 (07:16) | #142 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
И так приступаем в плотную к фаркам Бывалого!
Еду через пару часиков к нему будем искать датчик... И пытаться устранять все что наломали попутно... Пока единственная помощь форума это нарытое вот это сообщение Кто бы сомневалси конечно камрад Карп. Задача вычислить виновника ( убедиться что виноват именно датчик угла поворота) И покумекать чем его заменить без замены блока) |
Поблагодарили: | Meganom (07.03.2016) |
19.06.2013, 10:41 (09:41) | #144 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
ну я тут подчистил малость
правда слов из песни не выкинуть И... если для исследования столь важного и нужного многим вопроса, как датчик положения адаптива, требовалось пожертвовать собой... проявить личный героизм... Так их есть у меня! Мы вот с Андреем собрали волю в кулак и разобрали его адаптивы! теперь готовлю подробный отчет! |
19.06.2013, 16:30 (15:30) | #147 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Недопонял
Так я ее сохранил так |
20.06.2013, 13:02 (13:02) | #148 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Привет, тоже загорается ошибка по фаре, переходят в аварийный режим, но перед этим они какое-то время светят, пока левая лампа не начинает моргать, и по цвету отличается от правой. до ваг-кома еще не добрался. возможно, что просто умирает лампа, и с блокам и датчиками никак не связана и я отделаюсь легким испугом :)? Спасибо
|
20.06.2013, 14:36 (13:36) | #149 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Yak0ff,
Если умирает лампа, то меняй быстрее так нельзя кататься! Умрет блок розжига! Лампы менять парой! И очень желательно достойного производителя! Проверка- чистка раземов обязательно колодки блокфары! В 50% случаев дело в плохом контакте! И самое главное -на ксеноне не сэкономишь ни разу |
22.06.2013, 00:43 (23:43) | #154 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Сразу должен предупредить камрад Бывалый справился со своими фарками сам!
А меня зазывал токомо чтоб усугубить значить! И правый фар мы починили буквально за 30 минут, просто тщательно вычистив ластиком контакты на разьеме Блок-фары! Напомню историю этой темы- Товаристч Бывалый пораскинув мозгом и скурив форум по теме "ошибка датчика положения поворотного модуля" По совету тв Р.М.Б (в дальнейшем Ромбика) Стибрил собственные фарки в ночное время суток блин, и подверг их жесткой экзекуции, - замачиванию в "водка Финляндия" блока управления имеющего подозрительные следы проникновения влаги!!! поскольку некоторое коллво Ценного продукто Не прошло мимо жизненно важных органов проблема была решена в тот же час! но окислившееся контакты разьема блока на мафынке не позволили насладиться результатом честно завоеванной победы потухла ксенона Погасив червя отчаяния внутре и не позволив темным мыслям загубить веру в удачу, Тв Бывалый отбыл на курорты греть пузо, а Тв Ромбик принялся злобно курить Форум и инет в поисках прецедентов по датчикам поворотного ксенона! Скажу честно - не нашел НИФИГА! Практически все источники утверждают датчик не ремонтопригоден! И меняется с блоком! Встроен в корпус шагового мотора! Оказалось Брехня редкостная! Камрады - Датчик положения поворотного модуля адаптива, представляет собой Обычный самый распространенный в современных автомобилях магнитный датчик-концевик, действие которого основано на эффекте Холла. По этому обычно его так и называют "датчик холла" (хотя конечно контролировать наличие Эдвина Холла он не в состоянии за отсутствием такового- помер еще в 1938 году) Меряет этот датчик напрэяженность мАгнитного поля, и управляется обычным магнитом, в зависимости от необходимости может исполнять роль обычного без контактного концевика! Что мы и имеем в нашем случае . И меняя из за этой копеечной деталюшки блок все эти десять лет, никому на форуме, не пришло в голову элементарно разобрать старую фару и показать ее спецу??????????????? Жжете ребята Понимая всю важность наболевшей проблемы камрад Бывалый самоотверженно предоставил свои фарки под вскрытие и препарацию! Скажем ему большое спасибо!!! И так преступим ко вскрытию с картинками Фарка вид сзади. Снят блок розжига, и лампа... . ВНИМАНИЕ далее блок перевернут вверх тармашками ! Так удобнее работать было.. На фото снят болт крепления поводка мотора регулировки горизонтали. Видна широкая проушина для регулировки центрального положения! Так же в данном случае мы видим шток движка втянут полностью! Что ни есть нормально! Вероятно при прохождении теста пропал контакт в блоке, или еще какой чудной сбой не дал моторчику пройти тест.... А может именно так закончился тест при отсутствия сигнала от датчика центрального положения! . / Снимаем моторчик:- поворачиваем моторчик по часовой стрелке пока не выщелкнецца. Аккуратно отводим его в сторону и сняв с него штекер оставляем болтаться. Выкручиваем два винта крепления пластикового кронштейна, вынимаем моторчик, Пластиковый кронштейн вынимается очень трудно и аккуратно! Он скатина за все там цепляется, и вылезет только если отвести рамку поворотную сначала в одну сторону до конца перекосив кронштейн, отводим рамку в другую сторону и вытягиваем кронштейн с платой датчика..... / / И Наконец сам датчик. Порой виновник замены блока... / / / Далее снимаем сам магнит, он виден на поворотной раме закреплен в маленьком пластиковом кронштейне на подвижной рамке.... / Вот он родимый.. / Работает это все примерно так---- / / / При включении адаптив прогоняет тест- верх низ , право лево... По вертикали положение задается датчиками уровня подвески. А по горизонтали видимо так - прогоняя рамку с закрепленным на ней магнитом, мимо магнитного датчика туда сюда схема отслеживает импульсы датчика и выставляет рамку именно в точке сработки датчика. Таким не хитрым способом постоянно юстируется центральное положение линзы... Которое кстати поддается регулировке смещением платы датчика, и проушиной поводка моторчика. / / / / / Следует заметить что датчики холла в целом не блещут надежностью! И отказы их далеко не редкость, а скорее распространенная беда! Используются обычно одни и те же микросхемы( датчики холла) во многих устройствах.... Обычно просто заливая корпуса пластмассой. Так же частенько размагничиваются магниты , намагниченные полоски, и слабеет магнитное поле, Идет сработка через раз... Вычислить точно ли неисправен датчик можно сняв с него показания осциллографом, поднося магнит... / / Наити подобную микросхемку в продаже конечно можно хотя возможно прийдется экспериментировать с китайскими детальками вот например! / / / / Конечно в нашем случае вполне вероятно и присутствует другая неисправность! В частности- плата управления всем этим хозяйством, которая находится по гениальному решению конструкторов Ваген групп в самой нижней части блока и совершенно не защищена от влаги, Вполне могла дать дуба! И возможно именно таким образом что в упор не будет видеть сигналов с датчика! Может и издохнуть сам шаговый движок регулировки! И его микросхема управления драйвер! / НО камрады!! Все это ЛЕГКО вычисляется простой подменой на те же элементы из другого блока!!!!!!!!!!!!!! Датчики с платкой абсолютно идентичны! Моторчики тож! Платы управления к сожалению нет! Они то одинаковые, но говорят их нужно прошивать конкретно под данный блок - адаптировать. Делают это вроде только офицалы... Но сам я это не знаю точно! А на форуме встречал утверждения что новый адаптив не работает пока не проведут адаптацию фарки! Хотя... Вполне возможно что плата установленная в другой блок будет вполне себе работать, Да и без замены платы можно вычислить проверить остальные элементы датчик моторчики подменой... Плату можно и купить если все остальное исправно! Возможно найти Б/У поворотные модули прям с датчиками... Вот к примеру камрад давно продавал два на форуме / / / Стоит и тщательно исследовать плату управления на наличие окисла и соляных дорожек в том числе и на обратной стороне!!! Помыть в спиртике не помешает! // / / Теперь несколько слов о том чем закончилась наша камрадом Бывалым эпопея!! А ни чем... ВАГкома у нас не было времени искать сотоварищей и пытаться прогнать адаптацию иди прочитать ошибки тож не густо было.... девочка моя нализалась ликера каковато!( Между прочим собачка не стала даже нюхать.) В обстчем посидеть до ночи и сломать все что починили на этот раз не удалось... Проверив работу блоков розжига (от отдельного источника) и сравнив спектр свечения ламп... Просто воткнули блоки в мафынку и отрегулировали вручную положение смещая всю рамку адаптива регулировочными приводами под шестигранник снаружи блока... Обычно это бесполезно делать так как при следующем включении адаптив пытается прогнать тест, И опять загоняет фарки в нижнее положение, но нам повезло мозги мафынки стали в какой то режим когда адаптация даже не начинается повесился видимо :) На том и оставили... Теперь нужно проводить адаптацию смотреть ошибки, Менять местами датчики и опять смотреть ошибки и менять датчик или плату! ВСЕ МОЖНО ПОЧИНИТЬ!!!! / / / Еще пара снимков Блоки родные ни разу не менялись! Надпись на крышке платы управления Плата лицом, контроллер, два драйвера моторчиков, два выходных ключа мощных... Все вроде просто.. В отчете использованы две экспроприированные фотографии, остальные мои... Спасибо за внимание, Спрашивайте отвечу! |
Последний раз редактировалось R.M.B; 22.06.2013 в 03:41. |
|
22.06.2013, 11:12 (10:12) | #155 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Вот еще украл с одного сайта очень интересную фотку весьма поганого качества...
Только рамка. Сам модуль ксенона линза лампа выдран... |
Поблагодарили: | Бывалый (22.06.2013) |
22.06.2013, 18:40 (17:40) | #157 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Бывалый,
Да мало времени было... Ну как техосмотр поставишь продолжим Ты не покатался еще по темноте? Проверить как светит? Да и крепление правой нужно как то сдвинуть вперед Так может отойти на ямках |
25.06.2013, 10:59 (10:59) | #158 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Ребят короче объяснил мне электрик мой,что менять блок питания фары(он сгнил там весь((((),где его искать?сколько стоит и можно ли поставить б/у?если можно номер его оригинальный.Заранее благодарю
|
25.06.2013, 14:22 (14:22) | #159 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 33
Репутация:
58
|
Это просто супер зачот!
Нереально крутой разбор и отчёт!! Спасибо огромное R.M.B и Бывалому за все эти мытания! Никто раньше за столько лет и не подумал сделать такой супер отчёт! Респект ребят! |
25.06.2013, 14:35 (13:35) | #160 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Да мне то за что, человек спецом приехал за 200 км чтобы фары мне починить
ПС а еще зачем то сменил номера на моей машине, я тока щас заметил |
Поблагодарили: | kolek163 (06.02.2018) |
|
|
|
|