Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2010, 14:55 (14:55)   #1
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
Восклицание Осторожно с бензонасосами!!!

При покупке вкладышей (насосов), в модуль подачи топлива, из 8-ми проверенных новых, лишь два оказались рабочие. Проверяйте при покупке или берите сразу весь модуль. Разница в $100 на одном и нет гемороя по перестановке патрубков. Если переставлять патрубки, то запаситесь хомутами для обжима "Norma" 8-12 мм, у других очень широкий резьбовой узел. Для снятия, посадку патрубока нагреть феном при 180-200 градусах и стянуть. Установка в обратном порядке.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jakagan (21.07.2010), Jon83 (22.07.2010), Kolya (21.07.2010), shuraa (24.06.2013), Игоряныч (01.08.2010)
Старый 21.07.2010, 15:12 (16:12)   #2
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Очень хорошо ,что написалУстал уже объяснять про эту лотерею, а работа по выяснению качества насоса -не малая!
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (21.07.2010)
Старый 21.07.2010, 15:39 (15:39)   #3
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Очень хорошо ,что написалУстал уже объяснять про эту лотерею, а работа по выяснению качества насоса -не малая!
Согласен, не малая. Два, которые нашел, крутят и на сухую секунд 10 (больше не стоит, но для проверки хватит), а остальные через 3 секунды вроде бы давятся и падают обороты.

Добавлено через 16 минут 2 секунды
И еще. При снятии модулей и рассоединении патрубков в баке, обязательно зарисовывать схему подачи топлива или взять из Этки. Там трубок с десяток, четь не хватала белка, пока не разобрался с подключением.

Добавлено через 7 минут 34 секунды
И еще, ищите знакомых продавцов. Бензонасосы не подлежат возврату!!!

Последний раз редактировалось Юра; 21.07.2010 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (01.08.2010)
Старый 22.07.2010, 17:58 (23:58)   #4
Dim_
Местный
 
Аватар для Dim_
 
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация: 357

Dim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Если переставлять патрубки, то запаситесь хомутами для обжима "Norma" 8-12 мм, у других очень широкий резьбовой узел. Для снятия, посадку патрубока нагреть феном при 180-200 градусах и стянуть. Установка в обратном порядке.
...проще правую половину вскрыть и нормально подключить, а не обрезать, греть и т.п. Нормально рукой просовывается парубок.
PS Про замену целиком согласен на 100%, пихать не понятно что не наш метод.
Dim_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 21:08 (21:08)   #5
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

У нас восстанавливают насосы отлично!
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 21:33 (22:33)   #6
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Как можно восстановить пластиковые турбинные колеса ? Есть рем.комплекты ?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 22:11 (22:11)   #7
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как можно восстановить пластиковые турбинные колеса ? Есть рем.комплекты ?
Как не странно но они почти не изнашиваются ,а изнашивается только щетки и якорь ,также вымывается всякое "г" из насоса
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 08:30 (08:30)   #8
beepcoder
Пользователь
 
Аватар для beepcoder
 
Город: мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 9
Репутация: 50

beepcoder Детский сад
По умолчанию

А оригинальный насос не купить что-ли???? На него гарантия год у дилера и идет он со шлангами не надо ни какие левые хомуты лепить!!!!!
beepcoder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 14:43 (15:43)   #9
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

РТУТЬ Интересно, Я ,как человек любознательный, разбирал насосы , по турбинным колесам ничего не скажу ,но на торцах уплотнений обоих секций явные царапины , кроме того не вижу запаса по заводской обвальцовки корпуса , интересно как обходят этот момент...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 15:37 (15:37)   #10
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А оригинальный насос не купить что-ли???? На него гарантия год у дилера и идет он со шлангами не надо ни какие левые хомуты лепить!!!!!
Оригинал в два раза дороже и это на Перова, а у ОД и того хуже. А самое хреновое то, что поставку ждать долго.

Поменял обе вставки-насосы, посмотрим каким будет полёт. Отпишусь.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 19:02 (19:02)   #11
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Ура!!! Прогнал 30км. Полёт нормальный, Турик ожил и тупить, у него нет ни малейшего желания.
Второй новый насос, который тупил, поменял позавчера. Перебрали 7 штук и лишь седьмой оказался рабочий. Были бы они по 20 гривен, я бы понял, но не по 150 баксов
Мало того, так еще и оказалось, что в одном из насосов не досверлено было отверстие, сверху для сброса воздуха. Звоню продавцу, тот даёт телефон хозяина, который в Крыму пузо греет, а тот мне говорит: возьми и досверли, а если не поможет то принесёшь и поменяем. Я конечно не понял, на что поменяем, все насосы на рынке перебрал и забрал последний рабочий.
Делать нечего, ехать то нужно, взял сверло длинное 1.5мм и досверлил, и о чудо заработал.
В общем поставил сегодня оба новых насоса, правда чуть мозг не взорвало, от количества подключаемых патрубков, поставил новый фланец (фильтр отдельно не нашел), прокачал и стравил весь воздух и завел с полтыка. Такая вот эпопея.

И еще, читал то в какой-то ветке, мол правий насос включается после 4000 оборотов?! Фигня это всё. Система подачи топлива в баке, в силу конструкции оного устроена так, правий насос подаёт топливо на фланец (фильтр) и переливает топливо в левую часть бака, а левый, на фланец и в правую, что бы был одинаковый уровень и если правий будет включаться после 4000 оборотов, то сами понимаете, не складуха получится

В общем так, смело меняйте насосы отдельно от модуля подачи топлива. Нет там ни чего страшного. Если голова на млечах, то патрубки перепутать не возможно.
Всем спасибо за советы и удачи вам.

Последний раз редактировалось Юра; 23.07.2010 в 19:10.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 19:50 (20:50)   #12
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"Перебрали 7 штук и лишь седьмой оказался рабочий. Были бы они по 20 гривен, я бы понял, но не по 150 баксов " Смело менять насосы говоришь?
Я-бы застрелился после такого шопинга
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 22:23 (22:23)   #13
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

У меня была такая мысль, толи застрелиться, толи кого-то застрелить.
Проверять нужно на месте. Рабочий насос равномерно крутит 10 секунд, дольше не пробовал, может здохнуть, а не рабочий через 3 сек. начинает тормозить.

Добавлено через 1 час 27 минут 14 секунд
Это крышка старого фланца, в котором находится фильтр.


Далее, в приближении соединители патрубков. Перепутать не возможно. Они разные, как внешне, так и по диаметру.

Это фото торца нового фильтра, в новом фланце, с каталожным номером. Может кто найдет ему замену. На сегодняшний день, а Киеве, по каталогам его нет и замены тоже.

А это град прошел, пока я насосы менял. Реально в грецкий орех. Представляю, скольким машинам крыши помяло!!!

У этого насоса отверстие для выпуска воздуха есть (по центру)

А у этого не досверлено было.

Далее опять же фильтр.

А это собственно, старый насос-вкладыш.


К стати, насос имеет два соска, для подачи топлива. Левый давит сильнее и его стоит подключать к фланцу (фильтру), а правый в соседнюю полость бака. Правда это в моём случае, а вообще нужно протестировать.

Удачи вам.

Последний раз редактировалось Юра; 23.07.2010 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (19.08.2011)
Старый 27.07.2010, 14:05 (14:05)   #14
vg_alex
Пользователь
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация: 373

vg_alex Ученик младших классовvg_alex Ученик младших классовvg_alex Ученик младших классовvg_alex Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
При покупке вкладышей (насосов), в модуль подачи топлива, из 8-ми проверенных новых, лишь два оказались рабочие. Проверяйте при покупке или берите сразу весь модуль. Разница в $100 на одном и нет гемороя по перестановке патрубков. Если переставлять патрубки, то запаситесь хомутами для обжима "Norma" 8-12 мм, у других очень широкий резьбовой узел. Для снятия, посадку патрубока нагреть феном при 180-200 градусах и стянуть. Установка в обратном порядке.
Юра, а какой фирмы вкладыши насосов вы покупали, если не сложно, сообщите партномер
vg_alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 14:33 (14:33)   #15
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
РТУТЬ Интересно, Я ,как человек любознательный, разбирал насосы , по турбинным колесам ничего не скажу ,но на торцах уплотнений обоих секций явные царапины , кроме того не вижу запаса по заводской обвальцовки корпуса , интересно как обходят этот момент...
Честно не знаю но делают качественно и дают гарантию как минимум на 80 тыс. км
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2010, 12:38 (12:38)   #16
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Юра, а какой фирмы вкладыши насосов вы покупали, если не сложно, сообщите партномер
Продавали, как VDO типа родные, но сомневаюсь, маркировки нет. Есть только какая-то куча цифр, к чему - не понятно. Одно успокаивает - работают.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2010, 15:37 (18:37)   #17
Димка с964ат
Местный
 
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация: 179

Димка с964ат ПервоклашкаДимка с964ат Первоклашка
По умолчанию

доброго всем времени суток. ругаться не надо что мы поступили возможно и не правильно, но у меня началась такая ситуация: ехал 400 км и при подьезде к городу начались тупения, я пытаюсь камаз обогнать-нажимаю педальку, а в ответ сброс оборотов до 500 и как будто кто то машину сзади потянул,. потом на втором обгоне этого же камаза-я просто заглох, а в машине жена и двух месячная дочка. сначала грешил что бензин, заправился-но ничего не изменилось, до оф дилера ехать 220 км, но я бы не доехал. поехал к знакомому автомеханику- с начало вскрыли правый лючок, достали оттуда насос, сеточка чистая, потом вскрыли левый лючок, сняли топливный насос, а оттуда грязь прям ручьем, откручиваем 7 болтов-а там...............КАМАЗОВСКИЙ фильтр (не в том смысле, а смысле он весь чёрный), оттуда я отверткой я куски грязи вытащил. ну делать нечего поехал по магазинам, все в ответ-фильтра отдельно не найдешь, только целиком с корпусом. еду к оф дилеру, покупаю за 5900 фильтр и лечу домой с надеждой что сейчас поменяю и машинка полетит. поменял...................через 10 км опять начались эти тупения. приехал опять к товарищу, вскрываем опять оба лючка, вытаскиваем оба насоса и тупо меняем их местами. эффект таков: все глюки прекратились и машина ездит теперь так как ездила когда я её купил. а теперь знатоки вопрос: до замены у меня горела ошибка-заменить тормозные колодки (либо датчики тормозных колодок), а после замены фильтра она бесследно пропала. подскажите как такое может быть и почему так получилось
Димка с964ат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2013, 21:44 (21:44)   #18
zloy
Новенький
 
Аватар для zloy
 
Город: кинешма
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 3
Репутация: 1

zloy Младенец
По умолчанию

))) мистика
zloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2013, 22:29 (22:29)   #19
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация: 2588

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

zloy,
Могильщик
Ты чего тему древнюю раскопал???
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk