|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При покупке вкладышей (насосов), в модуль подачи топлива, из 8-ми проверенных новых, лишь два оказались рабочие. Проверяйте при покупке или берите сразу весь модуль. Разница в $100 на одном и нет гемороя по перестановке патрубков. Если переставлять патрубки, то запаситесь хомутами для обжима "Norma" 8-12 мм, у других очень широкий резьбовой узел. Для снятия, посадку патрубока нагреть феном при 180-200 градусах и стянуть. Установка в обратном порядке.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Очень хорошо ,что написал
![]() ![]() ![]() Добавлено через 16 минут 2 секунды И еще. При снятии модулей и рассоединении патрубков в баке, обязательно зарисовывать схему подачи топлива или взять из Этки. Там трубок с десяток, четь не хватала белка, пока не разобрался с подключением. ![]() Добавлено через 7 минут 34 секунды И еще, ищите знакомых продавцов. Бензонасосы не подлежат возврату!!! ![]() |
Последний раз редактировалось Юра; 21.07.2010 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (01.08.2010) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация:
357
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если переставлять патрубки, то запаситесь хомутами для обжима "Norma" 8-12 мм, у других очень широкий резьбовой узел. Для снятия, посадку патрубока нагреть феном при 180-200 градусах и стянуть. Установка в обратном порядке.
PS Про замену целиком согласен на 100%, пихать не понятно что не наш метод. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как можно восстановить пластиковые турбинные колеса ? Есть рем.комплекты ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 9
Репутация:
50
![]() |
![]()
А оригинальный насос не купить что-ли???? На него гарантия год у дилера и идет он со шлангами не надо ни какие левые хомуты лепить!!!!!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РТУТЬ Интересно
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А оригинальный насос не купить что-ли???? На него гарантия год у дилера и идет он со шлангами не надо ни какие левые хомуты лепить!!!!!
![]() ![]() Поменял обе вставки-насосы, посмотрим каким будет полёт. Отпишусь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ура!!! Прогнал 30км.
![]() ![]() Второй новый насос, который тупил, поменял позавчера. Перебрали 7 штук ![]() ![]() Мало того, так еще и оказалось, что в одном из насосов не досверлено было отверстие, сверху для сброса воздуха. Звоню продавцу, тот даёт телефон хозяина, который в Крыму пузо греет, а тот мне говорит: возьми и досверли, а если не поможет то принесёшь и поменяем. Я конечно не понял, на что поменяем, все насосы на рынке перебрал и забрал последний рабочий. Делать нечего, ехать то нужно, взял сверло длинное 1.5мм и досверлил, и о чудо заработал. В общем поставил сегодня оба новых насоса, правда чуть мозг не взорвало, от количества подключаемых патрубков, поставил новый фланец (фильтр отдельно не нашел), прокачал и стравил весь воздух и завел с полтыка. Такая вот эпопея. И еще, читал то в какой-то ветке, мол правий насос включается после 4000 оборотов?! Фигня это всё. Система подачи топлива в баке, в силу конструкции оного устроена так, правий насос подаёт топливо на фланец (фильтр) и переливает топливо в левую часть бака, а левый, на фланец и в правую, что бы был одинаковый уровень и если правий будет включаться после 4000 оборотов, то сами понимаете, не складуха получится ![]() В общем так, смело меняйте насосы отдельно от модуля подачи топлива. Нет там ни чего страшного. Если голова на млечах, то патрубки перепутать не возможно. Всем спасибо за советы и удачи вам. |
Последний раз редактировалось Юра; 23.07.2010 в 19:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Перебрали 7 штук и лишь седьмой оказался рабочий. Были бы они по 20 гривен, я бы понял, но не по 150 баксов " Смело менять насосы говоришь?
![]() Я-бы застрелился после такого шопинга ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Проверять нужно на месте. Рабочий насос равномерно крутит 10 секунд, дольше не пробовал, может здохнуть, а не рабочий через 3 сек. начинает тормозить. Добавлено через 1 час 27 минут 14 секунд Это крышка старого фланца, в котором находится фильтр. ![]() ![]() Далее, в приближении соединители патрубков. Перепутать не возможно. Они разные, как внешне, так и по диаметру. ![]() Это фото торца нового фильтра, в новом фланце, с каталожным номером. Может кто найдет ему замену. На сегодняшний день, а Киеве, по каталогам его нет и замены тоже. ![]() А это град прошел, пока я насосы менял. Реально в грецкий орех. Представляю, скольким машинам крыши помяло!!! ![]() У этого насоса отверстие для выпуска воздуха есть (по центру) ![]() А у этого не досверлено было. ![]() Далее опять же фильтр. ![]() А это собственно, старый насос-вкладыш. ![]() К стати, насос имеет два соска, для подачи топлива. Левый давит сильнее и его стоит подключать к фланцу (фильтру), а правый в соседнюю полость бака. Правда это в моём случае, а вообще нужно протестировать. Удачи вам. |
Последний раз редактировалось Юра; 23.07.2010 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dru77 (19.08.2011) |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При покупке вкладышей (насосов), в модуль подачи топлива, из 8-ми проверенных новых, лишь два оказались рабочие. Проверяйте при покупке или берите сразу весь модуль. Разница в $100 на одном и нет гемороя по перестановке патрубков. Если переставлять патрубки, то запаситесь хомутами для обжима "Norma" 8-12 мм, у других очень широкий резьбовой узел. Для снятия, посадку патрубока нагреть феном при 180-200 градусах и стянуть. Установка в обратном порядке.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
РТУТЬ Интересно
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Юра, а какой фирмы вкладыши насосов вы покупали, если не сложно, сообщите партномер
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация:
179
![]() ![]() |
![]()
доброго всем времени суток. ругаться не надо что мы поступили возможно и не правильно, но у меня началась такая ситуация: ехал 400 км и при подьезде к городу начались тупения, я пытаюсь камаз обогнать-нажимаю педальку, а в ответ сброс оборотов до 500 и как будто кто то машину сзади потянул,. потом на втором обгоне этого же камаза-я просто заглох, а в машине жена и двух месячная дочка. сначала грешил что бензин, заправился-но ничего не изменилось, до оф дилера ехать 220 км, но я бы не доехал. поехал к знакомому автомеханику- с начало вскрыли правый лючок, достали оттуда насос, сеточка чистая, потом вскрыли левый лючок, сняли топливный насос, а оттуда грязь прям ручьем, откручиваем 7 болтов-а там...............КАМАЗОВСКИЙ фильтр (не в том смысле, а смысле он весь чёрный), оттуда я отверткой я куски грязи вытащил. ну делать нечего поехал по магазинам, все в ответ-фильтра отдельно не найдешь, только целиком с корпусом. еду к оф дилеру, покупаю за 5900 фильтр и лечу домой с надеждой что сейчас поменяю и машинка полетит. поменял...................через 10 км опять начались эти тупения. приехал опять к товарищу, вскрываем опять оба лючка, вытаскиваем оба насоса и тупо меняем их местами. эффект таков: все глюки прекратились и машина ездит теперь так как ездила когда я её купил. а теперь знатоки вопрос: до замены у меня горела ошибка-заменить тормозные колодки (либо датчики тормозных колодок), а после замены фильтра она бесследно пропала. подскажите как такое может быть и почему так получилось
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|