Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 11:41 (11:41)   #1721
stasella
Пользователь
 
Аватар для stasella
 
Город: Ленингратт
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 6
Репутация: 14

stasella Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в двух словах скажи. если травят клапана это дорого ремонт? и что именно надо менять. может пока не заморачиваться?
и когда ты сделал то что тебе рекомендовали. что было? у тебя опустилась? что менял? )))
поменяй клапана, пара стоит примерно до 7 тыс рублей ,замена за оба 2 рубля это край, если все продолжится значит авто на рынок! дальше все уже стоит агромных денег
stasella вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 12:49 (12:49)   #1722
МишаМго
Местный
 
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация: 71

МишаМго Детский сад
По умолчанию

Друзья, решил проверить клапан давления. заметил что к левому колесу идет зеленый шланг к правому светло фиолетовый. вобшем что обнаружил: побрызгал пеной на клапан и справого пошли пузырики(пропускает по ходу), слевого - водительского никаких пузыриоков. фото левого, позже попробую видео загрузить сюда, не знаю правда как. попробую ссылку на ютьюб скинуть. полазил в экзисте нашел клапан дваления в сборе стоит 3 000рублей где то. я правильно понимаю: его замена решит мою заморочку? легко ли он меняется и примерно сколько это стоит?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7906.jpg (244.2 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (108.4 Кб, 61 просмотров)
МишаМго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 12:56 (12:56)   #1723
alex15rus
Пользователь
 
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 80
Репутация: 80

alex15rus Детский сад
По умолчанию

Да попробуй поменять, а еще бывает проблема в соединении шланга с клапаном, посмотри точно откуда шипит, если из соединения то раскрути гайку, подрежь шланг со старым местом крепления, переставь конус выше по шлангу и заверни на место. Посмотрел фотку у тебя видимо из- по самого клапана травит, уплотнитель под ним заменить можно для начала.

Последний раз редактировалось alex15rus; 30.06.2013 в 12:59.
alex15rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 15:31 (15:31)   #1724
МишаМго
Местный
 
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация: 71

МишаМго Детский сад
По умолчанию

вот видео правого - пасажирского клапана, зеленый провод


вот видео левого-водительского клапана - фиолетовый провод


Добавлено через 1 час 40 минут 10 секунд
вот что нашел.
http://www.agrand.ru/vw_touareg6.html

Добавлено через 8 минут 26 секунд
смогу ли я сам заменить его? или снять проверить ту самую прокладочку

Добавлено через 27 минут 55 секунд
У меня монолог?))) так как водительская сторона не пропускает, но тоже опустилась за ночь, я думаю это изза того что пассажирская сторона падает изза пропуска, а водительская путается выровняться и тоже падает.

Последний раз редактировалось МишаМго; 30.06.2013 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
МишаМго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 15:43 (17:43)   #1725
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация: 648

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

МишаМго, если гаечный ключ в руках держал, заменить можешь запросто.
Нужен ключ на 12 и спец ключ для клапана. Спец ключ делается за 5 минут из головки на 15 болгаркой (или на наждаке). См. фото.

Я менял так: поднял в extra, на сторону где менял поддомкратил, вынул предохранитель 48 справа. По возможности заранее дунуть керхером, чтобы в грязи не возиться. Аккуратно выкручиваешь гайку которая держит шланг, оттуда пойдёт воздух. Полностью выкручиваешь только после того как весь воздух выйдет. Далее спец ключом открутить клапан. Чтобы легко стронулся, вокруг клапана нужно тщательно очистить все отложения типа накипи, я ковырял шилом, ножовочным полотном, потом брызнул WD40.

По идее сами клапана на GP можно не менять, достаточно поменять мелкие резиновые уплотнители, знал бы заранее, так бы и сделал.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0318.jpg (112.4 Кб, 107 просмотров)
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Choigan (25.12.2013), МишаМго (30.06.2013)
Старый 30.06.2013, 16:31 (16:31)   #1726
МишаМго
Местный
 
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация: 71

МишаМго Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
AKE
МишаМго, если гаечный ключ в руках держал, заменить можешь запросто.
Нужен ключ на 12 и спец ключ для клапана. Спец ключ делается за 5 минут из головки на 15 болгаркой (или на наждаке). См. фото.

Я менял так: поднял в extra, на сторону где менял поддомкратил, вынул предохранитель 48 справа. По возможности заранее дунуть керхером, чтобы в грязи не возиться. Аккуратно выкручиваешь гайку которая держит шланг, оттуда пойдёт воздух. Полностью выкручиваешь только после того как весь воздух выйдет. Далее спец ключом открутить клапан. Чтобы легко стронулся, вокруг клапана нужно тщательно очистить все отложения типа накипи, я ковырял шилом, ножовочным полотном, потом брызнул WD40.

По идее сами клапана на GP можно не менять, достаточно поменять мелкие резиновые уплотнители, знал бы заранее, так бы и сделал.
надо блокировать пневму? как все наместо поставлю авто сам накачает как надо обратно? как я понял спец ключ откручивает сам штуцер когда я откручу кайку с трубкой? спец ключ входит прям в штуцер да? а что бы не заморачиваться не делать такой ключ, как он называется, что бы его купить где нибудь?

Последний раз редактировалось МишаМго; 30.06.2013 в 16:53.
МишаМго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 17:03 (19:03)   #1727
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация: 648

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

Да, можно заблокировать. Как всё поменяешь, опускаешь домкрат, машина сильно завалится. Как заведёшь и снимешь lock, авто всё накачает и поднимется. Про спецключ всё правильно понял, гораздо проще его сделать, чем искать, видимо он есть только у официалов.
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
МишаМго (30.06.2013)
Старый 30.06.2013, 17:06 (17:06)   #1728
МишаМго
Местный
 
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация: 71

МишаМго Детский сад
По умолчанию

вот в эти проемы что бы ключ заходил верно?
по идее все просто, надо завтра попробывать, как я понял надо акуратно его открутить что бы он там не сломался и внутри не остался да? а если вдруг сломается выковырять его оттуда реально будет или замена балона всего (можно повеситься лучше)
Изображения
Тип файла: jpg 21212-img_0321.jpg (168.7 Кб, 80 просмотров)
МишаМго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 17:10 (19:10)   #1729
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация: 648

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

Неожиданное продолжение моей истории с пневмой. Изначально, за ночь передок опускался на 5-7 сантиметров. Поменял я клапана, стало лучше, но машина всё равно опускалась на 2-3 сантиметра. Далее выяснил, что в положении extra травит правый баллон, аж шипит. Стало быть под замену.

Пока баллоны не поменял, решил поэкспериментировать, полечить жидкостью "антипрокол" - так давно уже делают на ауди клубе.

Снял пыльник, корд на внешней оболочке вроде целый, можно пробовать (рис.1, 2).

То что потребовалось для ремонта - рис. 3. Сама жидкость антипрокол, шприц медицинский 150 мл, трубка омывателя стёкол от уазика, ключ на 12 и самопальный спецключ для клапана.

Откручиваем клапан (рис. 4), Набираем жидкость, я набрал 140 мл, тщательно очищаем трубку от жижи, чтобы не испоганить внутренности в районе клапана.

Трубку вставил, до лёгкого сопротивления, пока не упёрлась в нижнюю часть рукава (рис. 5). Ушло где-то сантиметров 25. Важно чтобы трубка оказалась именно внизу а например не на штоке амортизатора.

Далее выдавил жижу, вынул трубку, пока вынимал, на резьбу для клапана попала капля, на всякий случай как следует там протёр.

Домкратом пару раз прогнал вверх-вниз, потом привернул клапан, трубку опустил домкрат, вставил предохранитель, завёл.

Пневма поднялась и прослезилась (рис. 6). Никакого шипения.
Покапало 2-3 минуты и перестало.

Погонял вверх-вниз пару раз, потом проехался по делам километров 30 на разной высоте. Приехал, опять поднял в экстру, вынул предохранитель. Несколько часов тур стоит как молодой

Вобчем метод похоже вполне работает. В течение года баллоны на всякий случай заменю.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (161.7 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (155.5 Кб, 195 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (259.1 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (214.9 Кб, 212 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (158.9 Кб, 219 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (160.3 Кб, 202 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (194.8 Кб, 184 просмотров)
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
777 Вячеслав (11.11.2013), Choigan (25.12.2013), Evovod (29.10.2018), ozzi (06.02.2017), svuural (30.06.2013), tankist77 (11.11.2013), МишаМго (30.06.2013), Нефтянник (03.02.2015), сашок 28 (01.07.2013)
Старый 30.06.2013, 17:13 (19:13)   #1730
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация: 648

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

МишаМго, всё верно. Если вдруг сломается, выковырять остатки тоже можно. Гемору, правда, существенно добавится. У меня не выкручивался пока я всю накипь капитально не вычистил, потом WD40 и легко открутился.
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
МишаМго (30.06.2013)
Старый 30.06.2013, 18:00 (18:00)   #1731
МишаМго
Местный
 
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация: 71

МишаМго Детский сад
По умолчанию

ну и навреное последний вопрос , через пару дней сделаю все. постараюсь сделать фотоотчет. можно ли блокировать подвеску в экстра режиме?
делаю экстра режим. блокирую подвеску. снимаю предохранитель и вперед, так?
МишаМго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 18:04 (20:04)   #1732
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация: 648

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

МишаМго, да, можно. Всё правильно.

p.s. Хотя по логике вроде так - если снял предохранитель, то и нафик её блокировать, всё равно ничего делать по своему усмотрению она не будет.

Последний раз редактировалось AKE; 30.06.2013 в 21:29.
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 20:03 (22:03)   #1733
svuural
Местный
 
Аватар для svuural
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 95
Благодарностей: 85
Репутация: 160

svuural Первоклашкаsvuural Первоклашка
По умолчанию

МишаМго, спецключ делать не обязательно. Клапан можно открутить накидным ключем на 17. Он надевается на корпус клапана. Затем в одну из проточек клапана вставляется шестигранник на 2,5 мм, который и прижимает клапан к одной из граней ключа. После поворота ключа на 1/12 (места хватает), шестигранник достается и переставляется на следующую грань и т.д.
svuural вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
МишаМго (30.06.2013)
Старый 02.07.2013, 12:11 (12:11)   #1734
Valmor
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 93
Репутация: 143

Valmor ПервоклашкаValmor Первоклашка
По умолчанию

Заменил лопнувшую напорную трубку. Стоит немало - 3000р за простой 30-сантиметровый кусок пластика. Потом уже прочитал в Етке что оказывается трубки можно не менять а ремонтировать, для чего существуют специальные соединители. Но номера соединителя не нашел. Интересно, они действительно есть и сколько стоят? На будущее чтобы знать..

Последний раз редактировалось Valmor; 02.07.2013 в 15:03.
Valmor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 14:13 (14:13)   #1735
сашок 28
Местный
 
Аватар для сашок 28
 
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 259
Репутация: 284

сашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Заменил лопнувшую напорную трубку. Стоит немало - 3000р за простой 30-сантиметровый кусок пластика. Потом уже прочитал в Етке что оказывается трубки можно не менять а ремонтировать, для чего существуют специальные соединители. Но номера соединителя не нашел. Интересно, они действительно есть и сколько стоят? На будущее чтобы знать..
адаптировать не надо
сашок 28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2013, 12:34 (14:34)   #1736
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация: 648

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

Народ, а задние клапана кто-нибудь менял ? Можно к ним добраться чтоб не разбирать полмашины ? Переднюю пневму победил, сзади проверил, правый клапан чуть пузырит..
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2013, 13:16 (13:16)   #1737
влад-мир
Стреляный
 
Аватар для влад-мир
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация: 401

влад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классов
По умолчанию

Добавлено через 32 секунды
AKE, мне меняли за 10 минут, на подъемнике подняли машину, там все доступно

Последний раз редактировалось влад-мир; 20.08.2013 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
влад-мир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (20.08.2013)
Старый 20.08.2013, 15:52 (18:52)   #1738
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 32 секунды
AKE, мне меняли за 10 минут, на подъемнике подняли машину, там все доступно
Вов, ну тя прям ни сервис а питстоп на формуле один
Я чуть все руки не переломал. Туда даже брызнуть мыльным раствором, для проверки герметичности, нормально не получается
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2013, 21:41 (21:41)   #1739
Valmor
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 93
Репутация: 143

Valmor ПервоклашкаValmor Первоклашка
По умолчанию по компрессору - недокачивает

пробег 105 тыс, 2007 г. Пневмоподвеска до недавнего работала без претензий, ничего не менял. Недавно в жару лопнул шланг коричневый, от компрессора к блоку клапанов. Заменил практически сразу. После этого начались проблемы. Подвеска в "дорожном" вроде нормально себя ведет, баллоны не травят, на стоянке даже за 2 недели не падает. Но такое впечатление что компрессор недокачивает:
Чтобы накачать в офф-роуд раньше хватало 20 сек сейчас уходит по 5 минут. Еще столько же - чтобы поднять в extra.
В нижнее положение "load" вообще не встает, пишет "pressure tank filling" - типа закачка ресивера.
Снова посмотрел получше, немного травит уголок. Заменил. Результата нет.
Колмпрессор с виду работает нормально, особо не тарахтит, в дорожном положении молчит, когда накачивает 20 сек работает - 30 сек отдыхает.
Был у дилера там час проковыряли говорят "явных дефектов не видим, ошибок нет, наверное компрессору конец приходит, хотите - поменяем"
Собственно вопрос - что предпринять? Есть ли другие варианты кроме компрессора? Попробовать начать с ремкомплекта? Спасибо за советы

Последний раз редактировалось Valmor; 20.08.2013 в 22:15.
Valmor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2013, 23:20 (23:20)   #1740
linar007
Гость
 
Город: казань
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

linar007 Младенец
По умолчанию помогите плиз с пневмой

всем привет !!!! подскажите пожалуйста в чем может быть дело . вообщем постоянно сгорает предохранитель пневмо который 40 а под сидением . бывает на на 30 минут хватает ,а бывает на целый день ..... разбирали компессор все в норме щетки целые качает 11 атмосфер . поменяли реле .качает быстро не шумит . что делать не знаю .. кто нить сталкивался с такой проблемой ?
linar007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk