|
|
|
![]() |
#161 |
Стреляный
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 894
Поблагодарил(а): 2,539
Благодарностей: 3,506
Репутация:
4082
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ничо не ломается, не скрипит, подвеска не падает, коробка не дергается .....
Такое я слышал от менеджера ОД Лексус ,когда RX присматривал,это не Вы ? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ничо не ломается, не скрипит, подвеска не падает, коробка не дергается .....
Такое я слышал от менеджера ОД Лексус ,когда RX присматривал,это не Вы ? ![]() Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация:
213
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вторая машина в семье Мурано, жена уже второй год пользует, сам иногда катаюсь.
Интересная машина. Плюсы: - шумка просто вне конкуренции, несколько раз пытался заводить уже работающий мотор; - комфорт подвески на ямах и колдоебинах; - очень неплохо едет, вариатор ни разу не тупит ; - достойное качество салона, хорошая кожа, качественный пластик, хотя дизайн интерьера на любителя, как и экстерьер; - нравится звук штатной музыки; - просторный салон; - более чем достойная комплектация за свои деньги Минусы: - как здесь уже писали, после 120 ехать страшно - раскачка, не рулится; - большой передний свес, плохо чувствуешь габариты, неудобно маневрировать, маленький угол въезда(съезда), недостаточный для кроссовера клиренс из-за свисающих потрохов. - небольшой багажник из-за скошенной двери и высокого пола; - подключаемый задок - не айс Резюме: одно из лучших предложений в данной ценовой категории, если не лучшее, своих денег однозначно стоит. Туарегу, конечно, не конкурент, а вот RX-су, который на лям дороже, а по сути тоже самое, очень даже конкурент, ИМХО. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
Ну вы молодой человек сравнили Мурано с RX , насчет RX там вообще неизвестно он или NF.
Мурано это машина из наклеек жевачек Турбо . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 665
Благодарностей: 264
Репутация:
339
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация:
213
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну вы молодой человек сравнили Мурано с RX , насчет RX там вообще неизвестно он или NF.
Мурано это машина из наклеек жевачек Турбо . Насчет внешности Мурано я сразу оговорился, что она на любителя. RX, впрочем, тоже не шедевр дизайнерской мысли, как и почти все япы. PS Человек я давно уже не молодой, но все равно было приятно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Я осенью интересовался мурано. Там много чего есть, но меня оттолкнуло следующее:
1. То, что нет парктроников ни в одной комплектации! Да, есть камера задняя, но камера приковывает взгляд во время движения назад, а я привык, слушая звуковое предупреждение, смотреть по сторонам. 2. Крутилки на центральной консоли показались дешевейшей дешевкой! Хотелось их кулаком посшибать. (Как крутилки в телевизоре ТЕМП 711, у кого был) 3. Управление стеклоподъемниками тоже не айс смотрится. И там, кажется, только на водительское стекло двухуровневый переключатель подъема/спуска стекла (это когда до упора жмешь и можно отпускать. Стекло дойдет само) Остальные надо держать до конца. 4. Низковатая она. 178 мм. Да и свисает глушитель (или резонатор) похабно. Прям торчит посередине днища. 5. (слышал мнения) Что вариатор очень не любит работу в натяг. А это не плюс для авто, который может периодически застревать на снегу, в грязи..! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация:
213
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я осенью интересовался мурано. Там много чего есть, но меня оттолкнуло следующее:
1. То, что нет парктроников ни в одной комплектации! Да, есть камера задняя, но камера приковывает взгляд во время движения назад, а я привык, слушая звуковое предупреждение, смотреть по сторонам. 2. Крутилки на центральной консоли показались дешевейшей дешевкой! Хотелось их кулаком посшибать. (Как крутилки в телевизоре ТЕМП 711, у кого был) 3. Управление стеклоподъемниками тоже не айс смотрится. И там, кажется, только на водительское стекло двухуровневый переключатель подъема/спуска стекла (это когда до упора жмешь и можно отпускать. Стекло дойдет само) Остальные надо держать до конца. 4. Низковатая она. 178 мм. Да и свисает глушитель (или резонатор) похабно. Прям торчит посередине днища. 5. (слышал мнения) Что вариатор очень не любит работу в натяг. А это не плюс для авто, который может периодически застревать на снегу, в грязи..! Все верно. Но Мурано и не претендует на премиум, а своих денег всяко стоит. На мелочи можно закрыть глаза, парктроники установить, клиренса для городского кроссовера достаточно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
авторежим с-п у мурано на все стекла.
у младших ниссанов только у вод. парктроники идут как аксесуар. из интересных фишек - эл.подъем опущенных задних спинок. |
Последний раз редактировалось szao; 11.07.2013 в 20:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#171 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 2,640
Благодарностей: 25,605
Репутация:
30430
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Плюсы:
Минусы: Резюме: одно из лучших предложений в данной ценовой категории, если не лучшее, своих денег однозначно стоит. Туарегу, конечно, не конкурент, а вот RX-су, который на лям дороже, а по сути тоже самое, очень даже конкурент, ИМХО. цена/качество = гуд! А для девушки-матери - самое оно. Добавлено через 7 минут 3 секунды szao Оффтопик |
Последний раз редактировалось Water; 11.07.2013 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И ведь никто не скажет какое у мурано конченное кресло, бесформенное и давящее в верх спины,ужасная аэродинамика ( шум встречного потока после 100 и в дождь вообще ничего не видно в боковые стекла), очень сильно шумящие шины. А самое главное из-за чего я продал своего Мурзика с пробегом 7 тыс. минус 300 тыс. руб от цены покупки это подвеска. Совсем не табуретка, но мне было очень не комфортно на высоких скоростях на скользком покрытии или на волнах, а если еще и сильный ветер...и по грейдеру приходилось ползти.
Из конкурентов форестер, тигуан за меньшие деньги едут гораздо надежней. Размерчик салона немного поменьше( а часто ли мы ездеем впятером?), а багажники наверное одинаковые. Меньшие габариты я считаю плюсом. Кстати музыка Bose полное г... Согласен 100 % - в целом за свои бабки авто достойное. Но удольствия от вождения он не дает. |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 12.07.2013 в 21:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]()
Ну на счёт BOSE я бы не сказал что г...,до Тура владел Муркой,про +/- уже обсудили.В Туре стоит Динка,на мой взгляд басов больше в BOSE было,всё таки сабвуфер как никак,вот если бы в Динку ещё добавить его думаю музон был бы интересней.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Гость
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация:
0
![]() |
![]()
А я пересел с "Мурано" на "Туарег 3,0д". "Мурано" отличный автомобиль, но... За 9 месяцев и 33 тысячи км ни разу не пожалел о такой замене. Основное, на мой взгляд, преимущество перед "3,5 бензин" - это расход топлива. Кроме того, "Тур" лучше держит дорогу. Конечно, комплектация японца на порядок выше... Но ведь все в наших руках.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Новенький
Город: Астрахань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 1
Репутация:
14
![]() |
![]()
Я тоже. Камера заднего вида на мурано гараздо лучше. Изображение более реальное и включается мгновенно после "R" - у NF c задержкой.
На мурано не нравилась подвеска - комфортная только на хорошем покрытии. Связка вариатор-двигатель, очень достойная. |
Последний раз редактировалось andr67; 14.07.2013 в 19:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]()
Не знаю, как с бензином, но с дизелем субъективно если сравнивать, мурано идет хуже намного, да и попробуйте на нем хотя-бы 200 набрать, замучаетесь. Я ходил на тест драйв и на него в том числе, не дай Бог такое авто, сейчас уж думаю. Внешне по мне уродец, и внутри тоже, вообще управлять противно даже им. И лошадей нет там 249 субъективно, япы всегда любят завышать. Проходимость никакая опять же. Да и не солидно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а зачем набирать 200 в наших условиях?
вот реалистичные 0-150 он делает быстрее НФ, да и отклик на педаль мгновенный в любом режиме. да и мотор у него дефорсированный для РФ. завышать там не надо. что до управляемости - на "лосе" даже зимой Мурано у АР набрал аж на 5кмч больше, чем НФ. это пропасть. |
Последний раз редактировалось szao; 15.07.2013 в 08:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а зачем набирать 200 в наших условиях?
вот реалистичные 0-150 он делает быстрее НФ, да и отклик на педаль мгновенный в любом режиме. да и мотор у него дефорсированный для РФ. завышать там не надо. что до управляемости - на "лосе" даже зимой Мурано у АР набрал аж на 5кмч больше, чем НФ. это пропасть. И смотрел и тестил (ради любопытства)... Не, не могу ее считать альтернативой NF. Комфорт, стиль, салон... Про отсутствующий клиренс вообще молчу. Это уже не кроссовер для России, это вздыбленный седан. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]()
szao, измеряли по приборам? или субъективно? У меня субъективно показался мурано намного хуже, правда с дизелем NF сравнивал.
А что касается управляемости, в каком режиме? Если пожестче пневму у тура сделать, вполне нормально. Гонялся на дороге с X6 километров 30, субъективно NF даже лучше держит дорогу разбитую, на скоростях до 200 ехали, Х6 потом устал, и когда бывал впереди, видел, как его мотало с бока на бок. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|