Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 11:06 (11:06)   #161
Федя
Стреляный
 
Аватар для Федя
 
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 894
Поблагодарил(а): 2,539
Благодарностей: 3,506
Репутация: 4082

Федя Четвертый курсФедя Четвертый курсФедя Четвертый курсФедя Четвертый курсФедя Четвертый курсФедя Четвертый курсФедя Четвертый курсФедя Четвертый курсФедя Четвертый курсФедя Четвертый курсФедя Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
ничо не ломается, не скрипит, подвеска не падает, коробка не дергается .....
Такое я слышал от менеджера ОД Лексус ,когда RX присматривал,это не Вы ?
Я не Он, Он не Я
Федя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 11:48 (11:48)   #162
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ничо не ломается, не скрипит, подвеска не падает, коробка не дергается .....
Такое я слышал от менеджера ОД Лексус ,когда RX присматривал,это не Вы ?

Оффтопик
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2013, 09:46 (09:46)   #163
Nickbel
Местный
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация: 213

Nickbel ПервоклашкаNickbel ПервоклашкаNickbel Первоклашка
По умолчанию

Вторая машина в семье Мурано, жена уже второй год пользует, сам иногда катаюсь.
Интересная машина.
Плюсы:
- шумка просто вне конкуренции, несколько раз пытался заводить уже работающий мотор;
- комфорт подвески на ямах и колдоебинах;
- очень неплохо едет, вариатор ни разу не тупит ;
- достойное качество салона, хорошая кожа, качественный пластик, хотя дизайн интерьера на любителя, как и экстерьер;
- нравится звук штатной музыки;
- просторный салон;
- более чем достойная комплектация за свои деньги

Минусы:
- как здесь уже писали, после 120 ехать страшно - раскачка, не рулится;
- большой передний свес, плохо чувствуешь габариты, неудобно маневрировать, маленький угол въезда(съезда), недостаточный для кроссовера клиренс из-за свисающих потрохов.
- небольшой багажник из-за скошенной двери и высокого пола;
- подключаемый задок - не айс

Резюме: одно из лучших предложений в данной ценовой категории, если не лучшее, своих денег однозначно стоит. Туарегу, конечно, не конкурент, а вот RX-су, который на лям дороже, а по сути тоже самое, очень даже конкурент, ИМХО.
Nickbel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2013, 10:00 (10:00)   #164
thestarseeds
Местный
 
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация: 104

thestarseeds Первоклашкаthestarseeds Первоклашка
По умолчанию

Ну вы молодой человек сравнили Мурано с RX , насчет RX там вообще неизвестно он или NF.
Мурано это машина из наклеек жевачек Турбо .
thestarseeds вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2013, 10:40 (12:40)   #165
Dem
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 665
Благодарностей: 264
Репутация: 339

Dem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
насчет RX там вообще неизвестно он или NF
Dem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2013, 11:05 (11:05)   #166
thestarseeds
Местный
 
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация: 104

thestarseeds Первоклашкаthestarseeds Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Dem


?
thestarseeds вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2013, 18:42 (18:42)   #167
Nickbel
Местный
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация: 213

Nickbel ПервоклашкаNickbel ПервоклашкаNickbel Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну вы молодой человек сравнили Мурано с RX , насчет RX там вообще неизвестно он или NF.
Мурано это машина из наклеек жевачек Турбо .
Не уловил смысла вашей первой фразы, можно как-то попроще?
Насчет внешности Мурано я сразу оговорился, что она на любителя.
RX, впрочем, тоже не шедевр дизайнерской мысли, как и почти все япы.

PS Человек я давно уже не молодой, но все равно было приятно
Nickbel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2013, 19:48 (19:48)   #168
AleksanderM
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 11
Репутация: 11

AleksanderM Младенец
По умолчанию

Я осенью интересовался мурано. Там много чего есть, но меня оттолкнуло следующее:
1. То, что нет парктроников ни в одной комплектации! Да, есть камера задняя, но камера приковывает взгляд во время движения назад, а я привык, слушая звуковое предупреждение, смотреть по сторонам.
2. Крутилки на центральной консоли показались дешевейшей дешевкой! Хотелось их кулаком посшибать. (Как крутилки в телевизоре ТЕМП 711, у кого был)
3. Управление стеклоподъемниками тоже не айс смотрится. И там, кажется, только на водительское стекло двухуровневый переключатель подъема/спуска стекла (это когда до упора жмешь и можно отпускать. Стекло дойдет само) Остальные надо держать до конца.
4. Низковатая она. 178 мм. Да и свисает глушитель (или резонатор) похабно. Прям торчит посередине днища.
5. (слышал мнения) Что вариатор очень не любит работу в натяг. А это не плюс для авто, который может периодически застревать на снегу, в грязи..!
AleksanderM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2013, 20:06 (20:06)   #169
Nickbel
Местный
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация: 213

Nickbel ПервоклашкаNickbel ПервоклашкаNickbel Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я осенью интересовался мурано. Там много чего есть, но меня оттолкнуло следующее:
1. То, что нет парктроников ни в одной комплектации! Да, есть камера задняя, но камера приковывает взгляд во время движения назад, а я привык, слушая звуковое предупреждение, смотреть по сторонам.
2. Крутилки на центральной консоли показались дешевейшей дешевкой! Хотелось их кулаком посшибать. (Как крутилки в телевизоре ТЕМП 711, у кого был)
3. Управление стеклоподъемниками тоже не айс смотрится. И там, кажется, только на водительское стекло двухуровневый переключатель подъема/спуска стекла (это когда до упора жмешь и можно отпускать. Стекло дойдет само) Остальные надо держать до конца.
4. Низковатая она. 178 мм. Да и свисает глушитель (или резонатор) похабно. Прям торчит посередине днища.
5. (слышал мнения) Что вариатор очень не любит работу в натяг. А это не плюс для авто, который может периодически застревать на снегу, в грязи..!

Все верно. Но Мурано и не претендует на премиум, а своих денег всяко стоит. На мелочи можно закрыть глаза, парктроники установить, клиренса для городского кроссовера достаточно.
Nickbel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2013, 20:16 (20:16)   #170
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

авторежим с-п у мурано на все стекла.
у младших ниссанов только у вод.
парктроники идут как аксесуар.

из интересных фишек - эл.подъем опущенных задних спинок.

Последний раз редактировалось szao; 11.07.2013 в 20:19.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2013, 20:35 (20:35)   #171
Water
Местный
 
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 2,640
Благодарностей: 25,605
Репутация: 30430

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Плюсы:
Минусы:
Резюме: одно из лучших предложений в данной ценовой категории, если не лучшее, своих денег однозначно стоит. Туарегу, конечно, не конкурент, а вот RX-су, который на лям дороже, а по сути тоже самое, очень даже конкурент, ИМХО.
Поддерживаю почти на 100%.
цена/качество = гуд! А для девушки-матери - самое оно.

Добавлено через 7 минут 3 секунды
szao
Оффтопик

Последний раз редактировалось Water; 11.07.2013 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2013, 21:20 (00:20)   #172
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

И ведь никто не скажет какое у мурано конченное кресло, бесформенное и давящее в верх спины,ужасная аэродинамика ( шум встречного потока после 100 и в дождь вообще ничего не видно в боковые стекла), очень сильно шумящие шины. А самое главное из-за чего я продал своего Мурзика с пробегом 7 тыс. минус 300 тыс. руб от цены покупки это подвеска. Совсем не табуретка, но мне было очень не комфортно на высоких скоростях на скользком покрытии или на волнах, а если еще и сильный ветер...и по грейдеру приходилось ползти.
Из конкурентов форестер, тигуан за меньшие деньги едут гораздо надежней. Размерчик салона немного поменьше( а часто ли мы ездеем впятером?), а багажники наверное одинаковые. Меньшие габариты я считаю плюсом. Кстати музыка Bose полное г...
Согласен 100 % - в целом за свои бабки авто достойное. Но удольствия от вождения он не дает.

Последний раз редактировалось voldemarushka; 12.07.2013 в 21:41.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2013, 22:46 (22:46)   #173
AVYRT
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация: 25

AVYRT Младенец
По умолчанию

Ну на счёт BOSE я бы не сказал что г...,до Тура владел Муркой,про +/- уже обсудили.В Туре стоит Динка,на мой взгляд басов больше в BOSE было,всё таки сабвуфер как никак,вот если бы в Динку ещё добавить его думаю музон был бы интересней.
AVYRT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 13:23 (13:23)   #174
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Боуз в Мурано звучит лучше, чем Динка в НФ. И кому нужно "тумц-тумц" или на пикнике слушать, то можно выкрутить и получить.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2013, 14:17 (13:17)   #175
vkv010
Гость
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация: 0

vkv010 Младенец
По умолчанию

А я пересел с "Мурано" на "Туарег 3,0д". "Мурано" отличный автомобиль, но... За 9 месяцев и 33 тысячи км ни разу не пожалел о такой замене. Основное, на мой взгляд, преимущество перед "3,5 бензин" - это расход топлива. Кроме того, "Тур" лучше держит дорогу. Конечно, комплектация японца на порядок выше... Но ведь все в наших руках.
vkv010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2013, 19:31 (19:31)   #176
andr67
Новенький
 
Аватар для andr67
 
Город: Астрахань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 1
Репутация: 14

andr67 Младенец
По умолчанию

Я тоже. Камера заднего вида на мурано гараздо лучше. Изображение более реальное и включается мгновенно после "R" - у NF c задержкой.
На мурано не нравилась подвеска - комфортная только на хорошем покрытии.
Связка вариатор-двигатель, очень достойная.

Последний раз редактировалось andr67; 14.07.2013 в 19:42.
andr67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2013, 00:18 (00:18)   #177
American
Местный
 
Аватар для American
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация: 59

American Детский сад
По умолчанию

Не знаю, как с бензином, но с дизелем субъективно если сравнивать, мурано идет хуже намного, да и попробуйте на нем хотя-бы 200 набрать, замучаетесь. Я ходил на тест драйв и на него в том числе, не дай Бог такое авто, сейчас уж думаю. Внешне по мне уродец, и внутри тоже, вообще управлять противно даже им. И лошадей нет там 249 субъективно, япы всегда любят завышать. Проходимость никакая опять же. Да и не солидно.
American вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2013, 08:39 (08:39)   #178
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

а зачем набирать 200 в наших условиях?
вот реалистичные 0-150 он делает быстрее НФ, да и отклик на педаль мгновенный в любом режиме.

да и мотор у него дефорсированный для РФ. завышать там не надо.

что до управляемости - на "лосе" даже зимой Мурано у АР набрал аж на 5кмч больше, чем НФ. это пропасть.

Последний раз редактировалось szao; 15.07.2013 в 08:44.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2013, 09:14 (09:14)   #179
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
а зачем набирать 200 в наших условиях?
вот реалистичные 0-150 он делает быстрее НФ, да и отклик на педаль мгновенный в любом режиме.

да и мотор у него дефорсированный для РФ. завышать там не надо.

что до управляемости - на "лосе" даже зимой Мурано у АР набрал аж на 5кмч больше, чем НФ. это пропасть.
Саш, Мурзик - качественная ЯПОНСКАЯ машина за свои деньги и в это весь ее концепт.
И смотрел и тестил (ради любопытства)... Не, не могу ее считать альтернативой NF.
Комфорт, стиль, салон... Про отсутствующий клиренс вообще молчу. Это уже не кроссовер для России, это вздыбленный седан.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2013, 09:33 (09:33)   #180
American
Местный
 
Аватар для American
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация: 59

American Детский сад
По умолчанию

szao, измеряли по приборам? или субъективно? У меня субъективно показался мурано намного хуже, правда с дизелем NF сравнивал.
А что касается управляемости, в каком режиме? Если пожестче пневму у тура сделать, вполне нормально. Гонялся на дороге с X6 километров 30, субъективно NF даже лучше держит дорогу разбитую, на скоростях до 200 ехали, Х6 потом устал, и когда бывал впереди, видел, как его мотало с бока на бок.
American вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk