|
|
|
![]() |
#1 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,148
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20049
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемые камрады!
Нужен win авто 2012 3.0 TDI модельного года с 6-ти поршневой тормозной системой. Будем посмотреть ![]() по итогу 6-ти поршневая система на Нф ставится только на V8, с завода, с отличным креплением от всех других модификаций и замена вылетает в хорошую копеечку, но возможна установка системы от GP, описанная ниже: Отчет с меня, совместно с партнерами клуба ![]() Отчет: По 368 подробного отчета нет но суть аналогичная 350, за исключением замены и грязевых щитков тормозного диска и тормозных шлангов Номера деталей что нужно заменить для 368 мм 7L6 615 123 S VAG Фиксиров. скоба без тор. кол - 1 шт. 7L8 615 301 A VAG Диск тормозной передний - 2 шт. 7L0 611 701 B VAG Шланг тормозной - 2 шт. 7L5 615 311 B VAG Грязезащ. щит тормозного диска - 2 шт. 7L6 615 124 S VAG Фиксиров. скоба без тор. кол - 1 шт. 7L0 698 151 N VAG Колодки тормозные передние - 1 шт. 7L6 614 513 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок) 7L6 614 514 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок) 7L5 907 637 A VAG Датчик износа колодок тормозных - 2 шт. По 350 подробный отчет внизу Номера деталей что нужно заменить для 350 мм 7L0698151P КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ КОМПЛЕКТ - 1 шт. 7L0907637 ДАТЧИК ТОРМ КОЛОД - 2 шт. 7L6615149 СУППОРТ ПЕР ЛЕВ - 1 шт. 7L6615150 СУППОРТ ПЕР ПРАВ - 1 шт. 7L8615301 ДИСК ТОРМ ПЕР - 1 шт. 7L8615302 ДИСК ТОРМ ПЕР - 1 шт. Вся работа заняла 40 минут, спасибо Alexmav ![]() ![]() Скажу почему обратился к профи, так как безопасность дороже денег ![]() Все можно сделать самому ну за час, ну два с танцами и шманцами, но прокачка тормозной системы, ну я не раз не делал и не собираюсь, лучше к профи ![]() По деньгам 61 500 рублей все вместе, и зависит от стоимости деталей вообщем то номера суппортов на 350 мм в цвете от Porsche, предложенные комрадом bullet1386 95535142222 красный П 95535142122 красный Л 95535142252 серебро П 95535142152 серебро Л Но они с надписями Porsche. http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=843 Тормозные диски: 330 мм - 350 мм - Суппорта 4-х поршневой - 6-ти поршневой - Оба - Ситемы в сборе 4-х - правый 6-ти - левый Колодки Грязезащитный щиток Менять не нужно подходит и к 6-ти прошневой системе тоже - Суппорта + торм. диски 368 мм от Кайена турбо модели 955 - отчет от Geo. Цитата:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...46&postcount=1 тормоза от рестайла турбо кая, встают и на НФ, кроме моторов 4.2
Фото отчет от GonzaleS 350 мм Цитата:
Сегодня поставил! Пока до конца не притерлись, но уже тормозит.
Штатный и "нештатный" колодк в сравнении. Площади колодок различаются минимум в полтора раза. ![]() В коробку из под одного 6-и поршневого суппорта влезают два 4-х поршневых. ![]() В сборе 2. 4ка поменьше. См щиток. ![]() У 6ки больше вырез под центр диска, т.е. больше размер при тех же посадочных и увеличенном до 350 диаметре тд. ![]() Но в диске все равно теряются. ![]() Проехался километров 10 всего, понемногу притирается. Но еще нужно пробега поболее))) З.Ы. Натыркал спасибо камраду Jujutsu, за тему респект. З.З.Ы. И за наводку на диски) Кстати, в сборе 29,85 +/- Вес 6-ти поршневой 350 мм Цитата:
Суппорт 4.7
Диск 12.4 Колодки 2 ![]() P.S. На 6-ти поршневых суппортах идет уже 2 датчика износа колодок, а не один как на 4-х поршневой, только с внешней стороны. |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 25.10.2017 в 18:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ALEX 400 (27.03.2015), Alex808 (24.08.2013), Alexey64 (19.02.2018), AlexKo (07.03.2016), AlexName (11.02.2018), AntonVP (20.03.2018), ART (01.03.2014), Artem424 (05.08.2015), alexmav (02.08.2013), ayio (06.12.2012), Badtur (16.08.2012), baracuda (10.10.2013), bullet1386 (25.10.2017), cancer32 (01.04.2020), cильвер 069 (11.07.2013), DmiK (25.11.2013), DmVA (02.04.2016), DUX (16.08.2012), dick (28.09.2016), dimon1974 (16.08.2012), dmitrii44 (28.03.2015), Elvis77 (24.09.2017), Fil78 (18.08.2012), GonzaleS (14.05.2014), Goodwin050 (18.06.2015), GRe (02.07.2014), ghans (13.06.2014), Hall46 (23.10.2017), Jnv07 (20.02.2016), Kobal (11.07.2016), kilo (14.07.2013), Luka66 (21.08.2012), l3xx (26.07.2017), llamativo (20.11.2013), Mehanik159 (26.01.2014), Mixalich (10.12.2014), mishaTouaregFL (22.11.2019), mvf (14.04.2024), Rista (02.05.2020), Romb (15.12.2018), ronin666 (15.01.2019), rrr21 (13.04.2017), SABA77 (31.05.2013), Seawolf (08.12.2013), Serge BLR (25.02.2015), Sergej K (19.08.2012), Sergey.piter (29.05.2013), Sergiiy (31.10.2014), Shniperson (27.03.2015), sanches766 (18.08.2012), smur (10.06.2014), stas34 (05.09.2012), Tehnica (19.09.2012), Tigroid (16.08.2012), Timofeevich (19.08.2012), Trakker (30.03.2015), toffee brown (29.10.2017), trial (01.05.2013), tula1972 (26.08.2012), turbosl (01.06.2014), turovod (14.05.2014), Ukr (04.08.2013), Vad1m (17.08.2012), Visionmaster (05.09.2012), vasilev.mm (14.05.2014), X-100 (17.08.2012), x123xx (10.12.2013), Yakut8181 (17.01.2014), ZAlek (02.06.2014), Zbrogek (03.09.2014), Александр 34 (10.06.2015), Алексей Ядыкин (15.04.2016), Вадян (15.09.2013), Денис (23.08.2012), Евгений57 (18.08.2012), ЕвгенийН (03.07.2013), МихаилСергеевич (22.08.2012), Павел919 (29.08.2012), Роман 525 (16.08.2012) |
![]() |
#241 |
Почетный мембер
![]() Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Есть 2 машины NF 4.2 и 3.0 можно ли просто поменять местами передние тормоза или там все разное?
Нужно чтоб на 3.0 остались тормоза 6ти поршневые без колхоза. ![]() Можно только с туарега GP 4.2 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jujutsu (27.07.2013), sanches766 (27.07.2013) |
![]() |
#242 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Есть 2 машины NF 4.2 и 3.0 можно ли просто поменять местами передние тормоза или там все разное?
Нужно чтоб на 3.0 остались тормоза 6ти поршневые без колхоза. Хотя можно и заколхозить переходник скобу как-то продавали здесь китовый набор от Brembo там суппорт был с креплением как на 4.2НФ и скоба под 3.0 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#243 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация:
121
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Разные крепления к повортному кулаку, разная конструкция супорта, 100% не переставить.
![]() Можно только с туарега GP 4.2 ![]() Если менять только всю стойку так получится или у нее тоже крепеж не тот? GP 4.2 нет по рукой)) Добавлено через 35 секунд Цитата:
Разное всё поменять не получится если без колхоза по читай шапку темы
Хотя можно и заколхозить переходник скобу как-то продавали здесь китовый набор от Brembo там суппорт был с креплением как на 4.2НФ и скоба под 3.0 |
Последний раз редактировалось sanches766; 27.07.2013 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#244 |
Почетный мембер
![]() Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поворотные кулаки нельзя местами поменять получается.
Если менять только всю стойку так получится или у нее тоже крепеж не тот? GP 4.2 нет по рукой)) Добавлено через 35 секунд А ценник какой был? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#245 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
.
А ценник какой был?[/QUOTE] http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=39192 Добавлено через 53 секунды Цитата:
Так серьёзно не переделывали, возможно шлицы на наружнем шрусе на 4.2 другие. Это все нужно проверять, при чём "методом тыка", при условии если оригинальные номера нар. шрусов отличаются хоть одной буквой. Если есть оба вина, можно было бы попытаться проверить.
![]() |
Последний раз редактировалось WALDIS; 27.07.2013 в 09:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sanches766 (27.07.2013) |
![]() |
#246 |
Почетный мембер
![]() Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
.
А ценник какой был? Добавлено через 53 секунды Скинуть VINы?[/QUOTE] Да, чтобы понять возможность перестановки, чтобы это не закончилось "перестановкой мотора" ![]() ![]() Добавлено через 50 минут 10 секунд WALDIS, Ваши оба вина на удивление подходят. Шрусы и рычаги одинаковые, так что поворотный кулак в сборе с тормозами, передние торм. шланги и все должно встать "как по маслу". ![]() Добавлено через 16 минут 27 секунд sanches766, на ваших винах тоже ОК! Шрусы и рычаги одинаковые, так что поворотный кулак в сборе с тормозами, передние торм. шланги и все должно встать "как по маслу". Т.е. переставить нужно кулак в сборе с тормозами и тормозные шланги, а все остальное одинаковое ![]() |
Последний раз редактировалось alexmav; 27.07.2013 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sanches766 (27.07.2013), WALDIS (27.07.2013) |
![]() |
#248 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,148
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20049
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
stas34, 360
Добавлено через 24 минуты 43 секунды alexmav, ![]() |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 27.07.2013 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | stas34 (27.07.2013) |
![]() |
#249 |
Почетный мембер
![]() Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Jujutsu, да exzist меня смутил своим 330мм
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#250 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,148
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20049
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Jujutsu, да exzist меня смутил своим 330мм
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#251 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Прошу подсказать, кто чем может и кто чего знает в отношении следующего геморного вопросика. Являюсь владельцем тура нф 3.0td (240) с зимы 2010 года. За время более чем 2х летней эксплуатации с пробегом в 80тыщ. борюсь тока с тормозами (в смысле - другое не беспокоит, 3 раза тьфу). Родные тормоза при агрессивной работе грелись, становились ватными, воняли и тд. Гдето к 30ти тыщам появилось биение при торможении. Было принято решение поменять тормозные диски и колодки по кругу. Справился, установил оригинал. Процесс обкатки-прикатки, прошло какое-то время. И снова греются, бьют, воняют. Про между прочим поинтересовался скока обойдуца мне тормаза на передок от брембы. Порадовался за ребят - зарядили от 220тыщ. ![]() По убедительным рекомендациям одноклубников (и отдельный большучий респект WALDISu за емкую выкладку перечня необходимых деталек и их номеров http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=35134 пост 19) установил на передок 6ти поршневые суппорта, дисушки 350мм и колодочки новенькие. Диски колодки цимерманн. Процесс обкатки-прикатки, прошло какое-то время... тот же х.., вид сбоку. ![]() Уважаемые одноклубники, обращаюсь к Вам, как в последнюю инстанцию! Подскажите - куда обратиться для устранения сей напасти. Заранее всем благодарствую. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#252 |
Почетный мембер
![]() Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Прошу подсказать, кто чем может и кто чего знает в отношении следующего геморного вопросика. Являюсь владельцем тура нф 3.0td (240) с зимы 2010 года. За время более чем 2х летней эксплуатации с пробегом в 80тыщ. борюсь тока с тормозами (в смысле - другое не беспокоит, 3 раза тьфу). Родные тормоза при агрессивной работе грелись, становились ватными, воняли и тд. Гдето к 30ти тыщам появилось биение при торможении. Было принято решение поменять тормозные диски и колодки по кругу. Справился, установил оригинал. Процесс обкатки-прикатки, прошло какое-то время. И снова греются, бьют, воняют. Про между прочим поинтересовался скока обойдуца мне тормаза на передок от брембы. Порадовался за ребят - зарядили от 220тыщ. ![]() По убедительным рекомендациям одноклубников (и отдельный большучий респект WALDISu за емкую выкладку перечня необходимых деталек и их номеров http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=35134 пост 19) установил на передок 6ти поршневые суппорта, дисушки 350мм и колодочки новенькие. Диски колодки цимерманн. Процесс обкатки-прикатки, прошло какое-то время... тот же х.., вид сбоку. ![]() Уважаемые одноклубники, обращаюсь к Вам, как в последнюю инстанцию! Подскажите - куда обратиться для устранения сей напасти. Заранее всем благодарствую. На туарегах с вибрацией при торможении, есть еще одно слабое место, кроме тормозных дисков. Могло повести передние ступицы. К сожалению это не редкость. ![]() Надо проверить ступицы на биение и если "диагноз" подтвердится, то замена ступиц и, как не печально, с заменой тормозных дисков. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#253 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 1,048
Благодарностей: 157
Репутация:
407
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приветствую!
На туарегах с вибрацией при торможении, есть еще одно слабое место, кроме тормозных дисков. Могло повести передние ступицы. К сожалению это не редкость. ![]() Надо проверить ступицы на биение и если "диагноз" подтвердится, то замена ступиц и, как не печально, с заменой тормозных дисков. езжу мало сейчас, за полгода прокатал около 10 т.км, не более недавно (500км назад), при торможении со скорости выше 100км/ч появилась вибрация, подумал, тк колёсные диски новые - решил протянуть передние колёса... помогло лишь чуть( грешу на то что повело тормозные диски, тк диски фирмы Брембо ставил впервые, ради эксперимента, хотя и брал их из надёжного источника ![]() к тому же если на скорости тормозить резко/крепко, а не притормаживать - биения нет если ступицы, на ходу бить должно? вибрации только при торможении.. закусит поршни в суппорте тож не могло, думаю в силу ряда обстоятельств кривую балансировку исключаю прошу прошения, за лёгкий оффтоп, но думаю краткий ликбез не повредит. 2 alexmav: как проверить ступицы на биение? (вы делаете? стоимость, примерная?) ![]() |
Последний раз редактировалось DUX; 29.07.2013 в 16:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 |
Почетный мембер
![]() Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DUX, да, проверить конечно можно. При снятом тормозном диске, нужно придать ступицам вращение и стационарным предметом приложив к ступице, проверить биение.
Думаю тема не для обсуждения цен, так что этот вопрос будет в личке ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#255 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 1,048
Благодарностей: 157
Репутация:
407
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
DUX, да, проверить конечно можно. При снятом тормозном диске, нужно придать ступицам вращение и стационарным предметом приложив к ступице, проверить биение.
Думаю тема не для обсуждения цен, так что этот вопрос будет в личке ![]() У меня биение прослеживается лишь при торможении.. А ступицы должны передавать вибрацию и ходом, я правильно понимаю? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#256 |
Почетный мембер
![]() Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Понял. Думаю.
У меня биение прослеживается лишь при торможении.. А ступицы должны передавать вибрацию и ходом, я правильно понимаю? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DUX (30.07.2013) |
![]() |
#260 |
Почетный мембер
![]() Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а есть решение для gp 3.0 tdi 2010 года.
так что бы не менять 17-е диски но поставить 6-ти поршневые? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|