Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 21:50 (21:50)   #21
SerZh67
Пользователь
 
Город: Брянск-Жиздра
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация: 12

SerZh67 Младенец
По умолчанию

Спасибо seregaW0077 за участие. Всё проблему решил. Оказалось что данный трубопровод черного цвета шел из левой половины в правую (я просто пропихнул его туда) и защелкивался на правой колбе насоса.
SerZh67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 08:43 (11:43)   #22
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо seregaW0077 за участие. Всё проблему решил. Оказалось что данный трубопровод черного цвета шел из левой половины в правую (я просто пропихнул его туда) и защелкивался на правой колбе насоса.
Вот для этого (то есть для правильной замены фильтра) и вырезается коврик с обоих сторон
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (16.12.2013)
Старый 31.07.2013, 09:35 (09:35)   #23
SerZh67
Пользователь
 
Город: Брянск-Жиздра
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация: 12

SerZh67 Младенец
По умолчанию

Или я чего-то не понял? Фильтр меняется прекрасно и без доступа к правому насосу. В чем подвох?
SerZh67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 19:06 (18:06)   #24
Гришка
Местный
 
Аватар для Гришка
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация: 139

Гришка ПервоклашкаГришка Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Или я чего-то не понял? Фильтр меняется прекрасно и без доступа к правому насосу. В чем подвох?
Там на правом насосе крепления для шлангчика идущего к левому...сам не видел но по форуму проскакивало.
Гришка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 01:02 (00:02)   #25
Гришка
Местный
 
Аватар для Гришка
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация: 139

Гришка ПервоклашкаГришка Первоклашка
По умолчанию

Комрады подскажите..
При неполном баке заводится и иногда глохнет,при открытии двери жужит,залил пол бака -заводится и тут же глохнет,если и прогревается иработает,то при нажатии на газ после 2000 обороты падают и глохнет.
Симптомы мертвого насоса, левого(на 3.2), под сиденьем все девственно..пробег 135 тыс(реальный).
Вопрос собственно один(понятно что насос под замену).
НО! при диагностике -тест исполнителей, реле J17 насос не жужит,а при тесте другого реле насос молчит, можно ли это трактовать как неисправность насоса-или реле?
В группе 103 инфа есть (но нет никакой производительности,какие то невнятные данные),в 105 нет.
Огромная просьба помочь и не пинать в поиск,сижу с телефона(( особо не поищьещ.
Гришка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 07:57 (10:57)   #26
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

Гришка,
Проверь предохранители насосов и реле. Бывает банально отходят контакты.
А вообще все симптомы неисправности левого насоса.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гришка (07.08.2013)
Старый 06.08.2013, 13:36 (12:36)   #27
Гришка
Местный
 
Аватар для Гришка
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация: 139

Гришка ПервоклашкаГришка Первоклашка
По умолчанию

Уф!
Добрался до компа!
Была долгая ночка))))
Спас газ..машина прогрелась и стала работать на газе спокойно. При повышении оборотов тупняка нет,вроде все ок.
Собственно что накрылся насос нет сомнений, хотелось бы уточнить симптомы, для самоуспокоения.
Ремонт буду производить по возвращению в РФ. Сейчас в Польше (мать его выехал,залил бенза побольше). Обдумываю как поменять насосы местами, на сервис ходил,паны что то морозятся, типо не делали такого.

seregaW0077, это проверил сразу, все вроде на месте. Да и все строго после долива топлива было 15 литр (у меня газ,так что много не надо), а тут с утра залил еще 35 и поехал, ночью сел выезжать обратно и все..трындец.

Работает 13 сек и глохнет..с..а,прям секунда в секунду, и на 1,5 сек что то жужит(до этого тихо),вроде слева.

Добавлено через 59 минут 57 секунд
Если слить топлива,то судя по всему машина будет работать на правом,и ездить можно...
Слить через горловину не проблема? Шланг есть тоненький,нет ли там сеточек каких в горловине? -Сеточки нет,можно все слить.

Добавлено через 1 час 4 минуты 37 секунд
Не могу понять,почему у меня открывается сидушка задняя не доконца,у всех на фото она стоит вертикально..у меня градусов 75! что то еще надо потянуть?
Сидушки не разу не складывал...вроде фото и на дорестайлах видел,вертикально,а у меня в петлях упераеться в стопор...

Добавлено через 54 минуты 43 секунды
Повторение мать ученья, поправьте если я не прав.
Для 3.2 ВАА надо:
ФИЛЬТР
фильтр топливный - 7L0 919 679 -4000р(либо аналоги) - 229-025-003-001Z -3600р(VDO но гдето в теме я видел что это насос а не фильтр!!) либо колхоз -E59KP D78 -500р.(срезаем клей,железячки,длинные шурупы+резинка от старого http://www.touareg-club.net/forum/sh...7&postcount=79 ), от Q7 идет сам фильтрующий элм. 7L8 919 679 (VDO 229-025-011-001Z -2500 http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=145) .
Вроде по фильтру все.
БЕНЗАНАСОС
Оригинальный топливный насос
Правый (подкачной) 7L6919087G 8800р
Левый (основной) 7L6919087F -9900р
По темам прошелся,походу они взаимозаменяемы, тогда можно брать правый,дешевле и есть больше аналогов и вставлять в левый?

Последний раз редактировалось Гришка; 06.08.2013 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Гришка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 14:01 (14:01)   #28
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Внимательно почитай высказывание R.M.B. по работе бензонасосов и переложи на свою проблему .
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=59677
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гришка (06.08.2013)
Старый 06.08.2013, 14:25 (13:25)   #29
Гришка
Местный
 
Аватар для Гришка
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация: 139

Гришка ПервоклашкаГришка Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Внимательно почитай высказывание R.M.B. по работе бензонасосов и переложи на свою проблему .
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=59677
Читал,еще вчера..сидя в машине и думая что дальше)))
На данный момент уже каша в голове как раз из его поста и понял суть проблемы, умер основной,на 3.2 левый(за водителем).
Мне сегодня ехать 700 км,вот думаю как все обстряпать получше. Менять местами или сливать топливо,канистра есть,шланчик тоже.

Последний раз редактировалось Гришка; 06.08.2013 в 14:32.
Гришка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 14:49 (13:49)   #30
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Гришка, при отсутствии накрузки в цепи основного насоса его реле может и не включаться!!!!!
диагностика покажет чехарду!
правильная диагностика этого узла возможна только с исправным насосом и проводкой к нему!!!
двигаться к месту ремонта можно соединив два насоса между собой перемычкой проводочком!!!
либо подав питание к нему с прикуривателя...
конечно очень осторожно!! это крайние меры!!!
в крайнем случае двигаться на минимуме постоянно доливая бензин из канистры - ОПАСНО подкачной тоже издохнуть может - по пробегу!
возможно и забит фильтр...

Добавлено через 6 минут 50 секунд
да е мае у тебя же ГАЗ!!!!!!!!!!!!!!!
все просто сливай бензин до 15 литров в баке бери канистру с собой и на газу после перехода не глуши и едь хоть на край света.ю...
а блин.... погоди есть засада.... система газового может отключаться при неработающем реле бензонасоса
да это беда! нужно знать как запитано газовое
в крайнем случае питать основные цепи из другго места..
беда
будем надеятся основное питание газа взято не с реле бензонасоса...
пробуй что нить ..
А ВОТ ЕЩЕ ПРИДУМАЛ!
может и насосы местами менять или вот еще бензин слить оставить 15 литров
а вместо основного насоса воткнуть лампочку любую галогенку ват на 50!
от ээтой нагрузки включиться реле насоса!!!!!!!!!!!!! и заработает газовое!
только лампочку вынеси подальше куда ато бах будет :))

Последний раз редактировалось R.M.B; 06.08.2013 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гришка (06.08.2013)
Старый 06.08.2013, 15:07 (14:07)   #31
Гришка
Местный
 
Аватар для Гришка
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация: 139

Гришка ПервоклашкаГришка Первоклашка
По умолчанию

R.M.B, вот я тож самое в голове и кручу.
Единственный выход пока вижу это слить бензин.Я на газе уже тыс 18-20 проехал с 10-15 литрами бензина,может и раньше насос сдох,просто при старте движки работал подкачной, машина прогревалась и все ..газ..
А в Польше газ на каждой заправке,доеду.
Еще вот вопросик,поднимаю сиденье заднее,а оно не до конца поднимается,не подлезть к насосам(узко), упирается в стопоры. Хз..на картинках столько у всех места..а у меня..не представляю как там сиденья должны еще влезть..
Гришка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 16:37 (15:37)   #32
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Гришка,
Понимаешь может конечно основной давно мозг выносил, по давлению!!! но при этом давал нагрузку ( коллектор еще как то контачил) реле при этом подает питание на насос... а вот теперь мог вовсе издохнуть насос - следствие нет нагрузки на реле, блок управления бензонасосами "думает" обрыв и отключает питание реле...
Все бы фиг с ним можно двигать на пдкачном - Но бывает при подключении газового оборудования, дабы неуглубляться в схемы, берут управляющий сигнал с именно этой релюшки питания основного бензонасоса
Вот тут может быть засада для тебя решить ее можно как я описал выше лампочкой!
Сливай бензин до включения подкачного , заводи тарантас, и пущай переходит на газ...
И так раз пяток! Если сбоев нет двигай в путь... Но помни ты должен быть готов все вышеперечисленное собрать в дороге... Ежели не дай боже станешь

ПС при работе сидушку можно не только откладывать а нафик открутить и вынуть
Конечно в дороге не айс
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 16:39 (15:39)   #33
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

У меня вроде нормально откладывается, места хватает
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (258.9 Кб, 84 просмотров)
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 16:49 (15:49)   #34
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Гришка,
Сам я на газу проездил уже лет 15... На разных авто..
Самая замысловатая неисправность была у друга на сценике с заводским голландским газом...
Он все хуже запускался на бензине после перестал...
Принудительно на газу работал.
Причину искал долго...
Оказалось владелец из экономии ВСЕГДА ездил на газу и за год заправлялся один раз !! 10 л...
В баке было около 0,5 литра воды! Может конденсат может залил где с бензином...
При езде на газу, нужно давать периодически поработать на бензине, особенно зимой.
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 17:40 (16:40)   #35
Гришка
Местный
 
Аватар для Гришка
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация: 139

Гришка ПервоклашкаГришка Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня вроде нормально откладывается, места хватает
Разобрался я как откидывается сидушка!!
Я просто тянул за веревочку, а надо было её чуть вверх!)))

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
   Цитата:
Гришка,
Сам я на газу проездил уже лет 15... На разных авто..
Самая замысловатая неисправность была у друга на сценике с заводским голландским газом...
Он все хуже запускался на бензине после перестал...
Принудительно на газу работал.
Причину искал долго...
Оказалось владелец из экономии ВСЕГДА ездил на газу и за год заправлялся один раз !! 10 л...
В баке было около 0,5 литра воды! Может конденсат может залил где с бензином...
При езде на газу, нужно давать периодически поработать на бензине, особенно зимой.
По поводу газ-бензин, я езжу и так и так, бенз почучуть уходит (разогрев,нагрузка-обгоны).

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Комрады,покритикуйте что я сделал.
Слить бенз не получилось,хз..шланчик до упора а дую не булькает
Я тупо снял релешку J17 (реле основного насоса) которая находится глубже под стеклом.
Комп выдал ошибку,но двигатель теперь работает на правом(подкачном) бензонасосе.
Пробовал во всех режимах,все ок,чек только и все горит.
Доезжу ли я до покупки насоса недельку-полтары? При условии что правый не крякнится?
По форуму подобного варианта не видел. Чем черевато?

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Уже буду выезжать так,завтра отпишусь
Если доеду

Последний раз редактировалось Гришка; 06.08.2013 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
Гришка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 18:06 (17:06)   #36
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Я думаю все нормально!
При получении реальной ошибки от основного насоса, блок управления
Перевел подкачной в режим поддержания давления
В талмуте так написано но
Честно говоря я у себя не смог симитировать подобное у меня при снятой фишке насоса основного все же отключался подкачной и авто глохло!
Вероятно при отключении той фишки что ты указал получается иначе
А может и в чем другом дело все же двиги разные...
Получается газ у тебя запитан толково!
Но все же проверь все еще раз на холодном движке. Может это на теплом нормально???
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 00:55 (23:55)   #37
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

я тут подумал...
а ведь если основной насос не работает... подкачной перегонит все топливо в левую часть бака достаточно быстро
справятся ли эжекционные насосики с перепуском обратно при отсутствии основного??
не... не справятся кажись
короче главное не глушить
доедет ...
или не доедет??
вот в чем вопрос
хотя конечно бывают люди которые всегда возвращаются...
из любой передряги..
а бывают невезучие...
стоят на трассе и ждут пока ты приедишь, помогать ...
\
я один раз вернулся из совершенно худой ситуации
на мазде626 2.0 карбюратор-газ.
на трассе 50 км до точки назначения кончился газ.
переключаю на бензин и.. через десяток км авто постепенно гаснет
в салоне один мужик и две девушки, я самый умный
прикидываю - инструмент с собой, на улице 2 часа ночи лето
фанарик блин зажигалка - маленький один светодиод
снимаю крышку карбюратора сухо. и забит весь дерьмом.
снимаю входной фильтрик забит шнягой..
насос тоже квакнул забит шнягой не качает гы гы папандос.
насос не разборный там...
Вот тут я в первые подумал - не вернусь
однако вернулся..
слил бензин из бака в бачек омывателя ветрового стекла!
трубку резиновую зажал немного проволочкой чтоб брызгала струйкой...
и засунул в диффузор карбюратора под крышку фильтра.
заводилась с трудом! и работала только на больших оборотах
а вот с места тронуться очень трудно было...
доехал нормально.. 90 км.ч даже.
секунд пять брызгаешь минуту едет
только к концу пути насос подвывать стал... доехал однако.
Это я к чему это все тут..
К тому что доедет… наш человек.. верю в него
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 07.08.2013, 18:46 (17:46)   #38
Гришка
Местный
 
Аватар для Гришка
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация: 139

Гришка ПервоклашкаГришка Первоклашка
По умолчанию

Комрады, спасибо за помощь и участие!
Личное спасибо за участие и помощь R.M.B, Карп, seregaW0077,
А так же огромная благодарность всем тем кто наполнил форум нужной и важной информацией!!
Доехал нормально, на холодную завелась без проблем. Проехал 130 еще и на бензине.
Думаю кому пригодится, снять релешку (дальняя в коробе с релешками) при неисправности левого насоса(3.2), правый будет молотить, ехать можно(на сколько ресурса насоса хватит).
Завтра закажу бенз насос, буду брать Jp Group 1115203770, ну и фильтр мож Опель или Q7,пока думаю...
Гришка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (08.08.2013), seregaW0077 (07.08.2013)
Старый 07.08.2013, 20:28 (23:28)   #39
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ну и фильтр мож Опель или Q7,пока думаю...
Бери родной фильтр с флянцем. Стоит всего на рубль дороже.
Чтобы потом не нагреваться, а чего это у меня давления в системе нет
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (08.08.2013)
Старый 08.08.2013, 01:26 (00:26)   #40
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Бери родной фильтр с флянцем. Стоит всего на рубль дороже.
Чтобы потом не нагреваться, а чего это у меня давления в системе нет
всеми руками за!
родной Туровский, теперь не намного дороже, нет смысла мудрить.
Гришка,
спасибо кстати!!!
благодаря этому случаю и еще одна крупица знаний о топливной системе пришла на форум!!!
Буду теперь знать... как заставить Тура работать на подкачном с минимальными трудозатратами!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk