|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.08.2013, 13:27 (15:27) | #1 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Режимы жёсткости пневмы (вопрос эксплуатации)
Не для кого не секрет, что наши дороги - это практически национальная фишка. Во всём мире знают, что у нас их нет.
Т.к. это первая машина с пневмой, то периодически сверлит мозг такая мысль - всё таки, на каком режиме подвеске легче переносить городские асфальтовые дороги с небольшими выбоинами, трещинами и прочими заплатками? В нормале или комфорте? В нормале подвеска должна быть по-жёстче, и наверно нагрузка на сайлент-блоки, шаровые и прочее передаётся сильнее. А в комфорте видимо всё берут на себя аммортизаторы? Вопрос просто из любопытства - какой режим включать когда скорость вроде та же, но дорога ухудшилась(улучшилась)? |
08.08.2013, 15:20 (15:20) | #2 |
Местный
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Думаю режимы НФ от первых туарегов не сильно отличаются. Предыдущий хозяин моего авто откатал 3года исключительно на комфорте, я второй год езжу в режиме авто (у меня это среднее между спортом и комфортом) у вас это видимо нормаль. Насколько я понял то в режиме авто до скорости 125км\ч подвеска находится в положении комфорт, а после переходит в спорт (приседает и становится жёстче). Так что я думаю разницы нет.
|
08.08.2013, 16:27 (16:27) | #4 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 61
Репутация:
86
|
Цитата:
Не для кого не секрет, что наши дороги - это практически национальная фишка. Во всём мире знают, что у нас их нет.
Т.к. это первая машина с пневмой, то периодически сверлит мозг такая мысль - всё таки, на каком режиме подвеске легче переносить городские асфальтовые дороги с небольшими выбоинами, трещинами и прочими заплатками? В нормале или комфорте? В нормале подвеска должна быть по-жёстче, и наверно нагрузка на сайлент-блоки, шаровые и прочее передаётся сильнее. А в комфорте видимо всё берут на себя аммортизаторы? Вопрос просто из любопытства - какой режим включать когда скорость вроде та же, но дорога ухудшилась(улучшилась)? |
09.08.2013, 06:32 (08:32) | #5 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Дык, я особо не парюсь, просто из чистого любопытства. С моим пробегом, мне до продажи точно подвеску не износить. Просто, иногда, хочется оптимизировать условия эксплуатации.
|
10.08.2013, 08:11 (11:11) | #6 |
Местный
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 5
Репутация:
509
|
Цитата:
Не для кого не секрет, что наши дороги - это практически национальная фишка. Во всём мире знают, что у нас их нет.
Т.к. это первая машина с пневмой, то периодически сверлит мозг такая мысль - всё таки, на каком режиме подвеске легче переносить городские асфальтовые дороги с небольшими выбоинами, трещинами и прочими заплатками? В нормале или комфорте? В нормале подвеска должна быть по-жёстче, и наверно нагрузка на сайлент-блоки, шаровые и прочее передаётся сильнее. А в комфорте видимо всё берут на себя аммортизаторы? Вопрос просто из любопытства - какой режим включать когда скорость вроде та же, но дорога ухудшилась(улучшилась)? |
10.08.2013, 13:24 (13:24) | #7 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Откатал по городу на новом туре чуть больше 1000 км. Дороги очень среднего качества. Регулярно, для эксперимента, переключал подвеску во все три режима (у меня пневма). Вижу только, что в режиме "спорт" авто немного опускается. Разницы в мягкости подвески почувствовать не сумел, сколько не старался. Камрады, у меня вопрос: насколько она должна чувствоваться?
|
10.08.2013, 13:48 (13:48) | #8 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
В нормале подвеска должна быть по-жёстче, и наверно нагрузка на сайлент-блоки, шаровые и прочее передаётся сильнее.
|
11.08.2013, 00:10 (00:10) | #9 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Цитата:
Откатал по городу на новом туре чуть больше 1000 км. Дороги очень среднего качества. Регулярно, для эксперимента, переключал подвеску во все три режима (у меня пневма). Вижу только, что в режиме "спорт" авто немного опускается. Разницы в мягкости подвески почувствовать не сумел, сколько не старался. Камрады, у меня вопрос: насколько она должна чувствоваться?
Привыкни к машине; поезди еще 3-5-?ткм - будешь определять текущий режим работы подвески "не глядя". "Спорт" - он для хороших, ровных дорог; для "направлений" - "комфорт". |
Поблагодарили: | diletant (11.08.2013) |
11.08.2013, 00:26 (00:26) | #10 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
По Москве передвигаюсь в основном на sport режиме, на 20" колёсах, "sport пневма", иногда перевожу в среднее положение, когда асфальт разбитый, комфорт только в лесу по пересечённой местности,чтобы поднять немного машину!
|
11.08.2013, 01:44 (01:44) | #11 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
По Питеру езжу в режиме Auto, по трассе в режиме Auto ощущается валкость на небольших скоростях. В режиме Sport по трассе морда опускается и тяжелый 2,5 тонный внедорожник начинает себя вести как спортивный хетчбек, рулевое становится чувствительнее. По трасе на разбитых дорогах ставлю режим Auto.
|
11.08.2013, 18:35 (20:35) | #12 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
эти элементы стоят до амортизаторов и пружин. и все удары принимают по-любому.
|
|
|
|
|