|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: SPb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 31
Изображений в галерее: 7
Репутация:
31
![]() |
![]()
Камрады у меня вопрос кто где обслуживается после гарантии? То есть обязательно ли делать ТО у дилера или можно не делать или просто менять масло в обычных мастерских по ремонту авто? Кто что посоветует?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация:
131
![]() ![]() |
![]()
Вот у меня тоже гарантия кончилась, вчера поменял масло на 60 000км. (6334 руб масло оригинал плюс фильтр)
Менял в Бош-сервисе, так они не сбросили инспекционный сервис. Может подскажет кто как на NF сбросить инспекционный сервис? Масляный понятно через меню, а как инспекционный, вагкомом можно, че там нажимать? И что такое инспекционный, может надо еще чего поменять? дизель 3,0 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
![]() ![]() |
![]()
С точки зрения экономии можно и в сервисах подешевле со своим маслом и фильтрами, не забывать о колодках и дисках, свечи каждые 30-40 тысяч, слушать шумы двигателя, цепь таки может растянуться тысяч эдак в 200-300. Я бы ходил к ОД до конца дней машины, ну сэкономишь на кроссовки, но спать то спокойнее будет при посещении ОД. Только ОД грамотный должон быть
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Seawolf (11.09.2013) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Giefest, Я бы делал у ОД. Предварительно обзвонив всех ОД и естественно поторговаться. Вижу плюс в докум и чеках, если что (Ремонт, продажа) ИМХО
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 85
Репутация:
85
![]() |
![]()
Giefest, Послушай камрада Seawolf.
У ОД ненамного дороже, чем в нормальном сервисе, куда не стремно погнать Тура. А к дяде Пете в гараже Тура не погонишь - он его скорее сломает, чем разберется. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Камрады, обслуживайтесь у ОД (ТО).
Причины: 1. ТО не у ОД - до свидания куланц в принципе. 2. Цивилизация как никак. Все по технологии и инструкции. Не ТО в случае необходимости кулибинства (тут на форуме про брякающие колодки писали и ОД что отказался устранять) - можно и к стороннему. Плюс сторонний обычно под ТО подразумевает только смену масла + осмотр подвески, а сопутствующие операции надо проговаривать отдельно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация:
131
![]() ![]() |
![]()
Я бы тоже к дилеру может поехал, да нет его у нас. А мотаться в другой город надоело для замены масла.
Кто нить скажите как сервис инспекционный сбросить Кнопку одометра пробовал удерживать - не помогает, но заметил, что если при включенном зажигании её подержать, то вместо пробега высвечивается модель двигателя (у меня CJMA) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С точки зрения экономии можно и в сервисах подешевле со своим маслом и фильтрами, не забывать о колодках и дисках, свечи каждые 30-40 тысяч, слушать шумы двигателя, цепь таки может растянуться тысяч эдак в 200-300. Я бы ходил к ОД до конца дней машины, ну сэкономишь на кроссовки, но спать то спокойнее будет при посещении ОД. Только ОД грамотный должон быть
во всяком случае, в Московии таких нету, одни - ну эти - кого сейчас пропагандировать запрещено ![]() Добавлено через 2 минуты 19 секунд Цитата:
Giefest, Послушай камрада Seawolf.
У ОД ненамного дороже, чем в нормальном сервисе, куда не стремно погнать Тура. А к дяде Пете в гараже Тура не погонишь - он его скорее сломает, чем разберется. очень часто в них работают люди, отработавшие в московском представительстве ВАГ. ОД не панацея, поверь мне, комрад, я 2 новых тура обьездил, и к ОД лишний раз стараюсь не соваться - м.дачье ( есть достойный мастера. Раздел ПАРТНЕРЫ вам всем в помощь. |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 11.09.2013 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 73
Репутация:
73
![]() |
![]()
На прошлых Ауди и Пассате налетал на куланс в послегарантийный период. Если бы не привычка проходить ТО у официалов - страшно представить размер бедствия... Типа отдыха всей семьей пару раз лишился бы. Мое мнение, ТО только у официалов, причем там, где потом будешь по кулансу просить поддержку у ФГР ( не приведи господи тьфу3раза)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
![]() ![]() |
![]()
Взятие на себя производителем части затратпри послегарантийном ремонте. Но владелец обязан проходить ТО у ОД и еще много инд. подходов. Например: померла коробка после гарантии по вине изготовителя, замена обойдется тысяч в 300-400, но если влвделец лоялен к ВАГину, то часть затрат покроет завод, ну примерно тысяч 150-180
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обычно запчасти за счет завода а работа из кармана клиента. Обычно такие вещи распространяются на дорогостоящие узлы и агрегаты...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,250
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 801
Репутация:
926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...
2. Цивилизация как никак. Все по технологии и инструкции. ... ИМХО Ден3,2silver дело говорит. Для ТС могу предложить проходить ТО у ОД со своими расходными материалами и в минимально необходимом объеме. Т.е. масло в двигателе менять и печати в книжку собирать, чтобы была надежда на пресловутый куланц. Не вижу смысла в переплате за моторное масло от ОД и замене иридиевых свечей каждые 30т.км. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (12.09.2013) |
![]() |
#17 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если влвделец лоялен к ВАГину, то часть затрат покроет завод, ну примерно тысяч 150-180
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|