|
|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
PARAVOZZ, спасибо ! Тоже думал по поводу такой ситуациии. Поэтому решено было поставить ДВА квадрата (один спереди, другой сзади), и как можно выше, чтобы лебёдку перевозить на 'квадратах', а не в салоне. Передний 'квадрат' будет находиться прямо посредине номерного знака (как показано красным цветом на фото 1), . Номерной знак с креплением будет вставляться в квадрат. Вытащил из 'квадрата' номерной знак и вставил туда лебёдку. Сверху на лебёдке можно предусмотреть место для временного крепления номерного знака когда лебёдка установлена на переднем 'квадрате'. Положение достаточно высокое ! Думаю, если закопаться по номерной знак (как на фото 3), то и лебёдка уже не поможет. Задний 'квадрат' будет находиться сразу под хромированной накладной на задний бампер (как на фото 2), т.е. выше чем обычный 'квадрат' сантиметров на 20 ! В положении «по-походному» лебёдка находится на заднем 'квадрате' c замковым соединением. Пока думаю сделать так, а потом уже усовершенствовать по ходу испытаний. Главная задача - снарядить Touareg быстросъёмным оборудованием которое бы по своей функциональности максимально приближалось к стационарному (лебёдка, шноркель, люстры, цепи противоскольжения, калитка сзади с двумя полноразмерными запасками АТ 255/60-R18, с канистрами, сэнд траками, реечным домкратом и т.п.).
две запаски на туарег не повесишь... купи амарок для грязи... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (17.09.2013) |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация:
2117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timofeevich, для такого перечня оборудования необходим Дефендер, все быстросъёмные примочки совсем не работают, проверено на собственном опыте, например представь себе такую ситуацию :
Выехал ты ранним утром на Турике в полном боевом состоянии, едешь к месту Х по хреновой лесовозной колее, ну допустим встал. Твои действия, выходишь из Тура, успокаиваешь пассажиров наличием лебёдки, открываешь багажник, а там до потолка всякого шмурдяка, аккуратно выкладываешь шмурдяк и достаёшь лебёдку, укладываешь шмурдяк обратно. Начинаешь впихивать лебёду в квадрат фаркопа, а она туда не лезет, надо подкопать, откручиваешь лопату начинаешь херачить яму на высокой части колеи чтобы воткнуть приспособление. Выкопал и воткнул. Начинаешь тянуть, протягиваешь один трос, ну допустим тебе повезло и ты выехал, но чтобы двигаться дальше необходимо снять приспособление, а если не снимать тогда и машина почему то не едет, а не едет потому что скребок далеко торчит и постоянно упирается в почву. Заколебался утыкаться на ровном месте, остановился в надежде снять изделие, а не так то всё и просто, там всё захерачило глиной или чернозёмом, а дальше надо принять решение века. ![]() ![]() Цитата:
Timofeevich, да не портил бы ты Брат машину ! Я с 2005 года занимаюсь внедорожным спортом и могу тебе сказать однозначно, что твоя затея тупиковая. Ну подумай сам куда ты полезешь со всем этим металлоломом навешаным на полировку ??? В лесовозную колею, может по просекам ездить будешь ??? Броды будешь мелкие брать ??? Или просто ездить по просёлочным дорогам в пыли или после дождика ???
Твоя затея закончит жизнь после первого обрыва троса лебёдки, когда кусок троса из под нагрузки 4 тонны стеганёт обрывком по передней части полированного Турика и оставит на нём невосполнимые повреждения !!!! Также тебе сразу надоест эта затея когда после всего лишь одной протяжки твоё пространство между бампером и радиатором забьётся наглушняк гавнолином, а пока ты проедешь 10 км превратится от нагрева в камень и Тур с мотором V10 начнёт перегреваться, а чтобы избавиться от проблемы необходимо будет снять бампер !!!! Подумай также сколько стоит юбка переднего бампера, задний бампер, пластиковые защиты на днище справа и слева, пластиковые корыта под топливные баки, задняя часть глушителя, передние колёсные диски, фары головного освещения , лобовое стекло, жгут проводки к АКПП , моторчик раздатки, тормозные суппорты, элементы салона, все эти детали умрут очень быстро, про ЛКМ вообще молчу...... ![]() Цитата:
PARAVOZZ,
Поддержу ![]() снова повторюсь,всегда нужно иметь несколько автомобилей под свои цели. Цитата:
Timofeevich, по поводу переднего квадрата. Тут недавно меня эвакуатор пытался тросом на себя затащить (когда я сломался) и как только переднее колесо коснулось площадки эвакуатора, его кабина взмыла в высь и все бросились в рассыпную. Это было на дилерской станции. Эвакуаторщик сказал что за фигня, впервые такое, я и тяжелее возил. В итоге затаскивали задом.
Так вот это к чему, у V10 нереальнотяжёлая морда. Думаю неодин домкрат и квадрат не поднимет. Цитата:
один слот квадрата под лебедку непокатит, перекосит и погнет при первом же диаганальном натяжении, ести делать съемную площадку лебедки то желательно крепить в два а то и в три квадрата а для этого уже нужен силовой бампер , да и реечный домкрат будет куда опереть...
две запаски на туарег не повесишь... купи амарок для грязи... ![]() ![]() Вот приблизительно то, что хотелось бы иметь на таком Туре, только не на багажнике на крыше, а на быстросъёмной открывающейся калитке сзади + шноркельhttp://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=47, две полноразмерные запаски сзади, цепи противоскольженияhttp://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=154, быстросъёмная лебёдкаhttp://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=78 и люстры по кругу : |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 19.09.2013 в 11:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация:
2117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
один слот квадрата под лебедку непокатит, перекосит и погнет при первом же диаганальном натяжении, ести делать съемную площадку лебедки то желательно крепить в два а то и в три квадрата а для этого уже нужен силовой бампер , да и реечный домкрат будет куда опереть...
две запаски на туарег не повесишь... купи амарок для грязи... |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 01.11.2013 в 11:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (01.11.2013), cильвер 069 (08.11.2013) |
|
|
|
|