Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 11:45 (12:45)   #1
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
PARAVOZZ, спасибо ! Тоже думал по поводу такой ситуациии. Поэтому решено было поставить ДВА квадрата (один спереди, другой сзади), и как можно выше, чтобы лебёдку перевозить на 'квадратах', а не в салоне. Передний 'квадрат' будет находиться прямо посредине номерного знака (как показано красным цветом на фото 1), . Номерной знак с креплением будет вставляться в квадрат. Вытащил из 'квадрата' номерной знак и вставил туда лебёдку. Сверху на лебёдке можно предусмотреть место для временного крепления номерного знака когда лебёдка установлена на переднем 'квадрате'. Положение достаточно высокое ! Думаю, если закопаться по номерной знак (как на фото 3), то и лебёдка уже не поможет. Задний 'квадрат' будет находиться сразу под хромированной накладной на задний бампер (как на фото 2), т.е. выше чем обычный 'квадрат' сантиметров на 20 ! В положении «по-походному» лебёдка находится на заднем 'квадрате' c замковым соединением. Пока думаю сделать так, а потом уже усовершенствовать по ходу испытаний. Главная задача - снарядить Touareg быстросъёмным оборудованием которое бы по своей функциональности максимально приближалось к стационарному (лебёдка, шноркель, люстры, цепи противоскольжения, калитка сзади с двумя полноразмерными запасками АТ 255/60-R18, с канистрами, сэнд траками, реечным домкратом и т.п.).
один слот квадрата под лебедку непокатит, перекосит и погнет при первом же диаганальном натяжении, ести делать съемную площадку лебедки то желательно крепить в два а то и в три квадрата а для этого уже нужен силовой бампер , да и реечный домкрат будет куда опереть...
две запаски на туарег не повесишь...
купи амарок для грязи...
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (17.09.2013)
Старый 17.09.2013, 13:33 (13:33)   #2
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация: 2117

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timofeevich, для такого перечня оборудования необходим Дефендер, все быстросъёмные примочки совсем не работают, проверено на собственном опыте, например представь себе такую ситуацию :
Выехал ты ранним утром на Турике в полном боевом состоянии, едешь к месту Х по хреновой лесовозной колее, ну допустим встал. Твои действия, выходишь из Тура, успокаиваешь пассажиров наличием лебёдки, открываешь багажник, а там до потолка всякого шмурдяка, аккуратно выкладываешь шмурдяк и достаёшь лебёдку, укладываешь шмурдяк обратно. Начинаешь впихивать лебёду в квадрат фаркопа, а она туда не лезет, надо подкопать, откручиваешь лопату начинаешь херачить яму на высокой части колеи чтобы воткнуть приспособление. Выкопал и воткнул. Начинаешь тянуть, протягиваешь один трос, ну допустим тебе повезло и ты выехал, но чтобы двигаться дальше необходимо снять приспособление, а если не снимать тогда и машина почему то не едет, а не едет потому что скребок далеко торчит и постоянно упирается в почву. Заколебался утыкаться на ровном месте, остановился в надежде снять изделие, а не так то всё и просто, там всё захерачило глиной или чернозёмом, а дальше надо принять решение века. Вытащить опять весь шмурдяк из багажника, снять тяжеленный кусок грязи с которого течёт вода и положить ЭТО в багажник, затем засунуть обратно шмурдяк и мчать дальше с надеждой не застрять ещё разок, чтобы не повторить процедуру снова. Вот как то так.
   Цитата:
Timofeevich, да не портил бы ты Брат машину ! Я с 2005 года занимаюсь внедорожным спортом и могу тебе сказать однозначно, что твоя затея тупиковая. Ну подумай сам куда ты полезешь со всем этим металлоломом навешаным на полировку ??? В лесовозную колею, может по просекам ездить будешь ??? Броды будешь мелкие брать ??? Или просто ездить по просёлочным дорогам в пыли или после дождика ???
Твоя затея закончит жизнь после первого обрыва троса лебёдки, когда кусок троса из под нагрузки 4 тонны стеганёт обрывком по передней части полированного Турика и оставит на нём невосполнимые повреждения !!!! Также тебе сразу надоест эта затея когда после всего лишь одной протяжки твоё пространство между бампером и радиатором забьётся наглушняк гавнолином, а пока ты проедешь 10 км превратится от нагрева в камень и Тур с мотором V10 начнёт перегреваться, а чтобы избавиться от проблемы необходимо будет снять бампер !!!! Подумай также сколько стоит юбка переднего бампера, задний бампер, пластиковые защиты на днище справа и слева, пластиковые корыта под топливные баки, задняя часть глушителя, передние колёсные диски, фары головного освещения , лобовое стекло, жгут проводки к АКПП , моторчик раздатки, тормозные суппорты, элементы салона, все эти детали умрут очень быстро, про ЛКМ вообще молчу......
   Цитата:
PARAVOZZ,
Поддержу
снова повторюсь,всегда нужно иметь несколько автомобилей под свои цели.
   Цитата:
Timofeevich, по поводу переднего квадрата. Тут недавно меня эвакуатор пытался тросом на себя затащить (когда я сломался) и как только переднее колесо коснулось площадки эвакуатора, его кабина взмыла в высь и все бросились в рассыпную. Это было на дилерской станции. Эвакуаторщик сказал что за фигня, впервые такое, я и тяжелее возил. В итоге затаскивали задом.
Так вот это к чему, у V10 нереальнотяжёлая морда. Думаю неодин домкрат и квадрат не поднимет.
   Цитата:
один слот квадрата под лебедку непокатит, перекосит и погнет при первом же диаганальном натяжении, ести делать съемную площадку лебедки то желательно крепить в два а то и в три квадрата а для этого уже нужен силовой бампер , да и реечный домкрат будет куда опереть...
две запаски на туарег не повесишь...
купи амарок для грязи...
PARAVOZZ, malashiyVY, MINCHO, bublik99, спасибо за ваши комменты. Как вы говорите, так вроде вы правы... Но задача у меня не состоит в том, чтобы сделать из Тура внедорожный спортивный болотоход круче чем подготовленный спортивный Дефендер, или сделать экспедиционник проходимее чем подготовленный LC-80. Задача в том, чтобы дооснастить Тур быстросъёмным оборудованием для комфортных туристических поездок с возможностью забираться туда, куда заезжает обычная неподготовленная Нава или Уазик, а может и чуть дальше, но в разумных пределах, и при этом иметь при себе всё необходимое чтобы выбраться без помощи трактора.

Вот приблизительно то, что хотелось бы иметь на таком Туре, только не на багажнике на крыше, а на быстросъёмной открывающейся калитке сзади + шноркельhttp://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=47, две полноразмерные запаски сзади, цепи противоскольженияhttp://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=154, быстросъёмная лебёдкаhttp://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=78 и люстры по кругу :
Изображения
Тип файла: jpg VW_Задняя_ступенька_02.jpg (125.1 Кб, 176 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Задняя_ступенька_03.jpg (174.8 Кб, 168 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Багажник_01.jpg (130.4 Кб, 156 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Багажник_02.jpg (31.8 Кб, 135 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Багажник_03.jpg (52.0 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Багажник_04.jpg (36.7 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Задняя_ступенька.jpg (17.9 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Защита_бензобака_01.jpg (96.7 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Защита_бензобака_02.jpg (95.8 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Защита_двигателя.jpg (199.1 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Защита_заднего_дифф.jpg (99.7 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Touareg_Pro-Speed_002.jpg (316.6 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Защита_от_больших_камней.jpg (104.2 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Защита_от_больших_камней_02.jpg (78.8 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Защита_передней_части+лебёдка.jpg (217.2 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Защита_с_лебёдкой.jpg (71.8 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Touareg_Pro-Speed_001.jpg (97.9 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Полная_защита_днища.jpg (95.1 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Пуленепробиваемая_защита_бензобака.jpg (95.6 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Touareg_Pro-Speed_003.jpg (313.9 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Touareg_Pro-Speed_004.jpg (339.1 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Touareg_Pro-Speed_006.jpg (492.3 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Touareg_Pro-Speed_007.jpg (479.5 Кб, 173 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Touareg_Pro-Speed_008.jpg (438.5 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Touareg_Pro-Speed_009.jpg (296.1 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Touareg_Pro-Speed_010.jpg (400.0 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Touareg_Pro-Speed_011.jpg (349.5 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg VW_Touareg_Pro-Speed_013.jpg (309.2 Кб, 97 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 19.09.2013 в 11:25.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.09.2013), Mixalich (05.10.2014), malashiyVY (17.09.2013), SABA77 (17.09.2013), БУТУЗ (19.09.2013), Игорь_454 (20.09.2013)
Старый 01.11.2013, 11:28 (11:28)   #3
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация: 2117

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию Задний силовой бампер (Kaymar K3900) на Amarok для двух запасок

   Цитата:
один слот квадрата под лебедку непокатит, перекосит и погнет при первом же диаганальном натяжении, ести делать съемную площадку лебедки то желательно крепить в два а то и в три квадрата а для этого уже нужен силовой бампер , да и реечный домкрат будет куда опереть...
две запаски на туарег не повесишь...
купи амарок для грязи...
bublik99, очень мне понравился вот такой вот задний силовой бампер (Kaymar K3900) на Amarok для двух запасок. Думаю прицепить его сзади на V10 на три квадрата. Вы такой не рассматривали себе на Amarok ?
Изображения
Тип файла: gif Amarok_Kaymar_004.gif (217.3 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg Amarok_Kaymar_001.jpg (527.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: gif Amarok_Kaymar_002.gif (343.2 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg Amarok_Kaymar_003.jpg (71.5 Кб, 20 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf Kaymar_VW_Amarok_13_12_12.pdf (1.15 Мб, 2 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 01.11.2013 в 11:52.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (01.11.2013), cильвер 069 (08.11.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk