Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 13:56 (13:56)   #1
Touareg74
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Touareg74 Младенец
По умолчанию Ограничение скорости при включенной блокировке

Собственно вопрос, какое ограничение скорости при включенной блокировке межосевого и заднего дифа. На пониженной вроде не более 70, по логике с включенной блокировкой также. Но все таки....
Touareg74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2013, 14:30 (18:30)   #2
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Touareg74,
С заблокированными диффами нельзя двигаться по прямой и ровной дороге.
Хотя можно,потом когда из сервиса вернетесь,расскажите сколько десятков\сотен метров проехали и сколько за замену раздатки и редукторов прайс выставят
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2013, 15:53 (14:53)   #3
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Touareg74,
С заблокированными диффами нельзя двигаться по прямой и ровной дороге.
Хотя можно,потом когда из сервиса вернетесь,расскажите сколько десятков\сотен метров проехали и сколько за замену раздатки и редукторов прайс выставят
Ну ты запугал камрада
Как бы ехать по прямой то можно...
Нежелательно двигаться по усовершенствованным покрытиям, и резкие повороты на грунтах с большим коэффициентом сцепления....
Другой вопрос что меж осевая блокировка на грунтовке и большой скорости приводит только к ухудшению управляемости!!!
Да и вовсе применение меж осевой и меж колесной блокировки применительно к Туарегу это скорее ползанье по снегу
В сложную грязь где могут пригодиться блокировки лучше не лезть а простые участки
Бездорожья Тур проходит легко и так...
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2013, 16:19 (16:19)   #4
Touareg74
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Touareg74 Младенец
По умолчанию

Ну как можно в грязь то не лезть, купил себе цепи Pewag Brenta-C XMR-V 80, трос динамический, лодку, спининг и подводное снаряжение... теперь сам бог велел на покорение бездорожья.
Вопрос в том, что при выезде из грязевой каши можно с дуру и до 70 разогнаться, вопрос в том какие последствия при принудительной блокировке могут возникнуть.
Touareg74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2013, 16:36 (17:36)   #5
Lyon18
Пользователь
 
Аватар для Lyon18
 
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Lyon18 Детский сад
По умолчанию

Да ничего не будет дифам, просто нужно разумно ко всему подходить. При заблокированном задке прямо можно ехать, поворачивать - не желательно, просто потому что колеса проходят разное расстояние и одно будет пробуксовывать. При межосевом впринципи та же самая ерунда, но на Уазах то ездят с полными приводом и ничего. Да, разумеется диф будет носиться быстрее, но это не смертельно.
Только смысл на асфальте ездить с на пониженной и с блоками, а вне асфальта - они для этого и созданы.
Lyon18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2013, 16:59 (16:59)   #6
Touareg74
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Touareg74 Младенец
По умолчанию

Спасибо. Вроде разобрался. В выходные на покорение бездорожья..
Touareg74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2013, 21:14 (20:14)   #7
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо. Вроде разобрался. В выходные на покорение бездорожья..
В чем разобрался??? горе луковое
Какие цепи... Какая лебедка.. Господи..
Это ни в кой мере не УАЗ...
Это даже не Нива... Конечно может у Вас гораздо больше денег и собственно катать по грязи Туарег такое развлечение.. На будущий сезон может следующая мафынка на убой...
Поверьте опыту моему да и многим камрадам этого форума...
Туарег авто не для триала, лебедок, грязи , жижи, болота...
Да я езжу на Туре по болотам на охоту, по разливам на гуся, по снегам на кабана...
Но я осознаю что блокировка заднего моста не честная... Это не Тойота...
Блркировка через муфту!!! Это не УАЗ...
Межосевой диф- только условно назван симметричным...
Он хлипкий и не выдерживает резких рывков на понижайке!!!
А блокировка его это отдельная тема
Те же проблемы с фрикционами...
Ну самое главное безусловно тормозные диски!!!
Вернее система антипробуксовочная, и авто-дифф.. Который их убивает в жиже!!!
Нужно иметь огромный опыт вождения в подобных условиях движения, дабы сохранить Туарег в нормальном состоянии..
Не дав ему пробукснуть лишнего сохранить от рывков трансмиссии ,
Не порвать резинку подвесного, не зачерпнуть каналом охлаждения коробки в защите...
Не окунуть каты в лужу
После брода просушить ходовую пробегом..
Вымыть после покатушек каждую ложку салентов..
При том уверяю Вас что нет лучше и комфортнее авто для движения по среднему бездорожью...
А главное по снегу!
Только голову иметь надо... И забудьте про цепи... Лебедка нужна дабы никогда ее не применять!
В кругу умных джиперов принято так - достал лебедку значит ошибся!
Либо поехал куда на этом не ездят... Либо не сумел проехать там где мог!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
old (30.09.2013), Игорь_454 (27.09.2013), Хорек Паникер (25.11.2013)
Старый 26.09.2013, 21:21 (22:21)   #8
Lyon18
Пользователь
 
Аватар для Lyon18
 
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Lyon18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В чем разобрался??? горе луковое
Какие цепи... Какая лебедка.. Господи..
Это ни в кой мере не УАЗ...
Это даже не Нива... Конечно может у Вас гораздо больше денег и собственно катать по грязи Туарег такое развлечение.. На будущий сезон может следующая мафынка на убой...
Поверьте опыту моему да и многим камрадам этого форума...
Туарег авто не для триала, лебедок, грязи , жижи, болота...
Да я езжу на Туре по болотам на охоту, по разливам на гуся, по снегам на кабана...
Но я осознаю что блокировка заднего моста не честная... Это не Тойота...
Блркировка через муфту!!! Это не УАЗ...
Межосевой диф- только условно назван симметричным...
Он хлипкий и не выдерживает резких рывков на понижайке!!!
А блокировка его это отдельная тема
Те же проблемы с фрикционами...
Ну самое главное безусловно тормозные диски!!!
Вернее система антипробуксовочная, и авто-дифф.. Который их убивает в жиже!!!
Нужно иметь огромный опыт вождения в подобных условиях движения, дабы сохранить Туарег в нормальном состоянии..
Не дав ему пробукснуть лишнего сохранить от рывков трансмиссии ,
Не порвать резинку подвесного, не зачерпнуть каналом охлаждения коробки в защите...
Не окунуть каты в лужу
После брода просушить ходовую пробегом..
Вымыть после покатушек каждую ложку салентов..
При том уверяю Вас что нет лучше и комфортнее авто для движения по среднему бездорожью...
А главное по снегу!
Только голову иметь надо... И забудьте про цепи... Лебедка нужна дабы никогда ее не применять!
В кругу умных джиперов принято так - достал лебедку значит ошибся!
Либо поехал куда на этом не ездят... Либо не сумел проехать там где мог!

Причем тут лебедка? И с каких пор на Туарег нельзя цепи ставить? Может что то в вашем сообщении и есть, но по сути больше пафосных высказываний, уж извиняйте
Lyon18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
БУТУЗ (26.09.2013)
Старый 27.09.2013, 02:24 (01:24)   #9
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Причем тут лебедка? И с каких пор на Туарег нельзя цепи ставить? Может что то в вашем сообщении и есть, но по сути больше пафосных высказываний, уж извиняйте
Пафос то тут при чем??
Цепи на снегу это нормально. Они компенсируют отсутствие развитых грунтозацепов резины.
Но в вязких грунтах, либо в особо вязких глинистых - очень опасная штука.
В надежнейших триальных мостах производства мерседес запросто сворачивает
Шлицы на полуоси, если одно колесико с цепями - а другое не имеет сцепления вовсе...
Для сохранения моста в подобных условиях используют в подобных Туру авто критические фрикционы, ну и естественно для удобства эксплуатации.
Но недостаток такой блокировки проскальзывающие муфты спасающие редуктор и шлицы от разрушения, но сжигающие фрикционы мфты если отжигать в грязи
Как предлагает топик стартер...
Та же беда с фрикционами межосевого! Но тут еще идиотский игольчатый подшипник опоры промежуточного вала на форуме есть тема где все расписано...
А камрад всего лишь выдернул друга на понижайке из грязи!
Короче там где Вам мерещиться пафос...
Просто горечь непонимания... Вы даже не представляете как часто приходится в жизни обьяснять все это очередной команде приехавшей на "Дрыгву" на подобном паркетном чуде с прикрученными к полулонжеронному подрамнику - портику для хайджека...
И долго объясняешь что в Туареге несущий кузов! И нельзя его лебедить при полной посадке! А при неполной, и лебедить его ненужно... Сам поедет...
Ведь потом вам ни кто не сведет подрамники подвески на место, или пошедшую диагональ кузова...
Лебедка порой пол машинки отрывает если с дуру то
И я не собираюсь спорить с Вами. И не пытаюсь доказать что Туарег не для грязи..
Как раз я писал что Тур одно из самых удобных для бездорожья средств передвижения! И удовольствие от рулежки в сложных условиях , снег, грязь , дает полное в отличии от задушенных электроникой конкурентов...
Но не для описанных топик стартером пыток! В цепях на понижайке с блокировками 70 он видишь ли боиться превысить
Тур дат отличную возможность отмахать за день 200 км по трассе, проползти по дорожке недоступной паркетникам! 20 км! Порыбачить поохотится, просто отдохнуть...
И вернуться назад! И это главное - вернуться без последствий для железа!!!
А вот ползти 20 км по суглинкам, бродам, и болотам, а на завтра опять ползти, и опять..
Это для подготовленных авто...
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игорь_454 (27.09.2013)
Старый 27.09.2013, 04:39 (08:39)   #10
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

R.M.B,
   Цитата:
Это даже не Нива
   Цитата:
Туарег, он тоже Нива....
дружище,противоречие
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (27.09.2013)
Старый 27.09.2013, 07:47 (08:47)   #11
Lyon18
Пользователь
 
Аватар для Lyon18
 
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Lyon18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Пафос то тут при чем??
Цепи на снегу это нормально. Они компенсируют отсутствие развитых грунтозацепов резины.
Но в вязких грунтах, либо в особо вязких глинистых - очень опасная штука.
В надежнейших триальных мостах производства мерседес запросто сворачивает
Шлицы на полуоси, если одно колесико с цепями - а другое не имеет сцепления вовсе...
Для сохранения моста в подобных условиях используют в подобных Туру авто критические фрикционы, ну и естественно для удобства эксплуатации.
Но недостаток такой блокировки проскальзывающие муфты спасающие редуктор и шлицы от разрушения, но сжигающие фрикционы мфты если отжигать в грязи
Как предлагает топик стартер...
Та же беда с фрикционами межосевого! Но тут еще идиотский игольчатый подшипник опоры промежуточного вала на форуме есть тема где все расписано...
А камрад всего лишь выдернул друга на понижайке из грязи!
Короче там где Вам мерещиться пафос...
Просто горечь непонимания... Вы даже не представляете как часто приходится в жизни обьяснять все это очередной команде приехавшей на "Дрыгву" на подобном паркетном чуде с прикрученными к полулонжеронному подрамнику - портику для хайджека...
И долго объясняешь что в Туареге несущий кузов! И нельзя его лебедить при полной посадке! А при неполной, и лебедить его ненужно... Сам поедет...
Ведь потом вам ни кто не сведет подрамники подвески на место, или пошедшую диагональ кузова...
Лебедка порой пол машинки отрывает если с дуру то
И я не собираюсь спорить с Вами. И не пытаюсь доказать что Туарег не для грязи..
Как раз я писал что Тур одно из самых удобных для бездорожья средств передвижения! И удовольствие от рулежки в сложных условиях , снег, грязь , дает полное в отличии от задушенных электроникой конкурентов...
Но не для описанных топик стартером пыток! В цепях на понижайке с блокировками 70 он видишь ли боиться превысить
Тур дат отличную возможность отмахать за день 200 км по трассе, проползти по дорожке недоступной паркетникам! 20 км! Порыбачить поохотится, просто отдохнуть...
И вернуться назад! И это главное - вернуться без последствий для железа!!!
А вот ползти 20 км по суглинкам, бродам, и болотам, а на завтра опять ползти, и опять..
Это для подготовленных авто...
Я нисколько не сомневаюсь что Туарег это не профессиональный внедорожник, да и с вашими доводами согласен, но где топикстартер пишет о непролазных грязях, триале, лебетках?
ИМХО считаю что Туарег вполне подходит под нужды любого Адекватного человека. Да, возможно будут где то казусы, но это машина, ничего не поделаешь. И считаю что топикстартер сделал очень правильно купив комфортный внедорожник с полным набором блокировок, докупил цепи и нормальный трос. Ведь внедорожник без троса, цепей (либо нормальной резины), это уже не внедорожник, а паркетник.
Lyon18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (27.09.2013)
Старый 27.09.2013, 09:39 (09:39)   #12
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Ну а чтобы не свернуть полуоси, если направление совсем дрянь, я просто одеваю цепи на все четыре колеса, тем самым нагрузка распределяется равномерно и движение по глине превращается в езду как по асфальту. Рубильник межосевой блокировки включаю и выключаю по ходу движения в зависимости от грязи. По поводу скорости 2-3 пониженная (ну точно не 50-70).
Ну а то что чтото гдето годато сломается, ну не знаю, пока что всё на асфальте ломалось, за исключением вначале в грязи сжёг насос гидроуселителя, ну сам виноват, нехрено было газовать и руль крутить.

В общем я не согласен. Кто ездил на цепях, особенно на четырёх тот меня поймёт.
Одел и пополз куда глаза глядят. А вот без цепей реально можно что нибудь сломать буксуя
Конечно всему есть предел, можно и уаз подготовленный закопать. Кстати после продолжительных дождей в калужской губернии уазы тоже стали цепи одевать. Блин, в деревню хрен проберёшься, сегодня хоть солнышко появилось.
Забыл сказать, для совсем экспериментов лучше на квадрике, его и достать проще, и радости больше, и опыта наберёшься.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 27.09.2013 в 09:55.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (27.09.2013), Игорь_454 (27.09.2013)
Старый 27.09.2013, 09:49 (13:49)   #13
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

MINCHO,
Вот все хорошо, но одевать их,снимать,в грязи все это....лучше на мт резине ездить
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игорь_454 (27.09.2013)
Старый 27.09.2013, 09:54 (09:54)   #14
Touareg74
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Touareg74 Младенец
По умолчанию

Да, я не профи в плане покорения бездорожья, но рыбак заядлый. Знаю много рыбацких мест, куда попасть можно только на хорошем внедорожнике. Брал Тура изначально полагая, что буду использовать его в грязюке по максимуму, я не из тех кто пыль с машины сдувает, тут уж извиняйте, если потребуется утоплю и немца в грязи.
Уже два месяца испытываю потенциал своего авто. Предварительно прочитав вот тут комменты http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3666 пришел к выводу что цепей не хватает. Пару раз застревал уже, но это скорее из-за неопытности. В моем случае опыт приходит с практикой, знаю на что сейчас действительно способен мой авто, а на что нет. Разбираться особо в технических особенностях не горю желанием, я из тех кто сначала сделает, а потом разбирается в тонкостях.
В любом случае приму к сведению мнения опытных покорителей бездорожья. Некоторые советы возьму за основу. Спасибо..
p.s. лебедки нет и не планируется. Есть лодка. Если застряну, на ней по грязи до озера догребу .
Touareg74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 10:07 (10:07)   #15
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

malashiyVY, Не, в грязи уже поздно, я на щебёнке одеваю, съезжаю с дороги и еду. А МТ мне не подходит, у меня грязь в 200 км от дома начинается. Да и на юг мотаюсь изредка, так что АТ в самый раз. Я кстати на новой АТ ещё не застревал, а цепочки только в те выходные одел, чтобы машину совсем не засрать.

Touareg74, Советую четыре цепочки и ручную лебёдку на всякий случай. Ну и трос подлиньше или пару коротких.
Я лебёдкой пользовался пока цепей небыло, с цепями не разу, но прозапас вожу.
Главное верить в себя и машину и всё проедется, даже если застрянется

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 27.09.2013 в 10:11.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 13:06 (12:06)   #16
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Вобщем так - давайте поясню, возможно прислушаетесь...
Ну или как обычно после беды убедитесь
Но я бы просил прислушаться камрады, в этом сообществе у меня нет авторитета
Экстримала' но я определенно к этому не стремлюсь, простое участие лет 10 в триале,
Всю жизнь каждые почти выходные в сезон на охоту, Беларусь это в основном болота
Да и ездить я учился на Ниве и никогда не забуду свое первое удивление от поездки На Москвиче оказалось отпускаешь сцепление а мафынка может не ехать на мокрой траве
Цепи- все покупают обычные, которых навалом на рынке, с защелками типа карабин, с регулировкой обхвата по звеньям..
В общем не советую такие цепи... Они сделаны из мягкого металла и карабины разъединяются в грунте , пара поездок и протираются в звеньях и... Размолотят вам все крыло и подкрылок
Найдите спец магазин в вашем районе или интернете и купите нормальные твердые цепи многолучевые со стяжками! Здесь рекламы небудет но там вам подберут с этими сумасшедшими людьми пообщаешься и вам подберут по диаметру резины и
Главное по полноте! Это нужно для того чтобы не потереть лак на диске!
Конечно там не будет на 18х45
А вот на свои колесики 19х60 я нашел...
Применение на Туареге цепей это медленная в натяг езда с незаблокированными дифами! Если без блокировок никак то еще осторожнее помните при фиксации одного колесика с цепью проскальзывание пойдет на фрикцион он подгорает, без цепей обычно это не происходит!
Помните цепи это не для грязи... Это для зимы!
Ну и конечно для знакомой лужине по которой ездиишь на дачу каждую неделю - это понятно...
Трос- это должна быть динамическая стропа оптимально 20м 8Т.
Наша раздатка не любит рывков на понижайке!
Это больше не для Вас, а обычная ситуация когда вам прийдется вытаскивать Паджеро, и получите в лобовик обрывком его троса!
А отказаться неудобно вроде
К стропе Три концевых блока с крюком и желательно заиметь второе кольцо в бампер распределять нагрузку..
Еще очень хорошая штука жеткий стык! Квадратная палка из трех частей и двух крюков при жесткой фиксации можно вытянуть и неисправное авто если беда пришла!
Траки - вещь неплохая но габаритная! Как правило может понадобиться один раз в год и когда оставишь дома блин
Алюминиевые раскладушки неплохо работают но дорого...
Хватит и обычных китайских пластиковых они ломаются но легко чинятся заклепочником...
Лебедка - мой совет, для Туарега как и дия Нивы это переносная электро 1,5 - 2 т
Обычно применяют для квадриков! С пультом радио!
К ней пару полиспастов для стропы и стропа 40 м и желательно экологическая стропа для деревьев...
Можно и для троса полиспаст купить так дешевле будет..
Почему такой странный выбор - а очень удобно пользоваться одному
Легкая! Быстро переносится, цепляется нормально за наши кольца и не боится в грязи повалятьсЯ а применение полиспаста позволяет спокойно тягать 3 т
Да и подключается легко в багажнике прикуривалка под капотом клеммы
Зато потребление в норме и Туарег не будет ругаться на просадку питания.
При легкой посадке бывает не нужны полисты хватает небольшой помощи прямой..
Так что если лебедка- лучше легкая - не навредит.
Домкрат надувной! Подушка на 1.5т хватило бы и на 750кг но они такое Г все желательно без площадок - такую удобнее просовывать под днище, в Туре всегда есть либо компрессор либо пневма!
Так что сам бог велел
Задним ходом Туром лучше не тянуть.
Помните в цепях раскачку давать крайне осторожно! А лучше не баловать вовсе
Электроника Тура отлично справиться с скользким покрытием на резине с неразвитыми грунтозацепами! Иногда даже удивляет!
Но она пасует при вязкой грязюке и серьезной резине!
Так что помните перед серьезным участком отключить душилку первое!!
Желтый треугольничек друг и товарищ!
Помните что он сабака после перезапуска гаснет!
Так же лучше сразу перевести раздатку в понижайку, при этом системы ЕСР и антипробуксовочная еще более ограничены в своих правах!
Ведь треугольничек их вовсе не отключает!
Ну и конечно главное еще раз - не допускайте езды на газу с пробуксовкой в жиже!
Автодифф межколесный убьет тормозные диски! А вот в снегу поможет!
Я могу об этом писать часами
Удачи камрады

Добавлено через 26 минут 10 секунд
   Цитата:
malashiyVY, Не, в грязи уже поздно, я на щебёнке одеваю, съезжаю с дороги и еду. А МТ мне не подходит, у меня грязь в 200 км от дома начинается. Да и на юг мотаюсь изредка, так что АТ в самый раз. Я кстати на новой АТ ещё не застревал,
Главное верить в себя и машину и всё проедется, даже если застрянется
Вот это верно!!! Полностью согласен!
Я себе вот такую резину подобрал только на 19, отлично работает на грязюке и снегу!
И для асфальта площади контакта хватает
АТ на 19 не бывает моей высоты пришлось отказаться 'впервые' от АТ..
http://www.shinservice.ru/catalog/yo...andar+IT+G072/

Последний раз редактировалось R.M.B; 27.09.2013 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arico (29.09.2013), Беня (22.11.2013), Игорь_454 (27.09.2013), Хорек Паникер (25.11.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk