Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 18:19 (18:19)   #1
Vladimir86
Местный
 
Аватар для Vladimir86
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация: 364

Vladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классов
Вопрос FAQ по двигателю R5TDI

Посвящается обладателям Touareg R5TDI и для тех кто хочет им стать.

Вечная память Диме-Пан Диману.....

*КРАТКИЙ КУРС ПО УСТРОЙСТВУ И РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ- СКАЧАТЬ

*ТЕМ, КТО НЕ ВЕРИТ В РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ R5 МОЖНО ПОЧИТАТЬ ЭТО: РЕМОНТ АЛЮМИНИЕВЫХ БЛОКОВ

*Информация: Номера основных оригинальных расходников R5TDI
подробнее

Буквы двигателя BAC, BLK, BPE, BPD

- Фильтр масляный - 071115562A
- Фильтр воздушный - 7L0129620
- Фильтр топливный - 7H0127401B
- Фильтр салонный - 7H0819631A
- Колодки передние - 7L6698151B
- Диски тормозные передние - 7H0615301D
- Колодки задние - 7L6698451
- Диски тормозные задние - 7L6615601G
- Антифриз - G012A8GM1 (1,5 л. концентрат, 50/50 с дистилированной водой)
- Тормозная жидкость - B000750M3 (1л.), либо любая DOT4
- Щетка стеклоочистителя, передняя - 7L0955425L или 7L6955425A, в зависимости от VIN
- Масло 6-ст. АКПП - G055025A2

Взято отсюда: Ссылка на тему
Каталог заменителей по номеру можно посмотреть на этом сайте Ссылка на сайт




*Рекомендация: На автомобилях,чей пробег близится 90-100 тыс км, рекомендуется заменить обгонные муфты компрессора кондиционера и генератора и помпу
подробнее
подробнее об этом можно прочесть в темах: Ссылка на тему
Ссылка на тему
Ссылка на тему
Ссылка на тему


***
Вопрос: Какое масло рекомендуется производителем для этого двигателя? И в чем различие между допусками 506.01 и 507.00?
ответ
506 01 Двигатели R5 без сажевого фильтра
507 00 Двигатели R5 с буквенным обозначением BPD и BPE с сажевым фильтром >2006
Рекомендованный межсервисный интервал замены масла 7500км
Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.
Подробнее в Этой Теме


Вопрос: Ощущается потеря мощности двигателя...как исключить из списка дефектов турбину?
ответ
В устройстве турбины на R5 нет больших отличий от иных. поэтому в самостоятельной диагностике может помочь вот этот материал: СКАЧАТЬ


Вопрос: Автомобиль плохо заводится,в чем может быть проблема?
ответ
рассмотрим несколько причин(проблему севшего аккумулятора можно исключить как очевидную):
1.Плохо заводится при низких температурах окружающего воздуха и длительной стоянки: Вероятней всего неисправны
свечи накала(да да,на дизелях они есть.но это нечто иное чем на бензиновых моторах) Именно они помогают
воспламеняться смеси при низкой температуре.проверяются тестером.заменить самим несложно а в сервисе недорого.
подробнее о них можно почитать здесь: ссылка

2.Плохо заводится независимо от температуры и времени стоянки: стоит проверить дроссельную заслонку. из-за
скопившейся грязи ее может клинить в закрытом положении,тем самым перекрывая поступление воздуха. проверяется
элементарно: понажимать на рычаг заслонки пальцем и смотреть свободно ли она возвращается в исходное
положение.промыть самим не сложно,в сервисе так же недорого. подробнее в этой теме: ссылка

3.Плохо заводится после длительной стоянки:эффект похож на завоздушивание системы.долго заводится,а после того как
запустился проблем с заводкой нет до очередной длительной стоянки.
прежде всего надо исключить подтекание в топливных магистралях.так же можно временно поставить прозрачные трубки к
фильтру и от фильтра,это подвердит факт завоздушивания.и последнее: причиной завоздушивания может быть выработка в
резиновых уплотнениях насос-форсунок а так же,из-за специфики устройства головки,может быть выработка в самих
каналах(колодцах) под насос-форсунки.
Лечение по результатам диагностики(вскрытие клапанной крышки и демонтаж форсунок) а именно замена уплотнений
ремонтными,замена головки блока,ремонт головки блока(бывают кулибины)


4.Авто не заводится при малом объеме топлива в баке: так же может глохнуть во время работы. тут скорее всего
проблема в электронасосе Неисправность может заключаться как в самом бензонасосе так и в проводке. про это можно
почитать вот здесь: ссылка

5.Возможно что ниодна из этих проблем не попадает под описание.тогда нужно смотреть более детально с
индивидуальным подходом.


Вопрос: Возможно ли заменить уплотнения насос-форсунок в гаражных условиях и что для этого нужно?
ответ
Возможно! Демонтаж иных узлов(а тем более снятие двигателя/головки/распредвала) кроме самих форсунок не понадобится.
Вот краткая инструкция:Снятие насос форсунок.doc Автор:Гриф Подробнее тут: Нюансы


Вопрос: Снял впускной патрубок в месте соединения с корпусом заслонки и клапана EGR а там полно грязи! И видно что весь впускной тракт в масле! Что это,приходит конец турбине?
ответ
Наличие масла во впускном тракте на двигателе R5 не означает обязательную кончину
турбины.масло там присутствует всегда по причине конструкции двигателя(вентиляция картера соединяется с впускным
трактом)и если нет других косвенных признаков кончины турбины(а это: сизый шлейф при движении,потеря
мощности,ошибки по наддуву) то беспокоиться неочем. В регламентные работы рекоментдуется включить регулярную
(хотябы раз в год)чистку дроссельного узла. так же,возможно, потребуется промывка впускного тракта вместе с
интеркуллером(в особо запущеных случаях) Подробнее можно прочесть здесь: ссылкаТема о решении проблемы масла

Вопрос: Как определить осыпалось ли у меня напыление на стенках цилиндров? И как избежать этого?
Ответ
Признаки:
У вас двигатель с буквами BAC;
Год выпуска вашего авто 03-06 (с ноября 06 устанавливался двигатель рестайлинговый двигатель BPE);
Самым объективным будет замер компрессии. должна быть на уровне не менее 25 ед на всех цилиндрах ;
Высокий расход масла (1 литр на 1000 км и больше);
Большое количество картерных газов т.е. из трубки щупа идет много дыма а при открученой маслянной пробке она прыгает на горловине;
Высокая шумность двигателя(стуки в такт и подобное);
(данные три пункта не являются прямым 100% показателем)
Ниже примеры видео:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=950
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=956
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=957
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=977
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=984
Обратиться в квалифицированный сервис,знакомый с этой проблемой

Как избежать осыпания?

Все что написано ниже,личное мнение:

1-Использовать масло только с 506.01 допуском( так же продлит жизнь распредвалу)
2-Менять масло в интервале 7500-10000 км(можно и реже,все зависит от условий эксплуатации)
3-Менять Топливный фильтр каждые 15.000км(зависит от вида топлива которое вы заправляете в свой тур)
4-Не заправлять откровенным каллом автомобиль(2.5 поедет без проблем и последствий хоть на чистом керосине,но в данном случае при постоянных заправках плохих топливом требуется более частая смена топливного фильтра и масла)
5-Не загонять двигатель в красную зону,те выше 4.000об\мин,для 2.5 хуже чем это нету ничего.
6-Менять воздушный фильтр в 10000-12000км пробега,и закрывать низ воздушного фильтра как положено.(тк был не один случай на форуме из-за забитого фильтра и не плотно закрытого корпуса,грязь и пыль попадали напрямую в цилиндры...соответственно задиры

Вопрос: Ощущается ли потеря мощности/тяги двигателя и появляются ли какие либо ошибки по двигателю при данной поломке?
ответ
На ранних стадиях потеря мощности субъективно не ощущается.
Ошибок при диагностике нет.Возможна завышенная топливная коррекция по цилиндрам

Вопрос: У меня осыпалось напыление! что мне делать?
ответ
Здесь,очевидно, есть несколько вариантов:
1.Продать авто в таком состоянии.Самый невыгодный вариант.Покупатели можт и найдутся но поломка очень негативно повлияет на цену авто.
(варианты со всякого рода жульничеством не в счет и на совести продающего)

2.Заменить блок новым.Дорогостоящий вариант.Цена за блок соизмерима с ценой на двигатель б.у. плюс к этому затраты на работы и дополнительные запчасти.Но при этом получаете практически новый мотор.

3.Заменить двигатель целиком.Неплохой вариант. Достаточное количество фирм предлагают контрактные двигатели.В большей части поставляют из европы.Как правило на него должны быть все сопутствующие документы. Из минусов: Возможно прийдется долго ждать доставки. Необходимо будет совершить регистрационные действия ГИБДД. Предыдущая судьба мотора неизвестна а так же его пробег. Возможность попасть на такую же поломку. Вариантов замены двигателя серии BAC на серию BPE вроде нет (поправьте если не прав) Подробнее можно почитать здесь: тынц

4.Гильзование блока.На специальном оборудовании стачивают разрушенное напыление,изготавливают и запрессовывают гильзы. Тоже неплохой вариант.Можно значительно сэкономить в запчастях выбрав только ремонт ЦПГ.Из минусов: Мало организаций способны на такую операцию.А если она будет сделана некачественно то есть вероятность попасть снова и на столько же...
подробнее про гильзовку и осыпание можно прочесть тут:
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц


Вопрос: Как долго двигатель прослужит после капремонта с гильзованием?
ответ
Если соблюдать все правила эксплуатации то проблем с таким мотором не больше(а то и меньше) чем собычным.
Вот есть опрос подтверждающий это: тынц А так же эта тема:тынц


Вопрос: Сколько стоит гильзовка и какие запчасти нужны?
ответ
В зависимости от того какой глубины ремонт цены будут везде несколько отличаться. примерные сметы вот здесь:смета1.doc
и смета 2.doc
примерный список запчастей можно посмотреть тут: список.doc и список2.doc

Вопрос: К кому можно обратиться за дополнительной информацией по поводу гильзовки?
ответ
Конечно же к нашим комрадам (товарищам) кто это перенес на своей шкуре или находился достаточно близко с этой шкурой

а именно:

Chuck
MikKi25
sn00p
chikanarik
Vladimir86
afinogenchik
malashiyVY
FDriver
(кого если забыл то напомните)
При наличии хорошего настроения комрады обязательно помогут
Парни с различных регионов нашей необъятной Родины.не стесняйтесь,обращайтесь.
Почти всегда есть возможность отправить блок в другой регион транспортной компанией.


Вопрос: Двигатель "Бубнит",вибрация на ХХ,Повышеный расход топлива на стоянке
ответ
]Скорее всего требуется замена распредвала и гидрокомпенсаторов.расход на прогретом двигателе выше 1.6л\ч(берем во внимание включенный климат,и прочую электронику,и температуру за бортом)Чтобы убедиться в верности замены требуется снять клапанную крышку и опытным глазом посмотреть на состояние деталей Подробнее тут
PS:Если у вас автомобиль с МКПП,и присутствует вибрация на ХХ,то возможно у вас изношен двухмассовый маховик сцепления Информация тут


Вопрос: Какой нормальный расход топлива для 2.5 TDI?
ответ
У большинства владельцев(даже Москвичей) расход топлива в городе до 14л\100км, На трассе до 11л,Если ваши показатели превышают эти цифры то советую прочесть данную Тему


Вопрос: Какая нормальная температура масла для 2.5 TDI?
ответ
В городском\трасса режиме температура должна быть не более 110грд, выше указывает на неисправность и на угар масла.Скорее всего требуется прочистка\промывка интеркуллера и желательно всех радиаторов. Подробнее Тут и Тут

Вопрос: Попало Масло в Расширительный Бачок, Антифриз ушел в масло
ответ
В 99% случаев причина тому Помпа,так же возможно,хоть и очень редко теплообменник или прокладка ГБЦ Ссылка на тему
Ссылка на тему
Ссылка на тему

Вопрос: Попало Масло в Расширительный Бачок,Антифриз ушел в масло
ответ
В 99% случаев причина тому Помпа,так же возможно,хоть и очень редко теплообменник или прокладка ГБЦ Ссылка на тему
Ссылка на тему
Ссылка на тему

Вопрос: Сильно дымит при запуске после ночной стоянки,что делать?
ответ
Дело в изношенных маслосьемных, при оставании и долгой стоянки по стенкам стекает масло в коллектор и при запуске начинает выгорать,соответственно дым.
1
2
3
4
5


Предлагаю в этой теме собрать типичные болячки этого двигателя и способы их решения...

Просьба:Лишний раз не флудите! Если есть предложения по наполнению то выкладывайте материал и желательно с ссылками

Последний раз редактировалось Werkstatt; 03.10.2013 в 00:01.
Vladimir86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
056b (13.01.2012), 101 (10.02.2013), 26202 (03.12.2013), 4ekistt (27.07.2013), 4ygyroff (19.12.2020), 777OLEG (22.04.2012), AceMan (12.05.2011), Aerox (25.04.2016), Aleks1970 (22.03.2011), Aleks_spb (25.06.2013), Alex Wolf (09.08.2020), AlexAnis (27.05.2012), AlexanSNZ (23.01.2012), Alimis (30.10.2014), Andrey56 (05.12.2020), Argo1985 (30.10.2013), ArsK (12.12.2017), Arzy (21.05.2011), Azzi Elbub (16.10.2012), aara (22.03.2011), afinogenchik (10.04.2011), aleksej152 (05.10.2016), alexandr666 (15.06.2012), alexmur (19.06.2012), andrejkoval (25.11.2015), andrfin (07.10.2013), appledoc81 (17.07.2014), ascxzas (28.08.2012), a_subaru (13.05.2011), Bal777 (28.04.2014), Baryshev (16.09.2014), Bely1913 (26.10.2015), barmay2099 (25.04.2015), bars026 (30.03.2014), beemax (27.04.2011), bwp7 (28.05.2013), Chuck (23.03.2011), Crac66 (09.11.2014), chikanarik (22.03.2011), ciobanu (24.10.2011), cильвер 069 (23.03.2011), D443D (26.03.2013), Danil202220222022 (21.01.2022), Dantes2707 (14.05.2014), Dencios (06.09.2013), Dinosaur (13.04.2011), Djonikddd (21.12.2012), Duglas (16.02.2012), dagman05_39 (23.05.2012), darka7 (29.11.2016), dell1 (09.03.2017), demetry (10.01.2013), denzil (26.07.2016), dgacomo (18.04.2021), diklosan (31.01.2013), dimich696 (04.03.2012), dvg50 (09.01.2013), dyadik (14.10.2014), E.R.A.S.E.R. (25.12.2017), Evgeniyboronin (23.11.2015), FDriver (08.09.2012), Fear R5 (09.10.2011), FINANSIST (22.03.2011), gogen10 (14.12.2013), HighSpirit (04.12.2015), Ingeneer (12.05.2011), iddqd (30.03.2011), ivan72 (12.05.2015), Karp1987 (20.12.2016), Keks79 (11.08.2013), KolesnikokKK (13.10.2011), kit-info (01.02.2013), koitus (01.08.2013), kvades (13.04.2011), larosh72 (27.07.2014), levasky (02.11.2012), lexdo (24.12.2014), lexxus41 (28.03.2014), Mabutu (13.05.2011), Mbyr (03.09.2012), Mexx (19.12.2011), Mike_3 (28.02.2013), MikKi25 (23.03.2011), MrCedrik (29.09.2011), malashiyVY (07.08.2013), montana (16.06.2012), mosh89 (05.05.2012), mx1645 (01.04.2012), Nik (22.03.2011), North Star (01.12.2016), nick smit (08.02.2014), nikant765 (06.12.2013), nikeg (20.10.2011), OlllegSPb (21.05.2012), olegreptukh (27.02.2013), Pantuhos (05.06.2014), panch786 (29.11.2019), phouse (29.06.2014), poGos (25.01.2013), RaSeL1969 (25.03.2011), Roman39 (25.12.2011), Ruddik (22.10.2012), Rus9666 (26.05.2020), Sam Adams (06.05.2014), SU500 (24.03.2011), SvetlanaNik (09.03.2012), sana79 (09.04.2017), semka55 (01.10.2014), sergey 89 rus (21.02.2012), serverin44 (08.03.2012), shtyrman77 (06.02.2014), sky777 (27.06.2015), slava600 (25.11.2012), sos13 (06.07.2013), ss01 (31.01.2013), svp (16.05.2018), Touarman (22.03.2011), timonin64 (02.12.2015), touareg 2.5 (09.12.2013), traid (20.09.2017), ugor12345 (02.10.2013), ulman (09.01.2014), Vasich (29.04.2012), VEHUIAN (17.03.2016), Vic2962 (15.07.2016), Victor 555 (07.11.2012), ViktorPL (20.02.2012), Vist72 (20.02.2012), Vlad13 (06.02.2015), Volody 34 Volgograd (14.02.2014), VVFalcon (17.04.2012), VW999 (17.01.2012), vanya75 (14.02.2017), vasilev.mm (06.03.2014), vfrcbvf003 (24.07.2014), vktvhuman (21.02.2018), vovkin5000 (27.01.2016), Werkstatt (07.08.2013), x123xx (14.11.2011), YYY (23.11.2013), Zavxoz000 (11.12.2015), Zen (15.08.2012), ZhuravlevSV (23.03.2011), Zig39 (26.06.2016), Zigest (16.09.2011), zakysb (26.03.2011), zloigad (20.12.2012), zxc (25.11.2013), Айсберг (04.02.2013), Александр Луганск (19.10.2020), Алексей 75 (19.09.2015), Алексей, Самара (16.09.2015), Алеут (24.07.2013), Андрей_NR09 (29.10.2012), Валентин63 (07.04.2012), Васек (14.05.2011), Вофка (09.08.2011), Геннадий Коваль (11.07.2013), Денис Северянин (12.04.2011), Дениска (26.04.2011), Дмитрий гришанков (25.12.2014), Ерш (15.04.2011), Жэка (21.02.2013), Иван Самойлов (15.10.2012), Игарёня (22.03.2011), Игоряныч (26.03.2011), Иннокентий ЕКБ (24.01.2015), игорь46 (28.10.2013), Карлссон (23.12.2012), Кнопка (05.08.2013), Коляка (27.10.2012), Кот GARFIELD (23.03.2011), кульTURist (28.03.2011), Леонид 2011 (19.11.2012), Мартира (21.01.2012), Мартын (22.03.2011), Матерый (26.08.2013), МихОН (10.08.2015), максим4114 (10.01.2013), михаил 1967 (04.07.2016), мишаня79 (14.09.2015), ПАТАПыч (22.10.2012), Потрясный (29.07.2013), РусланS (29.10.2013), Салехард (16.04.2013), Сергей71 (08.03.2013), Сергофан (21.03.2013), Серый V10 (02.03.2014), Слава1968 (22.05.2013), сашок 28 (31.01.2013), сергей головкин (16.08.2012), таксист (02.04.2016), Урал56 (10.09.2017), Филимонов Ю Ю (26.03.2012), ЭVO (07.03.2014), Эвклид (01.06.2011), юра tuar (05.07.2011)
Старый 28.09.2013, 20:33 (22:33)   #981
ZAVych
Местный
 
Аватар для ZAVych
 
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация: 113

ZAVych ПервоклашкаZAVych Первоклашка
По умолчанию

Ну я бы тут обратился к материалу :
http://bmwservice.livejournal.com/9270.html

" совершенно правильно рассуждают те, кто связывает относительные пульсации давления под крышкой с числом цилиндров. Моторы с количеством цилиндров до 4 включительно, показательны высокой амплитудой пульсаций. В 6,8,10,12 и далее цилиндровых моторах, пульсации давления в картере заметно "размазаны" по числу цилиндров - под крышкой почти "штиль". Зачастую за "повышенным давлением картерных газов" скрывается совершенно нормальная работа мотора." (с)

Но если крышка прыгает слабее чем на видео с шкодой то вообще не стоит переживать и уж тем более паниковать.
То что приводилось на видео до моего поста- честно говоря вообще выглядит как исправный мотор, которому не надо мешать работать.

Добавлено через 15 минут 9 секунд
   Цитата:
Этот автомобиль уже сломался
как думаешь, он сломался еще на заводе или по пути в автосалон?

Добавлено через 15 минут 17 секунд
камрады, раз уж тут про осыпания и прочее.
Скажите, или просто ссылочкой направте , где глянуть BPE блоки на случай осыпания ?
А то нет уверенности что у нас в деревне (Екатеринбург) , нормально смогут загильзовать чтоб мотор потом не развалился в течении 10 тыс км, а ездил нормально.
Узнавал в самой вроде крутой конторе по моторам, делают ли и какие гильзы ставят, сказали что autowelt а это ведь тупо упаковщик.

Последний раз редактировалось ZAVych; 28.09.2013 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
ZAVych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2013, 21:13 (21:13)   #982
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну я бы тут обратился к материалу :
http://bmwservice.livejournal.com/9270.html

" совершенно правильно рассуждают те, кто связывает относ эхительные пульсации давления под крышкой с числом цилиндров. Моторы с количеством цилиндров до 4 включительно, показательны высокой амплитудой пульсаций. В 6,8,10,12 и далее цилиндровых моторах, пульсации давления в картере заметно "размазаны" по числу цилиндров - под крышкой почти "штиль". Зачастую за "повышенным давлением картерных газов" скрывается совершенно нормальная работа мотора." (с)

Но если крышка прыгает слабее чем на видео с шкодой то вообще не стоит переживать и уж тем более паниковать.
То что приводилось на видео до моего поста- честно говоря вообще выглядит как исправный мотор, которому не надо мешать работать.

Добавлено через 15 минут 9 секунд

как думаешь, он сломался еще на заводе или по пути в автосалон?

Добавлено через 15 минут 17 секунд
камрады, раз уж тут про осыпания и прочее.
Скажите, или просто ссылочкой направте , где глянуть BPE блоки на случай осыпания ?
А то нет уверенности что у нас в деревне (Екатеринбург) , нормально смогут загильзовать чтоб мотор потом не развалился в течении 10 тыс км, а ездил нормально.
Узнавал в самой вроде крутой конторе по моторам, делают ли и какие гильзы ставят, сказали что autowelt а это ведь тупо упаковщик.
Сломался в салоне при предродажке Про гильзовку- мои прочитки тут не внушают доверия. а ВРЕ не осыпается. Из интересного-- наш Комрад ставил блок ВРЕ на ВАС- по моему оптимальная идея...

Последний раз редактировалось vovkas; 29.09.2013 в 12:00.
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 09:09 (11:09)   #983
ZAVych
Местный
 
Аватар для ZAVych
 
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация: 113

ZAVych ПервоклашкаZAVych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Из интересного-- наш Комрад стали блок ВРЕ на ВАС- по моему оптимальная идея...
Согласен, вот и решил уточнить где пошукать блок отдельно можно а не мотор с навесным в сборе . мало ли мож кто в курсе, "Есть у меня один могильничек..." (с)
ZAVych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 20:36 (00:36)   #984
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Комрады вот и моё видео тогда.
Двигатель чуть остывал где то мин 30,далее пришла идея в голову...
Расход масла 1бутылка-1литр на 15000км,поддаю до 3.500 об\мин
Тянет отлично,работает тихо,и как мне кажется тише чем видео выше
Такая картина уже примерно с 61000пробега до сегодняшних примерных 145тыс км, тк после покупки читал фак по 2.5 и смотрел на крышку,только тогда я думал что пипец,вот вот ляжет мотор...но теперь то я знаю толк в поросятах)))

Виталь,в продолжении темы о видео прыгающих крышках 2.5 Что скажешь? воздушный фильтр менял 10000назад, забивается он быстро у меня, менять буду вот вот.


Последний раз редактировалось malashiyVY; 30.09.2013 в 20:42.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vovkas (30.09.2013)
Старый 30.09.2013, 20:49 (20:49)   #985
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Ну чего полностью крышку не поднял???
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 20:51 (00:51)   #986
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

vovkas,
поднимал ведь
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 21:10 (21:10)   #987
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
vovkas,
поднимал ведь
Как то неполностью...Так то неплохо. ЕГР заглушен?
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 21:10 (01:10)   #988
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

vovkas,
Ага
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 21:43 (23:43)   #989
ZAVych
Местный
 
Аватар для ZAVych
 
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация: 113

ZAVych ПервоклашкаZAVych Первоклашка
По умолчанию

malashiyVY, у тебя все отлично, не запаривайся.
ZAVych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (30.09.2013)
Старый 30.09.2013, 21:44 (01:44)   #990
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

ZAVych,
Я тоже так думаю
Да и кератек заливаю
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 22:11 (00:11)   #991
ZAVych
Местный
 
Аватар для ZAVych
 
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация: 113

ZAVych ПервоклашкаZAVych Первоклашка
По умолчанию

а тарахтит так же как у многих :)
все дело в микрофонах, уж очень они по разному чуют и слышат
ZAVych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 22:32 (22:32)   #992
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

Блин, у моего нет дыма вообще из щупа, сегодня смотрел тоже, из под крышки как на видео. Лью ЕР, присадку. ( не реклама ) Мотор весь сухой даже без потений где либо, а дымка из щупа ноль
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 00:14 (00:14)   #993
buten
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация: 9

buten Младенец
По умолчанию

Выражаю благодарность fdriver поменял колпачки и все стало в идеале.
buten вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FDriver (01.10.2013)
Старый 01.10.2013, 05:17 (09:17)   #994
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

FDriver,
Олег,твой 2.5 не перестает удивлять!
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 08:47 (07:47)   #995
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Блин, у моего нет дыма вообще из щупа, сегодня смотрел тоже, из под крышки как на видео. Лью ЕР, присадку. ( не реклама ) Мотор весь сухой даже без потений где либо, а дымка из щупа ноль
Что изменилось после того как начали лить ЕР?
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 08:55 (08:55)   #996
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Блин, у моего нет дыма вообще из щупа, ..., а дымка из щупа ноль
нужен пруф
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 23:01 (23:01)   #997
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Что изменилось после того как начали лить ЕР?
Приветствую, тяга после 100-300 км реально другая, мотор эластичен, тише, нежнее, да и просто чувствуется. Ток не реклама парни , а то баян всадят . Лью около 15 лет во все АВТО, ни с одним авто прблемм не было, как и сейчас . Но и масло, с присадкой много лет только, ШЕЛЛ, сейчас лью 5-40 ультра, более 40 тыков дал, полет Желаю комрады бодрого здоровья нашим коникам, и близким людям .
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2013, 04:46 (08:46)   #998
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

А что за ЕР?
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2013, 06:03 (06:03)   #999
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А что за ЕР?
вот глянь (не рекламо)

Оффтопик
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (02.10.2013)
Старый 02.10.2013, 06:17 (10:17)   #1000
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

zloigad,
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk