|
|
|
02.10.2013, 21:36 (21:36) | #1681 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Я не сказал бы что очевидно - сцену проще настроить в таком варианте, но в сравнении с моим вариантом будет проигрыш в глубине и объёме.
Ну, и менее затратно, конечно. Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
Очевидно сцена встраивается только тут)
А в Туареге сцена выстраивается как черт на обивку положет) |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 02.10.2013 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.10.2013, 21:40 (21:40) | #1682 |
Местный
Город: --------------------------------
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 686
Репутация:
836
|
Цитата:
Алексей, из тебя сегодня позитиФФ так и прет!
|
02.10.2013, 21:45 (21:45) | #1683 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
...а извраты типа подиумов ...
Я обязательно отфотаю и выложу, хотя это и не совсем бюджетно, однако после него вариант с двухполоской в штатные места для меня стал однозначно "выкинутыми деньгами" |
02.10.2013, 21:46 (21:46) | #1684 |
Местный
Город: --------------------------------
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 686
Репутация:
836
|
Цитата:
Не, к сожалению - НЕ ИЗВРАТ
Я обязательно отфотаю и выложу, хотя это и не совсем бюджетно, однако после него вариант с двухполоской в штатные места для меня стал однозначно "выкинутыми деньгами" |
03.10.2013, 02:54 (01:54) | #1686 |
Местный
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 3,877
Благодарностей: 2,565
Репутация:
3241
|
Цитата:
Например: "С этого места у водителя в превам ухе будет громче, чем в левом" или ещё как-нить). А задержки таки решают. Единственное что, для всех сидящих не настроешь. Настройка будет идеальной только для одного.
А сцена действительно выстраевается для одного - водителя. Психоакустика понимаешь. |
03.10.2013, 08:40 (08:40) | #1687 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
С этих мест вместо четких гитарных рифов может быть слышна жужжащая каша, усиленная аккурат неким подобием рупора образованого плоскостями .
... Вариант с торпедо - более изящный и Олег говорит о более объемном звуке. Оснований не верить нет. |
03.10.2013, 10:23 (09:23) | #1688 |
Новенький
Город: Черкассы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Инсталлы
Цитата:
Виталий, просто тема исчерпала себя :) Результат её должен быть список инсталлов с ценой, субъективной краткой оценкой стоило ли оно того и что слушается с этим железом. Остальное - пустопорожние разговоры. Основные моменты, при которых качество звука кардинально меняется уже давно описаны, а извраты типа подиумов и "а давайте вкорячим тыщь 50/100/и т.д." каждый всё равно сделает так, как он сам решит или инсталляторы.
снимает сериал в реальном времени. Теперь слово за Вами господа Zerbino и Виталий (Жуковский МО). Ждемс отчетов с нетерпением. С уважением, Андрей. |
03.10.2013, 10:47 (10:47) | #1689 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
...Теперь слово за Вами господа Zerbino и Виталий (Жуковский МО). Ждемс отчетов с нетерпением.
.... |
03.10.2013, 15:40 (15:40) | #1690 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Про мои "проекты"
Учитывая, что это уже третий NF, некоторый опыт в попытке "озвучить" сей пипелац у меня был. - первый я юзал недолго, поскольку он был без пневмы и смог только оценить, насколько радикально отличается звук ДАЖЕ в стоке при использовании Media-in и losseless (aLac с iPod). Как говорится - комментарии излишни. - на втором Туре я уже подошел более капитально. Были сделаны: шумка дверей, заменена передняя акустика, выпаяны линейки и установлен усилитель (все Audison ). Чуть позже - проц. Все делал ныне почивший "Урфин Джюс". Что сказать... По большому счету я был разочарован. Сильно. Смысла установки проца вообще не обнаружил, а качество звука... Фигня. Особенно на фоне Лоджика от Пропеллера. После второго Тура я покатал GL, чей Харман стал для меня просто эталонным стоком, потом Х5 (с Лоджиком) и Х6 (Hi-Fi - просто отстой, тут же переделал, но бюджетно). Итак, после всей этой трихомудии третий Тур и приведение в чуйство музыки было в приоритете. Люблю хороший звук, с вокалом и акустическими партиями. Русский Рок - форева. Первое что сделал - обратился к Алексею (zerbino) и он научил мою машину читать losseless (WAV) с SD-карты. В принципе, по битрейту WAV и aLac тождественны, но теоретически в случае с Яблоком очень много лишних ЦАП-АЦП преобразований. Именно теоретически, поскольку эти предположения, хотя и вполне логичны, но все же умозрительны и реальными замерами не проверялись. Буквально сразу после этого энтузиастами Клуба было сделано очередное Открытие - процедура изменения профиля и опять-таки с помощью zerbino сей шаманский ход был совершен. Верить или не верить в эффект - личное дело каждого, но со своей стороны могу утверждать, что losseless в качестве исходника (тут уж по возможности, кто-то WAV, а кто-то - aLac) ПЛЮС смена профиля уже дают возможность воспринимать стоковый звук без идиосинкразии и зубовного скрежета. Словом, уже можно слушать. Следующим, совершенно очевидным шагом была замена оконечного устройства, сиречь - АКУСТИКИ. Собственно, опыт второй машины вселил в меня некоторый скепсис в существование радикального решения за счет усилков-проциков и поэтому действовать я решил STEP-BY-STEP, от простого к сложному, с возможностью остановиться в момент достижения приемлемого (для себя, любимого) результата. В качестве реализации акустического эксперимента я заменил штатные динамики на Focal Perfomance 165 V30 и зашумил передние двери. Результат... Акустика, конечно, лучше стоковой, но... Разочарование. Я не получил и 50% того, на что надеялся. Чего именно? - средние частоты отсутствуют как класс. Их РАДИКАЛЬНО нет. Достать их неоткуда и нечем. - твиттеры... Штатное место неудачно, да еще две сетки... В итоге низы бухают, но на выходе бубнеж с режущими высокими, когда задираешь их уровень в РНСке. Обобщая, я не добился ГЛАВНОГО, прозрачности и ясности звука, хорошего звучания голосов, жестких гитарных партий, сакса и т.д. Плюнул, забыл про потраченные деньги и стал думать. Чем больше думал, тем больше мне в голову приходила мысль, что средние частоты надо ВЫДЕЛЯТЬ И ДОСТАВАТЬ, а твиттеры - доставать, слодовательно: - надо переходить на трехполосную систему - менять локализацию ВЧ и СЧ источников Самым простым и очевидным решением виделось изготовление неких подиумов, а вот их локализацию и конструкцию должен был определить специалист. Готовых конструкций подобного рода нет в природе и я стал искать исполнителя. Такового нашел. Представляю: - Антон Платонов, по профессии бухгалтер. - никакой Студии у него ПОКА нет, в свободное время работает в гараже у себя - в соревнованиях по автозвуку участвует с 1997 года, начинал с ВАЗ 2107 - не "обожженный на голову" фанат, скорее - крепкий специалист - умеет работать руками. Своими, хотя кое-что и отдает на аутсорсинг - у самого Форд Фокус с весьма интересным инсталом Я послушал у него звук, и сказал - ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ, СКОКА?!!! На что он ответил, что ТАКОЙ мне просто не нужен, но можно сделать 85% от него за вполне вменяемые деньги Что же в итоге мне было предложено: 1. Трехполосный индивидуальный набор, состоящий из миды - Rainbow SL-W6PRO средние - Crescendo MB-3N твиттеры - Rainbow Cal25S-231436 2. Кросоверы Maestro German CONCEPT 3. В качестве локализации были предложены для НЧ - штатное место, а СЧ-ВЧ - специальные подиумы на передних стойках Бюджет: 1. Акустика + кросы - 20 000 2. Подиумы - 15 000 3. Финишный монтаж и настройка - 3 000 4. Шумка дверей делалась раньше, но для оценки - 5000 Процесс инсталляции выглядел следующим образом: 1. Покупка комплектующих. 2. Изготовление оснований подиумов 3. Примерка (определение точных мест инсталляции, направлений звучания). Около 3-х часов. 4. Изготовление стоек с подиумами - 7 дней 5. Финишный монтаж - 6 часов Общий срок составил порядка 2-х недель. Это без гонок и ажиотажа. В принципе возможно сделать все дней за 5 Результат: УДАЛОСЬ!!! Машина зазвучала. Думаю, отличной характеристикой будет то, что на ходу я слушаю композиции с уровнем громкости в 12-18%. Этого вполне хватает, чтобы спокойно наслаждаться любимой музыкой практически независимо от источника (вплоть до радио) - ясный, четко прорисованный вокал - локализация голоса на уровне глаз в центре лобового стекла - прекрасная разбежка звуковых эффектов. Вокалист поет в центре, гитара играет справа, а, скажем, перкуссионные - слева - четкий и глубокий бас - саб? Зачем? Я низы установил на +3 и + 4, как говорится, для роста еще ого-го куда можно. Но это скорее субъективный момент - раздражение вызывают плохо сведенные композиции (как правило - отечественные), поскольку понимаешь, как ЭТО может звучать. Плохое сведение чувствуешь сразу. На ближайшее время я отказался от идеи следующих шагов, поскольку то, что получил позволяет мне испытывать удовольствие от любимой музыки. Но, конечно, время покажет, ибо совершенству нет предела... Однако, нескоро. Ну, и небольшой фотоотчет... |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 03.10.2013 в 16:05. |
|
03.10.2013, 16:23 (16:23) | #1695 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Ещё бы мидбассы в сторону ушей подразвернуть. И думаю окей.
Добавлено через 50 секунд Цитата:
Виталий (Жуковский МО), в задних дверях стоковые динамики остались?
|
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 03.10.2013 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.10.2013, 16:44 (16:44) | #1696 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 283
Репутация:
383
|
Цитата:
Ещё бы мидбассы в сторону ушей подразвернуть. И думаю окей.
|
Поблагодарили: | Kif (08.10.2013), Виталий (Жуковский МО) (03.10.2013) |
03.10.2013, 16:47 (15:47) | #1697 |
Местный
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 3,877
Благодарностей: 2,565
Репутация:
3241
|
Цитата:
А зачем? Они-то как раз практически не направленые...
. |
03.10.2013, 17:01 (17:01) | #1698 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Что бы сцену поднять и растояние подравнять. Это хоть и басы ,но всётаки мидовые.Это только сабвуфер не фокусируется.
|
03.10.2013, 17:55 (17:55) | #1700 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Виталий (Жуковский МО), к Антону можно обращаться за такой инсталяцией?
Оно, конечно, не совсем рядом, так и ценник под 50, стоит прокатиться |
|
|
|
|