|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 694
Благодарностей: 987
Изображений в галерее: 70
Репутация:
2662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хорек Паникер, BVP, спасибо! Только я все равно не очень понял итог разговора...
![]() Если спорт.подвеска, авто должно быть чуть ниже, или это влияет только на жесткость? То есть у моей машины может быть два варианта(?): а)просели пружины; б)спорт.подвеска; Вот, выдержка из расшифровки - 13 1BE E DAE Подвеска/амортизаторы, спортивное исполнение |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (02.10.2013) |
![]() |
#42 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
выдержка из расшифровки - 13 1BE E DAE
на счет клиренса не скажу, но пружины жестче и поперечные стабилизаторы толще на пару мм (соответственно меньше крены в поворотах и меньше свободный ход подвески) |
Последний раз редактировалось BVP; 02.10.2013 в 00:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Кастусь (02.10.2013) |
![]() |
#44 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Влад, спасибо за информацию!
![]() Оффтопик если интересно, то вот здесь собирал полный список запчастей, которыми отличается спорт-пружинная подвеска 1BE от стандартной 1BA - http://www.touareg-club.net/forum/sh...05#post1585205 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Хорек Паникер (02.10.2013) |
![]() |
#45 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 694
Благодарностей: 987
Изображений в галерее: 70
Репутация:
2662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Оффтопик
если интересно, то вот здесь собирал полный список запчастей, которыми отличается спорт-пружинная подвеска 1BE от стандартной 1BA - http://www.touareg-club.net/forum/sh...05#post1585205 ![]() Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (02.10.2013) |
![]() |
#47 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 694
Благодарностей: 987
Изображений в галерее: 70
Репутация:
2662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
писали где то 20-25 мм разница
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1BE - спортивная подвеска пружины
![]() Вот и говорю, сравнивали две рядом стоящие машины на обычной подвеске и на спорт при прочих одинаковых условиях (диски, резина) - одинаково ![]() В чем прикол не пойму ![]() Хотя может на той машине уставшие пружины были, в этом тот прикол и порылся Если даже где-то и наё..ка или все таки менял амерец до меня - даже к лучшему, просвет хоть человеческий ![]() Оффтопик Добавлено через 6 минут 16 секунд BVP, Кстати, такой уточняющий вопрос, как к камраду более знающему по данному вопросу Не так давно залазил в ETKA, искал/проверял всякого по амморам, подвеске и заметил, что вбивая номер амморов от спорт/подвески вылазит инфа, что с какого-то там махрового года (вроде с 2008) для американского рынка произошла замена и ставить то-то и то-то. Как поглядел на заменяемый номер - если не ошибаюсь, то уже обычные аммортизаторы? На спорт для амерцев, как понял забили? Или вообще забили, ввиду нехватки з/ч под спорт/подвеску? Заранее сенксь, за ликбез! ![]() |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 02.10.2013 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не так давно залазил в ETKA, искал/проверял всякого по амморам, подвеске и заметил, что вбивая номер амморов от спорт/подвески вылазит инфа, что с какого-то там махрового года (вроде с 2008) для американского рынка произошла замена и ставить то-то и то-то. Как поглядел на заменяемый номер - если не ошибаюсь, то уже обычные аммортизаторы? На спорт для амерцев, как понял забили? Или вообще забили, ввиду нехватки з/ч под спорт/подвеску?
может конечно тут есть какая-то засада, но у меня новые номера тоже пробиваются 1BE (т.е. версия спорт) ... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Денисончик (23.02.2015), Хорек Паникер (09.02.2014) |
|
|
|
|