|
|
|
27.05.2013, 09:40 (12:40) | #1 |
Гость
Город: Астана
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Свист в циклонном маслоотделителе
Здравствуйте!
Пару недель назад появился свист из-под капота. Диагностика показала, что свист идет из дырочки в "коробочке". Фото прилагаю. Дырка указана стрелкой. Переюзал форум, нашел картину этой коробочки в Программе самообучения по двигателю. Оказывается это циклонный маслоотделитель, который отделяет масляные капли из картерных газов и снова возвращает в систему смазки. Точнее внутри коробки циклонный маслоотделитель и редукционный клапан (клапан регулировки давления для ограничения разрежения). Если перекрыть эту дырку, сразу повышаются обороты двигателя. У меня через дырку в этой коробке сосет воздух, хотя, как я понял из Программы, через эту коробку должно всасываться картерные газы? Или это так и должно быть? Может быть я раньше не обращал внимание на этот свист? Двигатель 3,6 FSI машина 2008 года, американец. |
Поблагодарили: | BAV71 (26.08.2021) |
28.05.2013, 08:12 (11:12) | #2 |
Гость
Город: Астана
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Еще одна подробная информация, на всякий случай.
================================== Система вентиляции картера http://www.4diesel.ru/article_176.html Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя. Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях японских автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Принципиальная схема организации закрытой системы вентиляции картера приведена на рис.245. Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картеркартерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера (например, под крышкой клапанного механизма). Проверка действия системы заключается в проверке исправности клапана вентиляции картера. Клапан должен обеспечить прохождение потока воздуха в направлении воздушного фильтра и препятствовать прохождению потока в обратном направлении (рис.246). Если клапан пропускает поток в том и другом направлении, замените его.Клапан вентиляции картера можно проверить без его снятия при работающем двигателе. Для этого запустите двигатель, установите режим холостого хода и снимите шланг вентиляции с клапана. Если клапан работает нормально, должен прослушиваться характерный свист входящего воздуха. Если входное отверстие клапана закрыть пальцем, должно ощущаться всасывание (рис.247, стрелкой указывается) утечки в местах соединении и на возможность свободного прохождения воздуха через шланг и заменяется при необходимости. Следует учитывать, что система принудительной вентиляции картера нормально функционирует только при надежном уплотнении всех связанных с нею систем двигателя. Любая утечка по крышке клапанной коробки, прокладке головки цилиндров, картера, пробке заливной горловины (для масла), впускному патрубку или по вакуумным шлангам приводит к снижению эффективности действия системы вентиляции и собственно двигателя. |
28.05.2013, 19:02 (19:02) | #3 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
в бензинках неособо но если это маслоотделитель, то там должна стоять мембрана-клапан , когда она выходит из строя, то начинает свистеть
Добавлено через 1 минуту 27 секунд маслоотделитель под замену |
Последний раз редактировалось автосити; 28.05.2013 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Bekov (28.05.2013) |
28.05.2013, 21:06 (21:06) | #4 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Очень частое явление и к сожалению в отличии от старых версий VR-моторов ,легко не решается ,поскольку клапан вентиляции (а точнее модуль вентиляции вместе с циклонным маслоотделителем ) несмотря на номер ОТДЕЛЬНО от клапанной крышки не идет . Вопрос конструкции подробно рассмотрен в SSP 360 посвященной новым VR - моторам(отдельный документ прилагаю) . Категорически не рекомендую затыкать это отверстие ,поскольку это приводит к значительному превышению давления картерных газов с последствиями в виде разнообразных течей через уплотнения.
|
Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 14:42. |
|
24.06.2013, 09:48 (11:48) | #7 |
Местный
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 130
Репутация:
180
|
Блин из-за резинки 50-60 мм в диаметре и ценой 100-200 рублей приходится менять всю клапанную крышку:( 12000 руб ,а ведь сам маслоотделитель на 4 саморезах прикручен изнутри и номер на нем есть. И разбирается он прекрасно после очистки от масла. Неужели трудно продавать отдельно? Свинство блин. Вечером фото скину.
|
31.10.2013, 19:19 (19:19) | #8 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Всем привет!
Таже беда постигла и меня... Свист из коробочки клапанной крышки, ошибки по бедной смеси, неустойчивый холостой ход, иногда пропуски зажигания. Меняется ли этот маслоотделитель отдельно от клапанной крышки ? какой у циклонного маслоотделителя каталожный номер? Можно ли поменять или отреставрировать отдельно саму мембрану? Добавлено через 1 час 12 минут 43 секунды Кто нибудь может выложить фото и размеры этой мембраны ? А то нашел тему на passat клубе http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...art=25#p142328 там пишут что подошла мембрана за 370 рублей от клапана системы вентиляции топливного бака с китайской Чери http://www.drive2.ru/communities/vw-...0376152274052/ Пишут что мембрана там стоит VAGовская. Хочу выяснить подойдет ли она на 3,6 FSI........ |
Последний раз редактировалось ZYM; 31.10.2013 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.11.2013, 00:16 (00:16) | #9 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Парни как думаете?
При неисправности мембраны в редукционном клапане маслоотделителя для того чтобы восстановить работоспособность системы не меняя клапанную крышку,подойдет ли такой вариант? клапан рециркуляции отработанных газов от другого авто (например от чери, потроха от этого клапана ставят на passat B6 2.0 FSI)... |
Последний раз редактировалось ZYM; 30.09.2014 в 15:11. |
|
Поблагодарили: | sergitech (04.09.2016) |
04.11.2013, 09:27 (09:27) | #11 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
|
Цитата:
Теме Up!
|
04.11.2013, 10:27 (10:27) | #12 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Мембрану по размеру подогнать можно ,но надо иметь ввиду что крышка клапана достаточно хрупкая , аккуратно снимайте (предварительно очистив корпус ) !
|
04.11.2013, 14:18 (14:18) | #14 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
|
Цитата:
WALDIS, Спасибо за фото!
А ты не мог бы померить диаметр этой мембраны, хочу попробовать подобрать... |
04.11.2013, 20:07 (00:07) | #16 |
Новенький
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Надеюсь "властелина колец" тапками не закидаете?
Двигло такое же, проблема та же, до ОД 800 км, руки прямые, тоже буду благодарен подсказке как исправить малой кровью. |
04.11.2013, 20:18 (20:18) | #17 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Заказал клапан от чери фора, через пару дней придет буду пробовать врезать его без снятия клапанной крышки. Если не получится буду снимать клапанную крышку с заменой потрохов.
А пока заглушил шланг в сторону воздушного коллектора, авто поехало как надо.... |
Поблагодарили: | Вячеслав62 (20.05.2016) |
05.11.2013, 18:00 (22:00) | #18 |
Новенький
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Заказал клапан от чери фора, через пару дней придет буду пробовать врезать его без снятия клапанной крышки. Если не получится буду снимать клапанную крышку с заменой потрохов.
А пока заглушил шланг в сторону воздушного коллектора, авто поехало как надо.... А как заглушил, там ведь тяга офигенная, подскажите пожалуйста? Если не в напряг, отпишитесь пожалуйста, через сутки или когда сможете в ближайшее время как ведет себя машина с заглушенным шлангом в сторону коллектора? |
Последний раз редактировалось 17Region; 05.11.2013 в 18:22. |
|
05.11.2013, 18:53 (18:53) | #19 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Цитата:
Картерные газы будут попадать в атмосферу, Гринписовцы будут в ярости. :)
А как заглушил, там ведь тяга офигенная, подскажите пожалуйста? Если не в напряг, отпишитесь пожалуйста, через сутки или когда сможете в ближайшее время как ведет себя машина с заглушенным шлангом в сторону коллектора? Сегодня на работу и с работы ехал как будто на другом авто у которого как минимум на 50 больше лошадиных сил, при нажатии педали газа турик аж приседает и рвет из под себя, такого раньше при моем владении (я 2-й хозяин) не было. Холостой ход стал ровный без пропусков зажигания. Топливная коррекция при диагностике близка к 0% по обоим рядам, что говорит о том что топливовоздушная смесь в норме. Жду не дождусь когда придет клапан, для экспериментов. |
Последний раз редактировалось ZYM; 05.11.2013 в 18:58. |
|
Поблагодарили: | 17Region (05.11.2013), Сергей1977 (10.02.2018) |
05.11.2013, 19:08 (19:08) | #20 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
|
Цитата:
Жду с нетерпением...
IMG_7955.jpg IMG_7956.jpg IMG_7957.jpg IMG_7958.jpg IMG_7959.jpg с учётом всех усушек утрусок диаметр 58-60мм.А зачем заткнул шланг куда картерные газы деваться будут? |
|
|
|
|