|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Короче выручайте куда лезть . Симптомы такие : набор скорости нормальный турбина когда на режим выходит удержать не возможно сверлит бодро, но есть ощущение что выхлоп какой-то тяжелый но это субъективно так как не было до этого дизелей. Основная проблема это легкое подергивание при кикдауне на больших скоростях это от 150 до 200 км в час. обороты от 3000 начинает подергивать , подергивание как пульсация. Ошибок по мотору вообще нету ( правда недавно была принудительная регенерация прошел процедуру и все пропало) все работает в идеале при чем если разгоняться плавно без тапки в пол а давить в пол педали то тогда таких рывков нету свободно разгоняется до 210.
Туарег 2006 г. Пробег 155 т не крученные 100 % проверено. Уважаемые знатоки )) куда копать ? Самого посещают такие мысли 1) ЕГР в топку или нет ? Помогите определится 2) Сажевик резать или нет ? Может в нем проблема ? Много мнений услышал но в основном заангажировнные одни говорят что сажевики вечные одни говорят что егр в паре с сажевиком это зло 3) еще грешу на некорректную работу ТНВД как проверить его работу ? Может еще какие есть у кого мысли ?? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Роман Х, Если хочешь избавится от ЕГР, нужно перепрошить блок управления ДВС, тогда сразу и от сажевика программно избавишься. После этого его можно вырезать физически. После перепрошивки тянуть с этим не нужно, а то забьётся и двигатель потеряет мощность. ТНВД можно проверить сделав замер давления который он выдаёт, подключив в топливную рампу манометр.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Роман Х, Если хочешь избавится от ЕГР, нужно перепрошить блок управления ДВС, тогда сразу и от сажевика программно избавишься. После этого его можно вырезать физически. После перепрошивки тянуть с этим не нужно, а то забьётся и двигатель потеряет мощность. ТНВД можно проверить сделав замер давления который он выдаёт, подключив в топливную рампу манометр.
![]() По ТНВД я так понял его нужно снимать для проверки на каком то стенде ? ( сам ничего делать не собираюсь просто чтоб понимать куда турик свой везти) Спасибо за отзыв Добавлено через 2 минуты 8 секунд Цитата:
пульсация может быть от коробки,масло давно менял?
|
Последний раз редактировалось Роман Х; 03.11.2013 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Роман Х, нет егр с сажевиком таких симптомов не дадут. С ними прежде чем что то почувствуешь, на приборке появятся пиктограммы ("пружинка" и двигатель (чек)). Тнвд не снимают, а просто давление меряют.
![]() Добавлено через 41 секунду Цитата:
где-то 40 000 назад
|
Последний раз редактировалось chikanarik; 03.11.2013 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
А может не стоит так гонять?!
![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты 46 секунд Цитата:
Роман Х Тнвд не снимают, а просто давление меряют.
![]() Добавлено через 41 секунду рано еще. |
Последний раз редактировалось Роман Х; 03.11.2013 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Роман Х, с вагом дружу плохо... предпочитаю старые методы. Поэтому на этот вопрос не отвечу.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Роман Х, с вагом дружу плохо... предпочитаю старые методы. Поэтому на этот вопрос не отвечу.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Роман Х, манометр в топливную рампу...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Роман Х, манометр в топливную рампу...
и все , больше ни у кого мыслей нет ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|