|
|
|
09.11.2013, 19:24 (19:24) | #41 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
ВСЁЁ комрады починил свой туарег!!!
Поменял мембрану в маслоотделителе, подошла один в один от клапана чери фора. Менял сам, так что прощупал всё своими руками..... Сегодня уже времени нет уезжаю в баню, а завтра выложу небольшой отчётик. Пробная поездка показала, что туарег 3.6 FSI оказывается едет да еще как !!!!!!!!! |
Последний раз редактировалось ZYM; 09.11.2013 в 19:27. |
|
10.11.2013, 06:45 (10:45) | #42 |
Новенький
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
ВСЁЁ комрады починил свой туарег!!!
Поменял мембрану в маслоотделителе, подошла один в один от клапана чери фора. Менял сам, так что прощупал всё своими руками..... Сегодня уже времени нет уезжаю в баню, а завтра выложу небольшой отчётик. Пробная поездка показала, что туарег 3.6 FSI оказывается едет да еще как !!!!!!!!! Ждем твоего сообщения с нетерпением! Особо интересует, как разобрать и добраться до крышки и какие прокладки необходимы. Да в общем то все интересует. Еще раз поздравляю! |
10.11.2013, 21:33 (21:33) | #43 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Чтобы добраться до мембраны маслоотделителя нужно:
1. Отсоединить разъемы с дроссельной заслонки и трубки вентиляции картерных газов. 2. Отсоединить разъемы катушек зажигания и отвести в сторону всю косу проводов предварительно сняв пластиковую заглушку с эмблемой двигателя, снять катушки зажигания. 3. Отсоединить воздушный патрубок от дроссельной заслонки, отсоединить от клапанной крышки трубку вентиляции картерных газов. 4. С левой стороны от впускного коллектора отсоединить тягу привода заслонки изменяющей геометрию впускного коллектора (находится в районе масляного щупа). 5. Отсоединить от впускного коллектора с правой стороны три трубки, две толстые одна очень тонкая. 6. Снять верхнюю часть пластикового впускного коллектора (разполовинить коллектор, открутив при этом если не ошибаюсь около 6-8 болтов). 7. Открутить болты клапанной крышки в последовательности как на картинке. 8. Снять клапанную крышку, открутить маслоотделитель внутри крышки, вынуть его из посадочного места. 9. На маслоотделителе открыть круглую пластиковую крышку (предварительно вытащите часть красной прокладочки из отделяемой крышки), немного пройдясь по шву ножом для того чтобы появилась щель в которую можно вставить широкую отвертку и поддеть крышку. (крышка не приклеена она защелкнута). Родная мембрана была высохшая и вся рваная. 10. При разборке обратите внимание на то как стоит мембрана и пружинки с двумя пластиковыми штучками. 11. Разберите клапан донор (клапан надо аккуратно разломать) и вытащите от туда мембрану (нужна будет только резинка). 12. Установите новую мембрану и пружинки обратно в маслоотделитель и захлопните крышку. 13. Сборка в обратной последовательности. При закручивании клапанной крышки не перетяните болты (я один обломал). Также я в процессе экспериментов повредил гибкую трубку от дроссельной заслонки до клапанной крышки, вышел из положения заменив гофрированную часть патрубка (срезав её) обычным резиновым шлангом с хомутами, сохранив концевые части. Резюмирую удачный эксперимент с пересадкой мембраны от другого (китайского) авто: Если у вас появился свист всасываемого воздуха в районе дроссельной заслонки, а также ошибки по бедной смеси (при диагностики топливная коррекция около +20%....+25%), авто на холостых работает не устойчиво, пропуски зажигания по цилиндрам не постоянны, и не зависят от перемены катушек зажигания, давление топлива в норме, ДМРВ исправен и других подсосов воздуха нет, то дело в порванной мембране вентиляции картерных газов. Резюме автосервисов одно замена клапанной крышки зажигания стоимостью 10 тысяч рублей + работа около 4-5 тыс руб итого получается 15 тыс рублей из за резиночки стоимостью 400 рублей...... Для того чтобы вылечить коня и обойтись малой кровью необходимо купить клапан от чери фора (по каталогу № 481H-1014040 Клапан системы вентиляции топливного бака), его стоимость 370 руб в экзисте и около 700 рублей в розничных магазинах автозапчастей. Не бойтесь покупать клапан от китайского авто, на самом деле клапан произведен немецкой фирмой MANN+HUMELL. В этом клапане нам нужна только резиновая мембрана она 100% подходит на двигатели 3.6 FSI. Снимать клапанную крышку самим или в сервисе это уже дело каждого, ничего особо сложного там нет, я потратил на это часа 4 на улице на стоянке. |
Последний раз редактировалось ZYM; 11.11.2013 в 22:03. |
|
11.11.2013, 06:59 (10:59) | #44 |
Новенький
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Большое человеческое спасибо за отчет!
Пошел заказывать запчасти на екзисте, у меня больше негде. Торксы с 12 зубами откручивал такими же головками? Прокладку ставил новую? Попутно что либо чистил? Мастер! Что еще могу сказать. Добавлено через 2 часа 27 минут 25 секунд И еще вопрос, новая резинка подошла без всяких вмешательств в ее конструкцию? |
Последний раз редактировалось 17Region; 11.11.2013 в 06:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2013, 07:23 (07:23) | #45 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Прокладку оставил старую но лучше конечно если есть время заказать новую и герметик.
Торксы использовал из набора инструментов, необходимо 3 разных размера. Чистил только между маслоотделителем и клапанной крышкой, там была засохшая корка из масла. Резинка подходит без доработок. |
11.11.2013, 07:27 (07:27) | #46 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Рекомендации из мануала :
Нанести на указанные места -стрелки- передней крышки немного герметика -D 454 300 A2-. Моменты затяжки: Клапанная крышка к головке блока цилиндров 10 Нм Впускной коллектор к ГБЦ 8 Нм Впускной коллектор к опоре 20 Нм Направляющая трубка маслоизмерительного щупа к впускному коллектору 8 Нм |
11.11.2013, 11:42 (15:42) | #47 |
Новенький
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
О блин, где такой герметик брать то?
Головки такие нашел в магазине, набор 380р. стоит у нас, размеры идут от 5 до 12. Теперь остается заказать прокладку и клапан. Видимо надо такой герметик тоже на екзисте поискать. |
13.11.2013, 21:04 (21:04) | #49 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Заказал клапан от чери фора, через пару дней придет буду пробовать врезать его без снятия клапанной крышки. Если не получится буду снимать клапанную крышку с заменой потрохов.
А пока заглушил шланг в сторону воздушного коллектора, авто поехало как надо.... |
13.11.2013, 21:14 (21:14) | #50 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Цитата:
Привет а не покажешь на фото схематично где и как глушил? ))
http://www.touareg-club.net/forum/sh...0&postcount=33 |
13.11.2013, 21:16 (21:16) | #51 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Прокладку оставил старую но лучше конечно если есть время заказать новую и герметик.
Торксы использовал из набора инструментов, необходимо 3 разных размера. Чистил только между маслоотделителем и клапанной крышкой, там была засохшая корка из масла. Резинка подходит без доработок. |
13.11.2013, 21:23 (21:23) | #52 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Цитата:
если не затруднит не дадите номерки всех прокладочек и еще чего что нужно купить и заменить на новые спс)
|
Последний раз редактировалось ZYM; 13.11.2013 в 21:26. |
|
18.11.2013, 16:41 (16:41) | #56 |
Гость
Город: пермь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый день!
у меня турик 3.6 BHK горит в чек в сервисе на диагностике сказали ошибка по катушке зажигания по первому цилиндру, замена катушек и свечей ситуацию не исправила, заехал в другой сервис там сказали что умер клапан рециркуляции картерных газов, но стоит оН якабы вл впускном коллекторе. а тут судя по форуму все упирается в клапанную крышку. вопрос что все таки менять? туарег 3.6 bhk 2008 америкос. |
18.11.2013, 18:39 (18:39) | #57 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Цитата:
Добрый день!
у меня турик 3.6 BHK горит в чек в сервисе на диагностике сказали ошибка по катушке зажигания по первому цилиндру, замена катушек и свечей ситуацию не исправила, заехал в другой сервис там сказали что умер клапан рециркуляции картерных газов, но стоит оН якабы вл впускном коллекторе. а тут судя по форуму все упирается в клапанную крышку. вопрос что все таки менять? туарег 3.6 bhk 2008 америкос. Нужно менять мембрану, номера запчастей указаны в моих сообщениях. |
21.11.2013, 15:42 (15:42) | #58 |
Гость
Город: пермь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
заехал в еще один сервис выяснили путем звонков и диагностики что нужно все таки менять впускной коллектор, из-за встроенных в него заслонок на каждый впускной канал, в моем случае на первый циллиндр. кто то сталкивался с такой проблемой?
|
22.11.2013, 07:33 (07:33) | #59 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Цитата:
заехал в еще один сервис выяснили путем звонков и диагностики что нужно все таки менять впускной коллектор, из-за встроенных в него заслонок на каждый впускной канал, в моем случае на первый циллиндр. кто то сталкивался с такой проблемой?
там одна резонаторная заслонка которая делит пополам впускной коллектор изменяя ее геометрию. На 3,2 движках заслонка на каждый цилиндр но с одним общим приводом. http://vwts.ru/engine/fsi_3_2_and_3_6_rus.pdf Изучай мат. часть и учи сервисменов. Помоему в первом сервисе тебе правильно диагноз поставили по замене клапана вентиляции картерных газов |
Последний раз редактировалось ZYM; 22.11.2013 в 07:40. |
|
23.11.2013, 07:37 (11:37) | #60 |
Новенький
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
ZYM Привет!
Запчасти пришли, полез разбирать впускной коллектор, видимо у меня коллектор цельный, можешь скинуть фотку своего впуск. Коллектора, что то не понял как его располовинить? У меня выглядит вот так. Ковыряюсь уже 1,5 часа. |
Поблагодарили: | Sani64 (18.11.2020) |
|
|
|
|