|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Всем привет! Поставил себе колеса 275.20 и пружины(машина без пневмы) HRE -40мм, вот что получилось:
![]() ![]() ![]() ![]() По ощущениям машина стала более цельной и намного более лучше стоит на автобане)) Из минусов: на европейских))) деревенских дорогах с небольшими ямами и швами, стало пожестче, но совсем не значительно. Весной вернусь в Москву снимать не буду. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#2 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выглядит как на упавшей пневме, это не вариант для внедорожника,похож на большой универсал.
Добавлено через 41 секунду Колеса нормальные,только глубоко в арках,проставки бы. |
Последний раз редактировалось cusco; 16.12.2011 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | stas34 (17.12.2011) |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 159
Изображений в галерее: 18
Репутация:
162
![]() ![]() |
![]()
А по-моему смотрится приятно и гармонично. Зачетное авто, только зачем столько наклеек сзади ? И кстати - где такие чудные места и природа ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Забавно... Взять Тур и "уронить" его на 40 мм...
Гармоничность, она кАААнешно хорошо, но зачем же засовывать функциональность в ж...пу? Ей же там неудобно! Без пневмы и с таким профилем резины аФФтар собирается в Россию. Чтож, предсказываю полную гармонию с первой же хорошей ямой. И хорошо если она (гармония) ограничится диском. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для дорог "там" вполне нормально, 90% Российских ДОРОГ тоже проедет без проблем, если без принципа "выше скорость - меньше ям". Ну и явно чачу месить он тоже не собирается...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Мда))) я летом вообще то на 25-30 профиле по Москве,
![]() ![]() ![]() А наклейки.........ну мне так нравится, свежо и ярко. У немцев это одно из направлений тюнинга, когда один элемент кузова заклеивается наклейками, а все остальные без них ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Супер!
А в чем проблема в Москве с таким клиренсом ездить непонятно, все ездят как-то и не жалуются... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]()
Т.е. это удвоенная спортивная подвеска? (-20*2=40), та, что в конфигураторе идет за 12 т.руб.? :) Пользу понимаю в легкости посадки невысокими людьми, и скорость на немецких автобанах. Может, не пробовал еще, и в горах на такой резиние хорошо в повороты входить.
Каждый развлекается на свои гроши ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|