|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2009, 22:20 (22:20) | #61 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Задний дифференциал тоже имеет пакет фрикционов (опционно), но ведь никто с соседних форумов не пишет, что там момент не распределяется 50х50.
|
Поблагодарили: | Garry (14.09.2009), Gennady512 (04.09.2012), SergAP (25.02.2010), Taylor (18.09.2009), оле (15.09.2009) |
15.09.2009, 06:43 (09:43) | #62 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Темы объеденил. Поиском надо пользоваться.
Вот еще. |
Последний раз редактировалось Aleks1970; 20.09.2009 в 06:10. |
|
Поблагодарили: | Gennady512 (04.09.2012) |
17.09.2009, 02:08 (02:08) | #64 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Цитата:
Задний дифференциал тоже имеет пакет фрикционов (опционно), но ведь никто с соседних форумов не пишет, что там момент не распределяется 50х50.
PS Да и программы самообучения все-таки служебная информация , ну никак не предназначеная для нас , пользователей , или немцы допскают специально утечку информациии? Опять-таки в рекламных целях? Надо-бы в Эльзе поковырять насчет внутреннего устройства раздатки , уж там-то все взаправду. |
18.09.2009, 16:49 (16:49) | #65 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Все, вопрос исчерпан, удалось доказать "автору цитат", что привод у нас полный, с м/о дифом, всем спасибо за помощь
ЗЫ а то дискредитируют Тур кому не лень по форумам, казлы |
06.10.2011, 08:52 (07:52) | #66 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Цитата:
Когда все едет по асфальту = перед 50 и зад 50. Если где-то забуксовало - 100 туда. Сработала автоблокировка межосевого опять 50 на 50 - то, что стояло - подгребло и поехали.
|
05.11.2011, 10:08 (12:08) | #67 |
Новенький
Город: Нижневартовск
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
для топикстартера: снос задней оси к моментам перераспределяемым межосевым дифом отношения не имеет, точнее косвенно... Вы путаете силу прилагаемую к колесу со скоростью вращения колеса. даже на уазе и патруле на пат таймовской трансмиссии которая априори делит момент между осями 50/50 при подключенном переднем мосте в поворотах сносит заднюю ось... здесь работают два момента реактивный момент на самом колесе плюс центробежная сила сила воздействующая на автомобиль... чтобы не иметь сноса задней оси передние колеса должны крутиться быстрее задних.
|
06.04.2012, 17:29 (17:29) | #68 |
Местный
Город: Владик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Срабатывает ли межосевая блокировка при не включенной пониженной? У меня такое ощущение что буксующие колеса только притормаживаются. Не так давно был сломан разъем идущий на раздатку, горела ошибка и следовательно блокировка не работала, но ухудшения проходимости по грязи я не заметил. Так же в раздатке стоит шаговый двигатель и как я понял что бы заблокировать дефф нужно обязательно пройти положение в котором включается пониженная. Возможно конечно что блокировка включается так же если моторчик повернется в другую сторону тогда через пониженную не нужно будет проходить, если это так то хорошо бы вывести провод с выключетелем и блокировать дефф без включения пониженной, думаю проходимость повысится, т.к. без пониженной и 2 передчи на типтронике занчительно лучше едет.
Если вчитаться и всмотреться, то очевидно, что 100% блокировка достигается только после перехода на пониженную! А это дает ответ на одного из нас выше - накуа блокировка если есть электронная регулировка передачи момента. То есть мозг сам не сможет на 100% заблокировать дифф, это может сделать только пилот с пульта, и онли через понижающую, а мозг перекидывает момент до какого то предела, допустим 40-50-60%, не более, насколько позволяет скользящая муфта |
Последний раз редактировалось Russo05; 06.04.2012 в 17:36. |
|
Поблагодарили: | Gennady512 (18.08.2012) |
28.10.2012, 19:43 (19:43) | #70 |
Гость
Город: Муром
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
а вообще если немного юмора, то чем круче джип, тем дальше идти за трактором. на себе проверял
|
29.10.2012, 05:49 (09:49) | #71 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Что то почитал, так и не понял в книге написано что у тура 50-50 момент распределяется всегда, тут же раздатка,диффы, это же не торс ионный дифф как на ауди к примеру.
|
07.12.2013, 11:25 (11:25) | #73 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 979
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 226
Репутация:
251
|
Цитата:
privet. u menia zadania i ia xotel uznat est li raznica v Блокировка дифференциалов Volkswagen Touareg1 i Tuareg2. mojete pomoch?
|
|
|
|
|