|
|
|
19.07.2013, 16:29 (16:29) | #161 |
Новенький
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Тоже сегодня забрал своего из сервиса, делали тоже три дня. До этого мне они же шумили Аутлендер, понравилось как сделали. Но боясь недокрученных болтов на гарантийной машине, особо просил быть внимательными при сборке. Чем делали не скажу, видел, что сначала обклеивали тонкими матами с серебрянкой снаружи, потом вроде еще что то наносили. Просил, чтобы особое внимание обратили на арки, так как шум от шин, звук двигателя и буханье задней подвески- то , из-за чего все и замышлялось. Передние арки ребята постарались изнутри обклеить получше, -говорят с трудом потом ставили все на место- не хотело влезать.
В целом все получилось нормально, шум дороги заметно уменьшился, звук двигателя почти без изменений, по задней подвеске тоже изменения не явные, поэтому вам решать, стоит ли 30 штук половинное уменьшение гула на скорости. В Туре и родная шумка ничего относительно, на Ауте изменения были гораздо более разительными, там, похоже, с завода вообще не шумят его. Из багов пока нашел только ошибку подушки, придется ехать к официалам. P.S. Разобранный Тур- зрелище не для слабонервных, случайно заехал к ним в момент обклейки- как только сердце выдержало :) Еще ребята очень ругались на Калужскую сборку- пистоны все с ноги загоняли там , что ли? Все на касе-басе. Так что НАШИ могут и немецкий авто довести до кондиции. Добавлено через 1 минуту 51 секунду sergey120, Сергей, а Вы сколько отдали за свою? |
Последний раз редактировалось Ромик; 19.07.2013 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ИгорьИГОРЯН (10.02.2014) |
19.07.2013, 17:44 (17:44) | #162 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Еще ребята очень ругались на Калужскую сборку- пистоны все с ноги загоняли там , что ли? Все на касе-басе.
|
Поблагодарили: | Jujutsu (07.12.2013) |
22.07.2013, 16:19 (16:19) | #163 |
Новенький
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
В Калуге идет только досборка, там женят полностью собранный кузов с мотором и трансмиссией.
|
22.07.2013, 17:00 (17:00) | #164 |
Пользователь
Город: Надым
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В Германии кризис с профессиональными рабочими, наверное Или просто нах в Россию хорошо собирать, мы же им как кость в горле, 45 забыть не могут по ходу дела
|
22.07.2013, 21:03 (21:03) | #166 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Ясно, но хочу сказать, что задние фонари у меня , состоящие из двух частей- одна на крыле, вторая- на крышке багажника имеют по высоте от кузова разницу (перепад) миллиметра три, значит такие косяки прям в Германии делают? Или это нормально?
Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
В Германии кризис с профессиональными рабочими, наверное Или просто нах в Россию хорошо собирать, мы же им как кость в горле, 45 забыть не могут по ходу дела
Оффтопик |
Последний раз редактировалось Seawolf; 22.07.2013 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.08.2013, 15:27 (15:27) | #169 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 23
Репутация:
24
|
Цитата:
Ясно, но хочу сказать, что задние фонари у меня , состоящие из двух частей- одна на крыле, вторая- на крышке багажника имеют по высоте от кузова разницу (перепад) миллиметра три, значит такие косяки прям в Германии делают? Или это нормально?
|
06.12.2013, 22:26 (22:26) | #172 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
sergey120,
Двигателя( имеется в виду шумоизоляция моторного отсека для снижения уровня шума от двигателя) |
Последний раз редактировалось Юманите; 06.12.2013 в 22:51. |
|
07.12.2013, 12:20 (12:20) | #174 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
szao,
А как можно снизить рык бензина после 3500 оборотов? если снять панель и там все проложить или пролить будет тише? |
07.12.2013, 23:37 (23:37) | #176 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Поделюсь опытом ЗАМЕРОВ.
Прибор, конечно не профессиональный и калиброванный - iPhone с программой "шумометр" :) Но разницу он реально показывает. Замерял им до и после полной шумоизоляции салона (правда шумку делал так сказать тестовую - на старом авто Opel Antara), а также на Тигуане жены, и тестдрайве Туарег. Вот результаты - во всех случаях замер на скорости порядка 80 км/ч, мокрый асфальт. 1) Antara до - ~80 dB (шины Хаккапелита 5 SUV - шип). 2) Antara после - ~80 dB (шины Хаккапелита 5 SUV - шип). 2) Antara после+ бронирование только передних стекол - ~79-80 dB (шины Хаккапелита 5 SUV - шип). 4) Tiguan - 72-75 dB (шины Continental CrossContactViking липучка). 5) Touareg - 74-76 dB (шины марку не запомнил, шип). Выводы: 1) разница до и после полной шумки на громких шипах не показывает, т.к. меняется тональность и меньше конструктивного шума авто (вибро гасит), но акустический шум, идущий через стекла (довольно тонкие в Antara) никуда не пропадает. 2) хотите реально почувствовать разницу по шуму - купите мягкую резину без шипов. По стоимости сопоставимо со стоимостью полной ШВИ салона авто. P.S. фотоотчет шумки видел, авто мое делали реально, пол и крышу - в два слоя вибро и шумо, задние арки более толстый вибро, двери в 4 слоя (вибро, шумо, вибро в окна, бипласт). Контора известная, не пишу, чтобы не сочли за рекламу :) В общем, похоже технология соблюдена. |
Последний раз редактировалось Kegor; 02.01.2014 в 12:59. |
|
03.01.2014, 20:25 (20:25) | #177 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Камрады кто делал шумку, подскажите как снизить шум бензинового двигателя после 4000 об? Поможет ли хоть как нибудь шумоизоляция передних арок? Имхо после установки заводской шумки на капот стало чуть глуше. Длинный резиновый уплотнитель в плане шумоизоляции ничего не изменил. После установки зимних шип шин континенталь звук двигателя стал менее слышен за счет увеличения шума от колес. Получается что если хорошо зашумишь арки, то звук движка станет еще сильнее? Или наоборот должен снизиться за счет обработки арок, откуда звук от двигателя прорывается при штатной , не очень хорошей, шумоизоляции? Что скажете? За шумку моторного щита со снятием пер панели никто не захотел браться. Да я и сам передумал после того как узнал к каким последствиям это может привести( отказы штатного оборудования, скрипы, электроглюки и т.д. И т.п.)
|
Последний раз редактировалось Юманите; 03.01.2014 в 20:28. |
|
03.01.2014, 21:30 (21:30) | #178 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Можно попробовать начать "малой кровью" - наклеить вибро "в окна", под заводскую шумку, капота - несколько уберет вибрации-резонансы.
по моему опыту (см. пост выше) никакая ШВИ, в т.ч. арок, не решает вопрос акустического шума через стекла (особенно боковые, если они однослойные). Двигатель, насколько знаю, шумят в основном моторный щит (но отпугивает сложность разбора торпедо, я бы не стал себе делать), плюс можно проклеить вибро и слой шумки спереди пол-арки изнутри. Но я бы не сказал, что двигатель 249 громкий, может потому что пока не крутил до 4000, обкатка |
03.01.2014, 21:34 (21:34) | #179 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Ну, шумка перегородки самое эффективное и действительно за нее немногие берутся. Есть бюджетная полумера: шумят пол и выпускают шумку примерно до српдины перегородки. Помогает несколько.
Но. Камрад, мне начинает казаться, что Тур у тебя "не идет". Без всякой иронии - может лучше другой машин? |
03.01.2014, 21:39 (21:39) | #180 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Вы смеетесь оба насчет не очень хорошей шумки в туареге? Пойдите в логане или кстати тигуане покатайтесь, почувствуете разницу :)
Юманите, звук двигателя можно убрать радикально только дополнительной про клейкой моторного щита. Очень трудоемко. |
|
|
|
|