|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2014, 21:36 (23:36) | #301 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Серый V10, попробую завтра
Добавлено через 16 минут 23 секунды Еще инфа по уровню подвески: 20 августа делали ТО в Алмате, по ходу отдефектовали правый верхний передний рычаг - последний не менянный спереди. Меняла не у ОД, местные туроводы порекомендовали сервис. Рычаг был не оригинальный, но TRW. После замены рычага правый передний угол стал ниже. Рычаг поменяли, сняли с подъемника и заехали на СР подъемник - угол ниже. Они не могли сделать адаптацию, официалы могли только через неделю, уехала так. Адаптацию делала уже у себя. Еле заставила их: не может быть нарушения уровня и все тут. Когда все же заставила, угол был ниже на 2,5 см. И ни в какую не выравнивается. Полтора часа ковырялись. В итоге вывели обманом: задавали в проге не реальные цифры, полученные замером, а чисто логически думали какие ввести. В итоге выровняли. Я стояла рядом, видела все это. Сначала еще проверили, правильно ли был установлен датчик уровня. Вроде все правильно... Я с таким заниженным правым передним углом ездила с 20 августа до 2 октября. Уровень выровняли, а СР не успели переделать - уехала в Астану на курултай. СР регулировала уже по приезду, где-то в конце октября - бумага в машине. Аж в конце октября, так как не могли сдвинуть болт на нижнем рычаге сзади справа. Насколько знаю - это обычная болезнь этих болтов. Заказала сайлент-блок, который в цапфе, он один в один с нужным. Но болт вытащили, не повредив сайлентблок. Зато оказался в цапфе разбитый, его перепрессовали и отрегулировали СР. Точно опять же не помню, где-то в конце ноября/начале декабря поменяли передние колодки. Ребята сказали, что суппорта проверили, все ОК, колодки ставили - смазали. Чуть позже поменяли втулки и тяги стабилизаторов по кругу - ездила неделю и кайфовала: задние тяги не меняла ни разу Тур ездил как новый. А потом вдруг появилась табуреточность... Ну, а с 29-го вся нынешняя эпопея... И эта дубовость подвески, табуреточность тоже мне не понятна. Временами, длительными. Вчера по колдобинам на дороге иногда было ощущение, что тур просто прыгает по ним. В машине аж трясет. Местами как будто на самом верхнем экстра левеле. |
Последний раз редактировалось Agu; 12.01.2014 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2014, 21:44 (21:44) | #302 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
В тысячах км... 50 где-то... Не много , в общем...
|
12.01.2014, 21:49 (20:49) | #303 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
|
табуреточность должна как то быть связана с системой изменения жесткости аммортизаторов...
а она в свою очередь с уровнем.... короче посмотрим после диагностики что тут голову ломать.. с крышкой то как? расход проверь потом.... холостые не плавают...............7.. |
12.01.2014, 22:06 (00:06) | #304 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
ну на нынешних шинах то наверное да, аккуратно не подружилась я как следует с Cooper Discoverer M+S первая поездка на них в прошлом году - переобулась и через день в Мурманск - вообще в шок ввела от их поведения. На обратном пути уже как-то приноровилась к ним...
А летние Yokohama Geolandar A/T-S G012 в размерности 265/65 17 тоже как-то не очень способствуют всем тем финтам, которые могла позволить на штатной резине лишний раз не рискую для резких маневров (несколько раз пассажиры (разные) чуть не поседели , правда), да и экстренно затормозить на них как-то хреново получается: визжат и тащит машину... Сносу только им нет , штатные за лето сносила... Добавлено через 8 минут 16 секунд Цитата:
табуреточность должна как то быть связана с системой изменения жесткости аммортизаторов...
а она в свою очередь с уровнем.... короче посмотрим после диагностики что тут голову ломать.. с крышкой то как? расход проверь потом.... холостые не плавают...............7.. Холостые не плавают. Это ты к тому, что писала о реакции самарских дебилов на поведение Тура после стирания ошибки? Расход уже попыталась обратить внимание - ощущение, что такой же. Не замеряла - ощущение. На ХХ, в частности, ниже 1,4 не опускается, а так то 1,6-1,8. На прогретом, есенно... От Самары до Уральска ушло где-то полбака... Точно не скажу, не замеряла, а по стрелке давно уже не могу понять - врет она. |
Последний раз редактировалось Agu; 12.01.2014 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2014, 22:20 (22:20) | #305 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
В итоге вывели обманом: задавали в проге не реальные цифры, полученные замером, а чисто логически думали какие ввести. В итоге выровняли.
Завтра не забудь отписаться: что да как!!! |
Поблагодарили: | Agu (12.01.2014) |
12.01.2014, 22:23 (00:23) | #306 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Угу, отпишусь, главное, чтобы "мной", то есть Туром, занялись...
|
Последний раз редактировалось Agu; 12.01.2014 в 22:36. |
|
Поблагодарили: | Серый V10 (12.01.2014) |
12.01.2014, 22:25 (22:25) | #307 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
Кстати, раньше ощущалось на sport или на comfort. Сейчас разницы не чувствую: вчера по трассе пыталась менять
|
Поблагодарили: | Agu (12.01.2014) |
12.01.2014, 22:30 (21:30) | #308 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
С обеда катаюсь по городу. Не плывет, не встает колом педаль, но как-то натужно едет что ли, нЕхотя, нединамично... Пускаешь накатом - резкого клевка нет, плавно едет-едет, затихая...
Каждую остановку проверяю температуру дисков - ОК! Сейчас остановилась, пошла к дискам (скоро условный рефлекс выработается ) - обжигают оба передние, дотронуться невозможно... Задние еле заметно теплые. Вот фото переднего диска: Вложение 176532 ПыСы: сегодня выходной, на сервис не ездила... |
Поблагодарили: | Agu (12.01.2014) |
12.01.2014, 22:33 (00:33) | #309 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Цитата:
Что то не нравится цвет их мне...
ПыСы: фоткаю, проезжающая машина притормозила, подъезжает, дядька вываливается из машины и задает вопрос с извинениями, а что это я делаю |
Поблагодарили: | cильвер 069 (12.01.2014) |
12.01.2014, 22:42 (22:42) | #310 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
ну на нынешних шинах то наверное да, аккуратно не подружилась я как следует с Cooper Discoverer M+S первая поездка на них в прошлом году - переобулась и через день в Мурманск - вообще в шок ввела от их поведения. На обратном пути уже как-то приноровилась к ним...
Надеюсь хоть шипованные??? |
12.01.2014, 22:48 (00:48) | #311 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Цитата:
По моему какая цена, такое и качество!!! Я их даже не смотрел, вот если грязь месить не по детски, то можно и у них подобрать!!!
Надеюсь хоть шипованные??? |
12.01.2014, 23:03 (23:03) | #312 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Agu, А я по этому 5ую хаку взял, а не 8ую, у 5ой протектор по злее, должна грести получше, но на асфальте она не айс (ни разогнаться, ни затормозить). Мож после обкатки будет лучше, весной посмотрим! А без шипов по моему везде где лёд не очень!!!
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (12.01.2014) |
12.01.2014, 23:16 (01:16) | #313 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Цитата:
Agu, А я по этому 5ую хаку взял, а не 8ую, у 5ой протектор по злее, должна грести получше, но на асфальте она не айс (ни разогнаться, ни затормозить). Мож после обкатки будет лучше, весной посмотрим! А без шипов по моему везде где лёд не очень!!!
|
Поблагодарили: | Серый V10 (13.01.2014) |
13.01.2014, 10:14 (10:14) | #314 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
|
Agu, у меня то-ж купер - говно редкостное, в снегу не гребет, по трассе шатко-валкая, по весенней каше вообще не едет, всякие паркетники там легко ездят, а я не туре стоял
|
13.01.2014, 11:25 (13:25) | #315 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
В общем сдвигов никаких вроде как суппорта и поршни в них смотрели, сказала, что там все норм. Погоняли диагностику всяко разно - ничего не выявили. Тест ESP сказали, что зимой делать на открытой местности бессмысленно: качество зимнего покрытия не даст провести его так, как требуется, а крытых полигонов у них нет... Да, до того проводили, но только в летний период.
Теоретически из этого теста выйти без прохождения до конца невозможно, но практически ХЗ, почему-то появилось предположение, что в Самаре вышли тупо путем скидывания клемм вообще клеммы похоже там скидывали, так как часы были сбиты... Сказала, что мое ощущение, что ESP не работает вообще, машину не выравнивает в маневрах. Прокатились, согласились, что так и есть... По дороге домой ESP отключила кнопкой, поведение машины не меняется. Цитата:
Agu, Попробуй проехать на пониженной (по разгонятся и по тормозить с АБС), если поведение не будет заметно отличатся, то значит ЕСПи думает что включена пониженная и перешла в урезанный режим! В нём и небольшая пробуксовка возможна и в работе АБС возможны недолгие блокировки!
По предохранителям: именно 38 вытаскивать? Там четыре же: вроде 5, 38, 50 и 56... Но так как не постоянно, в частности, греются диски - вытащить предохранитель и тупо несколько дней (пару, например) поездить? Так получается? |
13.01.2014, 13:31 (12:31) | #316 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
|
Цитата:
В общем сдвигов никаких вроде как суппорта и поршни в них смотрели, сказала, что там все норм. Погоняли диагностику всяко разно - ничего не выявили. Тест ESP сказали, что зимой делать на открытой местности бессмысленно: качество зимнего покрытия не даст провести его так, как требуется, а крытых полигонов у них нет... Да, до того проводили, но только в летний период.
Теоретически из этого теста выйти без прохождения до конца невозможно, но практически ХЗ, почему-то появилось предположение, что в Самаре вышли тупо путем скидывания клемм вообще клеммы похоже там скидывали, так как часы были сбиты... Сказала, что мое ощущение, что ESP не работает вообще, машину не выравнивает в маневрах. Прокатились, согласились, что так и есть... По дороге домой ESP отключила кнопкой, поведение машины не меняется. Попробовала. Уже не могу сама себя понять, где мне мерещится, а где реальность. Сложилось впечатление, что при торможении АБС срабатывает позже и реже, чем в нормальном состоянии... Больше никакой разницы не почувствовала. По предохранителям: именно 38 вытаскивать? Там четыре же: вроде 5, 38, 50 и 56... Но так как не постоянно, в частности, греются диски - вытащить предохранитель и тупо несколько дней (пару, например) поездить? Так получается? получается возможно ошибка именно в датчике угловых ускорений.... Тогда просто не будет вмешиваться ЕСР при боковых сносах... А делать тест просто побоялись... Тоже боятся не выйти Ну а тест АВС в динамике могут они сделать?? Есть какой нить тест на систему изменения жесткости подвески??? Я просто с пневмой мало знаком но он же должен быть? Проверь греются ли диски на трассе! |
13.01.2014, 17:00 (19:00) | #317 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Видимо, не могут сказали, что все...
Про подвеску говорила, но как то без внимания похоже оставили... |
13.01.2014, 17:32 (16:32) | #318 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
|
Цитата:
Видимо, не могут сказали, что все...
Про подвеску говорила, но как то без внимания похоже оставили... Может что вылезет еще.... Без ЕСР уже не весело ехать Хоть бы перестал в табуретку превращаться |
Поблагодарили: | Agu (13.01.2014) |
13.01.2014, 17:45 (19:45) | #319 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Аха, уже сегодня "чесала затылок" на предмет в какую сторону завтра за пределы города съездить...
Поэтому, видимо, всю дорогу от Самары и "ловила" Тур: Цитата:
...То ли настолько скользко было, с другой стороны я че, по скользким дорогам не ездила? Погода ...опа, с Самары мокрый снег, довольно интенсивный, затем вообще метель - ни зги местами не видно. На дороге сначала мокрая снежная каша, потом переметы. То вся полностью дорога, то частями. Много "улетевших" машин: и легковых, и фур. К чему все? Может из-за этого, но мне думается, что нет: тур водит как бы по дороге. Не так как с тормозами колом, там он неуправляемыми был, а тут вроде слушается, но норовит куда то сам уехать. В обе стороны...
|
Последний раз редактировалось Agu; 13.01.2014 в 17:56. |
|
13.01.2014, 18:15 (17:15) | #320 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
|
Цитата:
Аха, уже сегодня "почесала затылок" на предмет в какую сторону завтра за пределы города съездить...
Поэтому, видимо, всю дорогу от Самары и "ловила" Тур: если на одной задней то будет жестко торчать и плавать авто будет.... Если на всех стойках то как в режиме спорт будет дубовая мафынка Тогда авто на плохой скользкой дороге на больших скоростях может плавать вилять.... Похоже но не значит так и есть ! Дело в том что в этой системе дофига и больше датчиков анализирующих вертикальные ускорения стоек, и датчики вертикальных ускорений кузова... И любое несоответствие показаний вызвало бы ошибку.... ( а их блин нету ) При любой ошибке по системе с клапана снимается питание и подвеска переходит в средний режим жесткости.... Бывают правда неопределимые неисправности этой системы связанные обычно с закисанием самой крутилки выбора режимов.... Или кнопки блокировки.... Обычно покрутишь ее туда сюда и начинает работать..... |
|
|
|
|