Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 21:36 (23:36)   #301
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

Серый V10, попробую завтра

Добавлено через 16 минут 23 секунды
Еще инфа по уровню подвески: 20 августа делали ТО в Алмате, по ходу отдефектовали правый верхний передний рычаг - последний не менянный спереди. Меняла не у ОД, местные туроводы порекомендовали сервис. Рычаг был не оригинальный, но TRW. После замены рычага правый передний угол стал ниже. Рычаг поменяли, сняли с подъемника и заехали на СР подъемник - угол ниже.

Они не могли сделать адаптацию, официалы могли только через неделю, уехала так. Адаптацию делала уже у себя. Еле заставила их: не может быть нарушения уровня и все тут. Когда все же заставила, угол был ниже на 2,5 см. И ни в какую не выравнивается. Полтора часа ковырялись. В итоге вывели обманом: задавали в проге не реальные цифры, полученные замером, а чисто логически думали какие ввести. В итоге выровняли. Я стояла рядом, видела все это. Сначала еще проверили, правильно ли был установлен датчик уровня. Вроде все правильно...

Я с таким заниженным правым передним углом ездила с 20 августа до 2 октября. Уровень выровняли, а СР не успели переделать - уехала в Астану на курултай. СР регулировала уже по приезду, где-то в конце октября - бумага в машине. Аж в конце октября, так как не могли сдвинуть болт на нижнем рычаге сзади справа. Насколько знаю - это обычная болезнь этих болтов. Заказала сайлент-блок, который в цапфе, он один в один с нужным. Но болт вытащили, не повредив сайлентблок. Зато оказался в цапфе разбитый, его перепрессовали и отрегулировали СР.

Точно опять же не помню, где-то в конце ноября/начале декабря поменяли передние колодки. Ребята сказали, что суппорта проверили, все ОК, колодки ставили - смазали. Чуть позже поменяли втулки и тяги стабилизаторов по кругу - ездила неделю и кайфовала: задние тяги не меняла ни разу Тур ездил как новый. А потом вдруг появилась табуреточность...

Ну, а с 29-го вся нынешняя эпопея...

И эта дубовость подвески, табуреточность тоже мне не понятна. Временами, длительными. Вчера по колдобинам на дороге иногда было ощущение, что тур просто прыгает по ним. В машине аж трясет. Местами как будто на самом верхнем экстра левеле.

Последний раз редактировалось Agu; 12.01.2014 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2014, 21:44 (21:44)   #302
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
В тысячах км... 50 где-то... Не много , в общем...
Либо ты очень аккуратно ездишь, либо очень повезло!!! Я первого брал (VR6 241лс) 2,5 летнего с 45 000 и кончеными в хлам всеми дисками!!! Ну и на этом ещё 130 000 нет, а уже задумываюсь о замене передних (предыдущий хозяин уже менял), да и задние косточки на 120 000 поменял!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2014, 21:49 (20:49)   #303
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

табуреточность должна как то быть связана с системой изменения жесткости аммортизаторов...
а она в свою очередь с уровнем....
короче посмотрим после диагностики что тут голову ломать..
с крышкой то как?
расход проверь потом....
холостые не плавают...............7..
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (12.01.2014), gtoras (13.01.2014)
Старый 12.01.2014, 22:06 (00:06)   #304
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

ну на нынешних шинах то наверное да, аккуратно не подружилась я как следует с Cooper Discoverer M+S первая поездка на них в прошлом году - переобулась и через день в Мурманск - вообще в шок ввела от их поведения. На обратном пути уже как-то приноровилась к ним...

А летние Yokohama Geolandar A/T-S G012 в размерности 265/65 17 тоже как-то не очень способствуют всем тем финтам, которые могла позволить на штатной резине лишний раз не рискую для резких маневров (несколько раз пассажиры (разные) чуть не поседели , правда), да и экстренно затормозить на них как-то хреново получается: визжат и тащит машину... Сносу только им нет , штатные за лето сносила...

Добавлено через 8 минут 16 секунд
   Цитата:
табуреточность должна как то быть связана с системой изменения жесткости аммортизаторов...
а она в свою очередь с уровнем....
короче посмотрим после диагностики что тут голову ломать..
с крышкой то как?
расход проверь потом....
холостые не плавают...............7..
Кстати, раньше ощущалось на sport или на comfort. Сейчас разницы не чувствую: вчера по трассе пыталась менять

Холостые не плавают. Это ты к тому, что писала о реакции самарских дебилов на поведение Тура после стирания ошибки?

Расход уже попыталась обратить внимание - ощущение, что такой же. Не замеряла - ощущение. На ХХ, в частности, ниже 1,4 не опускается, а так то 1,6-1,8. На прогретом, есенно...

От Самары до Уральска ушло где-то полбака... Точно не скажу, не замеряла, а по стрелке давно уже не могу понять - врет она.

Последний раз редактировалось Agu; 12.01.2014 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (12.01.2014), Серый V10 (12.01.2014)
Старый 12.01.2014, 22:20 (22:20)   #305
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
В итоге вывели обманом: задавали в проге не реальные цифры, полученные замером, а чисто логически думали какие ввести. В итоге выровняли.
Либо ошибка по датчику, либо по блоку, хотя может и в проводке засада быть, но как я уже писал, у меня из за этой системы он плавал по дороге (как связано не знаю , но было!!!). Надо короче всё это хозяйство копать!
Завтра не забудь отписаться: что да как!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (12.01.2014)
Старый 12.01.2014, 22:23 (00:23)   #306
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

Угу, отпишусь, главное, чтобы "мной", то есть Туром, занялись...

Последний раз редактировалось Agu; 12.01.2014 в 22:36.
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (12.01.2014)
Старый 12.01.2014, 22:25 (22:25)   #307
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
Кстати, раньше ощущалось на sport или на comfort. Сейчас разницы не чувствую: вчера по трассе пыталась менять
Значит не работает система изменения жёсткости амортов!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (12.01.2014)
Старый 12.01.2014, 22:30 (21:30)   #308
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Agu
С обеда катаюсь по городу. Не плывет, не встает колом педаль, но как-то натужно едет что ли, нЕхотя, нединамично... Пускаешь накатом - резкого клевка нет, плавно едет-едет, затихая...

Каждую остановку проверяю температуру дисков - ОК! Сейчас остановилась, пошла к дискам (скоро условный рефлекс выработается ) - обжигают оба передние, дотронуться невозможно... Задние еле заметно теплые. Вот фото переднего диска:

Вложение 176532

ПыСы: сегодня выходной, на сервис не ездила...
Что то не нравится цвет их мне...
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (12.01.2014)
Старый 12.01.2014, 22:33 (00:33)   #309
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Что то не нравится цвет их мне...
Мне тоже не понравился, поэтому и сфоткала...

ПыСы: фоткаю, проезжающая машина притормозила, подъезжает, дядька вываливается из машины и задает вопрос с извинениями, а что это я делаю
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (12.01.2014)
Старый 12.01.2014, 22:42 (22:42)   #310
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
ну на нынешних шинах то наверное да, аккуратно не подружилась я как следует с Cooper Discoverer M+S первая поездка на них в прошлом году - переобулась и через день в Мурманск - вообще в шок ввела от их поведения. На обратном пути уже как-то приноровилась к ним...
По моему какая цена, такое и качество!!! Я их даже не смотрел, вот если грязь месить не по детски, то можно и у них подобрать!!!
Надеюсь хоть шипованные???
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2014, 22:48 (00:48)   #311
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
По моему какая цена, такое и качество!!! Я их даже не смотрел, вот если грязь месить не по детски, то можно и у них подобрать!!!
Надеюсь хоть шипованные???
Хотелось, чтобы и с трассы съехать, поэтому их брала - но не ожидала, что на трассе СТОЛЬКО потеряю Да, конечно шипованные - без шипов мне как-то грустно у нас
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2014, 23:03 (23:03)   #312
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Agu, А я по этому 5ую хаку взял, а не 8ую, у 5ой протектор по злее, должна грести получше, но на асфальте она не айс (ни разогнаться, ни затормозить). Мож после обкатки будет лучше, весной посмотрим! А без шипов по моему везде где лёд не очень!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (12.01.2014)
Старый 12.01.2014, 23:16 (01:16)   #313
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Agu, А я по этому 5ую хаку взял, а не 8ую, у 5ой протектор по злее, должна грести получше, но на асфальте она не айс (ни разогнаться, ни затормозить). Мож после обкатки будет лучше, весной посмотрим! А без шипов по моему везде где лёд не очень!!!
Были хакка 5 сув - ни на трассе, ни на зимниках, ни на "съездах" не нравились, лежат еще, не стала выкидывать. Но тут еще и размерность поменяла: было 235/60 18, сейчас 245/70 17...
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (13.01.2014)
Старый 13.01.2014, 10:14 (10:14)   #314
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

Agu, у меня то-ж купер - говно редкостное, в снегу не гребет, по трассе шатко-валкая, по весенней каше вообще не едет, всякие паркетники там легко ездят, а я не туре стоял
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (13.01.2014), Серый V10 (13.01.2014)
Старый 13.01.2014, 11:25 (13:25)   #315
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

В общем сдвигов никаких вроде как суппорта и поршни в них смотрели, сказала, что там все норм. Погоняли диагностику всяко разно - ничего не выявили. Тест ESP сказали, что зимой делать на открытой местности бессмысленно: качество зимнего покрытия не даст провести его так, как требуется, а крытых полигонов у них нет... Да, до того проводили, но только в летний период.
Теоретически из этого теста выйти без прохождения до конца невозможно, но практически ХЗ, почему-то появилось предположение, что в Самаре вышли тупо путем скидывания клемм вообще клеммы похоже там скидывали, так как часы были сбиты...

Сказала, что мое ощущение, что ESP не работает вообще, машину не выравнивает в маневрах. Прокатились, согласились, что так и есть...

По дороге домой ESP отключила кнопкой, поведение машины не меняется.

   Цитата:
Agu, Попробуй проехать на пониженной (по разгонятся и по тормозить с АБС), если поведение не будет заметно отличатся, то значит ЕСПи думает что включена пониженная и перешла в урезанный режим! В нём и небольшая пробуксовка возможна и в работе АБС возможны недолгие блокировки!
Попробовала. Уже не могу сама себя понять, где мне мерещится, а где реальность. Сложилось впечатление, что при торможении АБС срабатывает позже и реже, чем в нормальном состоянии... Больше никакой разницы не почувствовала.

По предохранителям: именно 38 вытаскивать? Там четыре же: вроде 5, 38, 50 и 56... Но так как не постоянно, в частности, греются диски - вытащить предохранитель и тупо несколько дней (пару, например) поездить? Так получается?
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gtoras (13.01.2014), Серый V10 (13.01.2014)
Старый 13.01.2014, 13:31 (12:31)   #316
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
В общем сдвигов никаких вроде как суппорта и поршни в них смотрели, сказала, что там все норм. Погоняли диагностику всяко разно - ничего не выявили. Тест ESP сказали, что зимой делать на открытой местности бессмысленно: качество зимнего покрытия не даст провести его так, как требуется, а крытых полигонов у них нет... Да, до того проводили, но только в летний период.
Теоретически из этого теста выйти без прохождения до конца невозможно, но практически ХЗ, почему-то появилось предположение, что в Самаре вышли тупо путем скидывания клемм вообще клеммы похоже там скидывали, так как часы были сбиты...

Сказала, что мое ощущение, что ESP не работает вообще, машину не выравнивает в маневрах. Прокатились, согласились, что так и есть...

По дороге домой ESP отключила кнопкой, поведение машины не меняется.



Попробовала. Уже не могу сама себя понять, где мне мерещится, а где реальность. Сложилось впечатление, что при торможении АБС срабатывает позже и реже, чем в нормальном состоянии... Больше никакой разницы не почувствовала.

По предохранителям: именно 38 вытаскивать? Там четыре же: вроде 5, 38, 50 и 56... Но так как не постоянно, в частности, греются диски - вытащить предохранитель и тупо несколько дней (пару, например) поездить? Так получается?
Достаточно один 38 вынимать...
получается возможно ошибка именно в датчике угловых ускорений....
Тогда просто не будет вмешиваться ЕСР при боковых сносах...
А делать тест просто побоялись...
Тоже боятся не выйти
Ну а тест АВС в динамике могут они сделать??

Есть какой нить тест на систему изменения жесткости подвески???
Я просто с пневмой мало знаком но он же должен быть?
Проверь греются ли диски на трассе!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (13.01.2014), gtoras (13.01.2014), Серый V10 (13.01.2014)
Старый 13.01.2014, 17:00 (19:00)   #317
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

Видимо, не могут сказали, что все...

Про подвеску говорила, но как то без внимания похоже оставили...
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 17:32 (16:32)   #318
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
Видимо, не могут сказали, что все...

Про подвеску говорила, но как то без внимания похоже оставили...
Погоняй в нормальном темпе , пока время есть до отъезда...
Может что вылезет еще....
Без ЕСР уже не весело ехать
Хоть бы перестал в табуретку превращаться
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (13.01.2014)
Старый 13.01.2014, 17:45 (19:45)   #319
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

Аха, уже сегодня "чесала затылок" на предмет в какую сторону завтра за пределы города съездить...

Поэтому, видимо, всю дорогу от Самары и "ловила" Тур:

   Цитата:
Agu
...То ли настолько скользко было, с другой стороны я че, по скользким дорогам не ездила? Погода ...опа, с Самары мокрый снег, довольно интенсивный, затем вообще метель - ни зги местами не видно. На дороге сначала мокрая снежная каша, потом переметы. То вся полностью дорога, то частями. Много "улетевших" машин: и легковых, и фур. К чему все? Может из-за этого, но мне думается, что нет: тур водит как бы по дороге. Не так как с тормозами колом, там он неуправляемыми был, а тут вроде слушается, но норовит куда то сам уехать. В обе стороны...

Последний раз редактировалось Agu; 13.01.2014 в 17:56.
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gtoras (13.01.2014), Серый V10 (13.01.2014)
Старый 13.01.2014, 18:15 (17:15)   #320
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
Аха, уже сегодня "почесала затылок" на предмет в какую сторону завтра за пределы города съездить...

Поэтому, видимо, всю дорогу от Самары и "ловила" Тур:
Нет эти симптомы больше похожи на жестко заблокированный клапан регулировки жесткости подвески.... На стойке....
если на одной задней то будет жестко торчать и плавать авто будет....
Если на всех стойках то как в режиме спорт будет дубовая мафынка
Тогда авто на плохой скользкой дороге на больших скоростях может плавать вилять....
Похоже но не значит так и есть !
Дело в том что в этой системе дофига и больше датчиков анализирующих вертикальные ускорения стоек, и датчики вертикальных ускорений кузова...
И любое несоответствие показаний вызвало бы ошибку.... ( а их блин нету )
При любой ошибке по системе с клапана снимается питание и подвеска переходит в средний режим жесткости....
Бывают правда неопределимые неисправности этой системы связанные обычно с закисанием самой крутилки выбора режимов.... Или кнопки блокировки....
Обычно покрутишь ее туда сюда и начинает работать.....
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (85.7 Кб, 9 просмотров)
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (13.01.2014), gtoras (13.01.2014), Серый V10 (13.01.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk