|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: какую АКБ советуете | |||
Exide Premium 100R (900А) - за 5850 | 31 | 22.46% | |
Exide AGM 95R Start-Stop (850А) - за 9850 | 19 | 13.77% | |
Bosch S5 A15 AGM 105R 950A - за 12900 | 24 | 17.39% | |
BANNER Running Bull AGM Start-Stop (60 501) 105R 950A - за 13800 | 11 | 7.97% | |
Varta AGM H15 105R (Start-Stop) 950A - за 13850 | 54 | 39.13% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 138. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.11.2007, 23:29 (23:29) | #1 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Пришло время менять аккумулятор!
Утром обнаружил в гараже своего "дохлого" Тура:
аку разрядился до нуля,ничего не включается,не открывается,не светится. Единственные признаки жизни-тиканье,похожее на бомбу с замедленным действием,в районе приборной панели. Подключив к зарядному устройству стал наблюдать постепенное оживление,все системы стали реанимироваться поочереди,2-3 часа и все пришло в норму.Что будет утром?Посмотрим... Кто-нибудь менял аккумулятор?Если да,то подскажите какой необходим,и как поменять. какая АКБ стоит и сколько их вообще по заводской комплектации Аккумуляторы для машин с системами старт-стоп 2 аккумулятор в багажнике Система аккумуляторных батарей Volkswagen Touareg Хватит ли генератора для зарядки аккумулятора большей емкости Особенности зарядки аккумулятора Как проверить состояние АКБ |
Последний раз редактировалось ZAlek; 10.04.2014 в 21:57. |
|
Поблагодарили: | Atomic Max (04.01.2016), appledoc81 (27.10.2014), Borman77 (05.11.2014), Commandor (01.01.2016), D.V.S. (16.01.2020), DArK80 (21.08.2017), DemmyPekpyT (06.01.2022), DIM2912 (29.01.2014), den89 (12.01.2016), freeman07 (16.01.2015), IsaDS (14.12.2014), Kyzen (16.01.2014), Landworx (10.01.2016), McFarshick (01.06.2018), maxd (02.02.2014), Postal (22.10.2019), Quazimodo (26.12.2016), QuiBBle (09.02.2014), RoSe1977 (13.03.2014), ror2007 (19.08.2014), SABA77 (10.05.2014), SRS Maxsimus (19.09.2016), sana79 (13.10.2016), vladislav8717 (30.07.2015), Werkstatt (13.02.2015), zloigad (27.02.2014), Айсберг (07.01.2017), Виталий М (23.11.2021), вол (21.08.2014), Жан Тодт (21.01.2020), Игоряныч (27.01.2014), Иннокентий ЕКБ (22.09.2015), Константин71 (12.11.2016), Л.А.С. (17.09.2014), Пашка-америка (01.03.2015), Серый V10 (27.02.2014), Челябинский Мужик (28.12.2014), ШАХИН (16.12.2014) |
15.01.2014, 12:18 (11:18) | #1681 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
привет всем!
а новый аккумулятор оригинал как хранить?я его купил а мой пока живой,как его храниить чтоб не испортился?! Около +5. Считается что в этих пределах аккум имеет наименьший саморазряд! Раз в три месяца необходимо делать КТЦ контрольно тренировочный цикл. Это просто разряд и заряд нормальным током. Но обычно народ просто под заряжает акум до нормального напряжения и все.... Согласен с камрадами - если есть новый ему лучше работать! При нормальных 8% брака завода на новых аккумах неприятно будет через два года после окончания гарантии узнать что он невыдерживает стартерных токов! |
Поблагодарили: | Werkstatt (21.01.2014) |
15.01.2014, 13:22 (13:22) | #1682 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Отбой по маркировке. Нашёл. Оказывается на клемме она выбита. Новый - 34-я неделя 13-го года.
А старый был ажно начала 2005-го. Первый раз подвёл через 8 лет! Ого. Проверим, как теперь делают новые. |
Последний раз редактировалось inisel; 15.01.2014 в 15:17. |
|
Поблагодарили: | R.M.B (15.01.2014) |
15.01.2014, 14:29 (14:29) | #1684 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Цитата:
Берешься на своем еще 8 лет откатать?
|
Поблагодарили: | R.M.B (15.01.2014) |
15.01.2014, 22:50 (22:50) | #1685 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,576
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
inisel, У тебя буквы немного отличаются , а характеристики одинаковые
Есть какая-нибудь разница |
16.01.2014, 08:09 (08:09) | #1686 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Игоряныч, по нумерации замена прошла, говорят. А так всё ровно. С утра сёдня завод был бодрее. Жду морозов
|
20.01.2014, 12:22 (12:22) | #1687 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,576
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Спецы, подскажите, плз,
Сколько точно надо времени, чтобы зарядить полностью АКБ? Мороз около -20 АКБ разряжен, наверное, наполовину (завёл с 1 раза, но крутил 2-3 сек.) Часа хватит или надо 2-3 часа ...Вебасто - догреватель (стандарт) |
20.01.2014, 12:27 (15:27) | #1688 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Спецы, подскажите, плз,
Сколько точно надо времени, чтобы зарядить полностью АКБ? Мороз около -20 АКБ разряжен, наверное, наполовину (завёл с 1 раза, но крутил 2-3 сек.) Часа хватит или надо 2-3 часа ...Вебасто - догреватель (стандарт) |
20.01.2014, 12:54 (12:54) | #1689 |
Новенький
Город: Карелия-Кемь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Для хорошей зарядки аккумулятора необходимо малым током (2,5-3А) заряжать не менее 24 часов, только в этом случае плотность в аккумуляторе достигнет идеала 1,28-1,30. И ваша АБ проживет намного дольше. А кратковременные подзарядки приводят в быстрой "смерти" АБ.
|
20.01.2014, 13:05 (16:05) | #1690 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Для хорошей зарядки аккумулятора необходимо малым током (2,5-3А) заряжать не менее 24 часов, только в этом случае плотность в аккумуляторе достигнет идеала 1,28-1,30. И ваша АБ проживет намного дольше. А кратковременные подзарядки приводят в быстрой "смерти" АБ.
|
Поблагодарили: | R.M.B (20.01.2014) |
20.01.2014, 14:10 (14:10) | #1692 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
Спецы, подскажите, плз,
Сколько точно надо времени, чтобы зарядить полностью АКБ? Мороз около -20 АКБ разряжен, наверное, наполовину (завёл с 1 раза, но крутил 2-3 сек.) Часа хватит или надо 2-3 часа ...Вебасто - догреватель (стандарт) |
20.01.2014, 14:30 (14:30) | #1693 |
Новенький
Город: Карелия-Кемь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
ога каждый раз после запуска машины снимать акб и ставить на медленый ток и с такой матней он проживет на месяц дольше из всей своей жизни
|
20.01.2014, 14:54 (13:54) | #1694 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Спецы, подскажите, плз,
Сколько точно надо времени, чтобы зарядить полностью АКБ? Мороз около -20 АКБ разряжен, наверное, наполовину (завёл с 1 раза, но крутил 2-3 сек.) Часа хватит или надо 2-3 часа ...Вебасто - догреватель (стандарт) Тут уже много ответов накидали И самое интересное ВСЕ правы...по своему Ну а если исчерпывающе то примерно так... Установленный на автомобиле аккумулятор зарядить полностью не получиться... В режиме заряда стабилизации по напряжению 14.2В зарядится он максимум до 85% Время заряда рассчитывается из температуры аккумулятора и максимального зарядного тока от генератора... Так же на время заряда существенно повлияет возраст аккумулятора и в целом его реальная електро емкость... Предположим аккум новый... За сколько зарядится аккумулятор при плюсовой температуре я уже писал в коменте #1458... Если не лень читать В вашем случае стоит учитывать и вовсе возможности батареи при минусовой температуре...смотрим прикрепленную таблицу! Так же заряд берет холодная батарея гораздо хуже... Если приблизительно оценить по максимуму все условия... Предположим батарея действительно села при запуске! не 3-5 секунд как у Вас а реально пару циклов по 9 секунд и с учетом прогрева свечей перед запуском... Допустим нужно набрать 70 А/ч... Учитывая температуру около -20... Нам понадобиться для полной зарядки (85%) с учетом медленного прогрева аккумулятора в процессе заряда до 0 градусов) около 45 минут - час! Так Вам и наприсали... Конечно более полным можно считать заряд после пары часов работы авто и прогреве салона |
Поблагодарили: | AntonD (25.11.2014), appledoc81 (22.10.2014), BVP (29.12.2014), Dimbay (02.02.2018), Dru77 (02.02.2014), Duglas (16.02.2014), EnCor44 (10.12.2016), freeman07 (02.11.2017), Geizer (12.11.2016), govor (17.02.2017), ilogir (15.12.2015), MrCheepers (03.02.2019), Prom1 (18.10.2017), Prospere (14.01.2020), panzer321 (13.08.2021), Romani (16.12.2014), SubaGT30 (28.01.2014), serg595 (07.11.2016), ulman (28.01.2014), Werkstatt (21.01.2014), Анатолий48 (09.01.2017), Знамя (20.01.2014), Игоряныч (20.01.2014), Серый V10 (21.01.2014) |
20.01.2014, 15:00 (14:00) | #1695 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Кстати забыл добавить старый аккумулятор зарядится гораздо быстрее!
Но и остаточную емкость имеет гораздо меньшую |
20.01.2014, 18:38 (18:38) | #1696 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,576
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
уж и не знаю точно, но кто-то тут писал, что за пол-часа тур заряжает АКБ.
Именно поэтому и задавал вопрос. Не верится, что холодную АКБ зимой можно за 20-30 мин. зарядить Цитата:
Нам понадобиться для полной зарядки (85%) с учетом медленного прогрева аккумулятора в процессе заряда до 0 градусов) около 45 минут - час!
R.M.B, и тогда заключительный вопрос (контрольный) Если я катаюсь много... где-то с 10(11) утра до 18, т.е. заряжается АКБ около 5-6 часов (учитывая остановки)... Домой возвращаюсь к 18-19 часам Как мне лучше делать: Ставить машину сразу на стоянку и утром в 10 часов запускать ДВС... или с 19 до 23 час. машина стоит под окнами, а около 23.00 - на стоянку (при этом сделав дополнительный круг-поездку на 15-20 мин., чтобы авто прогрелось) В первом случае - авто и АКБ "мёрзнет" с 19 до 10 утра (15 часов) Во втором - с 23 до 10 утра (11 часов) З.Ы. Конечно вопрос о зимней эксплуатации, когда на улице ниже -20 градусов мороза. Когда теплее - проблем никаких нет |
20.01.2014, 19:46 (19:46) | #1697 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Игоряныч, у нас сёдня минус 21. С новым аккумулятором пуск на 5 баллов. Меняй, а то я тоже всех потребителей считал - экономил.
|
Поблагодарили: | Игоряныч (20.01.2014) |
20.01.2014, 20:01 (23:01) | #1698 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Я помню
Именно поэтому и задавал вопрос. Не верится, что холодную АКБ зимой можно за 20-30 мин. зарядить Это уже понятнее. R.M.B, и тогда заключительный вопрос (контрольный) Если я катаюсь много... где-то с 10(11) утра до 18, т.е. заряжается АКБ около 5-6 часов (учитывая остановки)... Домой возвращаюсь к 18-19 часам Как мне лучше делать: Ставить машину сразу на стоянку и утром в 10 часов запускать ДВС... или с 19 до 23 час. машина стоит под окнами, а около 23.00 - на стоянку (при этом сделав дополнительный круг-поездку на 15-20 мин., чтобы авто прогрелось) В первом случае - авто и АКБ "мёрзнет" с 19 до 10 утра (15 часов) Во втором - с 23 до 10 утра (11 часов) З.Ы. Конечно вопрос о зимней эксплуатации, когда на улице ниже -20 градусов мороза. Когда теплее - проблем никаких нет Живу в Сибири ,всегда просто ездий в споукойном режиме по своему графику вебастой пользуйся и т.п,твой новый акум протянет ЛЕГКО 2 года,потом купишь новый. |
20.01.2014, 20:12 (19:12) | #1699 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Игоряныч, Понятен вопрос.
Конечно лучше и для авто и для аккумулятора меньшее коллво циклов холодного старта.. Если вы часто переезжаете с места на место на недогретом авто это одно... А если, как Вы пишите, - запуск с утра и в дальнейшем поездки не менее часа продолжительностью. вот в таком случае считаем аккумулятор заряженным. И естественно теплые запуски дневные не забирают много процента емкости. Значит, считаем так - Возвращаясь домой к 18 00 вы ставите авто на стоянку сразу (к примеру) с заряженным аккумулятором! В течении 4-5 часов (ну максимум 7) авто и аккумулятор полностью остывает! То есть температура равна окружающей а иногда и меньше. Металл настывает! . Саморазрядом и потерей емкости на поддержание питания не засыпающих блоков за этот период, в полностью исправном авто, с исправным аккумом, мы пренебрегаем! Поскольку суммарно они составят не более 5-10% емкости! Ключевой момент тут –« в полностью исправном авто, с исправным аккумом» . Второй случай- Запуск в 23 00 уже будет не теплый и сожрет свои амперы! Тратить 45 минут (20 маловато) на заряд аккумулятора в полночь нецелесообразно, поскольку к утру авто остынет точно так же как и в первом случае! Ну и потеря на 5% больше емкости не скажется на запуске! Пугающее обычно автомобилистов время простоя авто на морозе - как 10 часов так и 18, несущественно! Вы спросите: - как же так, вон все прогревают дизеля ночью именно для того чтоб завестись утром. Да действительно рассмотренный нами случай идеален.. А на практике: как всегда - Турик вдруг жрет к какого то ляду лишние амперы и высасывает аккум... аккумулятор тож или не первой свежести с большим саморазрядом, или новый непойми какие Китайцы делали и когда... с теми же проблемами.. Смотришь а к утру уже и не остается необходимой емкости для успешного пуска. Вот и приходится заводить вечером и прогревать заряжать... но не менее 45 минут или часа! 20 минут могут и навредить, а в лучшем случае уравнять с предпусковой емкость старого аккума! . З.Ы.: учитываем все приведенные тут цифры для морозов от -20 и ниже. ниже -30 законы свои... там лучше лишний раз дизель не глушить, и я бы советовал снимать крышку с аккумуляторного отсека под сидением. Добавлено через 2 минуты 23 секунды Цитата:
просто ездий в споукойном режиме по своему графику вебастой пользуйся и т.п,твой новый акум протянет ЛЕГКО 2 года,потом купишь новый.
|
Последний раз редактировалось R.M.B; 20.01.2014 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2014, 20:13 (23:13) | #1700 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
R.M.B, Бра,тебя надо забанить за техноФлуд
твои посты рожают еще больше вопросов у обывателей! особенно тем кому плоха давалась физика |
Поблагодарили: | R.M.B (20.01.2014) |
|
|
|
|