|
|
|
20.01.2014, 20:00 (20:00) | #1 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Проблема с запуском 3 дизель плавающая
Проблема с запуском 3 дизель 2011 года.
Суть такая с утра на холодную заводится отлично. Но как только чуток проехать и остановится выйти куда то, то все крутит сек 7-8 а течении этих секунд он как бы вроде пару тройку раз пытается схватить но не заводится((( На динамике, расходе, и последующей езде никак не отражается, да кстати, если за глушить и сразу завести то заводится все ок... Если чуток остывает все ппц;( Был на диагностики копают копают найти не могут нихрена, ошибок нет... Давление тнвд дает более чем слышал цифру в 400 что то, а надо вроде для запуска 250. Стружки нет, проверяли, да и симптомы были другие от стружки. Может кто сталкивался да знает че за хрень может быть... уже голова |
Последний раз редактировалось sanek161; 22.01.2014 в 13:22. |
|
20.01.2014, 23:19 (23:19) | #2 |
Местный
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
104
|
Цитата:
Проблема с запуском 3 дизель 2011 года.
Суть такая с утра на холодную заводится отлично. Но как только чуток проехать и остановится выйти куда то, то все крутит сек 7-8 а течении этих секунд он как бы вроде пару тройку раз пытается схватить но не заводится((( а потом бах и за пустился с труб сзади сразу выхлоп густой и проходит... На динамике, расходе, и последующей езде никак не отражается, да кстати, если за глушить и сразу завести то заводится все ок... Если чуток остывает все ппц;( Был на диагностики копают копают найти не могут нихрена, ошибок нет... Давление тнвд дает более чем слышал цифру в 400 что то, а надо вроде для запуска 250. Стружки нет, проверяли, да и симптомы были другие от стружки. Может кто сталкивался да знает че за хрень может быть... уже голова P.S.: Может где идет подсос воздуха? Топливный фильтр давно меняли? Может здесь что слесаря накосячили? |
Последний раз редактировалось Nik-mail; 20.01.2014 в 23:22. Причина: добавление |
|
21.01.2014, 08:58 (08:58) | #3 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Заправляют на Лукойле (не франчайзинг) -проблем не было. И тут в ноябре ехал на дальняк и побоялся высохнут не дотянул до нужной заправки.Короче залил 20 ! литров на тнк и вуаля, с утра такая же картина, тур, тур ,тур. Залил Лукойл (бак 100)-всё испарилось ,тфу, тфу,тфу.
|
22.01.2014, 13:21 (13:21) | #4 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Не могут найти, спецы где вы?!! Вроде грешат на датчик давления топлива в рампе или температуры двигла( но его посмотрели вроде норм работает). Как проверить другой датчик?!!
|
22.01.2014, 20:07 (20:07) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
У меня была подобная проблема, правда на бензиновом пассате. Так вот виноват был датчик температуры охл. жидкости (ДТОЖ), он врал на аж 20 градусов вниз. Причем их два в одном корпусе, один для мозгов - дгугой для приборки, врали оба датчика, а мастера говорили, раз показания одинаковые, значит ДТОЖ исправен - ошибались. Таким образом при -10 автомобиль "думал" что на улице -30 и образовывалась очень неправильная топливно воздушная смесь (подозреваю сильно переливало).
|
Последний раз редактировалось Dimonson; 22.01.2014 в 20:19. |
|
22.01.2014, 21:07 (21:07) | #7 |
Местный
Город: Бeз города
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
Заправляют на Лукойле (не франчайзинг) -проблем не было. И тут в ноябре ехал на дальняк и побоялся высохнут не дотянул до нужной заправки.Короче залил 20 ! литров на тнк и вуаля, с утра такая же картина, тур, тур ,тур. Залил Лукойл (бак 100)-всё испарилось ,тфу, тфу,тфу.
|
22.01.2014, 21:34 (21:34) | #8 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Ivanco,
так можно вообще боятся машину покупать любую, потому что на любом форуме есть куча тем с поломками, даже здесь на туре куча всего у людей уже поломалось от пневмы до дворников и исходя из вашей логики лучше его не покупать, но вы все же его купили почему-то, а во то что у человека от плохой солярки проблемы начались вас почему-то пугает, хотя другая куча людей ездит на дизелях заправляясь в нормальных местах и проблем никаких вообще не знает. |
22.01.2014, 21:52 (21:52) | #9 |
Местный
Город: Бeз города
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Nautilus!, человек написал что заправился на ТНК, может конечно франшиза, но бренд сам по себе не последний, плюс этот геммор с летнее\зимнее дт, плюс мы в России где каждый наровит тебе влить летнее по цене зимнего
Не, я не грю что сам по себе дизель плох, но вот такие частые залеты с топливом напряжны. Плюс всякие стружки в топливной системе. Все это складывает у меня впечатление что геммор будет ещё тот Предлагаю дальше не холиварить |
22.01.2014, 21:59 (21:59) | #10 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Ivanco,
ТНК хуже чем Лукойл и хуже чем Несте например. если заправляться на Луке ну или Несте, то никаких проблем не будет вот и все(гемора с летним/зимним топливом тоже нет на этих заправках заблаговременно завозят зимнюю солярку еще до сильных холодов), проверено годами и не только на моем опыте. Цитата:
Плюс всякие стружки в топливной системе.
и я не холиварю, а просто рассказываю |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 22.01.2014 в 22:02. |
|
22.01.2014, 23:48 (23:48) | #11 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Цитата:
Вот читаю такие посты, и резко пропадает желание покупать дизель тут же жаба за бензин куда то улетучивается, с осознанием подобных гемморов с дизелем
Добавлено через 4 минуты 29 секунд Цитата:
Nautilus!, человек написал что заправился на ТНК, может конечно франшиза, но бренд сам по себе не последний, плюс этот геммор с летнее\зимнее дт, плюс мы в России где каждый наровит тебе влить летнее по цене зимнего
Не, я не грю что сам по себе дизель плох, но вот такие частые залеты с топливом напряжны. Плюс всякие стружки в топливной системе. Все это складывает у меня впечатление что геммор будет ещё тот Предлагаю дальше не холиварить Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
Nautilus!, человек написал что заправился на ТНК, может конечно франшиза, но бренд сам по себе не последний, плюс этот геммор с летнее\зимнее дт, плюс мы в России где каждый наровит тебе влить летнее по цене зимнего
Не, я не грю что сам по себе дизель плох, но вот такие частые залеты с топливом напряжны. Плюс всякие стружки в топливной системе. Все это складывает у меня впечатление что геммор будет ещё тот Предлагаю дальше не холиварить Добавлено через 45 секунд Цитата:
Nautilus!, человек написал что заправился на ТНК, может конечно франшиза, но бренд сам по себе не последний, плюс этот геммор с летнее\зимнее дт, плюс мы в России где каждый наровит тебе влить летнее по цене зимнего
Не, я не грю что сам по себе дизель плох, но вот такие частые залеты с топливом напряжны. Плюс всякие стружки в топливной системе. Все это складывает у меня впечатление что геммор будет ещё тот Предлагаю дальше не холиварить |
Последний раз редактировалось vazden; 22.01.2014 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2014, 00:37 (00:37) | #12 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Мотор 204 силы... Есть подозрение на датчик температуры, ну отдал официалам уже завтра послезавтра будут трестировать, посмотрим что скажут.
А по заправкам сейчас не проблема заливать качественное топливо, и сказать что дизель гемор не могу, тк это 2я после Ку7 машина дизель, динамика расход налоги все устраивает. На ауди 200 пробег был при продаже никаких проблем, ни с чем вообще и у покупает уже 215 доволен как танк машиной, все во время обслуживал и никаких проблем нет..а залететь можно и на бензе, там тоже геморроя хватает, то задиры в цилиндрах, то масложоры, то еще какая нить хрень( я имею ввиду за разные модели машин) |
25.01.2014, 13:55 (13:55) | #14 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Дилер померял компрессию она от 5,7 до 9,8 и это на дизеле!!!! Они сами себе не верят!! Им объясняешь что мотор работает как новый на холодную в -15 заводится без проблем, крутит только долго сек 8-10 когда чуть теплый в промежутке 70 где то до 90 на рабочей температуре 90 заводится
Вообщем есть подозрения или на ДТОЖ, по форсунками отклонил на всех где то 0,3-0,7 а одна 1,8 возможно она в определенном температурном режиме говорят подтупливает, но не факт... Повторю мотор работает как новый тянет, ровно работает, и тп, только в определенном моменте температуры дольше крутит Вообще есть тут спецы, или какой то умирающий форум блин Мысли у кого какие |
Последний раз редактировалось sanek161; 25.01.2014 в 14:00. |
|
27.01.2014, 23:24 (22:24) | #15 |
Пользователь
Город: Киев
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
с такой компрессией бензиновый готов к капиталке, а тут дизель...
даж не знаю что сказать, или залегание колец или прогар поршня, прокладки, клапанов, или крывой дилер, я бы провел эндоскопию... съезди к другому дилеру или сто, просто на измерение компрессии, если компрессия в реальности от 5 до 10 - то двс на разборку, увы...он то едет, ибо 6 цилиндров, на вазах 4 цилиндра и с компрессией от 2 до 4 тоже едет... |
Последний раз редактировалось exit4; 27.01.2014 в 23:33. |
|
|
|
|
|