Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 20:00 (20:00)   #1
sanek161
Новенький
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sanek161 Младенец
Вопрос Проблема с запуском 3 дизель плавающая

Проблема с запуском 3 дизель 2011 года.
Суть такая с утра на холодную заводится отлично.
Но как только чуток проехать и остановится выйти куда то, то все крутит сек 7-8 а течении этих секунд он как бы вроде пару тройку раз пытается схватить но не заводится(((
На динамике, расходе, и последующей езде никак не отражается, да кстати, если за глушить и сразу завести то заводится все ок... Если чуток остывает все ппц;(

Был на диагностики копают копают найти не могут нихрена, ошибок нет... Давление тнвд дает более чем слышал цифру в 400 что то, а надо вроде для запуска 250. Стружки нет, проверяли, да и симптомы были другие от стружки.

Может кто сталкивался да знает че за хрень может быть... уже голова

Последний раз редактировалось sanek161; 22.01.2014 в 13:22.
sanek161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2014, 23:19 (23:19)   #2
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Проблема с запуском 3 дизель 2011 года.
Суть такая с утра на холодную заводится отлично.
Но как только чуток проехать и остановится выйти куда то, то все крутит сек 7-8 а течении этих секунд он как бы вроде пару тройку раз пытается схватить но не заводится((( а потом бах и за пустился с труб сзади сразу выхлоп густой и проходит...
На динамике, расходе, и последующей езде никак не отражается, да кстати, если за глушить и сразу завести то заводится все ок... Если чуток остывает все ппц;(

Был на диагностики копают копают найти не могут нихрена, ошибок нет... Давление тнвд дает более чем слышал цифру в 400 что то, а надо вроде для запуска 250. Стружки нет, проверяли, да и симптомы были другие от стружки.

Может кто сталкивался да знает че за хрень может быть... уже голова
Обычно при плохом состоянии форсунок и топливной системы дизель плохо заводится именно в холодную погоду (ниже +5 град. С). Столкнулся с такой проблемой на предыдущем автомобиле с дизельным двигателем. Здесь, похоже, идет какая-то ошибка электроники (возможно глюк датчиков) или проводка протерлась. Черный дым - признак недостатка воздуха (перелив топлива). Нужен хороший диагност.

P.S.: Может где идет подсос воздуха? Топливный фильтр давно меняли? Может здесь что слесаря накосячили?

Последний раз редактировалось Nik-mail; 20.01.2014 в 23:22. Причина: добавление
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 08:58 (08:58)   #3
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

Заправляют на Лукойле (не франчайзинг) -проблем не было. И тут в ноябре ехал на дальняк и побоялся высохнут не дотянул до нужной заправки.Короче залил 20 ! литров на тнк и вуаля, с утра такая же картина, тур, тур ,тур. Залил Лукойл (бак 100)-всё испарилось ,тфу, тфу,тфу.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 13:21 (13:21)   #4
sanek161
Новенький
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sanek161 Младенец
По умолчанию

Не могут найти, спецы где вы?!! Вроде грешат на датчик давления топлива в рампе или температуры двигла( но его посмотрели вроде норм работает). Как проверить другой датчик?!!
sanek161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 13:53 (13:53)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,812
Поблагодарил(а): 6,135
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Какой двигатель?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 20:07 (20:07)   #6
Dimonson
Новенький
 
Аватар для Dimonson
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Dimonson Младенец
По умолчанию

У меня была подобная проблема, правда на бензиновом пассате. Так вот виноват был датчик температуры охл. жидкости (ДТОЖ), он врал на аж 20 градусов вниз. Причем их два в одном корпусе, один для мозгов - дгугой для приборки, врали оба датчика, а мастера говорили, раз показания одинаковые, значит ДТОЖ исправен - ошибались. Таким образом при -10 автомобиль "думал" что на улице -30 и образовывалась очень неправильная топливно воздушная смесь (подозреваю сильно переливало).

Последний раз редактировалось Dimonson; 22.01.2014 в 20:19.
Dimonson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 21:07 (21:07)   #7
Ivanco
Местный
 
Город: Бeз города
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Ivanco Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Заправляют на Лукойле (не франчайзинг) -проблем не было. И тут в ноябре ехал на дальняк и побоялся высохнут не дотянул до нужной заправки.Короче залил 20 ! литров на тнк и вуаля, с утра такая же картина, тур, тур ,тур. Залил Лукойл (бак 100)-всё испарилось ,тфу, тфу,тфу.
Вот читаю такие посты, и резко пропадает желание покупать дизель тут же жаба за бензин куда то улетучивается, с осознанием подобных гемморов с дизелем
Ivanco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 21:34 (21:34)   #8
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Ivanco,

так можно вообще боятся машину покупать любую, потому что на любом форуме есть куча тем с поломками, даже здесь на туре куча всего у людей уже поломалось от пневмы до дворников и исходя из вашей логики лучше его не покупать, но вы все же его купили почему-то, а во то что у человека от плохой солярки проблемы начались вас почему-то пугает, хотя другая куча людей ездит на дизелях заправляясь в нормальных местах и проблем никаких вообще не знает.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 21:52 (21:52)   #9
Ivanco
Местный
 
Город: Бeз города
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Ivanco Младенец
По умолчанию

Nautilus!, человек написал что заправился на ТНК, может конечно франшиза, но бренд сам по себе не последний, плюс этот геммор с летнее\зимнее дт, плюс мы в России где каждый наровит тебе влить летнее по цене зимнего

Не, я не грю что сам по себе дизель плох, но вот такие частые залеты с топливом напряжны. Плюс всякие стружки в топливной системе. Все это складывает у меня впечатление что геммор будет ещё тот

Предлагаю дальше не холиварить
Ivanco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 21:59 (21:59)   #10
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Ivanco,

ТНК хуже чем Лукойл и хуже чем Несте например.

если заправляться на Луке ну или Несте, то никаких проблем не будет вот и все(гемора с летним/зимним топливом тоже нет на этих заправках заблаговременно завозят зимнюю солярку еще до сильных холодов), проверено годами и не только на моем опыте.

   Цитата:
Плюс всякие стружки в топливной системе.
а на бензине вибротряска есть и что его тоже не брать теперь?

и я не холиварю, а просто рассказываю

Последний раз редактировалось Nautilus!; 22.01.2014 в 22:02.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 23:48 (23:48)   #11
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот читаю такие посты, и резко пропадает желание покупать дизель тут же жаба за бензин куда то улетучивается, с осознанием подобных гемморов с дизелем
Это у вас фобия ! Две крайние машины дизеля, и в дальнейшем думаю будут тоже. Даже не знаю , что может случиться, чтобы я начал рассматривать зажигалку.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
   Цитата:
Nautilus!, человек написал что заправился на ТНК, может конечно франшиза, но бренд сам по себе не последний, плюс этот геммор с летнее\зимнее дт, плюс мы в России где каждый наровит тебе влить летнее по цене зимнего

Не, я не грю что сам по себе дизель плох, но вот такие частые залеты с топливом напряжны. Плюс всякие стружки в топливной системе. Все это складывает у меня впечатление что геммор будет ещё тот

Предлагаю дальше не холиварить
С бензином те же проблемы, стоит только немного отъехать от москвы или дорог с крупными сетевыми заправками. Проблеме системная.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
   Цитата:
Nautilus!, человек написал что заправился на ТНК, может конечно франшиза, но бренд сам по себе не последний, плюс этот геммор с летнее\зимнее дт, плюс мы в России где каждый наровит тебе влить летнее по цене зимнего

Не, я не грю что сам по себе дизель плох, но вот такие частые залеты с топливом напряжны. Плюс всякие стружки в топливной системе. Все это складывает у меня впечатление что геммор будет ещё тот

Предлагаю дальше не холиварить
С бензином те же проблемы, стоит только немного отъехать от москвы или дорог с крупными сетевыми заправками. Проблеме системная.

Добавлено через 45 секунд
   Цитата:
Nautilus!, человек написал что заправился на ТНК, может конечно франшиза, но бренд сам по себе не последний, плюс этот геммор с летнее\зимнее дт, плюс мы в России где каждый наровит тебе влить летнее по цене зимнего

Не, я не грю что сам по себе дизель плох, но вот такие частые залеты с топливом напряжны. Плюс всякие стружки в топливной системе. Все это складывает у меня впечатление что геммор будет ещё тот

Предлагаю дальше не холиварить
С бензином те же проблемы, стоит только немного отъехать от москвы или дорог с крупными сетевыми заправками. Проблеме системная.

Последний раз редактировалось vazden; 22.01.2014 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2014, 00:37 (00:37)   #12
sanek161
Новенький
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sanek161 Младенец
По умолчанию

Мотор 204 силы... Есть подозрение на датчик температуры, ну отдал официалам уже завтра послезавтра будут трестировать, посмотрим что скажут.

А по заправкам сейчас не проблема заливать качественное топливо, и сказать что дизель гемор не могу, тк это 2я после Ку7 машина дизель, динамика расход налоги все устраивает. На ауди 200 пробег был при продаже никаких проблем, ни с чем вообще и у покупает уже 215 доволен как танк машиной, все во время обслуживал и никаких проблем нет..а залететь можно и на бензе, там тоже геморроя хватает, то задиры в цилиндрах, то масложоры, то еще какая нить хрень( я имею ввиду за разные модели машин)
sanek161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2014, 10:14 (10:14)   #13
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Бензин с дизелем имеют как преимущества так и недостатки. Чего в трехсотый раз обсуждать.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2014, 13:55 (13:55)   #14
sanek161
Новенький
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sanek161 Младенец
По умолчанию

Дилер померял компрессию она от 5,7 до 9,8 и это на дизеле!!!! Они сами себе не верят!! Им объясняешь что мотор работает как новый на холодную в -15 заводится без проблем, крутит только долго сек 8-10 когда чуть теплый в промежутке 70 где то до 90 на рабочей температуре 90 заводится

Вообщем есть подозрения или на ДТОЖ, по форсунками отклонил на всех где то 0,3-0,7 а одна 1,8 возможно она в определенном температурном режиме говорят подтупливает, но не факт...

Повторю мотор работает как новый тянет, ровно работает, и тп, только в определенном моменте температуры дольше крутит

Вообще есть тут спецы, или какой то умирающий форум блин

Мысли у кого какие

Последний раз редактировалось sanek161; 25.01.2014 в 14:00.
sanek161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 23:24 (22:24)   #15
exit4
Пользователь
 
Город: Киев
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 21
Репутация: 21

exit4 Младенец
По умолчанию

с такой компрессией бензиновый готов к капиталке, а тут дизель...
даж не знаю что сказать, или залегание колец или прогар поршня, прокладки, клапанов, или крывой дилер, я бы провел эндоскопию...

съезди к другому дилеру или сто, просто на измерение компрессии, если компрессия в реальности от 5 до 10 - то двс на разборку, увы...он то едет, ибо 6 цилиндров, на вазах 4 цилиндра и с компрессией от 2 до 4 тоже едет...

Последний раз редактировалось exit4; 27.01.2014 в 23:33.
exit4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk